Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками – E05F 15/00

МПКРаздел EE05E05FE05F 15/00
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05F Устройства для закрывания и открывания окон и дверей; останавливающие механизмы для створок; гарнитура для окон, дверей и прочих створок, не отнесенная к другим подклассам
E05F 15/00 Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками

E05F 15/02 .с помощью пневматических или гидравлических средств 
E05F 15/04 ..для качающихся створок 
E05F 15/06 ..для горизонтально раздвигающихся створок 
E05F 15/08 ..для вертикально раздвигающихся створок 
E05F 15/10 .с помощью электродвигателей 
E05F 15/12 ..для качающихся створок 
E05F 15/14 ..для горизонтально раздвигающихся створок 
E05F 15/16 ..для вертикально раздвигающихся створок 
E05F 15/18 .с помощью других электрических средств, например с помощью соленоидов 
E05F 15/20 .с автоматическим управлением, например с помощью фотоэлементов, электромагнитных волн, термостатов или с помощью средств, срабатываемых при дожде или при пожаре 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ЭКРАНА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Изобретение относится к электрическому приводному механизму для приведения в движение экрана. Электрический приводной механизм (100) приведения в движение экрана (2), используемого в домашних условиях, который перемещается между своим открытым положением и закрытым положением, снабженный пружинным тормозным механизмом (105), который имеет в своем составе спиральную пружину (130; 230), каждый конец которой образует лапку (132а, 132b; 232а, 232b), проходящую в радиальном направлении или в осевом направлении относительно центральной оси (Х130; Х 230) этой пружины; деталь (140; 240) трения, содержащую по существу цилиндрическую поверхность (141; 241) трения, на которую опирается в радиальном направлении, по меньшей мере, один виток упомянутой спиральной пружины; входную деталь (110; 210), приводимую в движение при помощи электрического двигателя (103) приводного механизма и выполненную с возможностью входить в контакт с, по меньшей мере, одной лапкой (132а, 132b; 232а, 232b) пружины таким образом, чтобы приводить эту пружину во вращательное движение относительно центральной оси (Х105) тормозного механизма и в направлении, позволяющем уменьшить контактное усилие между спиральной пружиной и поверхностью трения; выходную деталь (120; 220), связанную с экраном (2) и выполненную с возможностью входить в контакт с, по меньшей мере, одной лапкой (132а, 132b; 232а, 232b) упомянутой пружины таким образом, чтобы приводить эту пружину во вращательное движение относительно центральной оси (Х105) тормозного механизма и в направлении, позволяющем увеличить усилие контакта между спиральной пружиной и поверхностью трения, в котором в процессе опускания экрана упомянутая входная деталь (110; 210) приводит пружину (130; 230) во вращательное движение с уменьшением контактного усилия таким образом, чтобы обеспечивалось освобождение выходной детали (120; 220) по вращательному движению без непосредственного контакта между входной деталью и выходной деталью, при этом упомянутая входная деталь (110; 210) содержит по меньшей мере две контактные поверхности (113а, 113d; 213b, 217с), выполненные с возможностью передавать крутящий момент (СМ) двигателя при поднятии экрана (2) в результате непосредственного контакта с, по меньшей мере, двумя соответствующими контактными поверхностями (123а, 123с; 223b, 227а) выходной детали (120; 220). Техническим результатом изобретения является создание электрического приводного механизма, снабженного пружинным тормозным механизмом, улучшающим функционирование предшествующих тормозных механизмов. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2514594
выдан:
опубликован: 27.04.2014
ПРИВОД РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЕБЕЛЬНЫХ СТВОРОК

Предлагается привод мебельной створки с первым компонентом, имеющим электрический двигатель, и вторым компонентом, имеющим установочный рычаг, в котором первый компонент и второй компонент могут быть соединены, будучи разобщенными, друг с другом, и предлагается устройство передачи усилия для перемещения установочного рычага, при котором установочное устройство (12) может быть использовано для регулирования положения устройства передачи усилия (11) и при котором первый компонент (7) может быть соединен со вторым компонентом (8), по крайней мере, в двух, предпочтительно, по крайней мере, в трех, разных положениях установочного рычага (4). 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 27 ил.

2509857
выдан:
опубликован: 20.03.2014
СИСТЕМА ПРИВОДА ОТКИДНОЙ СТВОРКИ

Система (15) привода для откидной створки (18), подвижно установленной на корпусе (17) мебели, при этом система (15) привода откидной створки расположена на боковой стенке корпуса (17) мебели и содержит механический исполнительный узел (3), который снабжен соединяемым с откидной створкой (18) исполнительным рычагом (19) и нагружающим исполнительный рычаг (19) аккумулятором энергии, и закрепленный на механическом исполнительном узле (3) электропривод (2), предназначенный для приведения в движение откидной створки (18), при этом электропривод (2) включает в себя по меньшей мере один электродвигатель, и одну передаточную ступень (1), которая обеспечивает возможность передачи усилия от электропривода (2) к механическому исполнительному узлу (3), при этом передаточная ступень (1) выполнена в виде самостоятельного конструктивного элемента, имеющего независимый от механического исполнительного узла (3) и электропривода (2) корпус или независимую монтажную панель. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2509856
выдан:
опубликован: 20.03.2014
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ВОРОТ

Изобретение относится к системе привода для ворот. Система (1) привода для ворот (2), полотно которых с каждой стороны проводится по соответствующей направляющей (3), причем по одной из направляющих (3) ходит каретка (4), шарнирно соединенная с верхней кромкой полотна ворот, причем для электропитания двигателя (5), приводящего в движение каретку (4), предусмотрены проходящие вдоль направляющей (3) проводящие дорожки, выполненные с возможностью подсоединения по выбору на их переднем или заднем конце, при этом предусмотрена проходящая вдоль направляющей (3) шина (7), в которой предусмотрены две металлические вставки (19), проходящие вдоль ее продольной оси и образующие проводящие дорожки. Техническим результатом изобретения является повышение функциональных возможностей системы привода для ворот. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2506394
выдан:
опубликован: 10.02.2014
ФУРНИТУРА С ПРИВОДОМ

Изобретение относится к фурнитуре с приводом. Фурнитура (1) с приводом, в частности мебельная фурнитура для откидывания крышки по меньшей мере с одним приводным рычагом (2) для открывания и закрывания подвижной детали (4) мебели и приводом (5) для перемещения приводного рычага (2), причем между приводным рычагом (2) и приводом (5) расположена муфта (9), обеспечивающая возможность перемещения приводного рычага (2) независимо от привода (5), при этом имеется кулачковый диск (20), связанный с приводным рычагом (2), предназначенным для изменения усилия для расцепления фиксаторов и усилие для расцепления муфты (9) регулируется в зависимости от положения приводного рычага (2). Техническим результатом заявляемого изобретения является создание такой фурнитуры с приводом, которая может приводиться в действие также вручную и усовершенствована в отношении обращения с ней. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2505655
выдан:
опубликован: 27.01.2014
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ ПЕРРОНА

Изобретение относится к способу и системе для управления дверями (Т1-Т4) перрона, которые расположены на расстоянии друг от друга, которое соответствует расстоянию между дверями подлежащего посадке с перрона поезда. Двери перрона разделены по меньшей мере на две группы. Соседние двери перрона относятся к различным группам. Каждая группа соединена через соответствующее передаточное средство по меньшей мере с двумя управляющими устройствами (S1, S2). Сигналы управления по меньшей мере от одного управляющего устройства передаются через передаточное средство (M1, М2) к дверям перрона и при выходе из строя одного управляющего устройства функции вышедшего из строя управляющего устройства передаются по меньшей мере второму управляющему устройству. В результате обеспечивается простое управление дверями перрона так, что система дверей перрона имеет высокую готовность. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2505433
выдан:
опубликован: 27.01.2014
ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ С ВЫТАЛКИВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ МЕБЕЛИ

Изобретение относится к предмету мебели с выталкивающим устройством для подвижных деталей мебели. Предмет мебели с корпусом (1) мебели содержит по меньшей мере одну стенку (2) или несколько стенок (2-6) и выталкивающее устройство для подвижной детали мебели, в частности для поворотной дверцы предмета мебели, имеющее электромеханический приводной узел, например двигатель, при этом выталкивающее устройство совместно с приводным механизмом, содержащим указанный электромеханический приводной узел, встроено в одну из стенок (2-6) предмета мебели, при этом на предмет мебели установлен сенсорный элемент, способный воспринимать легкое давление на наружную сторону дверцы. Техническими результатами изобретения являются повышение удобства пользования мебелью и придание мебели более компактной формы. 28 з.п. ф-лы, 17 ил.

2500870
выдан:
опубликован: 10.12.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ СТВОРОК ВОРОТ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода распашных ворот. Технический результат, достигаемый при использовании данного механизма, заключается в снижении времени перемещения створки, весогабаритных характеристик механизма и энергетических затрат в процессе эксплуатации, а также в расширении функциональных возможностей. Для открывания ворот включают электродвигатель 12. Посредством двухступенчатой червячной передачи зубчатый элемент 5 начинает поворачиваться, вращая через тягу 21 ось 19 со створкой 20. Одновременно момент вращения от двигателя через шестерню 16, колесо 14 и шестерню 15 передается колесу 17, в результате чего петля 1 заодно с притвором 18 начинает поворачиваться на основании 3 вокруг втулки 2. После того как петля и зубчатый элемент (относительно петли) повернутся на 45°, створки ворот займут положение, достаточное для проезда через ворота транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2499872
выдан:
опубликован: 27.11.2013
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ВОРОТ

Изобретение относится к системе привода для ворот. Система (1) привода для ворот, полотно (3) которых с каждой стороны проводится по соответствующей направляющей (4), с перемещаемой по направляющей (4) кареткой (6), которая связана с полотном (3) ворот и в которую встроен привод (10) с автономным энергоснабжением, причем каретка (6) с приводом (10) выполнена с возможностью ее установки на направляющей (4) без применения инструмента и имеет соответствующие направляющие средства, выполненные с возможностью их вставки в направляющие (4) и с возможностью установки привода на направляющих (4) разной конструкции, причем привод (10) выполнен с возможностью заряда в стационарном зарядном устройстве при помощи бесконтактного устройства (15) передачи энергии, и с защитным устройством, которое посредством линии беспроводной передачи сигнала связано с блоком (11) управления, соответствующим приводу (10). Техническим результатом изобретения является создание такой системы привода для ворот, которая при высокой функциональности имеет простую конструкцию. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2499118
выдан:
опубликован: 20.11.2013
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ВОРОТ

Изобретение относится к системе привода для ворот. Система привода ворот, полотно которых на каждой из боковых сторон проводится в соответствующей направляющей, причем на одной из направляющих (2) перемещается каретка (14), а с кареткой (14) и с верхним краем полотна ворот шарнирно соединен толкающий рычаг (4), при этом на толкающем рычаге (4) смонтирован двигатель, а предусмотренные на каретке (14) средства для присоединения к толкающему рычагу образуют со стыковочными средствами на толкающем рычаге (4) разъемную поворотную опору, причем стыковочные средства толкающего рычага (4) выполнены с возможностью введения в средства для присоединения каретки (14) в направлении введения, причем путем поворота этих элементов относительно друг друга производится их взаимная фиксация. Техническим результатом изобретения является такая система привода для ворот, которая имеет высокую функциональность и, кроме того, изготовление которой рационально и экономично. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2499117
выдан:
опубликован: 20.11.2013
УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАЦИИ УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к устройству регистрации углового перемещения для транспортных средств общественного пассажирского транспорта. Устройство регистрации углового перемещения для транспортных средств общественного пассажирского транспорта снабжено приводным устройством (20) для установленного с возможностью поворота и/или перемещения устройства входа/выхода, приводным узлом (22), электрическим приводным двигателем (44) и первой понижающей передачей (26) для передачи создаваемого электрическим двигателем крутящего момента на устройство входа/выхода, при этом оно содержит соединенную с приводным двигателем (44) вторую понижающую передачу (72), которая расположена между электрическим приводным двигателем (44) и датчиком для определения положения понижающей передачи, причем эта вторая понижающая передача (72) не осуществляет передачу крутящего момента на устройство входа/выхода. Техническим результатом изобретения является предоставить такого рода устройство регистрации углового перемещения для снабженного, по меньшей мере, одной установленной с возможностью поворота и/или перемещения дверью, платформой, подножкой или тому подобным устройством входа/выхода транспортного средства для перевозки пассажиров, изготовление которого не требует больших затрат, и у которого регулировка регистрации положения может быть упрощена. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2493347
выдан:
опубликован: 20.09.2013
ПРИВОД ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ВОРОТ И СПОСОБ УСТАНОВКИ ПРИВОДА

Изобретение относится к приводу (12) для раздвижных ворот с узлом (24) привода, имеющим зубчатое колесо (30), приводимое в движение двигателем, которое предназначено для зацепления с зубчатой рейкой (14), фиксируемой в раздвижных воротах, и расположено на несущем устройстве (17) с возможностью перемещения между рабочим положением и положением монтажа, и со вспомогательным монтажным приспособлением (60) для установки и регулировки зубчатой рейки на раздвижных воротах. Для осуществления более простого и более точного монтажа приводного устройства на раздвижных воротах при одновременном контроле точного зацепления зубчатой рейки (14) с зубчатым колесом (30) согласно изобретению предлагается, что вспомогательное монтажное приспособление (60) имеет по меньшей мере один монтажный роликовый элемент (62/64), съемно установленный на несущем устройстве (17) с возможностью вращения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

2488674
выдан:
опубликован: 27.07.2013
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСТАВНОГО ЭЛЕМЕНТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается приводного устройства (1) для выставного элемента (6) автомобиля, в частности для поворотного выставного окна, которое может переставляться посредством двигателя между открытым положением (РO) и закрытым положением (PS). Цилиндрическая передача (10) включает в себя ведомое колесо (14) с соединительным рычагом (18) для присоединения выставного рычага (4) с возможностью вращательного движения и находящееся в зацеплении с ведомым колесом (14) цилиндрическое колесо (13), а также коаксиальное цилиндрическому колесу (13) промежуточное колесо (11). Ведомое колесо (14) снабжено наружным зубчатым венцом, включающим в себя два участка (14а, 14b) зубчатого венца с различной осевой шириной (b4) зуба. Присоединенный к соединительному рычагу (18) выставной рычаг (4) проходит в плоскости (16) симметрии, перпендикулярной осям (12, 14) вращения цилиндрической передачи (10). Достигается обеспечение гибкого монтажа при одновременно малом конструктивном пространстве. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2483183
выдан:
опубликован: 27.05.2013
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДВЕРНЫХ СТВОРОК ПОМЕЩЕНИЙ

Изобретение относится к способам дистанционного управления приводом дверных створок помещений, преимущественно животноводческих ферм. Способ дистанционного управления приводом дверных створок помещений путем взаимодействия светового потока излучателя с фотореле, характеризующийся тем, что излучатель устанавливают с обеспечением отклонения его светового потока от направления к фотореле, а для воздействия на механизм привода дверных створок отклоненный световой поток отражателем направляют на фотореле. Техническими результатами изобретения являются обеспечение повышения надежности работы, обеспечение определенного уровня ограничения доступа в помещение. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2477361
выдан:
опубликован: 10.03.2013
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА

Ворота состоят из опорной коробки, перекрывающей монолитной плиты, рычажных механизмов, присоединительных шарниров и привода. Две боковые стороны плиты в ее нижней части соединены шарнирами с двумя шатунами привода. На верхних частях этих сторон жестко закреплены два ползуна, имеющие форму круга с параллельно отсеченными сегментами. На боковых стенках в верхней части коробки укреплены две направляющие с пазами в каждой из них, в которых помещены ползуны монолитной плиты. Верхняя часть каждого паза направляющей заканчивается цилиндрической поверхностью, внутренний диаметр которой равен диаметру круга ползуна. Ширина пазов равна оставшейся части круга ползунов. Нижняя часть боковых стенок коробки снабжена двумя неподвижными упорами. Улучшаются эксплуатационные характеристики. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2475615
выдан:
опубликован: 20.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ

Изобретение относится к устройству для автоматического закрывания дверей. Устройство для автоматического закрывания створки двери, присоединенной к полу с возможностью поворота, содержит прикрепленную группу (40), которая прикреплена к полу; поступательно перемещаемую группу (50), соединенную с прикрепленной группой (40) с возможностью поступательного перемещения перпендикулярно полу без поворота относительно прикрепленной группы (40), причем поступательно перемещаемая группа (50) содержит упругие средства (11) и, по меньшей мере, элемент (9), действующий как кулачковый следящий элемент и поступательно перемещаемый перпендикулярно полу, при этом упомянутые упругие средства (11) расположены между кулачковым следящим элементом (9) и кольцом (12), которое закреплено в ортогональном направлении относительно иола; поворотную группу (60), к которой прикрепляют створку двери, содержащую, по меньшей мере, кулачковый элемент (6), по отношению к элементу (9), действующему как кулачковый следящий элемент; причем поворотная группа (60) соединена с поступательно перемещаемой группой (50) таким образом, чтобы кулачковый элемент (6) упирался в кулачковый следящий элемент (9) и при повороте поворотной группы (60) в заданном направлении кулачковый элемент (6) вызывал перемещение, перпендикулярное полу, кулачкового следящего элемента (9) и сжатие упругих средств (11); причем расширение упругих средств (11) вызывает поворот поворотной группы (60) в обратном направлении, а также поворот створки двери, прикрепленной к поворотной группе, в обратном направлении, при этом поворотная группа (60) содержит первую камеру (72), расположенную между элементом (9), действующим как кулачковый следящий элемент, и кольцом (12), в которой находятся упругие средства (11) и текучая среда; вторую камеру (19), в которой содержится текучая среда; поршень (14), содержащий, по меньшей мере, трубку (18, 20), через которую текучая среда может протекать между первой камерой (72) и второй камерой (19); причем при повороте поворотной группы (60) в заданном направлении объем первой камеры (72) уменьшается; упругие средства сжимаются, и, по меньшей мере, часть текучей среды проходит из первой камеры (72) во вторую камеру (19); а при повороте поворотной группы (60) в противоположном направлении объем первой камеры (72) увеличивается; упругие средства расширяются, и часть текучей среды проходит из второй камеры (19) в первую камеру (72), при этом вторая камера (19) расположена над поршнем (14). Техническим результатом изобретения является создание такого устройства, которое можно устанавливать на дверях при минимальных габаритах как снаружи, так и в углублениях, путем прикрепления его опорной пластины к полу простым привинчиванием с использованием известных крепежных средств. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 18 ил.

2472908
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ДАТЧИК ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДВЕРЬЮ

Датчик содержит светоизлучающее устройство, светоприемное устройство, установочное устройство и управляющее устройство. Светоизлучающее устройство включает световые излучатели, циклично излучающие и проецирующие свет на соответствующие участки проецируемого света на участке обзора у двери, и сегментную линзу. Сегментная линза содержит комбинацию из линз для рассеивания света, принимаемого от указанных световых излучателей, на указанный участок обзора. Светоприемное устройство содержит светоприемники, количество которых отлично от количества световых излучателей, для приема света, проецируемого световыми излучателями на указанный участок обзора. Светоприемное устройство дополнительно содержит оптическое устройство для рассеивания на указанные светоприемники света в направлении, перпендикулярном ширине дверного проема за пределами света, проецируемого световыми излучателями на указанный участок обзора. Установочное устройство устанавливает, следует ли то, как светоприемники принимают свет, использовать для определения, находится ли человек или предмет на указанном участке обзора. Управляющее устройство определяет, в соответствии с установкой указанного установочного устройства, по тому, как указанные светоприемники принимают свет, находится ли человек или предмет на участке обзора. Технический результат - создание датчика для использования с автоматической дверью, простого в сборке и установке и обеспечивающего возможность создания произвольного участка обзора. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 48 ил.

2471208
выдан:
опубликован: 27.12.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНО ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНО ПЕРЕМЕЩАЕМЫМИ ВОРОТАМИ С ЗАЩИТОЙ ПЛОСКОСТИ ЗАКРЫВАНИЯ ВОРОТ ОТ ПОМЕХ

Изобретение относится к способу и устройству для защиты плоскости закрывания ворот от помех. Способ для управления воротами (1), которые выполнены с возможностью перемещения в прямоугольном проеме (4) ворот из положения открытия в положение закрытия, где вблизи угла прямоугольника проема ворот, с помощью дальномерного детектора (12) в угловом диапазоне, предпочтительно 90°, в плоскости движения ворот поворачивают луч дальномерного детектора, полученные во время этого поворотного движения величины измерения дальности которого или тригонометрически пересчитанные на размеры ворот относительные величины дальности которого соответственно при падении луча дальномерного детектора на идущую впереди кромку (9) ворот и на параллельное направлению движения ворот ограничение прямоугольного проема (4) ворот сравнивают с хранящимися в запоминающих средствах соответствующими предельными величинами измерения дальности или измеренными тригонометрически пересчитанными на размеры ворот относительными предельными величинами измерения дальности, и что при появлении меньших по сравнению с ними величин измерения дальности формируют предупредительный сигнал, вызывающий остановку или/и реверсирование. Техническим результатом изобретения является упрощение системы управления воротами. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2467143
выдан:
опубликован: 20.11.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к способу и устройству для управления электростеклоподъемником автомобиля. В способе управления электростеклоподъемником автомобиля определяют сигнал тока приводного двигателя с помощью элемента определения, получают сигнал состояния работы стеклоподъемника, вводят сигнал в контроллер, главным управляющим элементом которого является тиристор, симистор, комбинация n-p-n-транзистора p-n-p-транзистора. Контроллер посылает сигнал управления исполнительному органу, который управляет приводным двигателем. Устройство управления электростеклоподъемником содержит элементы определения: а) сигнала препятствия открыванию и закрыванию окна; б) сигнала полностью открытого и закрытого окна; в) контроллеры и исполнительные органы каждого элемента определения. Соответствующий контроллер управляет соответствующим исполнительным органом. Элементы контроллера включают в себя главный и вспомогательный управляющий элемент. Решение направлено на повышение надежности и безопасности работы стеклоподъемника. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2463427
выдан:
опубликован: 10.10.2012
ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ПРИВОДИМАЯ ПОВОРОТНАЯ СТОЙКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК С ПРИВОДНЫМ БЛОКОМ

Изобретение относится к электрически приводимой поворотной стойке для транспортных средств для общественных пассажирских перевозок с приводным блоком. Электрически приводимая поворотная стойка для транспортных средств для общественных пассажирских перевозок с приводным блоком (20), содержащим электрический приводной двигатель (24) и понижающий редуктор (26), причем ведомый элемент приводного двигателя соединен с входным элементом понижающего редуктора (26), а выходной элемент (32) понижающего редуктора (26) - с устройствами входа/выхода, причем приводной блок (20) имеет выполнение в качестве компактного привода, в котором электрический приводной двигатель (24) и понижающий редуктор (26) расположены аксиально друг за другом внутри трубчатого корпуса (22), несамотормозящийся понижающий редуктор и дополнительное блокирующее устройство для блокировки привода, при этом приводной блок (20) расположен внутри поворотной стойки. Техническим результатом изобретения является повышение компактности приводного блока. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

2463426
выдан:
опубликован: 10.10.2012
ВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

Изобретение относится к защитной системе платформы для железнодорожных станций. Защитная дверная система (11) платформы для железнодорожных станций содержит комплект стоек (13), образующих множество ворот между ними; горизонтальную балку (17), соединенную с верхней частью указанных стоек (13); комплект раздвижных дверей (15), расположенных между указанными стойками (13), для закрытия указанных ворот, причем указанные раздвижные двери способны перемещаться в горизонтальном направлении относительно указанных стоек для образования соответствующего прохода через указанные ворота. Изобретение относится также к способу управления упомянутой защитной дверной системой (11) платформы для железнодорожных станций, который включает в себя следующие этапы: определение положения, в котором поезд остановился относительно оптимальной стоп-линий; управление указанными раздвижными дверьми независимо друг от друга для образования прохода в соответствии с дверьми вагонов указанного поезда. В результате двери защитной дверной системы платформы обеспечивают доступ к вагонам даже тогда, когда поезд остановился не там, где предусмотрено. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

2460656
выдан:
опубликован: 10.09.2012
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях задних дверей транспортных средств. Регулируемая опора содержит цилиндрический корпус и электрический винтовой привод. Корпус для перестановки задней двери содержит верхнюю и нижнюю части корпуса, которые могут частично смещаться друг в друге и при этом каждая из них имеет на своем свободном конце опорную втулку. Одна опорная втулка верхней части корпуса удерживается с опиранием задней дверью, а другая опорная втулка нижней части корпуса удерживается с опиранием на корпус автомобиля. На стационарной внутренней трубе опоры задней двери одной нижней части корпуса расположена спиральная пружина. Спиральная пружина, с одной стороны, на нижнем конце опирается на установочный элемент, удерживаемый на внутренней трубе, а с другой стороны, стационарно удерживается противоположным свободным концом в верхней части корпуса. Достигается предотвращение самостоятельного открывания и закрывания задней двери из промежуточного положения. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2452633
выдан:
опубликован: 10.06.2012
СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ

Изобретение относится к раздвижным дверям. Система раздвижных дверей содержит по меньшей мере одну пару направляющих рельсов, включающую в себя внутренний направляющий рельс и наружный направляющий рельс, причем каждый из указанных направляющих рельсов соединен с одной, соответствующей ему, раздвижной дверью; по меньшей мере один механизм раздвижных дверей, функционально связанный по меньшей мере с одним из указанных направляющих рельсов и выполненный с возможностью избирательного перемещения по меньшей мере одного из указанных направляющих рельсов между по меньшей мере двумя положениями; по меньшей мере одно перемещающее приводное устройство, функционально связанное с указанной по меньшей мере одной раздвижной дверью, причем указанный механизм раздвижных дверей содержит по меньшей мере одну штангу; по меньшей мере один подшипник, надежно удерживающий указанную штангу, причем указанный подшипник содержит внутреннее кольцо, в которое вставлена указанная штанга, и наружное кольцо; по меньшей мере один выступ, соединенный с наружным кольцом указанного подшипника, причем указанный выступ выдается приблизительно по одной линии с указанной штангой в направлении к указанному направляющему рельсу и от него, обеспечивая перемещение указанного направляющего рельса между указанными положениями. Техническим результатом изобретения является обеспечение более плавного и легкого приведения в движение раздвижных дверей и перемещения их из первого положения во второе и наоборот. 10 з.п. ф-лы, 18 ил.

2449102
выдан:
опубликован: 27.04.2012
УЗЕЛ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к узлу сдвижной двери для автомобиля. Узел сдвижной двери для автомобиля содержит раму (4), образующую дверной проем (3) и снабженную двумя боковыми стойками (6, 7), дверь (2), приспособленную для взаимодействия с рамой (4) в закрытом положении для закрытия этого дверного проема (3), и поддерживающие и направляющие средства (13, 18; 19, 20, 25), прикрепляющие дверь (2) к раме (4), причем поддерживающие и направляющие средства (13, 18; 19, 20, 25) включают продольную направляющую (19), размещенную внутри двери (2) и жестко к ней прикрепленную, опору (24), ползун, установленный с возможностью скольжения вдоль направляющей (19), и шарнирный параллелограммный кинематический механизм (25), соединяющий ползун (20) с опорой (24), шарнирный параллелограммный кинематический механизм (25) включает первый и второй рычаги (27, 28), каждый из которых имеет первую и вторую концевые части (27b, 27с; 28b, 28с), шарнирно соединенные соответственно с опорой (24) и ползуном (20), при этом опора (24) неподвижно закреплена и размещена внутри одной из стоек (7), а оси (С, D, Е, F) шарниров соединения первого и второго рычагов (27, 28) с опорой (24) и соответственно ползуном (20) разнесены друг от друга в продольном направлении по отношению к автомобилю. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции узла сдвижной двери для автомобиля. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2447252
выдан:
опубликован: 10.04.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ КОНДИЦИОНЕРА ШКАФНОГО ТИПА, ТЕРМОСТАТА, КАМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО АППАРАТА ИЛИ ПОДОБНОГО УСТРОЙСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройству для открывания двери. Устройство (20) для открывания двери (14) кондиционера шкафного типа, термостата, камеры моделирования окружающей среды или низкотемпературного аппарата выполнено с возможностью перевода двери (14) в открытое положение при закрытой и запертой двери (14), при этом устройство (20) имеет линейный приводной механизм (22) и связанное с линейным приводным механизмом (22) через шарнир (27) с возможностью поворота коромысла (30), имеющего направляющую прорезь (36), причем коромысло (30) выполнено с возможностью поворота вокруг оси (34) вращения, причем линейный приводной механизм (22) расположен с возможностью поворота вокруг поворотной оси (28) на конце, обращенном от коромысла (30). Техническим результатом изобретения является создание простого в обслуживании пользователем устройства для открывания двери. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

2447251
выдан:
опубликован: 10.04.2012
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Устройство (10) для управления положением подвижной части (12) кузова автомобиля включает в себя исполнительный механизм (20) для перемещения подвижной части (12) кузова и блок (24) управления для управления исполнительным механизмом (20) в рабочем состоянии. При отсутствии перемещения подвижной части (12) кузова в течение определенного промежутка времени блок (24) управления переходит из рабочего состояния в состояние покоя. Перемещением подвижной части (12) кузова вручную блок (24) управления снова переводится из состояния покоя в рабочее состояние. Также описан соответствующий способ управления положением подвижной части (12) кузова. Технический результат - снижение потребления тока, исключение дополнительного элемента для обнаружения перемещения подвижной части кузова и дополнительного средства переключения и/или дополнительного измерения тока, необходимых для обратного перевода блока управления из состояния ожидания в рабочее положение. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 5 ил.

2444599
выдан:
опубликован: 10.03.2012
ПОТОЛОЧНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ

Изобретение относится к потолочному приводу с направляющей для подвижных секционных или откидных дверей. Потолочный привод для подвижных секционных или откидных дверей, содержащий направляющую (11) и блок (12) двигателя, установленный на конце направляющей (11) для каретки (17), тянущей дверь, и имеющий приводную ось (14), соединенную с расположенным в направляющей механизмом, для передачи движения каретке, причем между направляющей (11) и блоком (12) двигателя имеются соединительные средства (26-29, 30-33) для крепления блока двигателя к направляющей путем поворота блока (12) двигателя вручную вокруг приводной оси (14), отличающийся тем, что указанные соединительные средства содержат скобу (13), соединенную с направляющей (11) и снабженную отходящими от нее соединительными лапками (26-29), расположенными в плоскости, проходящей поперек приводной оси (14), и предназначенными для введения в соответствующие гнезда (30-33) в блоке (12) двигателя при повороте последнего вокруг приводной оси из положения, в котором он расположен под углом к направляющей, в положение, в котором он выровнен относительно направляющей (11). Техническим результатом является уменьшение времени и сил при установке потолочного привода. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2439269
выдан:
опубликован: 10.01.2012
СИГНАЛИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ

Изобретение относится к сигнализационному устройству и способу управления для автоматических механизмов, особенно для приведения в движение закрывающихся механизмов. Технический результат - расширение арсенала используемых средств. Способ регулирования сигнализационного устройства, вставленного в автоматический механизм ворот (G), раздвижных перегородок, дверей и т.п. и имеющего, по меньшей мере, одно оповестительное устройство (L, BZ), характеризуется тем, что он подает мощность от сигнализационного устройства (LL), по меньшей мере, в одну механическую группу (М), имеющую мотор, обнаруживает в сигнализационном устройстве (LL) мощность, потребленную от, по меньшей мере, одной механической группы (М), имеющей мотор, и активирует, по меньшей мере, одно оповестительное устройство (L, BZ), когда превышен заданный порог потребленной мощности. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

2437157
выдан:
опубликован: 20.12.2011
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ПОВОРАЧИВАЕМЫХ И/ИЛИ СДВИГАЕМЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДЛЯ ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО УСТРОЙСТВА С УЛУЧШЕННЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к системе привода для входного/выходного устройства, содержащего, по меньшей мере, одну установленную с возможностью поворота дверь, рампу или подножку транспортного средства для перевозки пассажиров. Система привода для входного/выходного устройства, содержащего, по меньшей мере, одну установленную с возможностью поворота дверь, рампу или подножку транспортного средства для перевозки пассажиров, содержащая, по меньшей мере, один исполнительный орган или приводной двигатель (1, 24), приводимый им в действие механизм (3.3, 3.4) и/или передачу (2, 4, 26) с целью вызывания движения поворота двери, рампы или подножки, а также датчик (7, 34) абсолютного значения для измерения моментального положения при движении поворота и блок оценки, который предназначен для сравнения моментального положения, по меньшей мере, с одним эталонным положением, которое хранится в энергонезависимой памяти блока оценки, с целью создания зависящего от этого выходного сигнала, при этом датчик (7, 34) абсолютного значения прифланцован к задающей движение поворота двери, рампы или подножки цапфе, а передача содержит первую понижающую передачу (2), вторую понижающую передачу (4), а также управляемое сцепление (3.3, 3.4) между понижающими передачами (2, 4). Техническим результатом изобретения является простота выполнения юстировки измерения положения. 3 н. и 9 з.п., 2 ил.

2429334
выдан:
опубликован: 20.09.2011
МОТОРНЫЙ ПРИВОД

Описан моторный привод для створки окна или двери, выполненной с возможностью поворота, по меньшей мере, вокруг одной оси из положения закрытия в положение открытия. Привод содержит передаточный элемент, обладающий жесткостью при растяжении и/или сжатии. Передаточный элемент выполнен с возможностью перемещения посредством мотора и воздействует своим свободным концом через опорный кронштейн или консоль на створку или на раму. Соединение передаточного элемента и створки или рамы осуществляется посредством соединения с силовым замыканием, которое имеет возможность разъединения за счет превышения базового усилия. Соединение с силовым замыканием осуществляется через магнитную защелку. Заявленное изобретение позволяет избежать повреждения передаточного элемента и/или привода в случае блокировки или неправильного обслуживания вручную створки, а также обеспечивает возможность простого и недорого изготовления. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2427698
выдан:
опубликован: 27.08.2011
Наверх