Устройства с ручным приводом – E05F 11/00

МПКРаздел EE05E05FE05F 11/00
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05F Устройства для закрывания и открывания окон и дверей; останавливающие механизмы для створок; гарнитура для окон, дверей и прочих створок, не отнесенная к другим подклассам
E05F 11/00 Устройства с ручным приводом

E05F 11/02 .для створок, например фрамуг, в том числе устройства, которые приводят в действие запирающие устройства
 11/36 имеет преимущество; для окон, опускающихся вертикально  11/38; для дверей  11/54
E05F 11/04 ..с помощью цепочек, тросов или шнуров 
E05F 11/06 ...расположенных в направляющих желобках 
E05F 11/08 ..с помощью движущихся в продольном направлении тяг, расположенных в плоскости рамы или на ее поверхности, например с помощью поворотных звеньев 
E05F 11/10 ...в которых ручка передвигает тяги 
E05F 11/12 ...в которых тяги перемещают створки 
E05F 11/14 ....непосредственно, т.е. без соединительных звеньев, перемещающих створки, например с помощью зубчатой рейки или зубчатого колеса или с помощью штифта, движущегося в прорези 
E05F 11/16 ....перемещение створки осуществляется с помощью шарнирно соединенных элементов, движущихся в плоскости, перпендикулярной оси вращения створок 
E05F 11/18 .....состоящие только из рычага, например коленчатого рычага 
E05F 11/20 .....состоящие из рычага, например коленчатого рычага и одного дополнительного соединительного звена 
E05F 11/22 .....состоящие из рычага, например коленчатого рычага и двух и более дополнительных соединительных звеньев, расположенных последовательно 
E05F 11/24 ....перемещение створки осуществляется с помощью шарнирно соединенных элементов, движущихся в плоскости, параллельной оси вращения створок 
E05F 11/26 .....состоящие только из рычага, например коленчатого рычага 
E05F 11/28 .....состоящие из рычага, например коленчатого рычага и одного или нескольких дополнительных соединительных звеньев 
E05F 11/30 .....состоящие из звеньев в форме ромба 
E05F 11/32 ..с помощью вращающихся штанг, расположенных в плоскости рамы
 11/34 имеет преимущество
E05F 11/34 ..с помощью винтовых механизмов 
E05F 11/36 .проходящие через стену 
E05F 11/38 .для скользящих окон транспортных средств, открываемых или закрываемых вертикально 
E05F 11/40 ..с помощью винтовых механизмов 
E05F 11/42 ..с помощью зубчатых реек или зубчатых колес 
E05F 11/44 ..с помощью одного или нескольких подъемных рычагов 
E05F 11/46 ..с помощью механизмов типа пантографа 
E05F 11/48 ..с помощью шнуров или цепей 
E05F 11/50 ..с помощью кривошипного механизма с муфтами или тормозами для управления оконными устройствами 
E05F 11/52 ..комбинированные с устройствами для обеспечения дополнительного движения, например горизонтального или вращательного 
E05F 11/53 .для скользящих окон транспортных средств, открываемых или закрываемых горизонтально
E05F 11/54 .для дверей 

Патенты в данной категории

НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК ДЛЯ ТРОСА ТРОСОВОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Направляющий блок (3) для троса тросового стеклоподъемника, установленный на верхней части или на основании (18) шины, имеет базовый корпус (30), который при монтаже и после крепления направляющего блока (3) для троса на направляющей шине (1) прилегает к поверхности верхней части шины или основания (18) шины; расположенную на расстоянии от базового корпуса (30) поворотную и опорную втулку (4), которая в опрокинутом относительно удлиненной поверхности направляющей шины (1) положении входит в поворотное и опорное отверстие (23) верхней части шины или основания (18) шины и поворачивается вокруг направляющего блока (3) для троса; фиксатор против поворота (5, 6; 21, 16), который в монтажном конечном положении обеспечивает после поворота направляющего блока (3) для троса вокруг монтажной оси соединение направляющего блока (3) для троса с верхней частью шины или с основанием (18) шины, фиксирование направляющего блока (3) для троса; и устройство (7, 8), выполненное на базовом корпусе (30), для обеспечения прилегания базового корпуса (30) к верхней части шины или к основанию (18) шины в вертикальном положении относительно удлиненной поверхности направляющей шины (1). 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

2519990
выдан:
опубликован: 20.06.2014
ДВЕРНОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЬ

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS). При этом на носителе дверного модуля (1) предусмотрены минимум два различных, находящихся на расстоянии друг от друга комплекта (B1, B2) точек крепления на стороне носителя дверного модуля (B1o, B1u; B2o, B2u), которые служат для установки одной направляющей (63) стеклоподъемника (6) в первое или минимум еще одно, отличающееся от него, рабочее положение, при этом направляющая (63) в каждом рабочем положении для ведения регулируемого при помощи стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS) ориентирована в направлении его перемещения (VR). 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2513349
выдан:
опубликован: 20.04.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФОРТОЧНОЙ СТВОРКИ ОКНА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для перемещения форточной створки окна содержит направляющие с пазами, направляющие элементы, зубчатые рейки и вал. Направляющие с пазами задают траекторию перемещения корпуса форточной створки и закрепляются на противоположных частях рамы окна. Направляющие элементы установлены на корпусе форточной створки для перемещения в пазах направляющих. На концах вала установлены шестерни, входящие в зацепление с зубчатыми рейками. Зубчатые рейки и шестерни размещены в направляющих. Вал расположен в корпусе форточной створки в той его части, которая по длине примыкает к форточной перемычке рамы окна в закрытом положении, и установлен с возможностью фиксации в любом положении на траектории перемещения. Каждая направляющая состоит из двух конструктивных частей, одна из которых имеет паз для перемещения в нем направляющих элементов упомянутого корпуса, а другая представляет собой зубчатую рейку. Достигается полное открытие форточного проема. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2473438
выдан:
опубликован: 27.01.2013
ТРОС ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО ВОЛОКНА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

Изобретение относится к тросу из синтетического волокна с соединительным элементом для передачи действующего на тросе перестановочного усилия (тягового усилия) на соединяемую с тросом посредством соединительного элемента перемещаемую деталь. Трос из синтетического волокна с соединительным элементом для передачи перестановочного усилия на перемещаемую деталь, прикрепляемую к тросу посредством соединительного элемента, причем соединительный элемент (3, 4, 5, 6, 6', 9, 9') пронизывает трос (1) насквозь поперечно локальному направлению его распространения (х) и выступает за наружную поверхность (12) троса (1), основание (30, 40, 50, 60) соединительного элемента не прилегает к наружной поверхности (12) троса (1) и распространяется вдоль участка наружной поверхности (12) троса (1) и следующая деталь (2, М) установлена на соединительном элементе (3, 4, 5, 6, 6', 7, 8, 9, 9') путем запрессовки ее с соединительным элементом таким образом, что материал следующей детали (2, М) деформируется и компоненты троса (14, 14а, 14b, 15) уплотнены в области соединительного элемента (3, 4, 5, 6, 6', 7, 8, 9, 9'). Техническим результатом изобретения является усовершенствование троса из синтетического волокна с соединительным элементом для регулирующего устройства. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 14 ил.

2461695
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ПЛОЩАДКА УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКА ДЛЯ ИЗМЕНЯЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к площадке установки подшипника для изменяющего направление элемента, в частности для тросового шкива или отклоняющего элемента. Узел стеклоподъемника автомобиля, имеющий компонент (FS1, FS2, FS3, FS4), на котором устанавливается площадка (1a, 1b, 1*, 1**) установки подшипника для изменяющего направление элемента (2, 2*), в частности для тросового шкива или отклоняющего элемента, базовый элемент (3, 3*, 3**), устанавливающийся отдельно на площадке (1а, 1b, 1*, 1**) установки подшипника, который, по меньшей мере, с одной частью (31, 33, 33*, 33**) располагается между изменяющим направление элементом (2, 2*) и выступающим участком (11, 11*, 13, 13*) площадки (1a, 1b, 1*, 1**) установки подшипника, через который изменяющий направление элемент (2, 2*) поддерживается площадкой (1а, 1b, 1*, 1**) установки подшипника перпендикулярно соединительной оси (Y), при этом силы, действующие на изменяющий направление элемент (2, 2*), вызванные изменением направления движущей силы (FA), передаются от базового элемента (3, 3*, 3**) выступающему участку (11, 11*, 13, 13). Техническим результатом изобретения является улучшение установки изменяющего направление элемента на компонент узла стеклоподъемника. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2445428
выдан:
опубликован: 20.03.2012
ГНЕЗДО ДЛЯ БАРАБАНА

Гнездо для барабана в автомобиле с приемной зоной для установки по желанию тросового барабана для электрического или ручного привода стеклоподъемника. Приемная зона состоит из первой зоны с первым диаметром, достаточным для установки тросового барабана для электрического привода стеклоподъемника, и из второй зоны со вторым диаметром, достаточным для установки тросового барабана для ручного привода стеклоподъемника. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных возможностей за счет создания усовершенствованного гнезда для барабана в автомобиле, одинаково пригодного для электрического и для ручного привода стеклоподъемника. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2365723
выдан:
опубликован: 27.08.2009
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК И СПОСОБ УСТАНОВКИ ОКОННОГО СТЕКЛА

Изобретение относится к стеклоподъемнику, в частности для бокового стекла механического транспортного средства. Стеклоподъемник содержит тянущее устройство и захват для оконного стекла. Захват установлен с возможностью перемещения вверх и вниз посредством этого тянущего устройства и имеет первую крепежную точку для тянущего вверх конца тянущего устройства и вторую крепежную точку для тянущего вниз конца тянущего устройства. Вторая крепежная точка горизонтально смещена при установленном оконном стекле относительно первой крепежной точки в плоскости оконного стекла. Стеклоподъемник содержит также средства позиционирования и фиксации захвата по меньшей мере относительно трех степеней свободы, так что захват, даже при неустановленном оконном стекле, может удерживаться в определенном относительно этих степеней свободы положении. Изобретение относится также к модулю боковой стенки для механического транспортного средства и к боковой двери механического транспортного средства, содержащим такой стеклоподъемник, а также к упрощенному способу установки оконного стекла в соответствующем стеклоподъемнике. В стеклоподъемнике обеспечивается надежное, без нежелательного стука, перемещение стекла. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2361994
выдан:
опубликован: 20.07.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для преобразования вращательного движения в поступательное перемещение. Устройство содержит корпус с пазами, рабочий орган поступательного перемещения в виде тел вращения и приводной орган вращательного движения в виде приводной звездочки с шагом «t». В пазах свободно установлены в ряд тела вращения, соответствующие впадинам приводной звездочки и входящие с ней в зацепление. Торцы тел вращения имеют разновеликие выступы с размерами, кратными 0,5t. Элементы рабочего органа могут соединяться между собой параллельно или последовательно. Для соединения с приводным механизмом в одном из пазов имеется ползун. При этом ползун установлен у одного из концов ряда и может быть соединен с рядом в этом месте непосредственно и/или с противоположным концом ряда посредством гибкой связи. Решение позволяет упростить конструкцию, повысить ее надежность и технологичность. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2361137
выдан:
опубликован: 10.07.2009
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОКОННОЙ ФРАМУГОЙ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к запирающим устройствам, а именно к механизму для закрывания и открывания фрамуги, применяемому в жилых и общественных зданиях и сооружениях. Изобретения направлены на достижение технического результата, заключающегося в снижении усилия, которое необходимо прикладывать к ручке управления для создания достаточного усилия закрывания и открывания фрамуги при одновременном обеспечении простоты конструкции и надежности фиксации фрамуги в закрытом положении. Механизм управления оконной фрамугой по первому варианту содержит кулису и тягу, связанную посредством кривошипа с ручкой управления. На одном конце кулисы выполнен паз, в котором размещен ролик. Ролик установлен на штыре, закрепленном на верхней стороне фрамуги. Кулиса другим концом шарнирно связана с опорой оконной коробки. На коробке шарнирно установлен взаимодействующий с кулисой шатун, шарнирно связанный с тягой. Механизм управления оконной фрамугой по второму варианту содержит ручку управления, соединенную тягой управления с плечами двуплечих рычагов. Рычаги жестко закреплены на валу, установленном на оконной коробке, и шарнирно связаны посредством тяг с маятниковыми рычагами, закрепленными шарнирно на боковых сторонах фрамуги. 2 н.з. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2347054
выдан:
опубликован: 20.02.2009
ПРИБОР ФРАМУЖНЫЙ

Прибор относится к запирающим устройствам и обеспечивает удобство в эксплуатации, а также повышение технологичности изготовления. Прибор фрамужный содержит защелку и стойку запорную с роликом. В корпусе защелки установлен подпружиненный затвор, верхняя часть которого размещена в окне прямоугольной формы, выполненном в запорной стойке. К нижней части затвора присоединен шнур с грушей для открывания фрамуги. На корпусе защелки установлен кронштейн, к верхнему концу которого присоединен второй шнур с грушей, контактирующий с роликом запорной стойки для запирания фрамуги. Затвор выполнен плоским, прямоугольного сечения, установлен в корпусе защелки продольной осью перпендикулярно его основанию. Кронштейн установлен со смещением продольной оси относительно оси симметрии корпуса защелки. В одной из полок кронштейна выполнено окно, а между другими вертикальными полками на оси установлен ролик, причем ось ролика запорной стойки параллельна оси ролика, установленного в кронштейне. Радиусные канавки обоих роликов находятся в одной вертикальной плоскости, а шнур для запирания фрамуги, обхватив ролик запорной стойки, возвращен обратно и, контактируя с роликом, установленным в кронштейне, опущен вниз. 2 ил.

2239693
выдан:
опубликован: 10.11.2004
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ КРЫШКИ АВАРИЙНОГО ЛЮКА САЛОНА САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к оборудованию пассажирских кабин самолетов, и может быть использовано для открывания крышки аварийного люка или других дверей салонов транспортных средств, в которых может возникнуть необходимость быстрой эвакуации пассажиров. Устройство содержит механизм открывания и ручку, связанную с этим механизмом. Ручка связана с механизмом открывания с возможностью поворота. Конфигурация ручки повторяет кривизну крышки аварийного люка и форму контура изготовленного в крышке углубления под иллюминатор. В этом углублении ручка имеет возможность расположения в закрытом положении крышки. Данное устройство имеет простую конструкцию благодаря уменьшению количества составляющих элементов и обеспечивает удобство в эксплуатации благодаря тому, что для открывания крышки люка нужно осуществить лишь одно действие, то есть повернуть ручку на себя. 3 ил.
2192532
выдан:
опубликован: 10.11.2002
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН И ДВЕРЕЙ

Механизм используется для открывания и закрывания окон и автоматического закрывания дверей. Роликовый подвижный элемент приводится в движение вдоль осевой линии основной направляющей скольжения, заставляя ролик, прикрепленный к роликовому подвижному элементу, воздействовать с усилием на одну или другую сторону паза в рабочем элементе. Рабочий элемент на одном своем конце прикреплен к основной направляющей скольжения с возможностью поворота с тем, чтобы привести в движение вторую направляющую скольжения с помощью ползуна, установленного с возможностью поворота на наружном конце рабочего элемента. Осевая линия основной направляющей скольжения и осевая линия паза в рабочем элементе пересекаются под, по существу, постоянным острым углом. В том случае, когда роликовый подвижный элемент оснащен пружиной, которая создает постоянное натяжение в направлении в сторону от точки поворота рабочего элемента, эта пружина заставляет закрывающее устройство закрываться автоматически. Угол можно изменять для увеличения или уменьшения скорости работы и усилий, возникающих в процессе работы. Механизм обеспечивает останов и фиксацию окна или двери в любом их положении. 4 с. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.
2180937
выдан:
опубликован: 27.03.2002
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Электромеханический привод для упрощения конструкции снабжен тормозным механизмом, размещенным на входном валу в крышке корпуса. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
2176014
выдан:
опубликован: 20.11.2001
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для подъема и опускания стекла. Стеклоподъемник содержит гибкий элемент, прикрепленный одним концом к стеклу, другим концом к ободу барабана. Гибкий элемент перемещается в направляющем канале, который переходит по касательной в кожух барабана. В барабане жестко посажено зубчатое колесо с внутренними зубьями, находящееся в зацеплении с ведущей шестерней. Длина рабочей части гибкого элемента равна величине хода стекла и не превышает длины окружности обода барабана. Кольцевой зазор, образованный кожухом и ободом барабана, предотвращает потерю устойчивости гибкого элемента. Технический результат - повышение надежности устройства. 1 ил.
2171346
выдан:
опубликован: 27.07.2001
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА

Изобретение относится к устройствам для закрывания проемов, в основном дверей, преимущественно помещений для транспортных средств. Изобретение обеспечивает уменьшение занимаемого воротами в закрытом положении гаражного пространства, снижение шума при открывании ворот, а также упрощение установки ворот. Гаражные ворота состоят из рамы 1, полотна ворот 2 с горизонтальными верхними и нижними осями по бокам полотна, уравновешивающего устройства в виде пружины растяжения 5 в защитном кожухе и подъемно-поворотного механизма, который включает двуплечие рычаги, одно плечо каждого из которых соединено с нижней поворотной осью, а противоположное - с уравновешивающим устройством. Горизонтальная поворотная ось закреплена на раме ворот. Направляющие устройства для верхних поворотных осей выполнены в виде сочлененных рычагов 8. Соединение рычагов друг с другом, с рамой ворот и верхними поворотными осями выполнено посредством цилиндрических шарниров. Двуплечие рычаги выполнены из замкнутого профиля, и концы их, прилегающие к полотну ворот, жестко связаны друг с другом через нижние поворотные оси и трубу. Для подстрахования от самопроизвольного закрытия ворот используются упоры. 8 ил.
2170316
выдан:
опубликован: 10.07.2001
ЭЛЕКТРОПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению и используется в механизмах подъема стенок. Электропривод содержит корпус с установленной в нем червячной передачей, передаточное устройство, выполненное в виде тросового барабана, соединительный элемент, упругие элементы, при этом соединительный элемент представляет одно целое с передаточным устройством, уплотнительное устройство выполнено в виде мембраны из эластичного материала. Технический результат заключается в упрощении конструкции, снижении уровня шума и повышении защищенности от внешних воздействующих факторов. 4 ил.
2148502
выдан:
опубликован: 10.05.2000
ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей. Привод стеклоподъемника содержит электродвигатель с выходным валом, который через связующий блок связан с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. Связующий блок выполнен в виде связанных друг с другом двух валов, оси которых перекрещиваются под разными углами, причем один вал связан с выходным валом электродвигателя, а другой - с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника. В предлагаемой конструкции связующие валы могут быть связаны между собой винтовой передачей, карданной передачей. Вал, связанный с механизмом передачи вращения к элементу стеклоподъемника, может быть выполнен съемным, гибким, или один конец вала закреплен в механизме передачи вращения, а второй конец выполнен с возможностью вывода из зацепления со вторым валом связующего блока. Этот вал может быть выполнен составным, причем его составные части связаны между собой карданной передачей. Все узлы предлагаемого привода стеклоподъемника могут быть установлены на одном основании, при этом электродвигатель может быть плоским. Технический результат заключается в том, что данный привод может быть установлен в любом удобном месте дверей автомобилей различных моделей. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
2142372
выдан:
опубликован: 10.12.1999
НАПРАВЛЯЮЩАЯ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, а именно к стеклоподъемным устройствам. Направляющая выполнена в виде планки 1 с П-образным профилем, соединенной с кронштейном 8 стекла 9 и содержащей прорези 2 и 3 для размещения элементов рычагов 4 и 5. П-образный профиль направляющей переходит в два размещенные сверху и снизу ребра жесткости "а" и "б", идентично развернутые на 90o по отношению к нему, и выступает над ними. В верхнем ребре жесткости выполнены крепежные отверстия 6 для крепежных элементов 7 и размещены над прорезями планки 1. Изобретение обеспечивает создание дополнительной жесткости в конструкции, расширение универсальности устройства и улучшение эксплуатационных характеристик. 2 ил.
2133811
выдан:
опубликован: 27.07.1999
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

Использование: изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для подъема стекла дверей транспортных средств. Сущность изобретения: введена опорная косозубая шестерня, причем поверхность зубьев ведущей и опорной шестерен выполнена с возможностью обеспечения линейного контакта с витками гибкой металлической рейки. Это повышает надежность стеклоподъемника за счет установки опорной косозубой шестерни, позволяющей устранить трение гибкой рейки о внутреннюю стенку направляющей трубки в зоне контакта с ведущей косозубой шестерней. 1 ил.
2123943
выдан:
опубликован: 27.12.1998
ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Привод стеклоподъемника относится к автомобильному транспорту и может быть использован в механизмах подъема -опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей. Для упрощения его конструктивного выполнения и уменьшения габаритов привод стеклоподъемника содержит корпус, смонтированные в нем кинематически связанные друг с другом входной и промежуточный валы, выходной элемент и механизм вращения входного вала, каждый соединенный с одним из валов. Механизм вращения входного вала выполнен в виде установленного на входном валу дискового якоря и размещенных в корпусе привода магнитной системы и щеткодержателя с щетками, которые контактируют с дисковым якорем. Выходной элемент выполнен с осевым посадочным отверстием. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2123435
выдан:
опубликован: 20.12.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕКОЛ РАЗДВИЖНЫХ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Изобретение относится к устройствам для перемещения стекол в горизонтальном направлении, преимущественно окна автомобиля. Верхнюю кромку стекол устанавливают в верхние продольные пазы, а нижнюю кромку стекол устанавливают на ролики. Каждый ролик устанавливают на ось, которую жестко прикрепляют к корпусу двери или кузову автомобиля. Количество роликов и расположение осей определяют в зависимости от размеров нижней кромки так, чтобы в любом положении стекла оно упиралось во избежание перекосов, как минимум, на два ролика. Для обеспечения необходимого сопряжения между верхней кромкой стекла и верхним продольным пазом, оси выполняют эксцентриковыми или подпружиненными или опорную поверхность роликов выполняют из упругого материала. Перемещение стекол происходит путем усилия, прикладываемого к ручке, установленной на стекле, в направлении его движения. Это позволяет обеспечить легкое перемещение стекол и исключить засорение нижней опорной поверхности. 4 з. п. ф-лы, 5 ил.
2122950
выдан:
опубликован: 10.12.1998
СИЛОВОЙ ПРИВОД ДВЕРИ И ПОДВЕСКА ДВЕРИ С ЗАПОРНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, ПРИВОДИМЫМИ В ДЕЙСТВИЕ ОТ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к вращающимся запорам, предназначенным для использования на дверях пассажирских транспортных средств, открываемых и закрываемых посредством вращающегося ходового винта. В предпочтительном варианте воплощения первый запор использует обратный участок нарезки винтового привода. Второй запор использует вращающийся кулачок и упор. Привод и запор могут быть использованы для дверных систем с подвеской двери как непосредственно на приводном узле, так и с независимой подвеской. Компенсация изгибов несущей конструкции обеспечивается благодаря использованию шаровых опор или путем установки приводного узла в цапфы. Данный силовой привод выполняет роль несущей конструкции для двери транспортного средства, предназначенного для перевозки большого количества пассажиров. 15 с. и 3 з.п. ф-лы, 19 ил.
2114976
выдан:
опубликован: 10.07.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ОКНА И ЕГО ФИКСАЦИИ В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИЯХ

Использование: устройства для фиксации окна в открытом и закрытом положениях в транспортных средствах с открывающимися окнами. Сущность изобретения: устройство состоит из смонтированного на стекле окна кронштейна с осью, на которой шарнирно установлена ручка с изогнутым пазом. Паз взаимодействует с пальцем, жестко закрепленным на каркасе кабины. Участок паза ручки, взаимодействующий с пальцем при закрытом положении окна, выполнен прямолинейным. Участок паза, взаимодействующий с пальцем при открытом положении окна, снабжен фиксирующими выступами. 3 ил.
2068937
выдан:
опубликован: 10.11.1996
Наверх