ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Транспортные средства (общие вопросы) – B60

Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
изготовление, ремонт  B 29; испытание шин  G 01M 17/02
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
конструктивные элементы тормозных систем  B 60T 17/04
B60F Транспортные средства, приспособленные для передвижения как по рельсам, так и дорогам; амфибии и т.п. транспортные средства; преобразуемые транспортные средства
транспортные средства на воздушной подушке  B 60V
B60G Подвесные устройства транспортных средств
транспортные средства на воздушной подушке  B 60V; соединительные элементы между кузовами и рамами транспортных средств  B 62D 24/00
B60H Установка или размещение отопительных, холодильных, вентиляционных и прочих устройств для обработки воздуха в пассажирских или грузовых помещениях транспортных средств
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
способы и устройства для крепления, подвешивания, закрывания и открывания таких устройств  E 05
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
электромеханические сцепные устройства транспортных средств  B 60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств  B 60H; расположение или монтаж электрических силовых установок  B 60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах  B 60K 17/12B 60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств  B 60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще  B 60Q; система управления тормозами транспортных средств вообще  B 60T; предотвращение проскальзывания колес рельсовых транспортных средств путем снижения мощности  B 61C; рельсовые цепи вообще  B 61L; светотехника вообще  F 21H 05B; переключатели вообще  H 01H; соединительные устройства для электрических цепей вообще  H 01R;электрические машины  H 02K; электрические преобразователи  H 02M; пуск,торможение и управление электрическими машинами и преобразователями вообще  H 02P; электрический обогрев вообще  H 05B
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
управление стрелками и средствами безопасности движения, расположенными вдоль железнодорожных линий  B 61L, конструкции рельсов и стрелок  E 01B
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
конструкция мебели  A 47
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
транспортные средства со специальными приспособлениями для транспортировки пациентов или людей с ограниченными возможностями в движении или их индивидуальных средств передвижения  A 61G 3/00
B60Q Размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще
размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка или крепление для рельсовых транспортных средств  B 61D; для велосипедов, мотоциклов и т.п.  B 62J; для судов  B 63B; для летательных аппаратов  B 64D; освещение вообще, осветительные устройства как таковые  F 21H 05B сигнализация вообще  G 08, электрические переключатели как таковые  H 01H
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
предупреждение пожаров или предотвращение распространения огня на транспортных средствах  A 62C 3/07
B60S Способы и устройства для технического обслуживания, чистки, ремонта, подъема или перемещения транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще  B 60L; комбинированное управление узлами транспортных средств различного типа или функции, системы управления движением дорожных транспортных средств с иными целями, чему правление отдельным узлом  B 60W; тормоза как таковые, т.е. устройства, в которых реализуется тормозящее действие, включая тормозные исполнительные механизмы, обеспечивающие конечный результат торможения  F 16D
B60V Транспортные средства на воздушной подушке
устройства для перемещения тяжелых грузов на небольшие расстояния путем создания между грузом и землей подушки из газа или жидкости от постороннего источника  B 65G 7/06
B60W Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или функции; системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств (с комбинированной силовой установкой); системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом

Патенты в данной категории

СЦЕПНАЯ ПЕТЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сцепная петля прицепа содержит открытое по краю сцепное гнездо для приема соответствующего соединительного шара. Сцепное гнездо соединено с соединительной консолью. Край открытого по краю сцепного гнезда выполнен так, что расположенный в нем соединительный шар имеет возможность перемещения в одной первой плоскости поворота и в одной, отличной от первой плоскости поворота, второй плоскости поворота. Первая плоскость поворота содержит основное тяговое направление сцепной петли в первой области поворота. Вторая плоскость поворота содержит направление сцепной петли во второй области поворота. Первая область поворота больше второй области поворота. Достигается повышение устойчивости прицепа. 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

2529709
выдан:
опубликован: 27.09.2014
РАБОЧАЯ МАШИНА С ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ

Изобретение относится к силовым установкам рабочих машин. Рабочая машина содержит первичную силовую установку и вспомогательную силовую установку. Электрическая схема обработки избирательно соединяет первичную силовую установку с первичной нагрузкой и вспомогательную установку с внешней нагрузкой. Вспомогательная и первичная силовые установки содержат соединенные друг с другом двигатели-генераторы. Способ работы рабочей машины включает этапы, на которых приводят в действие нагрузку продвижения посредством первичной силовой установки и приводят в действие инициированную оператором нагрузку посредством вспомогательной силовой установки. Достигается повышение мощности силовых установок. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529581
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. Трансмиссия имеет три шестерни трансмиссии, которые избирательно зацепляются с тремя переключающими втулками. Переключающие втулки приводятся двумя вилками переключения. Каждая вилка переключения перемещается соответствующим барабаном переключения. Барабаны переключения расположены на барабанном валу переключения. За счет вращения барабанного вала переключения каждая из трех шестерен трансмиссии может быть последовательно зацеплена. Два барабана переключения подпружинены. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

2529580
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером и бампером область несущей балки бампера. Достигается повышение уровня защиты пешеходов и аэродинамических характеристик автомобильного кузова. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529579
выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области управления электрическим транспортным средством. Устройство управления двигательной установкой электрического транспортного средства, включающее в себя устройство накопления мощности; блок преобразования мощности, управляющий двунаправленным потоком мощности, и блок управления, управляющий работой блока преобразования мощности. При преобразовании мощности постоянного тока из устройства накопления мощности блок управления побуждает блок преобразования мощности работать в качестве инвертора. При преобразовании мощности постоянного тока от источника питания постоянного тока блок управления побуждает блок преобразования мощности работать в качестве понижающего или повышающего прерывателя. Достигается уменьшение габаритов устройства. 14 з.п. ф-лы, 44 ил.

2529577
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель, устройство накопления электроэнергии и автоматическую трансмиссию. Также имеется элемент детектирования зоны разряда устройства накопления электроэнергии и элемент управления остановкой холостого хода. В другом варианте, гибридное транспортное средство содержит элемент детектирования оставшейся емкости устройства накопления электроэнергии, элемент детектирования скорости транспортного средства и элемент управления. Достигается получение движущей силы при малых значениях емкости накопителя электроэнергии. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

2529575
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к шипованной автомобильной пневматической шине. На протекторе пневматической шины выполнено множество гнезд для вставки шипов в наружную поверхность протектора пневматической шины и множество шипов, вставленных в данные гнезда. На виде контуров этих гнезд с внешней стороны наружной поверхности протектора каждое гнездо имеет область фиксации для крепления шипа, примыкающую к периметру шипа, а также прорезь, не примыкающую к периметру шипа и проходящую в форме щели от области фиксации так, что часть протектора шины вырезана. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по обледенелому дорожному покрытию и уменьшение количества выпадения шипов. 9 з.п. ф-лы, 6 ил., 5 табл.

2529574
выдан:
опубликован: 27.09.2014
КОЛЕСО ДЛЯ ИНВАЛИДНЫХ КРЕСЕЛ С ДИАМЕТРАЛЬНО РАСКРЫВАЮЩИМИСЯ СЕГМЕНТАМИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ИМЕЮЩЕГО СИЛОВУЮ ОСНОВУ В ВИДЕ ГОФРИРОВАННОГО ДИСКА С ОБОДОМ

Колесо для инвалидных кресел выполнено с диаметрально раскрывающимися сегментами ходовой части, имеющее силовую основу в виде гофрированного диска с ободом. Ходовая часть колеса состоит из сегментов, раскрывающихся посредством проведенных спиц, закрепленных одним своим концом на диске небольшого диаметра, находящимся на оси предложенного колеса сбоку от него, и выполняющего роль концентратора всех таких спиц. Ходовая часть представляет из себя отдельные сегменты резиновых монолитных шин, армированных кусками арматурных прутьев, прикрепленные одним концом к ободу колеса, а другой конец каждого такого сегмента прикреплен к свободному концу каждой спицы, выполняющих роль привода механизма раскрывания сегментов. Раскрытие указанных сегментов осуществляется посредством ручки-рычага, прокручивающей концентрирующий спицы диск, к которому, в свою очередь, она приделана. Технический результат - облегчение передвижения инвалидного кресла по лестницам. 3 ил.

2529571
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ЗИМНЯЯ ШИНА С УЛУЧШЕННЫМ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ЗАСНЕЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

Изобретение относится к конструкции рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Зимняя шина (1) имеет протектор (2) с рельефным рисунком, образованным множеством продольных канавок (4) и поперечных канавок (5), разграничивающих блоки (6), которые выступают радиально из базовой поверхности (3) протектора (2) и формируют, по меньшей мере, один продольный ряд. Каждый блок (6) имеет две продольные боковые поверхности (7), которые являются границами двух соответствующих продольных канавок (4), и имеет две поперечные боковые поверхности (8), которые являются границами двух соответствующих поперечных канавок (5). По меньшей мере, один из блоков (6) имеет боковые каналы (9), каждый из которых сформирован на боковой поверхности (7,8) соответствующего блока (6), продолжается от базовой поверхности (3) протектора (2) до верхней поверхности (10) блока (6) и предназначен препятствовать радиальному вытягиванию из внутреннего участка бокового канала (9) захваченного снега. Технический результат - улучшение тяговых усилий шины на заснеженных поверхностях. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

2529569
выдан:
опубликован: 27.09.2014
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бампер транспортного средства содержит облицовку бампера, демпфер бампера и усилитель бампера. Облицовка бампера проходит в поперечном направлении транспортного средства. Демпфер бампера размещен внутри облицовки бампера в продольном направлении и имеет более высокую жесткость в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства, чем в центральной части в поперечном направлении транспортного средства. Усилитель бампера размещен внутри демпфера бампера в продольном направлении, чтобы поддерживать демпфер бампера. Демпфер бампера имеет прямоугольное U-образное поперечное сечение, сформированное из вертикальной поверхности, проходящей в вертикальном направлении и поперечном направлении транспортного средства, и верхней поверхности и нижней поверхности, соответственно проходящих от верхнего края и нижнего края вертикальной поверхности внутрь в продольном направлении. Жесткость опоры демпфера бампера для усилителя бампера является более высокой в центральной части в поперечном направлении транспортного средства, чем в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства. Достигается увеличение площади поглощения энергии бампером в поперечном направлении транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

2529559
выдан:
опубликован: 27.09.2014
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ (ВАРИАНТЫ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4)

Изобретение относится к области формирования подъемной силы в воздушной среде. Способ формирования подъемной силы для подъема и перемещения груза в воздушной среде включает расположение двух основных дисков на двух сторонах транспортного корпуса с возможностью вертикального разворота. Над каждым основным диском располагают спиралевидные последовательности ребер одной ориентации для формирования пониженного давления путем вращения дополнительного диска. Предусмотрено отверстие для расположения и фиксации на устройстве разворота привода для выполнения вращения дополнительного диска. На устройстве разворота соосно с основным диском закрепляют шайбу жесткости. На шайбе фиксируют зубчатую передачу, связанную с редуктором привода, и несколько пар ограничительных роликов. Между ограничительными роликами каждой пары располагают внутреннее П-образное ребро жесткости с зубчатой поверхностью колеса наземного перемещения. Зубчатую передачу связывают с зубчатой поверхностью П-образного ребра жесткости колеса наземного перемещения для его вращения. Изобретение направлено на минимизацию габаритных размеров. 9 ил.

2529429
выдан:
опубликован: 27.09.2014
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОАМОРТИЗАТОРОМ-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению. Система управления содержит амортизатор, связанный со статором с фазными обмотками. Якоря выполнены в виде постоянных магнитов с возможностью возвратно-поступательного перемещения внутри фазных обмоток. Передающие элементы связывают по цепи фазные обмотки с потребителями и аккумуляторной батареей. На подрессоренной и неподрессоренной массах установлены датчики ускорений, а между ними установлен датчик относительных перемещений. Блок управления демпфированием подвески включает дифференцирующие, интегрирующие звенья и задатчик допустимого уровня колебаний подрессоренных масс. Передающие элементы между фазными обмотками и аккумуляторной батареей выполнены в виде связанных по цепи выпрямителей, силовых ключей, нагрузочных сопротивлений, накопительных конденсаторов, понижающе-повышающих преобразователей, блока управления зарядом аккумуляторной батареи, датчиков напряжения и тока. Блок управления демпфированием подвески связан с силовыми ключами каждой фазы, а блок управления зарядом аккумуляторной батареи - с понижающе-повышающими преобразователями каждой фазы. Достигается возможность регулирования параметров демпфирования колебаний подрессоренных масс и управления процессом передачи энергии на аккумулятор. 2 ил.

2529425
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВИСИМОСТИ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для управления двигателями внутреннего сгорания, расчитанных на труднопроходимые дороги транспортных средств. Технический результат - снижение расхода топлива путем снижения частоты вращения двигателя с сохранением приемлемых общих характеристик управляемости. В заявке описана характеристика (2, 3, 4) зависимости максимально допустимого крутящего момента от частоты его вращения для управления двигателем внутреннего сгорания, который имеет блок управления для регулирования крутящего момента на выходе и частоты вращения двигателя таким образом, чтобы они не выходили за пределы упомянутой зависимости, которая задана по меньшей мере интервалом (n0-n1) нарастания крутящего момента, диапазоном (n0-n1) постоянных мощностей и диапазоном (n2-n3) линейного снижения крутящего момента. Диапазон линейного снижения крутящего момента задан таким образом, чтобы частота вращения двигателя снижалась при высокой мощности двигателя, а при низкой мощности двигателя обеспечивались высокие частоты его вращения. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2529419
выдан:
опубликован: 27.09.2014
КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортной технике и может найти применение в транспортных средствах повышенной маневренности. Колесо состоит из обода в виде вращающихся роликов, оси вращения которых расположены в одной плоскости на подшипниках и смонтированы посредством спиц на оси транспортного средства. В каждой из двух плоскостей расположения роликов смонтированы в шахматном порядке дополняющие друг друга ролики на спицах, равномерно делящих плоскость расположения соответствующих роликов на сектора. Плоскость с дополняющими роликами на оси транспортного средства может менять относительную базу от нуля до технологически оправданной величины с изменением или без изменения исходной базы плоскостей в ободной части колеса. При этом ролики могут быть полыми вакуумированными. Технический результат - повышение грузоподъемности и устойчивости транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2529308
выдан:
опубликован: 27.09.2014
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ МАНЕВРЕННОСТИ

Изобретение относится к транспортной технике и может найти применение в транспортных средствах повышенной маневренности. В колесе транспортного средства повышенной маневренности, состоящем из обода в виде тел вращения, оси вращения расположены в одной плоскости на подшипниках и смонтированы посредством спиц на оси транспортного средства. Телами вращения служат колеса общим числом не меньше восьми, равномерно смонтированные на ободной части колеса транспортного средства, выполненного по схеме шарикоподшипника. Смежные колеса соединены рычагами, образующими четырехшарнирный антипараллелограмм с шарнирами, связанными с осями, эквидистантно смонтированными парами в плоскостях соответствующих ободов колес. В статорной части колеса транспортного средства смонтирован исполнительный механизм, группирующий из по меньшей мере двух параллельных колес сплошную периферию в опорной части колеса транспортного средства. При этом тела вращения могут быть полыми вакуумированными. Технический результат - повышение грузоподъемности и устойчивости транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2529307
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к области электрических тяговых систем с машинами переменного тока. Электромеханическая трансмиссия содержит тепловой двигатель, тяговое устройство, две реактивные индукторные машины, электронный коммутатор, силовые электрические шины, накопитель электрической энергии, блок управления. Каждая индукторная машина содержит ротор, на валу которого закреплен зубчатый магнитопровод, статор с полюсами и фазными обмотками. Накопитель энергии содержит пленочный конденсатор. Трансмиссия дополнительно снабжена вторым накопителем энергии, подключенным к первому накопителю энергии и второй силовой шине. Первые выводы фазных обмоток второй индукторной машины соединены с электронным коммутатором, а вторые выводы обмоток первой и второй индукторных машин подключены к точке соединения первого и второго накопителей энергии. Электронный коммутатор содержит цепи, в каждой из которых управляемый ключ соединен с фазной обмоткой первой индукторной машиной и катодом диода и с первой силовой шиной. Достигается улучшение характеристик трансмиссии. 2 ил.

2529306
выдан:
опубликован: 27.09.2014
БАК В СБОРЕ

Группа изобретений относится к вариантам выполнения бака для хранения жидкого раскислителя и использованию его с силовым агрегатом. В первом варианте бак в сборе для хранения жидкого раскислителя содержит бак, образующий камеру; наполнительную трубку, вентиляционную систему, камера сообщается по текучей среде с поплавковым клапаном посредством канала. Поплавковый клапан сообщается по текучей среде с первым каналом посредством третьего канала. Поплавковый клапан имеет поплавковый элемент, выполненный с возможностью выборочного перемещения между открытым положением, при котором осуществляется сообщение по текучей среде между вторым и третьим каналами. Клапан сброса давления сообщается по текучей среде с первым каналом. Клапан сброса давления выполнен с возможностью предотвращения сообщения по текучей среде между первым и четвертым каналами, если давление в первом канале становится ниже заданного значения. Во втором варианте бак отличается выполнением вентиляционной системой, в которой погружная труба образует канал. Погружная труба функционально связана с соединительной трубкой, так, что канал в соединительной трубке сообщается с каналом погружной трубки. Силовой агрегат содержит двигатель, выпускную систему, систему избирательной каталитической нейтрализации и бак, выполненный по первому варианту. Достигается упрощение конструкции бака и подачи раскислителя в поток выхлопных газов. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2529251
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к пневматическому оборудованию транспортного средства, содержащему устройство для доведения фактического давления в шинах, по меньшей мере, одной шины (8) колеса транспортного средства до необходимого в текущий момент задаваемого давления в шинах, включающее в себя, но меньшей мере, один обеспечиваемый сжатым воздухом компрессором (39) пневмоконтур (19) шин, а также пневматическое и электропневматическое тормозное устройство, включающее в себя, по меньшей мере, одну питаемую компрессором (39) через, по меньшей мере одноконтурный, предохранительный клапан (23), емкость (1, 1a) для сжатого воздуха для обеспечения сжатым воздухом, по меньшей мере, одного потребителя пневматического или электропневматического устройства, такого как тормозной пневмоконтур тормозного устройства. Изобретение предусматривает, что, по меньшей мере, один пневмоконтур (19) шин соединен с компрессором (39) посредством перепускного клапана (22), имеющего давление открытия, которое установлено более высоким, чем давление открытия, но меньшей мере, одного контура, по меньшей мере, одноконтурного предохранительного клапана(23). 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 4 ил.

2529246
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПОДВЕСКА ВЫСОКОКЛИРЕНСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РАСПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ МЕЖДУ ОСЬЮ И КРОНШТЕЙНОМ ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ СТУПИЦЫ, ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО КЛИРЕНСА

Изобретение относится к высококлиренсным самоходным опрыскивающим транспортным средствам и в частности к подвескам для таких транспортных средств. Узел подвески для высококлиренснго транспортного средства с направлением перемещения вперед и первой рабочей высотой клиренса включает в себя вертикальную цапфу оси, основную ось подвески, элемент для прикрепления ступицы колеса и узел распорного устройства для увеличения высоты клиренса. Узел распорного устройства включает в себя верхний и нижний концы, соответственно содержащие верхние и нижние отверстия. Соединительная ось содержит верхний конец расположенный в нижнем отвести, при этом верхнее отверстие размещает нижний конец основной оси подвески. Первый соединительный узел, прикрепляющий узел распорного устройства для перемещения совместно с основной осью подвески, а также нижнюю концевую часть, выступающую вниз из узла распорного устройства и размещаемую в третьем отверстии. Второй и третий соединительные узлы, соответственно прикрепляющие соединительную ось к узлу распорного устройства и к элементу для прикрепления ступицы колеса. Элемент для прикрепления ступицы колеса содержит третье отверстие, размеры которого идентичны размерам первого отверстия, расположенного в его верхнем конце. Достигается увеличение клиренса между землей и подрамником без изменения расстояния между колесами на противоположных сторонах высококлиренсного опрыскивающего транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2529234
выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Изобретение относится к военным гусеничным машинам. Устройство для поддержания оптимального температурного режима системы охлаждения силовой установки военных гусеничных машин содержит рубашку охлаждения цилиндров двигателя, входной редуктор, конический редуктор, вентилятор, жалюзи с приводом и электротермометр. В систему охлаждения силовой установки дополнительно установлен блок обработки информации и выдачи команд, соединенный с вариатором, установленным в приводе вентилятора. Вариатор ведущим валом соединен с входным редуктором, в котором установлен датчик угловой скорости, а ведомый вал вариатора соединен с коническим редуктором. Привод управления жалюзи снабжен электродвигателем и датчиком положения створок жалюзи, которые связаны с блоком обработки информации и выдачи команд. Достигается поддержание оптимального температурного режима системы охлаждения двигателя. 1 ил.

2529118
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАШИНЫ С ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Изобретение относится к землеройно-транспортным и строительно-дорожным машинам, в частности к гусеничным бульдозерам. Гидросистема машины имеет две гидрообъемные передачи трансмиссии и гидроконтур рабочего оборудования. В частных вариантах исполнения гидросистемы гидромоторы трансмиссии выполнены двухскоростными. Бортовые редукторы могут быть выполнены с механическим разъединением для обеспечения возможности буксировки машины при неработающем двигателе. Дополнительно на машине может быть реализован гидростатический привод вала отбора мощности, применена дублированная система фильтрации рабочей жидкости, а также использовано присоединение раздаточного редуктора гидронасосов с двигателем машины через упругую муфту. Достигается повышение надежности работы, расширение функциональных возможностей и упрощение компоновки гидросистемы на машине. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2529111
выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИИ НАТЯЖЕНИЯ С ТОРМОЗНОЙ ФУНКЦИЕЙ

Изобретение относится к устройству компенсации натяжения с тормозной функцией, которое, по меньшей мере, содержит основной вал (10) и оболочку (20), выполненные с возможностью относительного вращения. Либо основной вал (10), либо оболочка (20) применяются для скрепления с натяжным элементом (30). Между основным валом (10) и оболочкой (20) расположен упругий элемент для обеспечения крутящего момента между ними, который создает реакцию на натяжном элементе (30). Устройство компенсации натяжения также целиком или частично содержит тормозной механизм. При переходе устройства компенсации натяжения в аварийное состояние из-за разрыва натяжного элемента (30) тормозной механизм под действием силы тяжести приводится в действие и осуществляет тормозную функцию. Устройство компенсации натяжения применяет силу тяжести для привода в действие тормозного механизма и реализует тормозную функцию с малыми затратами, а также обеспечивает преимущества, заключающиеся в простоте конструкции, высокой надежности, широте возможного применения и тому подобные преимущества. 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2529093
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода. Вентиляционный проход выполнен с возможностью захватывания отходящим назад бампером или несущей балкой бампера. Перед запорным элементом расположено промежуточное пространство, которое обеспечивает возможность отхода назад бампера и/или несущей балки бампера без одновременного захвата запорного элемента. Достигается повышение уровня защиты пешехода. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2529091
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ТОКОПРОВОДЯЩАЯ АРМАТУРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Заявляемая группа изобретений относится к области электрификации железных дорог, а именно к токопроводящей арматуре из медьсодержащих сплавов, соединяющей между собой и поддерживающей провода контактной подвески, и может быть использована, в частности, для изготовления зажимов и других изделий токопроводящей арматуры. Задача - повышение качества токоведущих соединений за счет повышения электропроводности токоведущей арматуры, изготовленной горячей штамповкой из сплава на основе меди. Арматуру формируют из сплава, содержащего никель 2,2-2,8%, кремний 0,5-0,9%, хром 0,4-1,0%, цирконий 0,05-0,25%, магний 0,05-0,25%, нанодисперсный фуллероидный материал 0,0001-0,5%, медь - остальное путем горячей штамповки. Сначала заготовку подвергают предварительной закалке путем выдерживания ее при температуре 800-1000°C в течение от 15 мин до 2 часов со скоростью охлаждения не менее 30°C/сек. и перед штамповкой нагревают до температуры 900-950°C. После горячей штамповки полученное изделие подвергают закалке путем постепенного нагрева в течение 2,5 часов до температуры 900°C, выдерживания его при этой температуре не менее 40 минут и охлаждения в воде. Затем полученную штамповку подвергают искусственному старению, для чего ее постепенно в течение 1,5 часов разогревают до температуры 495±2°C и выдерживают при этой температуре в течение 4 часов с последующим охлаждением на воздухе. 2 н.п. ф-лы.

2529086
выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПАРКОВКЕ

Группа изобретений относится к устройству управления для транспортного средства, к портативному вычислительному устройству и к способу помощи водителю транспортного средства при парковке. Устройство управления содержит вычислительный блок пути движения транспортного средства до места парковки в парковочном пространстве, камеру для регистрации обстановки вблизи транспортного средства, интерфейс сопряжения с устройством вывода для выдачи инструкций по маневрированию при движении к месту парковки, интерфейс сопряжения с устройством ввода для ручного ввода границы парковочного пространства, интерфейс сопряжения со средством для установления соотношения между границей парковочного пространства и положением транспортного средства. Камера ориентирована так, что она смотрит вперед транспортного средства. Портативное вычислительное устройство содержит вышеуказанное устройство управления. Способ включает регистрацию обстановки вблизи транспортного средства посредством камеры, вычисление пути движения транспортного средства до места парковки в парковочном пространстве, выдачу инструкций по маневрированию при движении к месту парковки. С использованием полученного камерой изображения вручную вводят границу парковочного пространства и соотносят ее с текущим положением транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении помощи водителю при парковке транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2529078
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПОПЛАВКОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к поплавковому устройству, которое применяется для отбора жидкостей из цистерны или другого резервуара. Поплавковое устройство для отбора жидкостей содержит поплавок и трубопровод для отбора жидкости, содержащий гибкую трубу, свободный конец которой соединен с поплавком. Поплавок выполнен с возможностью вертикального перемещения внутри фильтра или другого элемента, который вмещает поплавок и гибкую трубу. Указанный фильтр или другой элемент имеет удлиненную трубчатую конструкцию и открытый нижний конец. Поплавок и/или кожух могут содержать распорное средство для отделения наружной области поплавка от внутренней области кожуха. Кожух может содержать соединительное средство для соединения кожуха с трубой. Поплавок может содержать фильтр, предназначенный для фильтрации жидкости. Фильтр представляет собой перфорированную нижнюю стенку кожуха. Кожух может содержать перфорированную нижнюю стенку. Нижняя стенка может иметь форму усеченного конуса. Нижняя поверхность нижней стенки может являться профилированной или содержать выступы. Достигается возможность забора топлива у дна цистерны. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2529073
выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ БАТАРЕИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к устройству для поддержания необходимой рабочей температуры батареи в транспортном средстве. Устройство содержит систему (12) охлаждения с циркулирующим теплоносителем. Система охлаждения содержит радиатор (14), в котором теплоноситель предназначен для охлаждения, и зону (12a) теплопередачи в которой теплоноситель соприкасается с батареей (8). Устройство содержит также установку для кондиционирования воздуха с циркулирующим хладагентом. Установка для кондиционирования воздуха содержит первый контур с первым испарителем (21), в котором хладагент предназначен для охлаждения воздуха в пространстве кабины (2) водителя транспортного средства (1), и первый конденсатор (17), в котором хладагент предназначен для освобождения тепловой энергии. Установка для кондиционирования воздуха содержит второй контур со вторым испарителем (26), в котором хладагент предназначен для охлаждения теплоносителя в системе (12) охлаждения, и со вторым конденсатором (24), в котором хладагент предназначен для нагревания теплоносителя в системе (12) охлаждения. Достигается упрощение конструкции устройства. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529068
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ШИНА

Группа изобретений относится к вариантам выполнения шины транспортного средства. Шина содержит множество спиральных пружин, каждая из которых содержит первый концевой участок, второй концевой участок и дугообразный серединный участок. Каждая спиральная пружина переплетается с, по меньшей мере, одной другой спиральной пружиной, тем самым образуя переплетенную тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Подмножество спиральных пружин прикреплено к первому круглому ободу колеса и второму круглому ободу колеса. По второму варианту выполнения шина содержит второй концевой участок и дугообразный серединный участок, соединяющий первый концевой участок и второй концевой участок. Каждая пружина проходит радиально наружу от первого концевого участка к серединному участку и радиально внутрь от серединного участка ко второму концевому участку. Каждая пружина переплетается со смежной пружиной на первой стороне пружины и дополнительно переплетаться со смежной пружиной на второй противоположной стороне пружины, тем самым образуя тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Достигается надежность шины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

2529061
выдан:
опубликован: 27.09.2014
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЗАДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к сиденью транспортного средства и способу задания жесткости для сиденья транспортного средства. Сиденье включает в себя подушку сиденья и спинку сиденья. В подушке сиденья обеспечивается распределение жесткости в направлении спереди назад таким образом, что передняя часть подушки сиденья содержит область с низкой жесткостью, которая является более гибкой, чем задняя часть подушки сиденья, представляющая собой область с высокой жесткостью. В спинке сиденья обеспечивается распределение жесткости, имеющее различные характеристики силы реакции в вертикальном направлении спинки сиденья таким образом, что область с низкой жесткостью, имеющая небольшую силу опорной реакции для пассажира, задается в вертикальном центральном фрагменте спинки сиденья, в то время как области с высокой жесткостью, имеющие большую силу опорной реакции для пассажира, задаются рядом с областью с низкой жесткостью, в верхнем и нижнем фрагментах спинки сиденья. Поверхность опоры для спины спинки сиденья может изгибаться в середине в области с низкой жесткостью под любым из различных углов изгиба посередине согласно нагрузке на опору для спины пассажира. Достигается обеспечение комфорта при посадке пассажира посредством уменьшения ощущения давления на пассажира. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 38 ил.

2529057
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Электромобиль относится к пассажирскому и личному транспорту. Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза, он снабжен аккумуляторами с зарядными устройствами и ветровыми электростанциями, которые установлены в передней части кузова. Каждый генератор одной или двух ветровых электростанций, на валу которого установлена одна турбина или две турбины с двух сторон или с одной стороны турбина, а с другой - маховик, расположен на раме в полости дифференциального устройства с сетками или одна, или две, или три, или четыре, или пять ветровых электростанций установлены на раме на крыше кузова по длине электромобиля, а в каждом поперечном расположении крыши - одна или две ветровые электростанции. Каждый электрогенератор соединен с трансформатором для понижения переменного тока и преобразования его тиристорными вентилями в постоянный ток, который через зарядные устройства заряжает аккумуляторы. Аккумуляторы и электрогенераторы с тиристорными вентилями соединены с ручным или ножным потенциометрическим пультом управления, расположенным в кабине водителя. 3 ил.

2529048
выдан:
опубликован: 27.09.2014
Наверх