Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками: .с помощью электродвигателей – E05F 15/10

МПКРаздел EE05E05FE05F 15/00E05F 15/10
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05F Устройства для закрывания и открывания окон и дверей; останавливающие механизмы для створок; гарнитура для окон, дверей и прочих створок, не отнесенная к другим подклассам
E05F 15/00 Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками
E05F 15/10 .с помощью электродвигателей 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ЭКРАНА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Изобретение относится к электрическому приводному механизму для приведения в движение экрана. Электрический приводной механизм (100) приведения в движение экрана (2), используемого в домашних условиях, который перемещается между своим открытым положением и закрытым положением, снабженный пружинным тормозным механизмом (105), который имеет в своем составе спиральную пружину (130; 230), каждый конец которой образует лапку (132а, 132b; 232а, 232b), проходящую в радиальном направлении или в осевом направлении относительно центральной оси (Х130; Х 230) этой пружины; деталь (140; 240) трения, содержащую по существу цилиндрическую поверхность (141; 241) трения, на которую опирается в радиальном направлении, по меньшей мере, один виток упомянутой спиральной пружины; входную деталь (110; 210), приводимую в движение при помощи электрического двигателя (103) приводного механизма и выполненную с возможностью входить в контакт с, по меньшей мере, одной лапкой (132а, 132b; 232а, 232b) пружины таким образом, чтобы приводить эту пружину во вращательное движение относительно центральной оси (Х105) тормозного механизма и в направлении, позволяющем уменьшить контактное усилие между спиральной пружиной и поверхностью трения; выходную деталь (120; 220), связанную с экраном (2) и выполненную с возможностью входить в контакт с, по меньшей мере, одной лапкой (132а, 132b; 232а, 232b) упомянутой пружины таким образом, чтобы приводить эту пружину во вращательное движение относительно центральной оси (Х105) тормозного механизма и в направлении, позволяющем увеличить усилие контакта между спиральной пружиной и поверхностью трения, в котором в процессе опускания экрана упомянутая входная деталь (110; 210) приводит пружину (130; 230) во вращательное движение с уменьшением контактного усилия таким образом, чтобы обеспечивалось освобождение выходной детали (120; 220) по вращательному движению без непосредственного контакта между входной деталью и выходной деталью, при этом упомянутая входная деталь (110; 210) содержит по меньшей мере две контактные поверхности (113а, 113d; 213b, 217с), выполненные с возможностью передавать крутящий момент (СМ) двигателя при поднятии экрана (2) в результате непосредственного контакта с, по меньшей мере, двумя соответствующими контактными поверхностями (123а, 123с; 223b, 227а) выходной детали (120; 220). Техническим результатом изобретения является создание электрического приводного механизма, снабженного пружинным тормозным механизмом, улучшающим функционирование предшествующих тормозных механизмов. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2514594
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАЦИИ УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к устройству регистрации углового перемещения для транспортных средств общественного пассажирского транспорта. Устройство регистрации углового перемещения для транспортных средств общественного пассажирского транспорта снабжено приводным устройством (20) для установленного с возможностью поворота и/или перемещения устройства входа/выхода, приводным узлом (22), электрическим приводным двигателем (44) и первой понижающей передачей (26) для передачи создаваемого электрическим двигателем крутящего момента на устройство входа/выхода, при этом оно содержит соединенную с приводным двигателем (44) вторую понижающую передачу (72), которая расположена между электрическим приводным двигателем (44) и датчиком для определения положения понижающей передачи, причем эта вторая понижающая передача (72) не осуществляет передачу крутящего момента на устройство входа/выхода. Техническим результатом изобретения является предоставить такого рода устройство регистрации углового перемещения для снабженного, по меньшей мере, одной установленной с возможностью поворота и/или перемещения дверью, платформой, подножкой или тому подобным устройством входа/выхода транспортного средства для перевозки пассажиров, изготовление которого не требует больших затрат, и у которого регулировка регистрации положения может быть упрощена. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2493347
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ПРИВОДИМАЯ ПОВОРОТНАЯ СТОЙКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК С ПРИВОДНЫМ БЛОКОМ

Изобретение относится к электрически приводимой поворотной стойке для транспортных средств для общественных пассажирских перевозок с приводным блоком. Электрически приводимая поворотная стойка для транспортных средств для общественных пассажирских перевозок с приводным блоком (20), содержащим электрический приводной двигатель (24) и понижающий редуктор (26), причем ведомый элемент приводного двигателя соединен с входным элементом понижающего редуктора (26), а выходной элемент (32) понижающего редуктора (26) - с устройствами входа/выхода, причем приводной блок (20) имеет выполнение в качестве компактного привода, в котором электрический приводной двигатель (24) и понижающий редуктор (26) расположены аксиально друг за другом внутри трубчатого корпуса (22), несамотормозящийся понижающий редуктор и дополнительное блокирующее устройство для блокировки привода, при этом приводной блок (20) расположен внутри поворотной стойки. Техническим результатом изобретения является повышение компактности приводного блока. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

2463426
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ КОНДИЦИОНЕРА ШКАФНОГО ТИПА, ТЕРМОСТАТА, КАМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО АППАРАТА ИЛИ ПОДОБНОГО УСТРОЙСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройству для открывания двери. Устройство (20) для открывания двери (14) кондиционера шкафного типа, термостата, камеры моделирования окружающей среды или низкотемпературного аппарата выполнено с возможностью перевода двери (14) в открытое положение при закрытой и запертой двери (14), при этом устройство (20) имеет линейный приводной механизм (22) и связанное с линейным приводным механизмом (22) через шарнир (27) с возможностью поворота коромысла (30), имеющего направляющую прорезь (36), причем коромысло (30) выполнено с возможностью поворота вокруг оси (34) вращения, причем линейный приводной механизм (22) расположен с возможностью поворота вокруг поворотной оси (28) на конце, обращенном от коромысла (30). Техническим результатом изобретения является создание простого в обслуживании пользователем устройства для открывания двери. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

2447251
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Устройство (10) для управления положением подвижной части (12) кузова автомобиля включает в себя исполнительный механизм (20) для перемещения подвижной части (12) кузова и блок (24) управления для управления исполнительным механизмом (20) в рабочем состоянии. При отсутствии перемещения подвижной части (12) кузова в течение определенного промежутка времени блок (24) управления переходит из рабочего состояния в состояние покоя. Перемещением подвижной части (12) кузова вручную блок (24) управления снова переводится из состояния покоя в рабочее состояние. Также описан соответствующий способ управления положением подвижной части (12) кузова. Технический результат - снижение потребления тока, исключение дополнительного элемента для обнаружения перемещения подвижной части кузова и дополнительного средства переключения и/или дополнительного измерения тока, необходимых для обратного перевода блока управления из состояния ожидания в рабочее положение. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 5 ил.

2444599
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
Наверх