ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий – B60P

Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов
транспортные средства для перевозки скошенных сельскохозяйственных культур со средствами для погрузки и разгрузки  A 01D 90/00; транспортные средства для сбора мусора  B 65F; погрузка и разгрузка транспортных средств устройствами, не встроенными в них  B 65G
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
транспортные средства со специальными приспособлениями для транспортировки пациентов или людей с ограниченными возможностями в движении или их индивидуальных средств передвижения  A 61G 3/00; катафалки  A 61G 21/00; пожарные машины  A 62C 27/00; транспортные средства для сбора мусора  B 65F 3/00,  B 65F 7/00; для уборки снега  E 01H; боевые или бронированные машины  F 41H 7/00; самоходные минные разградители  F 41H 11/16
B60P 5/00 Установка устройств для взвешивания грузов на транспортных средствах
приспосабливание взвешивающих устройств для использования на транспортных средствах  G 01G 19/08
B60P 7/00 Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах
B60P 9/00 Прочие транспортные средства для перевозок грузов

Патенты в данной категории

ТЕНТ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ КУЗОВОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ ПРИЦЕПОВ

Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением. К слоистому телу (1) прикреплены вертикальные армирующие полосы (4). По меньшей мере, в один из краев - верхний или нижний - упомянутого слоистого тела (1) встроены ленточные сегменты (6), способствующие равномерному складыванию и распрямлению. Изобретение повышает эффективность и надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527877
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2526934
выдан:
опубликован: 27.08.2014
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТНОСТЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАВОДНЕНИЮ

Изобретение относится к области информационных технологий для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях в труднодоступных местностях и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Мобильный комплекс для информирования и оповещения населения в труднодоступных местностях состоит из транспортного средства в виде судна (1) на воздушной подушке с каютой (6), встроенным в него полноцветным светодиодным видеоэкраном (2) и звуковыми устройствами, являющимися носителями информации, устройства управления, устройства защиты экрана, системы электропитания, источников видео и звуковой информации. Мобильный комплекс содержит дополнительный компьютер для подготовки информационных роликов, цифровой, звуковой, текстовой и видеоинформации. Каюта звуковибротеплоизолирована. Мобильный комплекс обеспечивает оперативную надежную доставку к месту использования и многофункциональную работу. Диапазон расстояний гарантированного приема и распознавания информации может меняться в зависимости от количества присутствующих людей, местных и климатических условий. Изобретение повышает эффективность оповещения населения о чрезвычайных ситуациях в труднодоступных местностях, подвергшихся наводнению. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526325
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С СИСТЕМОЙ ФИЛЬТРАЦИИ ЖИДКИХ ОТХОДОВ

Изобретение относится к области переработки отходов, в частности к системам фильтрации жидких отходов, установленным на транспортных средствах. Транспортное средство имеет средство извлечения 2 для извлечения жидких отходов, находящихся в контейнере 9 для жидких отходов в качестве обрабатываемого раствора. Устройство оснащено системой фильтрации 1 для фильтровальной обработки извлеченного обрабатываемого раствора. Концентрированный раствор, выпускаемый из микрофильтрационного аппарата системы фильтрации 1, попадает в аппарат 10 карбонизационной обработки для карбонизации. Система фильтрации 1 и аппарат 10 карбонизационной обработки приводятся в действие средством подачи электропитания 4. Обработанная жидкость с помощью средства подачи 3 для подачи жидкости, обработанной в системе фильтрации 1, передается в тот же или другой контейнер завода или другого подобного объекта. Средство управления 5 управляет работой системы фильтрации 1 и аппаратом 10 карбонизационной обработки. Устройство дополнительно оснащено приводным устройством для транспортного средства, включающим двигатель и приводной механизм. Обеспечивается минимизация выбросов загрязняющих веществ заводом, повышение эффективности очистки жидких отходов, 2 з.п., 3 ил.

2525941
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА РОБОТОТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Изобретение относится к средствам информационного обмена и управления. Информационно-управляющая система робототехнического комплекса содержит магистрали обмена, датчики и вычислительную систему. Информационно-управляющие потоки робототехнического комплекса разделены на каналы обмена и управления первого уровня: канал обмена и управления информационно-вычислительной системы роботизированной транспортной платформы с пунктом дистанционного управления, включающий каналы обмена второго уровня, и канал обмена и управления вычислительного ядра блока управления, размещенного на пункте дистанционного управления, с вычислительным ядром поворотной платформы, размещенной на роботизированной транспортной платформе и оснащенной системой вооружения, включающий в себя каналы обмена второго уровня. Информационно-управляющая система робототехнического комплекса боевого применения обладает достаточной пропускной способностью проводных и радиоканалов, связывающих внутренние и внешние устройства между собой, и обеспечивает высокую точность определения навигационных параметров, высокую степень автоматизации и быстродействия процесса обработки информации. 2 ил.

2523874
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПОЛУПРИЦЕП

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, а именно к полуприцепам. Полуприцеп содержит платформу с трапами для заезда транспортируемой техники, расположенными в ее передней части, и колесами, смонтированными в ее задней части. Передней частью платформа соединена с возможностью поворота вокруг поперечной горизонтальной оси, жесткой фиксации или разъединения с гуськом рамной конструкции. Гусек выполнен с возможностью шарнирного опирания на сцепное устройство тягача. В передней части гуська шарнирно установлен сцепной палец, ответный отверстию сцепного устройства тягача и выполненный с возможностью передачи вертикальной нагрузки на сцепное устройство тягача. Достигается расширение области применения тягача-эвакуатора карьерной техники за счет возможности использования в сцепке с предлагаемым полуприцепом. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

2522476
выдан:
опубликован: 20.07.2014
СИСТЕМА И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕШЕТКИ ПЕРЕДНЕГО БОРТА ФОРВАРДЕРА

Изобретение относится к машине, перевозящей грузы, в частности к форвардеру бревен. Машина включает узел решетки переднего борта, соединенный с рамой машины. Узел решетки переднего борта включает неподвижный щит, который шарнирно соединен с рамой, а также подвижный щит, находящийся в скользящем зацеплении с неподвижным щитом. Линейный исполнительный механизм шарнирно соединяет подвижный щит с рамой при помощи первого и второго болтовых шарниров. Линейный исполнительный механизм выборочно выдвигает и задвигает подвижный щит относительно неподвижного щита, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении. Линейный исполнительный механизм дополнительно выполнен с возможностью выборочно наклонять узел решетки переднего борта относительно рамы, когда узел решетки переднего борта находится в сервисном положении. Способ использования машины включает следующие этапы: создание плеча пары сил, стремящегося повернуть узел решетки переднего борта относительно рамы при приложении силы к узлу решетки переднего борта линейным исполнительным механизмом; ограничение вращательного движения узла решетки переднего борта относительно рамы, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении; выдвижение подвижного щита относительно неподвижного щита за счет выдвижения линейного исполнительного механизма, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении; задвижение подвижного щита относительно неподвижного щита за счет задвижения линейного исполнительного механизма, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении. Технический результат - улучшение обзорности груза для оператора, более легкий доступ к различным системам и компонентам форвардера при проведении технического обслуживания. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2520671
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки малотоннажных контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит платформу (5) для установки контейнеров (23) и два грузоподъемных механизма (9), включающих в себя стрелы, выполненные в виде рамных каркасов (12), установленных с возможностью поворота в поперечной плоскости. Поперечины рамных каркасов установлены параллельно продольной оси платформы. Одни концы рамных каркасов установлены на выходные валы приводов поворота, другие концы - в подшипниковые узлы стоек платформы соосно с выходными валами приводов поворота. На поперечинах рамных каркасов установлены с фиксированным шагом и с возможностью вращения вокруг поперечины грузозахваты для контейнеров. По траектории поворота рамных каркасов установлены верхние и нижние путевые выключатели, отключающие электродвигатели приводов поворота. На платформе установлен поддон с перегородкой. Между местом (24) для водителя и платформой установлен защитный экран (25). Транспортное средство подключается к электропитанию. Изобретение сокращает продолжительность погрузочно-разгрузочных работ. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2520260
выдан:
опубликован: 20.06.2014
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ФУТЕРОВОЧНЫХ ПЛАСТИН ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ К МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ крепления футеровочных пластин из полимерных материалов к металлической поверхности заключается в том, что устанавливают футеровочные пластины на стальные прутки, приваренные к металлической поверхности. На каждый пруток одевается металлическая шайба, которая приваривается к прутку по его периметру. Достигается повышение надежности способа крепления футеровочных пластин.

2518420
выдан:
опубликован: 10.06.2014
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРТРИДЖЕЙ

Изобретение относится к сфере обслуживания организационной техники, заправки картриджей принтеров и копировальных аппаратов. Мобильный комплекс обслуживания картриджей (МКОК), изготовленный на базе цельнометаллического фургона, включает кабину с посадочными местами для пассажиров, сплошную перегородку с раздвижным окном, отделяющую кабину от лабораторного отсека, перегородку лабораторного и грузового отсека с отверстием для станции очистки картриджей (2) и с блоком управления оборудованием МКОК и салазки для демонтажа станции очистки картриджей (2). В лабораторном отсеке расположены переносной тонерный пылесос, вентиляционный люк (17) над рабочим местом сервисного инженера, рабочее место (4) сервисного инженера, состоящее из сиденья на поворотном механизме и рабочего стола (9) с откидной столешницей (18), печка обогрева (11), расположенная в перегородке. Грузовой отсек предназначен для генераторной установки (6) и воздушного компрессора (7) с доступом в отсек со стороны задних дверей, в которых расположены регулируемые заслонкой (16) вентиляционные отверстия (15). Изобретение повышает качество и сокращает время обслуживания. 4 ил.

2518109
выдан:
опубликован: 10.06.2014
КУЗОВ-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2516835
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ВЫДВИЖНОЙ БЛОК

Изобретение относится к выдвижной аппаратуре и может быть использовано в транспортных средствах. В выдвижном блоке направляющие (4) и (5), выполненные П-образного профиля, расположены по обеим его сторонам горизонтально и встречно друг другу своими полостями, и в них расположены восьмигранные стержни (6). На наклонных плоскостях стержней в сквозных отверстиях установлены вращающиеся ролики, взаимодействующие с углами обеих направляющих. Стержни (6) установлены с ограниченным перемещением относительно направляющих. Фиксирование блока в выдвинутом положении осуществляется при помощи откидной защелки изменением длины двуплечих складывающихся рычагов, противоположные концы которых шарнирно установлены на блоке и корпусе. Изобретение повышает надежность. 7 ил.

2515687
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ФИКСИРУЮЩАЯ КОЛОДКА, ПЕРЕМЕЩАЕМАЯ ВДОЛЬ ПРОФИЛЯ И СКЛАДЫВАЕМАЯ ПОСРЕДСТВОМ ПОВОРОТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕГО, ДЛЯ КАЖДОЙ ШИНЫ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕРЕВОЗИМОГО ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЕЙ

Изобретение относится к средствам для фиксации перевозимых транспортных средств. Фиксирующая колодка содержит поворотный рычаг (1), установленный с возможностью складывания посредством вращения и с возможностью перемещения вдоль несущего профиля (4), и принимающую деталь блокировки (45), установленную с возможностью перемещения и фиксации вдоль поворотного рычага (1) и с возможностью отклонения вокруг поворотного рычага под воздействием устройства, сообщающего дополнительный крутящий момент фиксации поворотному рычагу вдоль продольного несущего профиля (4). Указанное устройство служит для обеспечения упругой амортизации и ограничения отклонения принимающей детали блокировки (45). Изобретение повышает эффективность фиксации. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

2514539
выдан:
опубликован: 27.04.2014
ГИДРОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к наземным транспортным средствам, в частности к автосамосвалам. Гидроподъемный механизм наземного транспортного средства содержит телескопические гидроцилиндры, в исходном загруженном состоянии установленные горизонтально. На надрамнике наземного транспортного средства шарнирно установлены основные гидроцилиндры (12), в каждом из которых смонтирован гидроцилиндр (13) с поршнем двустороннего действия и захватами для усеченных цилиндрических фиксаторов оси передней части кузова, промежуточный гидроцилиндр и центральный гидроцилиндр с поршнем и головкой, которая шарнирно установлена на оси передней части кузова (8). В задней части основания кузова расположены продольные направляющие (6) с ограничителями хода кузова, шарнирно установленного на оси, несущей катки, расположенные в продольных направляющих. Внутри оси смонтированы фиксаторы положения кузова. На первом этапе подъема гидроцилиндры обеспечивают горизонтальное перемещение кузова по надрамнику, при совмещении шарниров кузова и надрамника гидроцилиндры под собственным весом устанавливаются вертикально. Гидроцилиндры последовательно выдвигаются, поднимая кузов. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности транспортного средства и снижает материалоемкость кузова. 2 ил.

2514416
выдан:
опубликован: 27.04.2014
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к тяговым и грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам, и может использоваться для перемещения автомобилей и других колесных транспортных средств. Способ для перемещения автотранспортных средств использует электрическую лебедку. В качестве автономного устройства для перемещения автомобилей и других транспортных средств значительной массы против уклона на загородных автотрассах или в тяжелых дорожных условиях размещают на обочине дороги возле вершины скользкого подъема стационарную электрическую лебедку с возможностью переключения устройства на ручной привод или от двигателя внутреннего сгорания в случае перебоев в подаче электроэнергии, лебедка может размещаться в помещении. Достигается возможность самостоятельного преодоления подъема. 1 ил.

2514323
выдан:
опубликован: 27.04.2014
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК

Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами. Каждый поперечный упор содержит стопор, вертикально расположенный вдоль одной стороны основания. Транспортную технику соединяют с железнодорожной платформой, по меньшей мере, четырьмя растяжимыми растяжками (13) с, по меньшей мере, четырьмя отрезками цепи по числу растяжек. Каждая цепь соединена с концами растяжки узлами с возможностью самофиксации в них цепи от перемещения и образует на концах растяжки по одной цепочечной петле (11, 12). Изобретение повышает надежность закрепления транспортной техники на железнодорожных платформах. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

2509006
выдан:
опубликован: 10.03.2014
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НА НАРУЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ КУЗОВА-ФУРГОНА ТОПОПРИВЯЗЧИКА

Изобретение относится к подвижным комплексам вооружений. Установочный комплект для крепления оборудования на наружных поверхностях кузова-фургона топопривязчика (6), содержит первую опорную площадку, выполненную в виде плиты, размещенной на крыше кузова-фургона (2). Вторые опорные площадки в количестве четырех единиц выполнены в виде стаканов с фланцами снизу и сверху. Третья опорная площадка выполнена в виде размещенной на периферии крыши кузова-фургона переходной плиты, на которой жестко закреплен стакан, имеющий горизонтальную жесткую внутреннюю перегородку с центральным отверстием. Четвертая опорная площадка установлена в задней части кузова-фургона и выполнена в виде поддона с окном в дне и укомплектована прижимной рамой. Пятые опорные площадки в количестве трех единиц выполнены в виде горизонтальных консольных поверхностей на задней и передней панелях кузова-фургона. Изобретение повышает надежность и жесткость крепления оборудования. 9 ил.

2507091
выдан:
опубликован: 20.02.2014
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОПОРЕНИЯ ПЕРВОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ВТОРОЙ КОНСТРУКЦИИ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОДКУЗОВНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПОД КУЗОВОМ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству стопорения первой конструкции на второй конструкции, расположенной над первой конструкцией, и направлено на упрощение устройства и упрощение соединения конструкций. Устройство содержит замок, закрепленный на первой конструкции и содержащий средство стопорения, выполненный с возможностью захождения в выемку, образованную на второй конструкции, во время относительного перемещения одной из двух конструкций относительно другой и с возможностью стопорения на опорной поверхности, выполненной на периферии выемки, за счет управляемого углового поворота этого средства стопорения, которое содержит привод управления угловым поворотом средства стопорения и возвратную пружину, интегрированную в замок, для управления разблокировкой с целью отсоединения средства стопорения от опорной поверхности. Средство стопорения взаимодействует с возвратной пружиной так, чтобы воздействовать на нее механическим натяжением во время углового поворота, управляемого приводом. Повороту в обратном направлении препятствует блокировка средства стопорения на опорной поверхности под действием веса первой конструкции, подвешенной ко второй конструкции. 2 и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2505718
выдан:
опубликован: 27.01.2014
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки тяжелых цилиндрических объектов с защитой от атмосферных осадков. В вагоне вдоль на погрузочной площадке расположены ложементы (8) V-образной формы, а на боковых балках (4) несущей рамы (2) установлены две стенки (9) с верхней обвязкой (12) в виде профиля, установленного полками вверх. На внутренних по отношению к продольной оси вагона полках обвязки выполнены отверстия, в которые вставляются пальцы поперечных передвижных упорных балок. Вагон снабжен защитным укрытием (13) в виде двух торцевых стен и подвижных арок, укрытых тентом. Арки сдвигаются в стороны торцевых стен посредством кареток с роликами и фиксируются запорными узлами к торцевым стенам. Угол между наклонными поверхностями ложемента составляет 115°-125°. Каждая верхняя обвязка снабжена по всей длине горизонтально расположенным ребром жесткости, в котором выполнены вертикальные отверстия. Каретки обеих крайних арок для их стопорения снабжены храповиками, взаимодействующими с одним из отверстий горизонтального ребра жесткости. Упорные балки снабжены по краям роликами. Изобретение позволяет быстро подготовить вагон под погрузку или выгрузку, расширяет ассортимент и повышает надежность фиксации объектов. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2505436
выдан:
опубликован: 27.01.2014
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами. Погрузочно-разгрузочное устройство (18) транспортного средства для хранения и транспортировки груза содержит подвижную грузовую платформу (30), которая в верхней позиции слитна с частью пола кузова. Вертикальный привод поднимает и опускает грузовую платформу (30) между верхней позицией и нижней позицией, которая находится на уровне земли или на уровне поддерживающей поверхности другого транспортного средства, в которой груз может быть передвинут между грузовой платформой и землей или между грузовой платформой и любой другой поверхностью. Грузовая платформа во время подъема и опускания расположена по существу внутри периметра горизонтальной проекции пола погрузочно-разгрузочного устройства. Погрузочно-разгрузочное устройство содержит грузовой модуль (24), содержащий грузовую платформу (44), являющуюся составной частью пола (52) этого модуля. Верхняя поверхность указанной грузовой платформы (44) по существу слитна и непрерывна с полом модуля, когда находится в сложенной позиции. Верхняя поверхность указанного пола (52) по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда находится в верхней позиции. Груз может быть передвинут между полом кузова и грузовой платформой. Компактное погрузочно-разгрузочное устройство повышает надежность и обеспечивает удобство погрузки- разгрузки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

2500553
выдан:
опубликован: 10.12.2013
ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подъемным устройствам. Подъемная платформа содержит верхнюю и нижнюю площадки, кинематически связанные шарнирно закрепленными наклонными звеньями, оси которых образуют двухполостный гиперболоид. Между площадками расположено по меньшей мере два диска, при этом привод выполнен с возможностью одновременного поворота дисков таким образом, что их поворот преобразуется в вертикальное перемещение этих дисков относительно нижней площадки и верхней площадки относительно этих дисков при изменении угла наклона звеньев. Изобретение обеспечивает увеличение высоты подъема верхней площадки. 3 ил.

2499764
выдан:
опубликован: 27.11.2013
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОЙ ПОГРУЗКИ ЖИВОТНЫХ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И РАЗГРУЗКИ С НИХ

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мобильным устройствам для погрузки животных. Устройство для погрузки животных в транспортные средства и разгрузки из них включает грузоподъемную машину (1) с поворотной в вертикальной плоскости силовым цилиндром (2) стрелой (3), снабженной на конце продольной балкой (4), гидроцилиндрами с гидрозахватами. Гидрозахваты установлены с возможностью регулирования по длине балки, выполнены в виде секторов цилиндра и состоят из верхних полуцилиндров и двух одинаковых нижних секторов, с внутренней стороны облицованных упругим материалом. У подгрудного захвата нижние сектора составляют по длине полуцилиндр, а у второго захвата два нижних сектора выполнены на 2/3 длины нижних секторов подгрудного захвата. Полуцилиндры с двух сторон шарнирно соединены со своими секторами. В нижних секторах выполнены направляющие пазы, в которых размещены штоки гидроцилиндров, сообщающихся между собой гидролиниями. Устройство снижает травмирование животных при погрузке и разгрузке. 2 ил.

2499696
выдан:
опубликован: 27.11.2013
СПОСОБ ДОРАБОТКИ И ОСНАЩЕНИЯ СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при переоборудовании серийных транспортных средств в транспортные средства для информационно-аналитических комплексов вооружений. Доработка транспортного средства включает предварительную компоновку, демонтаж части кузова-фургона серийного транспортного средства, изготовление установочного комплекта, монтаж установочного комплекта. Кузов-фургон устанавливают на расширенной базе серийного транспортного средства, выполненной с возможностью формирования свободного пространства между передней панелью кузова-фургона и кабиной. Изготовленные подъемно-опускающее устройство для перевода автономного источника электропитания из транспортного положения в рабочее, мачтовое устройство для установки основного оборудования, оснащенное приводными механизмами для осуществления его подъема и разворота на 180°, подъемные механизмы для вывешивания и горизонтирования транспортного средства, комплект укладочных средств монтируют на раме крепежным набором, состоящим из шпилек, пластин и швеллеров. Изобретение упрощает переоборудование транспортных средств. 3 ил.

2494887
выдан:
опубликован: 10.10.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА

Устройство содержит раму, захват с двумя челюстями и гидроцилиндром челюстного захвата, смонтированные на навесной системе трактора. Навесная система трактора включает верхнюю и нижнюю тяги, управляемые гидроцилиндром навесного механизма трактора. Захват посредством двухшарнирного звена связан с одним из концов двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме. Между вторым свободным концом двуплечего рычага и рамой шарнирно установлен дополнительный гидроцилиндр. Между рамой и двуплечим рычагом установлены пружины, фиксирующие двуплечий рычаг в нейтральном положении и обеспечивающие ему повороты из этого положения в обе стороны в продольной плоскости под воздействием знакопеременных нагрузок со стороны захвата. Для предотвращения поломок пружин и гидроцилиндра в крайних положениях двуплечего рычага предусмотрены ограничительные шпильки. При таком выполнении снижаются нагрузки на элементы конструкции навесного механизма и трактора, что позволит повысить их надежность. 2 ил.

2494608
выдан:
опубликован: 10.10.2013
УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО СКАТЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ХОДОВЫХ РЕЛЬСОВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройству, в частности, для предохранения от самопроизвольного скатывания транспортных средств с ходовых рельсов, по меньшей мере, с одним откидным блоком (1), который связан с возможностью вращения с одним ходовым рельсом, причем откидной блок (1) может быть переведен в положение предохранения (Поз.1) и в положение снятия с предохранения за счет вращения вокруг оси (D) вращения. В положении предохранения (Поз.1) центр тяжести откидного блока (1) находится выше горизонтальной плоскости (E), в которой лежит ось (D) вращения. В вариантах выполнения устройства имеется дополнительный элемент, причем центр тяжести комплекса из откидного блока (1) и дополнительного элемента лежит ниже горизонтальной плоскости (E). В одном из вариантов выполнения также предусмотрено средство создания вращательного движения. В другом варианте выполнения упомянутое средство представляет собой силовой элемент, соединенный с откидным блоком. Еще в одном варианте выполнения откидной блок соединен по меньшей мере с одним опорным и направляющим элементом (2). Изобретения обеспечивают повышение удобства эксплуатации устройства. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2494034
выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ РЕМОНТА СЛОЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ВКЛЮЧАЯ СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области технического обслуживания и ремонта сложных технических изделий. Способ ремонта сложных технических изделий основан на применении стационарного ремонтного центра с полным комплектом оборудования для выполнения полного технологического цикла работ по ремонту различных изделий. Стационарный ремонтный центр оснащают базовым технологическим оборудованием. На базовое технологическое оборудование участков и цехов, комплекты запасных частей и инструментов, на ремонтный и вспомогательный персонал помещают идентификаторы. В каждом участке и цехе устанавливают автоматизированную систему управления дистанционного управления работами. Все автоматизированные системы управления и считыватели идентификационных данных подключают к центральному компьютеру, размещаемому в центре управления. Поступающее в ремонтный центр изделие помещают на участок дефектации. Упомянутый центральный компьютер передает информацию на автоматизированное рабочее место, содержащую интерактивную электронную ремонтную документацию с указаниями по дефектации изделия. На основе полученной информации осуществляют ремонт поступившего изделия. Техническим результатом является обеспечение одновременного ремонта нескольких изделий разного типа и повышение эффективности контроля за ремонтом. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2492076
выдан:
опубликован: 10.09.2013
ПЕРЕДВИЖНОЙ БУНКЕР ИЛИ ПОДОБНОЕ УСТРОЙСТВО

Передвижное устройство содержит основной корпус, нижний конец которого в рабочем положении опирается на землю. Нижний конец рамы шарнирно прикреплен к основному корпусу выше нижнего конца основного корпуса, а рама прилегает к стенке основного корпуса. Имеется по меньшей мере один цилиндр, который имеет первый конец, шарнирно прикрепленный к основному корпусу, и второй конец, шарнирно прикрепленный к раме. Цилиндр выполнен с возможностью увеличения своей длины и тем самым поворота рамы вокруг оси поворота вниз из положения хранения в нижнее транспортировочное положение. На верхнем конце рамы предусмотрено прицепное устройство для соединения в транспортировочном положении с буксирным транспортным средством. Когда рама соединена с буксирным транспортным средством, цилиндр может повернуть основной корпус вокруг оси поворота вниз в нижнее транспортировочное положение, в котором рама отходит от основного корпуса по существу горизонтально. В транспортировочном положении рама опирается на колеса. Изобретение обеспечивает повышение удобства манипулирования устройством в ограниченном пространстве. 2 н.з. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2492075
выдан:
опубликован: 10.09.2013
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР

Изобретение относится к области технического обслуживания и ремонта сложных технических изделий. Стационарный ремонтный центр состоит из цехов и участков, состав которых определяется составом ремонтируемых изделий и видом работ на них, а также полигон для комплексных испытаний изделий после ремонта и центр управления, с размещенной в ней автоматизированной системой управления. Цеха и участки оснащены технологическими рабочими местами и включают в свой состав базовое стационарное технологическое оборудование и автоматизированное рабочее место дистанционного управления работами. Все составные части ремонтного центра соединены между собой проходами и переходами, в контрольных местах которых установлены считыватели идентификационных данных и цифровые видеокамеры, которые подключены к компьютеру автоматизированной системы управления. На все оборудование в пределах ремонтного центра, ремонтируемые изделия, инструменты установлены идентификаторы, взаимодействующие с упомянутыми считывателями идентификационных данных. С помощью интерактивной электронной ремонтной документации осуществляют управление по выполнению работ по ремонту изделий. Техническим результатом является повышение эффективности и качества работ по восстановительному ремонту. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2491186
выдан:
опубликован: 27.08.2013
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении, например хрупких. Внутри рамы (1) кузова на демпферах (2) подвешен контейнер (3). Каждый демпфер (2) выполнен в виде электродинамической упругой опоры, состоящей из винтовой пружины, регулируемого резистора, размещенного внутри пружины, подключенного к ним источника тока и усилителя-преобразователя, установленного последовательно между источником тока и пружиной. Каждый усилитель-преобразователь подключен к электронному блоку управления, имеющему переключатель режимов для задания параметров работы демпферов. При растяжении или сжатии демпфера (2) изменяется общая жесткость пружины до заданной величины для сохранения постоянной реакции демпфера. Переключатель режимов электронного блока управления задает величину тока в витках пружины для принудительного изменения ее жесткости и чувствительности виброзащиты. Изобретение расширяет диапазон допустимых масс перевозимых грузов, снижает трудоемкость выполнения погрузочно-разгрузочных работ, вибрационные и ударные нагрузки на перевозимый груз. 3 ил.

2491185
выдан:
опубликован: 27.08.2013
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКИДНОГО ТИПА

Изобретение относится к устройствам для захвата, подъема и перемещения груза и может быть использовано в сельском хозяйстве. Погрузочное устройство перекидного типа содержит шарнирно установленную на жестком основании (1) стрелу (2) с захватным устройством (4) и шарнирно сочлененные со стрелой и жестким основанием приводные гидроцилиндры (3). На основании шарнирно закреплена балка (5), свободный конец которой связан со стрелой (2) упругим элементом (6), а с жестким основанием (1) - гибкой связью (7), что позволяет использовать усилие приводных гидроцилиндров для подъема и перекидывания груза с возможностью использования энергии перемещаемого груза в технологическом цикле. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2490199
выдан:
опубликован: 20.08.2013
Наверх