ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств – B60J

Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 1/00 Окна; ветровые стекла; вспомогательные приспособления к ним
 10/00 имеет преимущество; воздушные завесы вместо окон  9/04
B60J 10/00 Уплотнительные элементы
уплотнения как таковые  F 16J 15/00
B60J 11/00 Съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств или их элементов, например чехлы, используемые во время стоянки
крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах  B 60P 7/00; предохранительные планки для отделки и украшения кузовов  B 60R 13/04; тенты для использования в качестве гаражей  E 04H 15/00
B60J 3/00 Оборудование, защищающее от яркого света, конструктивно сопряженное с окнами и ветровыми стеклами; защитные козырьки от солнца
оптические смотровые устройства  B 60R 1/00; защитные козырьки от солнца с приспособлениями для укладки или поддерживания личных вещей пассажиров  B 60R 7/05
B60J 5/00 Двери
 10/00 имеет преимущество; окна дверей  1/00
B60J 7/00 Съемные крыши; крыши с подвижными панелями
 10/00 имеет преимущество; окна в них  1/00; несъемные крыши  B 62D 25/06; устройства для управления створками  E 05F 11/00E 05F 15/00
B60J 9/00 Устройства, не отнесенные к одной из основных групп  1/00
 10/00 имеет преимущество

Патенты в данной категории

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И СБОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОБРАЗОВАННАЯ УПОМЯНУТЫМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И ДВЕРЬЮ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СБОРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ

Группа изобретений относится к уплотнительному элементу (4), к сборной конструкции, содержащей уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1), а также к транспортному средству, снабженному такой сборной конструкцией. Уплотнительный элемент (4) содержит, по меньшей мере, одну сборную конструкцию уплотнительных элементов (41, 42) и средство крепления упомянутого уплотнительного элемента (4), расположенного на уровне угла, определенного соединением (полного или частичного) уплотнительных элементов (41, 42), сближающихся друг с другом. Сборная конструкция содержит уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1, 11, 12). Каждый жесткий фланцевый стык (41) и каждый направляющий желобок (42) соединены с опорной поверхностью (43), закрепленной на специальном держателе типа внутренней части (2) двери. Транспортное средство снабжено такой сборной конструкцией. Обеспечивается увеличение прочности соединения уплотнителя с конструкцией двери, особенно в области верхнего угла двери. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2528489
выдан:
опубликован: 20.09.2014
РУЧКА ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем. Захватный рычаг (3) содержит: наружный корпус (5), выполненный с возможностью поворота и содержащий переднюю сторону (5а), видимую со стороны пользователя, заднюю сторону (5b), противоположную передней стороне (5а), и полость (9), выполненную в указанном наружном корпусе (5) и образующую проем в видимой передней стороне (5а) указанного наружного корпуса (5), и декоративную вставку (7), закрепленную в полости (9) и содержащую переднюю стенку (7а), по существу находящуюся на уровне передней стороны (5а) указанного наружного корпуса (5), заднюю стенку (7b), закрепленную на задней стороне (5b) указанного наружного корпуса (5), и, по меньшей мере, одно ребро жесткости (7с), соединяющее указанные переднюю (7а) и заднюю (7b) стенки декоративной вставки (7). Указанные передняя (7а) и задняя (7b) стенки и указанное ребро (7с) жесткости выполнены в виде единой детали. Обеспечивается высокая механическая прочность ручки с декоративными элементами. 22 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527870
выдан:
опубликован: 10.09.2014
КАБИНЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2527613
выдан:
опубликован: 10.09.2014
КРЫШКА БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крышка багажника для транспортного средства содержит конструктивное усиление, внутреннюю обшивку и заднее стекло. Конструктивное усиление состоит из верхней секции, которая образует проем заднего окна, и нижней секции, которая проходит от верхней секции к днищу крышки багажника. Конструктивное усиление выполнено сплошным из полимерного материала. Конструктивное усиление закрыто с внешней стороны задним стеклом и панелью наружной обшивки, расположенной под задним стеклом. Конструктивное усиление полностью закрыто изнутри внутренней обшивкой. Конструктивное усиление и внутренняя обшивка формируют первую полую раму первого замкнутого профиля, которая прилегает к проему заднего стекла, и вторую внешнюю полую раму второго замкнутого профиля, расположенную близко к внешним краям крышки багажника. Транспортное средство содержит упомянутую крышку багажника. Достигается повышение жесткости крышки багажника. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2524811
выдан:
опубликован: 10.08.2014
ЭЛЕМЕНТ ОСТЕКЛЕНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ СВОЙСТВАМИ ВИБРАЦИОННО-АКУСТИЧЕСКОГО ОСЛАБЛЕНИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА ОСТЕКЛЕНИЯ И СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В КАБИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления. Профилированный элемент содержит элемент, изготовленный из ослабляющего материала. Профилированный элемент закреплен на одной из сторон стеклянного листа. Сторона профилированного элемента, располагающаяся против стеклянного листа, имеет поверхность, находящуюся в контакте с этим стеклянным листом, которая является меньшей, чем поверхность профилированного элемента. Транспортное средство содержит кузов и элемент остекления. Способ изготовления элемента остекления включает в себя следующие этапы:

- поставляют элемент остекления, содержащий стеклянный лист;

- поставляют профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления, содержащий элемент, изготовленный из ослабляющего материала;

- соединяют профилированный элемент с одной из сторон элемента остекления таким образом. Способ акустической защиты в пассажирской кабине транспортного средства, заключающийся в том, что монтируют в кузове транспортного средства элемент остекления, обладающий улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления. Достигается улучшение вибрационно-акустических свойств элемента остекления транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

2522535
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ТИП АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА "СЛАЙДБЭК"

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля включает пассажирский салон, открытую грузовую площадку, моторный отсек, крышу грузовой площадки, полозья на крыше, две остекленные боковины, нижнюю часть третьего ряда сидений, спинку третьего ряда сидений, герметичный отсек для вещей внутри грузовой площадки. Крыша грузовой площадки располагается в сложенном положении на крыше пассажирского салона. Крыша грузовой площадки состоит из верхней части - крыши, и задней части - подъемного стекла. Крыша грузовой площадки в сложенном положении является верхней частью перегородки. Перегородка отделяет пассажирский салон от грузовой площадки. В разложенном положении крыша грузовой площадки вместе с дверью грузовой площадки образует двухстворчатую заднюю дверь. По полозьям на крыше осуществляется передвижение крыши грузовой площадки при трансформации кузова. Полозья можно использовать в разложенном положении для крепления рейлингов. Две остекленные боковины, находящиеся в опущенном положении внутри бортов грузовой площадки, состоят из металлической полой и стеклянной части. Стеклянная часть располагается в металлической полости и в поднятом положении всей боковины может подниматься аналогично стеклам пассажирских дверей. Нижняя часть третьего ряда сидений в поднятом положении является нижней частью перегородки, отделяющей пассажирский салон от грузовой площадки. Спинка третьего ряда сидений в опущенном положении является частью пола грузовой площадки. Достигается удобство пользования кузовом при трансформации. 4 з.п. ф-лы, 24 ил.

2521072
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ЗАКРЫВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к тяге (18) управления для регулируемого закрывающего элемента (16) крыши (12) транспортного средства. Регулируемый закрывающий элемент (16) предназначен для выборочного закрытия отверстия (14) в крыше в закрытое положение или его частичного освобождения в дополнительные положения. Тяга (18) управления выполнена из тянутой проволоки из пружинной стали. Проволока из пружинной стали обжата в заданных местах для получения заданной формы, а тянутая проволока из пружинной стали является проволокой прямоугольного сечения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2520867
выдан:
опубликован: 27.06.2014
СПОСОБ УСТАНОВКИ СТЕКОЛ ПРИ БРОНИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки стекол при бронировании автомобиля по первому варианту заключается в том, что бронированные стекла устанавливаются за штатными при помощи рамки, соединяемой с заходной частью стекла и повторяющей форму стекла, и крепежных элементов. Стекло фиксируется герметиком на держателях, жестко закрепленных на рамке, которая является подвижной и соединена с бронезащитой кузова автомобиля посредством петель. Рамка фиксируется запорами, имеющими бронезащиту, а места возможного прострела в зоне установки запоров снабжены бронированными пластинами. Способ установки стекол при бронировании автомобиля по второму варианту заключается в том, что бронированные стекла устанавливаются за штатными и фиксируются герметиком на бронезащите кузова автомобиля и держателях, жестко закрепленных на ней. Достигается упрощение метода установки стекол при бронировании автомобиля. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

2520865
выдан:
опубликован: 27.06.2014
СИСТЕМА МАНИПУЛЯЦИИ С ОСТЕКЛЕННОЙ ПАНЕЛЬЮ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система манипуляции с остекленной панелью содержит опорную конструкцию, выполненную с возможностью поддержки остекленной панели в лежащем положении в зоне поддержки. Опорная конструкция содержит средство доступа, обеспечивающее возможность специалисту целиком проходить через зону поддержки от одной открытой стороны до противоположной открытой стороны. Опорная конструкция содержит один или несколько опорных элементов, содержащих соответствующую размещающую конструкцию для размещения остекленной панели относительно опорной конструкции таким образом, чтобы остекленная панель могла быть наклонена или шарнирно перемещена относительно опорной конструкции. Достигается повышение безопасности системы. 22 з.п. ф-лы, 15 ил.

2520830
выдан:
опубликован: 27.06.2014
КОНСТРУКЦИЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1). Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства проходит в поперечном направлении транспортного средства, участок перегородки в продольном направлении проходит из внутреннего конца в поперечном направлении транспортного средства участка перегородки в поперечном направлении транспортного средства в продольном направлении транспортного средства. Блокировочный элемент (23) предусмотрен на участке перегородки в продольном направлении в участке, обращенном к запорному рычагу. Обеспечивается упрощение конструкции двери с сохранением функции предотвращения ее открытия даже при приложении к внешней ручке усилия по направлению к внутренней стороне транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2519165
выдан:
опубликован: 10.06.2014
КОНСТРУКЦИЯ ПАНЕЛИ КРЫШИ

Изобретение относится к конструкции (1) панели крыши для подвижной складывающейся крыши кузова автомобиля с откидным верхом. Крыша содержит панель (4) крыши, которая имеет гладкую внешнюю опорную поверхность для внешней обшивки крыши и внутреннюю поверхность (13) с усиливающим каркасом (15), содержащим множество усиливающих ребер (16), выступающих от внутренней поверхности (13). Оптимизированная конструкция панели крыши отличается тем, что внутренняя поверхность (13) и усиливающие ребра (16) усиливающего каркаса (15) покрыты плоским деформирующимся элементом (17). Деформирующийся элемент (17) имеет множество желобообразных выемок (18) для вмещения усиливающих ребер (16). Обеспечивается оптимизация конструкции. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2518952
выдан:
опубликован: 10.06.2014
КОНСТРУКЦИЯ ДУГИ СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ С ОТКИДНЫМ ВЕРХОМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом с дугой, выполненной в виде скобы, имеет два конца скобы и несет уплотнение скобы для герметизации относительно кузовной части автомобиля. Конструкция дуги имеет канал для воды, который проходит участок скобы. Канал для воды выполнен проходящим к одному из концов скобы. На этом конце скобы расположена чаша для сбора воды, снабженная выпускным отверстием. Достигается улучшение отвода воды. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2517636
выдан:
опубликован: 27.05.2014
КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция оконной секции транспортного средства содержит небольшое окно, кромку и держатель бокового зеркала. Окно выполнено на боковой стороне кузова транспортного средства. Кромка выполнена на внешней периферии окна и проходит внутрь в направлении ширины транспортного средства. Держатель бокового зеркала, прикрепляемый к двери, обращен к кромке в состоянии, при котором дверь закрыта. Кромка расположена на расстоянии от держателя бокового зеркала. Расстояние между кромкой и держателем бокового зеркала является большим на внешнем крае в направлении ширины транспортного средства и меньшим на внутреннем крае в направлении ширины транспортного средства, чем на внешнем крае. Достигается уменьшение шума ветра возле конструкции оконной секции. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516910
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ДВЕРНОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЬ

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS). При этом на носителе дверного модуля (1) предусмотрены минимум два различных, находящихся на расстоянии друг от друга комплекта (B1, B2) точек крепления на стороне носителя дверного модуля (B1o, B1u; B2o, B2u), которые служат для установки одной направляющей (63) стеклоподъемника (6) в первое или минимум еще одно, отличающееся от него, рабочее положение, при этом направляющая (63) в каждом рабочем положении для ведения регулируемого при помощи стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS) ориентирована в направлении его перемещения (VR). 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2513349
выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ ОТКРЫВАНИЯ БОКОВОЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ открывания боковой двери автомобиля заключается в том, что осуществляется без использования рук за счет того, что наружная рукоятка боковой автомобильной двери выполнена в виде педали, установленной в углублении порога, с которым дверной проем сопрягается своей нижней частью. Рукоятка может быть выполнена в виде электрической кнопки, при нажатии на которую замыкается ее контакт в цепи соленоида открывания замка. Для открывания двери нажимают носком подошвы обуви на педаль вниз или на электрическую кнопку, замок отпирается, дверь под действием пружины выдвигается из дверного проема и открывается самостоятельно под действием своей массы за счет наклона оси вращения двери от вертикали наружу автомобиля. Верхняя петля сдвинута от вертикали наружу автомобиля относительно нижней петли. Закрывают автомобильную боковую дверь заявляемой конструкции обычным порядком. Снаружи углубления закрывают декоративными крышками. Достигается повышение уровня защиты рук водителя и пассажиров. 3 ил.

2513336
выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ СБОРКИ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования. Линия сборки содержит подвесной конвейер с паллетами. Паллеты соединены с тележками для комплектования, расположенными между паллетами. Линия сборки выполнена с возможностью автоматического отсоединения тележки для комплектования от паллеты. Достигается упрощение конструкции сборочной линии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2509023
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса. Динамический демпфер (7) является дополнительной колебательной системой, включающей в себя дополнительную пружину и дополнительную массу, относительно главной колебательной системы, в которой жесткость опоры стекла нижнего опорного элемента (3) является главной пружиной, а ветровое стекло (1) является главной массой. Частота резонанса динамического демпфера (7) задается в частотном диапазоне, в котором дополнительная масса колеблется в противофазе относительно фазы колебаний, в которой нижняя часть ветрового стекла (1) колеблется в режиме резонанса в продольном направлении транспортного средства, вызванном привносимым колебанием. Достигается снижение шума в транспортном средстве. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2507099
выдан:
опубликован: 20.02.2014
ВЕРХНЕПОДВЕСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВЕРИ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит пару шарниров, дверь, механизм удержания двери и конструкцию для поддерживания двери. Шарниры выполнены на кузове транспортного средства так, что они отстоят друг от друга в горизонтальном направлении и находятся на верхней стороне в вертикальном направлении по отношению к открывающейся части. Дверь открывает и закрывает открывающуюся часть путем поворота относительно осей шарниров, являющихся осями вращения. Механизм удержания двери выполнен между дверью и кузовом с одной концевой стороны двери в горизонтальном направлении. Механизм создает силу сопротивления, преодолевающую собственный вес двери, и поддерживает положение, в котором дверь полностью открывает открывающуюся часть. Механизм из-за нагрузки, превышающей силу сопротивления, позволяет двери перемещаться в направлении закрывания открывающейся части. Конструкция для поддерживания двери выполнена так, что ось одного шарнира, расположенного на стороне механизма удержания двери, расположена дальше в направлении верхней стороны в вертикальном направлении, чем ось другого шарнира. По второму варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит конструкцию для поддерживания двери, выполненную так, что поддерживающая сила реакции в вертикальном направлении монтажной части одного шарнира, расположенного на стороне механизма удержания двери, превышает поддерживающую силу реакции в вертикальном направлении монтажной части другого шарнира. По третьему варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит регулировочный элемент, выполненный между кузовом и частью с противоположной стороны у нижней части двери в вертикальном направлении. Регулировочный элемент регулирует дверь, смещаемую в направлении закрывания открывающейся части относительно кузова транспортного средства. Достигается повышение точности установки двери на кузове транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 18 ил.

2503554
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ПРИВОД РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, а именно в конструкциях вагонов железнодорожного подвижного состава, маршрутных такси, а также лифтов и дверей различных производственных помещений. Привод включает пружину аккумулятора механической энергии, опоры которой поочередно взаимодействуют с упорами, укрепленными на двери и на дверном проеме. Аккумулятор механической энергии содержит также распорку пружины, а на дверном проеме укреплен управляемый фиксатор с возможностью взаимодействия с распоркой пружины. Использование пружины позволяет исключить влияние нагрузок, необходимых для вывода дверей из крайних положений, на режимы работы мотор-редуктора. Достигается повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2503553
выдан:
опубликован: 10.01.2014
УСТРОЙСТВО СТОПОРЕНИЯ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Замок открывающейся секции автотранспортного средства содержит язычок, установленный с возможностью поворота вокруг оси (D) на основании так, чтобы закрывать гнездо, находящееся на основании. Язычок содержит первый выпуклый край, выполненный с возможностью взаимодействия со второй скобой, и второй край, продолжающий первый край. Вторая скоба действует первым усилием (F1) на первый край и обеспечивает поворот язычка вокруг его оси (D), чтобы высвободить гнездо. Второй край выполнен выпуклым с возможностью взаимодействия с первой скобой. Первая скоба действует вторым усилием (F2) на второй край и обеспечивает поворот язычка вокруг его оси (D), чтобы высвободить гнездо. Устройство стопорения открывающейся секции автотранспортного средства содержит упомянутый замок. Основание замка закреплено на открывающейся секции. Язычок взаимодействует с первой скобой, приходя в закрытое положение открывающейся секции, и со второй скобой, приходя в открытое положение открывающейся секции. Открывающаяся секция оборудована механизмом открывания и выполнена с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. В закрытом положении секция перекрывает проем крыши транспортного средства. В открытом положении секция открывает проем крыши. Механизм открывания содержит одну тягу. Первый конец тяги шарнирно соединен с транспортным средством вокруг первой неподвижной поперечной оси (С). Второй конец тяги шарнирно соединен с открывающейся секцией вокруг второй поперечной оси (В). Открывающаяся секция выполнена с возможностью поворота вокруг третьей поперечной оси (А), подвижной в продольном направлении относительно крыши. Достигается упрощение конструкции устройства стопорения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2501670
выдан:
опубликован: 20.12.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ

При изготовлении бруса безопасности для двери автомобиля используют методы поверхностно-пластического деформирования. Повышается прочность бруса. 1 ил.

2501669
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ЛИСТОВАЯ СВАРНАЯ ЗАГОТОВКА ДЛЯ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к листовым заготовкам для изготовления методами холодной штамповки из них корпусных деталей, в частности деталей кузовов автомобилей. Заготовка состоит из сваренных частей из требуемых по условиям прочности и штампуемости сортамента и марок стали из листа, ленты или полосы. Составные части заготовки выполнены в виде фигур, свариваемых по прямым линиям. Сварные швы расположены по линиям проекции вдоль свариваемых сторон составных частей на стороны заготовки с наименьшей длинной швов. Заготовки изготовлены размерами с припуском на механическую обработку подлежащих сварке кромок. Для повышения рациональности раскроя составные части выполняют в виде фигур, образуемых прямыми линиями с угловыми точками и имеющих правильную геометрическую форму (прямоугольник, трапеция, параллелограмм, прямоугольный треугольник) с учетом формы листа, ленты или полосы. В результате получают заготовки высокой прочности под последующую штамповку. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2500515
выдан:
опубликован: 10.12.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ СВАРНОЙ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к сварке, а именно к изготовлению листовых сварных заготовок для получения из них методами холодной штамповки корпусных деталей, в том числе деталей кузова автомобиля. Получают из листа, ленты или полосы составные части листовой заготовки требуемых по условиям прочности и штампуемости сортамента и марок стали в виде фигур, свариваемых по прямым линиям. Собирают и выполняют их сварку, располагая сварные швы по линиям проекции вдоль свариваемых сторон составных частей на стороны заготовки и выбирая наименьшую длину швов. Заготовки изготавливают размерами с припуском на механическую обработку подлежащих сварке кромок. Данный способ дает уменьшение массы идущего в отход материала при раскрое листов, лент или полос, позволяет использовать менее сложное и дорогостоящее оборудование при сварке без потери качества заготовок за счет вывода усиленных зон заготовок из зон сварки, а также позволяет снизить трудоемкость изготовления деталей кузова за счет снижения мощности используемых штампов. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2500514
выдан:
опубликован: 10.12.2013
УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗИРОВАННОГО ОКНА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ УПЛОТНИТЕЛЕМ И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ

Изобретения относятся к вариантам выполнения узла герметизированного окна люка, который может быть неподвижным или сдвигаемым после его установки в проеме в кузове транспортного средства, в частности в крыше транспортного средства и способу их установки. Уплотнитель при установке узла в проем в кузове транспортного средства эффективно закрывает зазор между кромкой узла окна люка и листовым металлом, окружающим проем кузова, без использования уплотнителя, устанавливаемого после изготовления, например, заранее отформованного трубчатого уплотнителя. На диэлектрическом материале подложки формуется интегрированный уплотнитель. Обеспечивается предотвращение проникновения воздуха, воды и (или) грязи в пассажирский салон транспортного средства. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

2498911
выдан:
опубликован: 20.11.2013
УСТРОЙСТВО РАЗДВИЖНОЙ КРЫШИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретения относятся к устройству (1) раздвижной крыши для транспортного средства, в частности для автомобиля, и автомобилю с такой крышей. Устройство (1) содержит подвижную панель (10), передняя зона которой установлена с возможностью смещения в продольном направлении транспортного средства и задняя зона которой шарнирно сочленена с, по меньшей мере, одним подъемным рычагом (21, 22), установленным с возможностью поворота и смещения в продольном направлении транспортного средства. Устройство дополнительно содержит приводные устройства (30), выполненные с возможностью смещения подвижной панели (10) путем непосредственного приведения в действие подъемного рычага (21, 22) в направлении смещения в продольном направлении транспортного средства. Обеспечивается легкое встраивание в крышу автомобиля. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 22 ил.

2497694
выдан:
опубликован: 10.11.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТИВОУДАРНОЙ ОПОРЫ ДВЕРИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к способу изготовления противоударного устройства опоры задней двери легкового автомобиля. Брус представляет собой две детали (1 и 2), из тонколистового стального профиля, с прямолинейными поверхностями (4-7), (8-9) и площадками для соединения между собой пошаговой контактной сваркой плоских приторцовых площадок (10-15) с прямолинейными поверхностями отбуртовок (16-26) и (27-28). Профиль первой детали (1) накатывают в поперечном направлении по нормали к прямолинейным поверхностям (4-7) и прямолинейным поверхностям (8-9), последние из которых образуют арочный профиль (13), и относительно центральной оси (3), а также к прямолинейным поверхностям (10-12) второй детали (2). Изготавливают z-образный выступ второй детали (2), который раскатывают в направлении, перпендикулярном радиусным округлениям (27-28). Поверхности приторцовых площадок (10 и 15) плотно сжимают и выполняют пошаговую, с прерывностью шага в 15-20 мм, контактную сварку. Достигается максимальная скорость соединения двух деталей при сохранении прочностных характеристик. 2 ил.

2495764
выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления бруса безопасности легкового автомобиля заключается в том, что первоначально изготавливают стальной аркообразный коробчатый фасонный тонколистовой профиль с радиусными сопряжениями округлений. Профиль получают поверхностно-пластическим деформированием наружного и внутреннего слоев. Основание выполняют из стального коробчатого тонколистового фасонного профиля. Аркообразный тонколистовой профиль и опорную поверхность аркообразного фасонного тонколистового профиля соединяют между собой контактной сваркой. Образованная противоударная зона коробчатого профиля замыкается с торцов опорными упругими площадками, способными противостоять ударным нагрузкам. Тонколистовой коробчатый профиль выполняют из форм аркообразного тонколистового профиля и опорной поверхности аркообразною фасонного тонколистового профиля. Одновременно опорная поверхность аркообразного фасонного тонколистового профиля со стороны торцов имеет микрометрический накатанный рисунок поверхностного слоя. Достигается повышение безопасности легкового автомобиля. 3 ил.

2495763
выдан:
опубликован: 20.10.2013
УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМАЦИИ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к легковым автомобилям с трансформируемыми кузовами. Передняя 1 и задняя 2 секции крыши шарнирно соединены между собой. Устройство включает главную подвижную опору с приводом крыши, привод системы рычагов, установленный на главной подвижной опоре, систему рычагов, шарнирно связанных между собой, с передней и задней секциями крыши и хвостовиком привода системы рычагов, а также привод главной подвижной опоры и привод наклона главной подвижной опоры, соответствующие маятниковые опоры которых шарнирно закреплены в точках 1, неподвижных относительно кузова автомобиля. Задняя секция крыши снабжена зубчатым элементом, например фрагментом зубчатого колеса, взаимодействующим с приводом крыши. Система рычагов шарнирно соединена с хвостовиком привода. Приводы включают винтовые валы, парные направляющие и электрические двигатели с редукторами, передающими вращательное движение винтовым валам. Обеспечивается высокая компактность устройства в собранном состоянии с сохранением от 40 до 60 процентов полезного объема багажника при переводе крыши в собранное состояние. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2494881
выдан:
опубликован: 10.10.2013
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЦА, ОТ НАСЕКОМЫХ, ОТ ОСКОЛКОВ СТЕКЛА И ЗАЩИТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Группа изобретений относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве. Приспособления содержат защитные экраны, в виде каркасной шторки для всех окон транспортного средства, и устройство крепления их на окна транспортного средства. Изготавливают рамы по форме окон, в соответствии с маркой транспортного средства, рамы для передних окон транспортного средства изготавливают с обязательным дополнительным изгибом, создающим проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида. Раму обтягивают специальной тканью, обладающей необходимыми защитными свойствами. Изготавливают зажим-держатель в соответствии с особенностями оконной рамы определенной марки транспортного средства и устанавливают непосредственно в рамку окна и рамку окна двери. Готовая каркасная штора помещается в установленные зажимы-держатели. Обеспечивается надежное крепление, не требующее использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов. 6 н.п. ф-лы, 20 ил.

2493976
выдан:
опубликован: 27.09.2013
ПРОФИЛИРОВАННАЯ ДЕТАЛЬ U-ОБРАЗНОГО ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА С ВОДОСБОРНИКОМ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Профилированная деталь для соединения автомобильного стекла с водосборником содержит первую часть, прикрепляемую к автомобильному стеклу, и вторую часть, имеющую фиксирующую выемку для разъемного крепления водосборника. Водосборник имеет ребро, которое с фрикционным замыканием закреплено в фиксирующей выемке. Первая часть частично охватывает кромку автомобильного стекла. В конструкции предусмотрен стопорный элемент. Стопорный элемент образует крюк и расположен под острым углом ( ) к направлению (R1, R2). Стопорный элемент выполнен так, что ввод ребра водосборника в фиксирующую выемку в первом направлении (R1) облегчен, а извлечение ребра из фиксирующей выемки в противоположном направлении (R2) затруднено. Уплотнение для перехода между автомобильным стеклом и водосборником для нижней части ветрового стекла содержит упомянутую профилированную деталь. Достигается повышение надежности и быстрый монтаж водосборника. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2493021
выдан:
опубликован: 20.09.2013
Наверх