ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам – B60R

Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 1/00 Оптические наблюдательные устройства
противоослепляющее оборудование для окон и ветровых стекол, например использующие поляризацию света  B 60J 3/00; оптические устройства вообще  G 02B; нагревательные устройства, специально предназначенные для прозрачных или отражающих поверхностей  H 05B 3/84
B60R 11/00 Устройства для поддерживания и крепления предметов, не отнесенные к другим рубрикам
B60R 13/00 Элементы отделки и украшения кузова; отличительные знаки; устройства и приспособления для установки средств рекламы
B60R 15/00 Размещение и конструктивные особенности сантехнического оборудования
B60R 16/00 Электрические, гидравлические или пневматические схемы, специально предназначенные для транспортных средств, не отнесенные к другим рубрикам; размещение элементов этих схем
B60R 17/00 Размещение и конструктивные особенности смазочных систем и устройств
смазка вообще  F 16N
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
брызговики  B 62D
B60R 21/00 Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии
ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах  22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще  A 62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства  B 60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья  B 60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств  B 62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств  B 62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах  B 64D 25/00
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
пояса или ремни безопасности вообще  A 62B 35/00
B60R 25/00 Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств
средства предотвращения кражи колесных колпаков в виде дисков и колец  B 60B 7/16; замки или затворы как таковые  E 05
B60R 27/00 Прочее оборудование транспортных средств, транспортные средства или элементы транспортных средств, не отнесенные к другим группам данного подкласса
B60R 3/00 Размещение ступеней или лестниц, например подножек
как конструктивных элементов безрельсовых наземных транспортных средств  B 62D; лестницы  E 06C
B60R 5/00 Отделения внутри транспортных средств, предназначенные или пригодные для помещения в них ящиков, чемоданов и т.п.
предназначенные в основном для укладки в них грузов на грузовых транспортных средствах  B 60P; приспособления для укладки запасных колес  B 62D 43/00
B60R 7/00 Устройства для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, например предметов и вещей для путешествия, карт
для радиоприемников, телевизоров, телефонов и т.д., для крепления фотоаппаратов, используемых во время движения, инструментов или запасных частей  11/00; для хранения отходов, пищи, напитков, сигарет и т.п.  B 60N
B60R 9/00 Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.

Патенты в данной категории

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером и бампером область несущей балки бампера. Достигается повышение уровня защиты пешеходов и аэродинамических характеристик автомобильного кузова. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529579
выдан:
опубликован: 27.09.2014
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бампер транспортного средства содержит облицовку бампера, демпфер бампера и усилитель бампера. Облицовка бампера проходит в поперечном направлении транспортного средства. Демпфер бампера размещен внутри облицовки бампера в продольном направлении и имеет более высокую жесткость в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства, чем в центральной части в поперечном направлении транспортного средства. Усилитель бампера размещен внутри демпфера бампера в продольном направлении, чтобы поддерживать демпфер бампера. Демпфер бампера имеет прямоугольное U-образное поперечное сечение, сформированное из вертикальной поверхности, проходящей в вертикальном направлении и поперечном направлении транспортного средства, и верхней поверхности и нижней поверхности, соответственно проходящих от верхнего края и нижнего края вертикальной поверхности внутрь в продольном направлении. Жесткость опоры демпфера бампера для усилителя бампера является более высокой в центральной части в поперечном направлении транспортного средства, чем в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства. Достигается увеличение площади поглощения энергии бампером в поперечном направлении транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

2529559
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода. Вентиляционный проход выполнен с возможностью захватывания отходящим назад бампером или несущей балкой бампера. Перед запорным элементом расположено промежуточное пространство, которое обеспечивает возможность отхода назад бампера и/или несущей балки бампера без одновременного захвата запорного элемента. Достигается повышение уровня защиты пешехода. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2529091
выдан:
опубликован: 27.09.2014
КАБИНА ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к кабинам транспортных средств. Кабина повышенной безопасности транспортного средства содержит закрепленное сиденье со спинкой для водителя и систему видеонаблюдения. Система видеонаблюдения включает видеокамеру внешнего обзора, монитор с электронным устройством для воспроизведения на экране монитора изображения с видеокамеры, установленный впереди водительского сиденья, и программное обеспечение. Сиденье для водителя лицевой стороной своей спинки размещено с ориентацией против направления движения транспортного средства. Достигается повышение безопасности водителя при внезапном резком торможении или лобовом столкновении. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2528514
выдан:
опубликован: 20.09.2014
СПУТНИКОВАЯ ОХРАННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к спутниковой охранно-поисковой системе, относящейся к системам мониторинга, сопровождения и управления наземными, водными, морскими и воздушными транспортными средствами (ТС), которое может быть использовано для централизованного контроля за состоянием и местоположением обслуживаемых ТС, дистанционного управления узлами и агрегатами ТС, а также для поиска ТС и оказания помощи водителю (владельцу) и пассажирам в нештатных ситуациях, например, в случаях кражи или угона ТС. Технический результат - эффективное исключение несанкционированного доступа. Для этого к системе управления ТС, упрощения поиска и идентификации угнанного/украденного ТС в центральной блок 6 управления охранно-противоугонной подсистемы 4 абонентского комплекса 1 входит съемный идентификатор 21 охранно-противоугонной подсистемы, обмен сигналам выхода и входа которого с центральным блоком управления осуществляется в инфракрасном диапазоне на основе алгоритма несимметричного кодирования с длиной ключей более 64 байт, инициация съемного идентификатора осуществляется как минимум тремя секретными PIN-кодами, при этом первый PIN-код является рабочим, второй PIN-код - тревожным, третий PIN-код - обслуживания, ввод PIN-кодов в съемный идентификатор осуществляется ключом-брелоком 22, также работающим в инфракрасном диапазоне на основе алгоритма несимметричного кодирования с длиной ключей более 64 байт, при этом правильное введение PIN-кодов должно подтверждаться кратковременным световым (звуковым) сигналом на дисплее ключа-брелока, центральный блок 6 управления охранно-противоугонной подсистемы абонентского комплекса содержит блок 23 идентификации PIN-кодов, рабочий PIN-код вводится при каждом случае установки идентификатора охранно-противоугонной подсистемы абонентского комплекса, тревожный PIN-код вводится в случае бандитского захвата ТС и угрозе жизни и здоровью пользователю и пассажирам, PIN-код - обслуживания вводится при необходимости санкционированного демонтажа спутниковой охранно-поисковой системы, кроме того, съемный идентификатор охранно-противоугонной подсистемы, ключ-брелок и блок идентификации PIN-кодов выполняются с использованием технологий, препятствующих несанкционированному вскрытию, съему информации техническими средствами и визуального анализа печатных плат. 5 ил.

2528090
выдан:
опубликован: 10.09.2014
БАМПЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к бамперному устройству для транспортного средства. Бамперное устройство включает в себя бамперный брус, прикрепленный к передним концам каркасных элементов в передней части транспортного средства и проходящий в поперечном направлении транспортного средства, центральный элемент бампера, предусмотренный вдоль передней поверхности бамперного бруса и проходящий в поперечном направлении, чтобы тем самым образовать полую часть между бамперным брусом и центральным элементом бампера, при этом оба конца полой части в поперечном направлении открыты, и боковой элемент, предусмотренный в концевой части в поперечном направлении центрального элемента бампера и проходящий в направлении задней стороны транспортного средства. По меньшей мере, часть бокового элемента перекрывается со стороны концевой поверхности в поперечном направлении бамперного бруса, снаружи в поперечном направлении. Обеспечивается поглощение энергии при столкновении даже в зоне обеих частей бамперного устройства, концевых в поперечном направлении транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2527886
выдан:
опубликован: 10.09.2014
АВТОМОБИЛЬ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль, по первому варианту, снабжен капотом, лобовым стеклом и смонтированной на капоте частично перекрывающей в развернутом состоянии лобовое стекло подушкой безопасности. Между закрепленным на нижней стороне капота изогнутым профилем, в котором находится подушка безопасности, и капотом вдоль заднего края изогнутого профиля предусмотрено разъемное соединение. Капот включает в себя наружную облицовку и проходящий под наружной облицовкой усилительный профиль. Разъемное соединение между капотом и изогнутым профилем включает в себя одну входящую в отверстие изогнутого профиля и усилительного профиля вставную деталь. Автомобиль, по второму варианту, содержит подушку безопасности, расположенную между нижней стороной капота и проходящим от лобового стекла под капот водосборником. Водосборник имеет деформируемую под давлением развертывающей подушки безопасности стенку, проходящую под задним краем капота. Достигается повышение уровня защиты от влаги подушки безопасности. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

2527881
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к устройству для звукоизоляции салона автомобиля, предназначенному для размещения между полотном кузовного листа (12) автомобиля и полотном внутренней обшивки (14), системе внутренней обшивки для салона автомобиля и транспортному средству. Устройство содержит пластину (20) из вспененного материала на основе полимера, пропитанного смесью минерального наполнителя и органического связующего. Пластина (20) из вспененного материала предназначена для плотного контакта с полотном кузовного листа (12) и полотном внутренней обшивки (14). Система внутренней обшивки для салона автомобиля содержит полотно внутренней обшивки (14), позволяющей обшить кузовной лист (12) автомобиля, и вышеупомянутое устройство. Транспортное средство снабжено такой системой. Обеспечивается удобство сборки, снижение массы и стоимости. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527880
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЧЕЛОВЕКА, СИДЯЩЕГО НА СИДЕНЬЕ, СИДЕНЬЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для защиты человека, удерживаемого на сиденье посредством привязного приспособления, включает в себя левый и правый плечевые ремни. Устройство имеет набор надувных элементов защиты, включающих в себя левое и правое надувные боковые средства, которые выполнены с возможностью совместного действия с левым и правым плечевыми ремнями. Устройство содержит нагнетательный насос для надувания надувных элементов защиты. Устройство содержит подголовник, несущий подушку безопасности затылка. Подушка безопасности затылка включает в себя один канал на надувное боковое средство для передачи текучей среды в каждое надувное боковое средство. Подголовник снабжен полой опорой, несущей нагнетательный насос, и диффузионной камерой для текучей среды, расположенной в подушке безопасности затылка. Сиденье содержит упомянутое устройство защиты человека. Транспортное средство содержит упомянутое сиденье. Достигается повышение безопасности. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 8 ил.

2527875
выдан:
опубликован: 10.09.2014
РУЧКА ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем. Захватный рычаг (3) содержит: наружный корпус (5), выполненный с возможностью поворота и содержащий переднюю сторону (5а), видимую со стороны пользователя, заднюю сторону (5b), противоположную передней стороне (5а), и полость (9), выполненную в указанном наружном корпусе (5) и образующую проем в видимой передней стороне (5а) указанного наружного корпуса (5), и декоративную вставку (7), закрепленную в полости (9) и содержащую переднюю стенку (7а), по существу находящуюся на уровне передней стороны (5а) указанного наружного корпуса (5), заднюю стенку (7b), закрепленную на задней стороне (5b) указанного наружного корпуса (5), и, по меньшей мере, одно ребро жесткости (7с), соединяющее указанные переднюю (7а) и заднюю (7b) стенки декоративной вставки (7). Указанные передняя (7а) и задняя (7b) стенки и указанное ребро (7с) жесткости выполнены в виде единой детали. Обеспечивается высокая механическая прочность ручки с декоративными элементами. 22 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527870
выдан:
опубликован: 10.09.2014
БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Безопасный автомобиль содержит шасси (1), колеса (2), кабину (3), руль (7), электродвигатель (8), блок управления устройством вращения (11), фиксатор (12). Электродвигатель (8) расположен на вращающейся кабине (3) так, что ось вращения (17) электродвигателя (8) совпадает с осью вращения (18) кабины (3) относительно шасси (1). Достигается увеличение быстроты поворота кабины, увеличение надежности безопасного автомобиля за счет бесприводного вращения кабины. 1 ил.

2527622
выдан:
опубликован: 10.09.2014
СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОЙ СИСТЕМЫ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(57) Группа изобретений относится к надувной подушке безопасности и способу ее изготовления. Система надувной подушки безопасности имеет наполняемую газом (19) первую камеру (5). Первая камера (5) имеет первую область (8) и, по меньшей мере, одну дополнительную область (9) в первом направлении (10). Кроме того, система надувной подушки безопасности имеет вторую камеру (6), которая примыкает к первой камере (5) во втором направлении (11). Второе направление (11) ориентировано отлично от первого направления (10). Надувная подушка безопасности выполнена так, что вторая камера (6) может заполняться газом (19) через первую область (8) первой камеры (5), причем главное направление газового потока соответствует второму направлению (11) и/или одинаково ориентировано с ним. Способ изготовления надувной подушки безопасности характеризуется следующим этапами: скручивание и/или складывание второй камеры (6), скручивание и/или складывание, по меньшей мере, на отдельных участках осуществляется против первого направления (10); скручивание и/или складывание второй камеры (6), причем скручивание и/или складывание осуществляется против второго направления (11); скручивание и/или складывание первой камеры (5), причем скручивание и/или складывание осуществляется против первого направления (10). Обеспечивается эффективное, надежное и своевременное позиционирование надувной подушки безопасности. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527621
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПОТОЛОЧНАЯ ПОЛКА ДЛЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527611
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Группа изобретений относится к противоугонному устройству для рулевой колонки автотранспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит задвижку (7), выполненную с возможностью поступательного перемещения в противоугонном устройстве (1) и предназначенную для блокировки вращения рулевой колонки, замок, неподвижно соединенный с противоугонным устройством (1) и выполненный с возможностью перемещения задвижки (7), средства блокировки, выполненные с возможностью перемещения в случае отсоединения замка от противоугонного устройства (1) между нерабочим положением и рабочим положением, в котором средства блокировки блокируют поступательное перемещение указанной задвижки (7). Противоугонное устройство (1) дополнительно содержит средства удержания средств блокировки в их рабочем положении для противодействия изменению положения указанных средств блокировки из их рабочего положения. Средства удержания содержат скобу и вторые пружинные средства, выполненные с возможностью воздействия на указанную скобу в направлении положения, в котором скоба удерживает средства блокировки в рабочем положении. Обеспечивается повышение надежности устройства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527601
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ КАПОТА

Изобретение относится к внутренней панели (5) капота. Панель включает в себя основной элемент (5a) внутренней панели, формирующий часть капота (1) транспортного средства, переднее ребро (7), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства, и заднее ребро (9), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели, расположенное на задней стороне переднего ребра (7) в направлении задней части транспортного средства и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства. Переднее ребро (7) является изогнутым в направлении передней части транспортного средства так, что центральный участок (7a) в направлении ширины транспортного средства находится перед каждым краевым участком (7b) в направлении ширины транспортного средства, и заднее ребро (9) является изогнутым в направлении задней части транспортного средства так, что центральный участок (9a) в направлении ширины транспортного средства находится сзади каждого краевого участка (9b) в направлении ширины транспортного средства. Обеспечивается достаточная способность внутренней панели к поглощению энергии даже при увеличении уровня деформации капота транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527586
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к устройству для регулировки ремня безопасности для транспортных средств. Устройство содержит пару поддерживающих поворотных стержней (2), состоящую из первого поворотного стержня и второго поворотного стержня. Соседние концы первого и второго поворотных стержней соединены друг с другом шарнирно и образуют прилежащий угол между поворотными стержнями. Один из не соседних концов первого и второго поворотных стержней зафиксирован неподвижно, а другой не соседний конец первого и второго поворотных стержней выполнен с возможностью перемещения при изменении прилежащего угла между поворотными стержнями. Привод меняет прилежащий угол между поворотными стержнями, прилагая силу к первому поворотному стержню, и/или ко второму поворотному стержню, и/или к точке шарнира поворотных стержней, тем самым непосредственно прилагает изменяющуюся силу к ремню безопасности через другой не соседний конец. Обеспечивается регулирование степени запирания и втягивания ремня в разных ситуациях. 8 з.п. ф-лы, 20 ил.

2527585
выдан:
опубликован: 10.09.2014
НОМЕРНОЙ ЗНАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства. Номерной знак имеет плоскостную, по меньшей мере, частично электропроводящую основу (11) номерного знака, которая имеет, по меньшей мере, одно поле (22) для надписи и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака. С основой (11) номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель (20) данных и антенна (17), образованная, по меньшей мере, одной прорезью (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака. Носитель (20) данных является создающим магнитное поле носителем (20) данных. Носитель (20) данных индуктивно связан с прорезью (18, 77, 78) и имеет микросхему (74), по меньшей мере, одну электропроводяще соединенную с ней катушку (75) и держатель (76) из изолирующего, или непроводящего, материала. Прорезь (18, 77, 78) и носитель (20) данных одновременно служат усилителем. Обеспечивается возможность выполнять соотнесенную с носителем (20) данных антенну (17) посредством электропроводящей части номерного знака (10) с предусмотренной в нем прорезью (18), при этом антенна (17) становится составным компонентом номерного знака (10) и необходимость в отдельной антенне (17) отпадает. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

2526871
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ЗАМОК

Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. В корпусе выполнены отверстия по окружности вдоль оси с установленными в них штифтами. Барабан расположен в корпусе с возможностью поворота вокруг своей оси. Захват жестко установлен в корпусе. В захвате и в барабане выполнены вырезы под вал, каждый штифт состоит не менее чем из трех частей: передняя часть цилиндрическая, взаимодействующая с ключом, средняя часть и последняя часть. На корпус замка установлена крышка с кнопкой свободно перемещающейся вдоль оси корпуса. В крышке и в корпусе выполнен паз для входа ключа и взаимодействия его с кнопкой. Средняя и последняя части штифтов выполнены из входящих друг в друга внешних и внутренних цилиндров. Внутренний цилиндр средней части штифтов выполнен с возможностью фиксированного изменения длины, внутренний цилиндр последней части штифтов выполнен ступенчатым. Диаметр внутреннего цилиндра средней части штифтов меньше взаимодействующего с ним диаметра внутреннего цилиндра последней части штифтов, длина ступени внутреннего цилиндра последней части штифтов равна длине внешнего цилиндра последней части штифтов, между внешними цилиндрами средней части штифтов и передними штифтами установлены пружины, а ступенчатые внутренние цилиндры последней части штифтов подпружинены. Предлагаемым изобретением решается задача повышения охранных свойств замка и его надежной работы. 6 ил.

2526210
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОТРАЖАТЕЛЕМ ЗВУКОВЫХ ВОЛН

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526116
выдан:
опубликован: 20.08.2014
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБОЛОЧЕЧНЫЙ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ МОДУЛЬ

Изобретение относится к области шумопонижающих конструкций универсального типа, предназначенных для снижения уровней шума разнообразного типа шумовиброактивных технических объектов. Модуль содержит внешнюю звукопрозрачную оболочку одно- или многослойного исполнения, изготовленную из металлического или полимерного материала или из комбинированной слоистой структуры разнородных конструкционных материалов, образующую замкнутую формованную обособленную емкость, во внутренней полости которой помещено пористое звукопоглощающее вещество. Форма внешней звукопрозрачной оболочки представлена преимущественно правильными геометрическими фигурами объемных полостных элементов, толщина стенки внешней звукопрозрачной оболочки не превышает 3 мм, ее структурным конструкционным материалом преимущественно является сплошной воздухонепродуваемый слой эластичной полимерной пленки или металлической фольги, или воздухопродуваемый перфорированный слой эластичной полимерной пленки или металлической фольги, или воздухопродуваемый волокнистый слой нетканого полотна или тканевого материала, или перфорированный слой металлического или полимерного материала, или их многослойных комбинированных сочетаний. Объем каждого из обособленных дробленых звукопоглощающих элементов находится, преимущественно, в диапазоне Vф =4,2×(10-9 10-2) м3, а плотность заполнения полости замкнутой формованной обособленной емкости составляет ф=10 655 кг/м3. Обеспечивается улучшение акустической комфортабельности за счет улучшения шумопонижающей эффективности в расширенном частотном диапазоне. 32 з.п. ф-лы, 47 ил.

2525709
выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СОДЕЙСТВИЯ ПАРКОВКЕ

Группа изобретений относится к устройству и способу содействия парковке. Устройство содержит средство регистрации доступного пространства парковки, средство установки конечного целевого положения парковки, средство определения контакта, средство вычисления неконечного целевого положения парковки, средство вычисления первого, второго и третьего путей, средство отображения первого пути, второго пути и третьего пути. Средство определения контакта обеспечивает определение того, существует или нет первый путь для достижения транспортным средством конечного целевого положения парковки без вхождения в контакт с крайним участком доступного пространства парковки. Способ заключается в том, что регистрируют доступное пространство парковки, устанавливают конечное целевое положение парковки, определяют существование первого пути для достижения транспортным средством конечного целевого положения парковки без вхождения в контакт с крайним участком доступного пространства парковки. Отображают первый путь, если первый путь существует. Вычисляют угол въезда и неконечное целевое положение парковки, если первый путь не существует. Неконечное целевое положение парковки является положением, которое должно быть достигнуто, когда транспортное средство въезжает в доступное пространство парковки при угле въезда. Вычисляют второй и третий пути и отображают их. Технический результат заключается в повышении эффективности содействия парковке. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

2525597
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СИСТЕМА ДОСТУПА К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ С ФУНКЦИЯМИ ЗАЩИТЫ И СЕРВИСА, ВЫПОЛНЕННАЯ НА ОСНОВЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА

Изобретение относится к оборудованию транcпортных средств, в частности к системам защиты транспортного средства. Система доступа к запуску двигателя выполнена на основе иммобилайзера, содержит модуль блокировки и электронный радиоключ. Модуль блокировки имеет микроконтроллер с выходом, отслеживающий присутствие автовладельца в ТС и входом, для контроля состояния замков ТС. Силовой ключ с внешним входом используется для управления замками ТС. Электронный радиоключ выполнен в герметичном корпусе меньшего размера и содержит трансивер и трехосевой акселерометр. Обмен информации происходит по защищенному радиоканалу в режиме высокоскоростного диалога, радиочастотные каналы связи меняются в процессе диалога. Достигается повышение защиты системы доступа к запуску двигателя. 2 ил.

2524809
выдан:
опубликован: 10.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВНЕШНИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента. Наружная деталь закрывает крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере. Конструкция для монтажа наружной детали включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере. Наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом. Достигается улучшение обтекания воздухом бампера транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524404
выдан:
опубликован: 27.07.2014
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СИСТЕМЫ УДЕРЖАНИЯ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Модуль подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля имеет подушку безопасности, которая имеет отверстие для газогенератора, газогенератор, введенный в указанное отверстие и частично размещенный в подушке безопасности, и держатель газогенератора, на котором закреплен газогенератор. Газогенератор размещен относительно держателя газогенератора таким образом, что при срабатывании подушка безопасности притягивает газогенератор к держателю. Держатель имеет отверстие, через которое протянута ненадутая подушка безопасности таким образом, что первый участок подушки безопасности, который не включает в себя газогенератор, находится по одну сторону отверстия, а второй участок подушки безопасности, который включает в себя газогенератор, находится по другую сторону отверстия. Размеры отверстия рассчитаны таким образом, что газогенератор не может быть протянут через указанное отверстие. Способ изготовления модуля подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля включает следующие этапы: подготовка подушки безопасности; ввод газогенератора в отверстие для газогенератора; размещение газогенератора относительно держателя газогенератора таким образом, что при срабатывании подушка безопасности прижимает газогенератор к держателю. Достигается упрощение конструкции модуля подушки безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2523867
выдан:
опубликован: 27.07.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ВЫБОРА РЕЖИМА ПАРКОВКИ

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства выбора режима парковки и способу выбора режима парковки. Устройство по первому варианту содержит блок регистрации угла поворота, блок регистрации операции, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после поворота вправо или влево, блок выбора режима парковки. Устройство по второму варианту содержит средство регистрации угла поворота, средство регистрации операции, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после того, как поворачивалось вправо или влево, и средство выбора режима парковки. Способ заключается в том, что регистрируют угол поворота рулевого колеса, регистрируют операцию, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после поворота вправо или влево, выбирают один режим парковки по правую сторону транспортного средства или левую сторону транспортного средства из множества режимов парковки. Технический результат заключается в упрощении установки целевого положения парковки. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 29 ил.

2523861
выдан:
опубликован: 27.07.2014
САНИТАРНАЯ КАБИНА

Санитарная кабина для установки в транспортном средстве имеет, по меньшей мере, один писсуар (20) и, при необходимости, раковину (22) для умывания. Все электрические, пневматические, подающие свежий воздух и сливные узлы выполнены как функциональные модули. Узловые соединения функциональных модулей, выполненные в виде трубопроводов, закреплены на внутренних стенках, образующих пространство и служащих в качестве стеновых, напольных и потолочных элементов панельных элементов (12, 13, 14) санитарной кабины (10). При этом узловые соединения функциональных модулей закрыты соответствующими им экранами (24, 33, 34). 2 з. п. ф-лы, 4 ил.

2523116
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ЯЩИК ДЛЯ БАГАЖА

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле. Ящик (1) для багажа включает в себя дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть (4) для крепления на дне (2) и крышку (6) для крепления на основной части (4). Крышка установлена с возможностью откидывания относительно основной части (4), когда крышка (6) закреплена на основной части (4). Основная часть (4) выполнена с возможностью закрепления на дне (2) и/или крышка (6) - на корпусе (4) в по меньшей мере одной первой ориентации и одной второй ориентации, отличающейся от первой. Достигается создание ящика для багажа в автомобиле, выполненного с возможностью гибкого переоснащения и преобразования по соответствующей необходимости. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2522777
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ГЕНЕРАТОР ГАЗА ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к пиротехническому газогенератору (10) для автомобильной надувной подушки (12) безопасности, а также к узлу надувной подушки и системе безопасности для надувания подушки с таким газогенератором. Газогенератор содержит пиротехнический заряд и пиротехнический инициатор (28), расположенный в камере (14) сгорания и выполненный с возможностью его приведения в действие первой детекторной системой (30), предназначенной для обнаружения состояния неизбежного столкновения, и/или второй детекторной системой (32), предназначенной для обнаружения состояния совершившегося столкновения, проход (16, 18) для истечения газов между камерой (14) сгорания и надувной подушкой (12) и, по меньшей мере, один клапан (34), выполненный с возможностью перемещения из первого положения, в котором он определяет первое проходное сечение истечения, ко второму положению, в котором он определяет второе проходное сечение истечения, большее, чем первое проходное сечение истечения, или обратно. В частности, клапан (34) приводится в действие таким образом, чтобы определять большее проходное сечение истечения, когда пиротехнический инициатор (28) приводится в действие первой детекторной системой (30). Обеспечивается возможность адаптации скорости надувания в зависимости от того, совершено столкновение или оно неизбежно. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

2522541
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ВЫСОКОДОСТОВЕРНАЯ ЗАЩИЩЕННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ВОДИТЕЛЕМ В ПУНКТЕ КОНТРОЛЯ

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля потока автотранспортных средств на дорогах во время их движения и предназначено для автоматической идентификации транспортных средств и выработки алгоритма действий в отношении их дальнейшей эксплуатации, а также для информирования водителя в реальном масштабе времени о всех замечаниях, касающихся эксплуатации транспортного средства как участника дорожного движения. Система контроля транспортных средств включает электронное устройство, установленное на транспортном средстве и обладающее способностью хранения идентификационного номера транспортного средства и информации, необходимой и достаточной для осуществления процедуры взаимной аутентификации указанного устройства и устройств пунктов контроля системы, которые связаны единой телекоммуникационной сетью с распределенной базой данных, в которой происходит обработка полученной информации, Для усиления защиты от несанкционированного доступа данные, передаваемые по эфиру шифруются, а также проводятся дополнительные проверки достоверности полученной информации. Достигается создание надежной системы информирования водителя транспортного средства об эксплуатации транспортного средства как участника дорожного движения. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2522418
выдан:
опубликован: 10.07.2014
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОБУСА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность автобуса и участников дорожного движения при их столкновении с лобовой частью автобуса или лобовом столкновении автобуса c препятствиям. Система пассивной безопасности автобуса содержит наружную подушку безопасности с корпусом, имеющую в развернутом состоянии проем напротив места водителя, газогенераторы, модуль управления, датчик перегрузки и источник электропитания. Система снабжена выключателем датчика перегрузки, а корпус наружной подушки безопасности имеет коробчатое сечение и установлен горизонтально у переднего края крыши по ширине автобуса. Наполненная газом наружная подушка безопасности охватывает лобовую часть автобуса от панели крыши до нижней кромки кузова и ее наружная демпфирующая поверхность является плоской и перпендикулярна продольной оси автобуса. Обеспечивается повышение эффективности защиты участников столкновения за счет возможности своевременного включения водителем системы пассивной безопасности для демпфирования наружной подушкой безопасности лобового удара. 1 ил.

2522190
выдан:
опубликован: 10.07.2014
Наверх