Колесные колпаки в виде дисков, колец и т.п. для декоративных целей, защиты от грязи и т.п. частично или полностью колес, ободьев, ступиц или боковин покрышек шин: .средства предотвращения кражи – B60B 7/16

МПКРаздел BB60B60BB60B 7/00B60B 7/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 7/00 Колесные колпаки в виде дисков, колец и т.п. для декоративных целей, защиты от грязи и т.п. частично или полностью колес, ободьев, ступиц или боковин покрышек шин
B60B 7/16 .средства предотвращения кражи

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Группа изобретений относится к технике предотвращения кражи колес транспортного средства. Система содержит по меньшей мере один беспроводный измерительный модуль для определения информации о кинетическом состоянии, характеризующей кинетическое состояние колеса транспортного средства на основе измерения ускорения. Беспроводный измерительный модуль устанавливается на колесе транспортного средства, формирует сигнал беспроводной передачи данных на основе информации о кинетическом состоянии и передает этот сигнал. Также система содержит, по меньшей мере, один беспроводный центральный процессор, который конфигурирован для приема сигнала беспроводной передачи данных и выполнения заданной функции тревожной сигнализации, когда сигнал удовлетворяет заданным условиям. Группа изобретений позволяет создать удобную для пользователя систему тревожной сигнализации, которая обеспечивает надежную защиту колес транспортного средства от краж. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2399521
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ЗАМОК АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА ОЖИГОВА

Изобретение позволяет повысить надежность предотвращения кражи колес путем исключения возможности определения кода открывания замка автомобильного колеса наощупь при повороте запорных штифтов. При открывании или закрывании замка повороту каждого запорного штифта обязательно предшествует его утапливание внутрь замка до упора, так как без утапливания поворот его не возможен. В результате опорная поверхность запорного штифта отходит от ответной опорной поверхности стакана и в момент поворота штифта трение между указанными опорными поверхностями не происходит, в следствие этого - штифт "не выдает" никакой информации о положении своего радиального запорного выступа. 2 з. п. ф-лы, 9 ил.
2059466
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх