ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще – B60Q

Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60Q Размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще
B60Q 1/00 Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения
для освещения интерьеров транспортных средств  3/00
B60Q 11/00 Расположение контрольных устройств для устройств, отнесенных к группам  1/00
B60Q 3/00 Размещение осветительных устройств для интерьеров транспортных средств, их установка, крепление или схемы их размещения
B60Q 5/00 Размещение и модификация акустических сигнальных устройств
B60Q 7/00 Размещение или приспосабливание переносных устройств аварийной сигнализации, на транспортных средствах
устройства для повышения предосторожности на дорогах, например столбы с указательными знаками  E 01F 9/00; знаки  G 09F, например предупреждающие треугольники, выполненные из отражательных элементов  G 09F 13/16
B60Q 9/00 Размещение и модификация сигнальных устройств, не отнесенных к одной из основных групп  1/00

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Устройство контроля системы световой сигнализации торможения автомобиля предназначается для контроля и диагностики систем световой сигнализации торможения. Устройство содержит узел питания (7), узел индикации (11), реле тока (17). Диагностику и контроль системы световой сигнализации торможения автомобиля водитель контролирует, наблюдая световые импульсы разного цвета свечения сверхъярких светодиодов (12) и (13), а также воспринимая звуковой сигнал звукового излучателя (16). Световые импульсы разного цвета излучения проецируются либо на педаль тормоза автомобиля, либо на любой элемент нижней части панели приборов, доступный прямому и боковому зрению человека. Водитель наблюдает синий свет светодиода (12), который освещает ногу водителя при отпускании педали тормоза - электрическая цепь и ее элементы исправны. Водитель наблюдает красный свет светодиода (13), который освещает ногу водителя при нажатии на педаль тормоза, и слышит звуковой сигнал предупреждения - перегорела одна из ламп (19) стоп-сигналов либо снижена сила свечения ламп (19) ввиду снижения тока в цепи их питания из-за окисления контактных соединений в электрической цепи. Достигается контроль исправности электрической цепи и элементов световой сигнализации торможения автомобиля. 3 ил.

2528507
выдан:
опубликован: 20.09.2014
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗЛУЧЕНИЯ ЗВУКОВ ОПОВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технологии излучения звуков в транспортных средствах. Установка для излучения звука оповещения транспортного средства содержит устройство излучения звука за пределы транспортного средства и устройство управления звуком оповещения, которое управляет устройством излучения звука, когда скорость транспортного средства, которая выше значения скорости постепенного нарастания звука, уменьшается до значения скорости транспортного средства постепенного нарастания звука. Устройство управления звуком оповещения определяет, когда скорость транспортного средства дополнительно уменьшается до равного или меньшего, чем предписанное значение, более низкое, чем значение скорости постепенного нарастания звука. Решение направлено на исключение частых включений и выключений звуков оповещения. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527879
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗЛУЧЕНИЯ ЗВУКОВ ОПОВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к излучению звуков в транспортном средстве. Установка для излучения звуков оповещения транспортного средства содержит устройство излучения звуков, излучающее звук за пределы транспортного средства при перемещении вперед и назад, в ответ на переключение передач для движения вперед и назад. Устройство управления звуками оповещения включает в себя секцию временной синхронизации излучения звуков оповещения о перемещении вперед, задающую время начала звука оповещения о перемещении вперед в ответ на выполнение операции переключения передач для движения вперед, так и на выполнение дополнительной операции подготовки к началу движения транспортного средства. Секция временной синхронизации излучения звуков оповещения о движении задним ходом задает время начала звука оповещения о движении задним ходом, который должен излучаться сразу в ответ на выполнение операции переключения передач для движения задним ходом. Решение направлено на возможность генерирования звуков в зависимости от направления движения транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527599
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение имеет отношение к созданию осветительного устройства и к способу освещения на основании множества различных картин освещения. Управление осветительным устройством осуществляется на основе данных освещения, полученных через интерфейс. Таким образом, может быть осуществлено множество различных картин освещения на базе пикселей, и до четырех ламп для чтения могут быть заменены одним осветительным устройством. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2517022
выдан:
опубликован: 27.05.2014
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, СПОСОБ ЕЕ КОНФИГУРИРОВАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Группа изобретений относится к технике предотвращения столкновений транспортных средств, например, при парковке. Система помощи водителю транспортного средства включает в себя несколько соединенных шинной системой ультразвуковых датчиков и блок управления. Ультразвуковые датчики снабжены абсолютными идентификационными кодами, распознаваемыми извне, а также поддающимися электронному считыванию, при осуществлении которого регистрируют абсолютные идентификационные коды посредством внешнего считывающего устройства в заданной последовательности, считывают абсолютные идентификационные коды из внешнего считывающего устройства, передают абсолютные идентификационные коды в заданной последовательности в блок управления и посредством блока управления соотносят переданные абсолютные идентификационные коды с местами положения датчиков на транспортном средстве. Достигается повышение безопасности дорожного движения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2513097
выдан:
опубликован: 20.04.2014
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗЛУЧЕНИЯ ЗВУКОВ ОПОВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к установке для излучения звуков оповещения транспортного средства. Установка содержит устройство излучения звуков, устройство управления звуками оповещения. Устройство излучения звуков излучает звук оповещения о движении транспортного средства за его пределы. Устройство управления звуками оповещения управляет устройством излучения звуков так, чтобы оно избирательно излучало звук оповещения о движении транспортного средства. Устройство управления звуками оповещения включает в себя секцию запрета звуков оповещения и секцию отмены запрета. Секция запрета выполнена с возможностью запрещать излучение звука оповещения о движении устройством излучения звуков в ответ на ручную операцию, выполняемую водителем. Секция отмены запрета выполнена с возможностью автоматически отменять запрет на излучение звуков оповещения либо когда скорость транспортного средства превышает предписанную скорость, либо на основе информации о положении транспортного средства. Технический результат заключается в повышении безопасности. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2513092
выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение предназначено для индикации торможения транспортного средства. При регистрации факта воздействия на привод тормозной системы (4) включают светоизлучающие элементы (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), выполненные в виде первых, расположенных в нижней части фонарей четвертей (1.1) их наружных контуров, при регистрации датчиком замедления (5) достижения первого заданного уровня замедления - в виде вторых, боковых внутренних четвертей (1.2), достижения второго заданного уровня замедления - третьих, боковых четвертей (1.3), третьего заданного уровня замедления - светоизлучающих элементов, выполненных в виде четвертых четвертей наружных контуров (1.4) задних фонарей. Регистрацию достижения первого заданного уровня замедления, происходящего без приведения в действие рабочей тормозной (4) системы, сопровождают совместным зажиганием и свечением вторых (1.2) и первых (1.4) групп светоизлучающих элементов, а второго и третьего уровней - зажиганием третьих (1.3), а затем и четвертых (1.4) групп светоизлучающих элементов. Выключение светоизлучающих элементов (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), составляющих четверти контуров задних фонарей, производят в обратном порядке по мере регистрации уменьшения замедления и прекращения воздействия на привод тормозной системы (4). Достигается индикация изменения интенсивности торможения транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2502616
выдан:
опубликован: 27.12.2013
СВЕТОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к световому устройству для автотранспортного средства. Автотранспортное средство содержит световое устройство, содержащее одну первую светоизлучающую часть (2), сконфигурированную для излучения окрашенного бокового габаритного света, и вторую светоизлучающую часть (3), сконфигурированную для излучения по существу белого света и размещенную и сконфигурированную для освещения области вокруг светового устройства (1). Первая светоизлучающая часть (2) окружает вторую светоизлучающую часть (3) и отделена от нее посредством непрозрачного разделяющего элемента. Первая светоизлучающая часть (2) содержит один первый источник (4) света, который не окружает указанную вторую светоизлучающую часть (3). Достигается улучшение видимости, за счет освещения области вокруг боковой стороны автотранспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2501677
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНЕВРИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Изобретение предназначено для поддержки маневрирования транспортных средств. Вспомогательное устройство (10) для маневрирования транспортного средства содержит осветительные средства (14, 24), выполненные с возможностью, по меньшей мере, частичного освещения, по меньшей мере, основания и/или кузова транспортного средства, и управляющее устройство (22), выполненное с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) для их активирования и/или деактивирования. Управляющее устройство (22) выполнено с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) в зависимости от скорости транспортного средства и/или от его расстояния, по меньшей мере, до одного ограничения проезжей части или до препятствия на ней. Достигается поддержка маневрирования транспортного средства, повышение безопасности при маневрировании. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2495774
выдан:
опубликован: 20.10.2013
ДАТЧИК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ, ИМЕЮЩИЙ ФУНКЦИЮ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОГО СИГНАЛА

Изобретение предназначено для индикации операции торможения транспортного средства. Датчик определения смещения тормозной педали содержит корпус (1), содержащий соединитель (1b) с зажимом (1а), прикрепленный к поверхности монтажного кронштейна (3) тормозной педали (9), постоянный электромагнит, рычаг датчика, печатную плату, элемент на эффекте Холла, контроллер. Достигается индикация операции торможения. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

2490148
выдан:
опубликован: 20.08.2013
СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к внешним осветительным системам автомобиля и может использоваться для визуального предупреждения участников дорожного движения об опасности. Сигнал заднего хода автомобиля предусматривает включение аварийной сигнализации автомобиля совместно с фонарями заднего хода при подключении задней передачи. В темное время суток мигающий свет сигнализации может быть принудительно отключен кнопкой, но при следующем включении задней передачи аварийная сигнализация включится вновь. При включении водителем сигнала поворота во время движения автомобиля задним ходом аварийная сигнализация отключается. Достигается повышение информирования водителей других транспортных средств и пешеходов о движении автомобиля задним ходом.

2488496
выдан:
опубликован: 27.07.2013
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Изобретение предназначено для повышения безопасности при работе грузоподъемной машины. Многофункциональное устройство грузоподъемной машины содержит лампу накаливания, или светодиод (1), оболочку (2) из прозрачного или цветного стекла, микроконтроллер (3), аналого-цифровой преобразователь (4), набор силовых электронных или электромеханических ключей (5), приемопередатчик, трансивер или драйвер проводного или беспроводного интерфейса (6), датчики положения или координат (8), акселерометр (9), датчик скорости ветра, освещенности, температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия осадков, барометрического давления воздуха (10). Достигается повышение безопасности. 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

2487078
выдан:
опубликован: 10.07.2013
КОНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ В ПОГРАНИЧНОМ СЛОЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Конструкция управления воздушным потоком в пограничном слое транспортного средства обеспечивается кузовом и боковым зеркалом (9) заднего вида. Кузов включает в себя внешнюю фасонную поверхность с отражателем (11) воздушного потока. Боковое зеркало (9) заднего вида прикреплено к кузову для обеспечения обзора с водительского сиденья в направлении диагонально назад. Отражатель (11) воздушного потока имеет внутреннюю продольную направляющую воздушный поток поверхность (11b), обеспеченную в кузовной области внешней фасонной поверхности кузова, вдоль которой проходит воздушный поток, направляющийся по направлению к боковому зеркалу (9) заднего вида. Внутренняя продольная направляющая воздушный поток поверхность (11b) проходит в направлении течения воздуха воздушного потока относительно бокового зеркала (9) заднего вида для отклонения воздушного потока внутрь относительно бокового зеркала (9) заднего вида в направлении ширины транспортного средства. Достигается снижение сопротивления движению транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 17 ил.

2485032
выдан:
опубликован: 20.06.2013
КОНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ В ПОГРАНИЧНОМ СЛОЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Конструкция управления воздушным потоком в пограничном слое транспортного средства обеспечивается кузовом и боковым зеркалом (9) заднего вида. Кузов включает в себя внешнюю фасонную поверхность с отражателем (11) воздушного потока. Боковое зеркало (9) заднего вида прикреплено к кузову для обеспечения обзора с водительского сиденья в направлении диагонально назад. Отражатель (11) воздушного потока имеет нисходящую, направляющую воздушный поток поверхность (11c), обеспеченную в кузовной области внешней фасонной поверхности кузова, вдоль которой проходит воздушный поток, направляющийся по направлению к боковому зеркалу (9) заднего вида. Нисходящая, направляющая воздушный поток поверхность проходит в направлении течения воздуха воздушного потока относительно бокового зеркала (9) заднего вида для отклонения воздушного потока под боковое зеркало (9) заднего вида. Достигается снижение сопротивления движению транспортного средства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.

2484997
выдан:
опубликован: 20.06.2013
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ОПОВЕЩЕНИЯ СПЕЦАВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ усиления звукового сигнала оповещения сненавтомобиля заключается в том, что выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания выпускают в атмосферу, минуя выхлопную трубу и коллектор. Выхлоп газов производят синхронно с уровнем звука сирены. При выключенной сирене управление выхлопом осуществляют вручную. Устройство представляет собой выхлопную трубу с отверстием па боковой поверхности. Над отверстием выполнена заслонка, плотно прилегающая к краям отверстия, с возможностью смещения по направляющим в любую сторону. Заслонка соединена с выхлопной трубой посредством пружины и механически соединена с исполнительным блоком. Исполнительный блок соединен с блоком управления, а блок управления соединен с сиреной. Достигается синхронизация работы сирены и звука выхлопа и возможность регулирования уровня шума выхлопа. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2483942
выдан:
опубликован: 10.06.2013
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПОТОЛОЧНОМ УЧАСТКЕ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА

Изобретение относится к системе освещения для установки в потолочном участке пассажирского салона, которая способна реализовать систему освещения, выполненную для спецификации, включающей держатель очков или датчик, посредством использования одного типа обычного корпуса. Система освещения содержит узел лампы, узел выборки и корпус. Узел выборки имеет форму, отличающуюся от формы узла лампы. Корпус имеет первое установочное отверстие, для установки узла лампы с возможностью отсоединения, и второе установочное отверстие, для установки с возможностью отсоединения узла выборки. Узел выборки, установленный во втором установочном отверстии, выбран произвольно из множества узлов выборки, имеющих разное применение, и установлен в корпусе во втором установочном отверстии. Первое установочное отверстие и второе установочное отверстие сформированы в виде отверстий, которые согласуются с внешней формой устанавливаемого узла лампы и устанавливаемого узла выборки. Достигается создание системы освещения для установки в потолочном участке пассажирского салона, которая способна реализовать системы освещения, предназначенные для различных спецификаций. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

2482984
выдан:
опубликован: 27.05.2013
ВЫРАВНИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ФАРЫ

Изобретение относится к выравнивающему устройству фары для настройки направления оптической оси фары на транспортном средстве. Устройство включает первое и второе удерживающие средства, первое и второе соединительное средство, первое и второе толкающие средства, тянущее средство и средство управления. На тянущем средстве закреплен базовый конец первого соединительного средства в его продольном направлении в первой крепежной части, и на котором закреплен базовый конец второго соединительного средства в продольном направлении во второй крепежной части. Средство управления удерживает тянущее средство в таком положении, что направление суммарного момента, действующего на тянущее средство, все время сохраняется в том же направлении. Суммарный момент является общей суммой первого момента, созданного в тянущем средстве силой, с которой первое соединительное средство тянет первую крепежную часть к направляющему концу первого соединительного средства, и второго момента, созданного в тянущем средстве силой, с которой второе соединительное средство тянет вторую крепежную часть к направляющему концу второго соединительного средства. Тянущее средство удерживается на средстве управления в месте соединения, а расстояние от места соединения до первой крепежной части установлено длиннее, чем расстояние от места соединения до второй крепежной части. Достигается возможность снижения относительной погрешности в величине перемещения соединительных средств, и регулировка оптической оси левой и правой фары. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2482983
выдан:
опубликован: 27.05.2013
СИГНАЛИЗАЦИОННОЕ ИЛИ АВАРИЙНОЕ СВЕТОИЗЛУЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к сигнализационному или аварийному светоизлучающему устройству. Сигнализационное или аварийное светоизлучающее устройство включает оболочку, содержащую светодиодную осветительную схему. Оболочка изготовлена из водонепроницаемого прозрачного материала с устойчивой к раздавливанию структурой. Осветительная схема оснащена аккумуляторной батареей, перезаряжаемой через катушку, соединяющуюся с индуктивным источником питания посредством магнитного потока, где схема также включает микропроцессор и радиочастотный приемопередатчик. Оболочка включает основание и крышку, которые соединены при помощи набора крепежных винтов, а также выполненное по окружности между основанием и крышкой уплотнение. Уплотнение выступает в радиальном направлении и увеличивает опорную поверхность основания. Достигается повышение устойчивости устройства в состоянии покоя за счет выполнения его шайбообразной формы. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2481973
выдан:
опубликован: 20.05.2013
УСТРОЙСТВО СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НЕСМЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ СВЕТА

Изобретение относится к светотехническому оборудованию транспортных средств, размещаемому снаружи и предназначенному для установки в качестве многосекционных передних или задних фонарей. Устройство световой сигнализации транспортного средства с несменными источниками света включает корпус, рассеиватель и оптическую систему. Оптическая система содержит не менее одного унифицированного оптического модуля и опционную встроенную секцию со световозвращающим элементом соответствующего класса. Унифицированный оптический модуль обеспечивает функции одиночного, совмещенного или комбинированного огня, с несменным источником света на основе единичного мощного светодиода с неизображающей вторичной оптикой, выполненной в форме асферической линзы. Внешняя светоиспускающая поверхность асферической линзы образована совокупностью поверхностей второго порядка, с линейными размерами, соизмеримыми с линейными размерами оптического модуля. Достигается возможность реализации светотехнических характеристик сигнальных огней различного функционального назначения, поскольку модульная конструкция позволяет изготавливать различные типы устройств с несколькими вариантами комбинации огней. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2481206
выдан:
опубликован: 10.05.2013
АВТОМОБИЛЬ С ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ

Изобретение относится к автомобилю с задней дверью. Автомобиль включает установленную с возможностью поворота заднюю дверь (3), наружное освещение с задними фонарями (5) и дополнительные задние фонари (6). Задние фонари (5) закреплены на задней двери (3). Дополнительные задние фонари (6) закрыты при закрытой задней двери (3) и видны снаружи автомобиля (1) при открытой задней двери (3). Дополнительные задние фонари (6) автоматически включаются и/или задние фонари (5) наружного освещения автоматически выключаются, когда угол раскрыва открытой задней двери (3) больше минимального угла раскрыва. Автомобиль создает предупредительный сигнал, и/или делается невозможным запуск автомобиля, когда угол раскрыва открытой задней двери (3) больше первого минимального угла раскрыва, но меньше второго минимального угла раскрыва. Первый минимальный угол раскрыва меньше второго минимального угла раскрыва. Задняя дверь (3) лишь при углах раскрыва меньше второго минимального угла раскрыва, частично закрывает дополнительные задние фонари (6). Дополнительные задние фонари (6) при углах раскрыва больше второго минимального угла раскрыва автоматически включаются, однако в противном случае автоматически выключаются, и/или задние фонари (5) автоматически выключаются при углах раскрыва задней двери (3) больше второго минимального угла раскрыва. Достигается возможность освещения задней стороны автомобиля при открытой задней двери. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2477232
выдан:
опубликован: 10.03.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ФАР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СИСТЕМА ФАР ДЛЯ НЕГО

Группа изобретений относится к системе фар и способу управления системой фар для транспортного средства. Система фар для транспортного средства (10) содержит правый и левый блоки (1, 2) фары и одно управляющее устройство. Для функции ближнего света с помощью управляющего устройства обеспечивается возможность поворота горизонтально друг от друга оптических осей (L1, L2) блоков (1, 2) фар относительно параллельной ориентации. Для функции дальнего света с помощью управляющего устройства обеспечивается возможность поворота оптических осей (L1, L2) блоков (1, 2) фар горизонтально друг к другу относительно параллельной ориентации. Достигается обеспечение хорошей видимости лежащей перед транспортным средством дороги и одновременно эффективное предотвращение ослепления других участников движения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2475382
выдан:
опубликован: 20.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Изобретения относятся к устройству для повышения безопасности дорожного движения, а именно к устройству для предупреждения участников дорожного движения о транспортном средстве. Эластичная лента длиной от 300-600 см выполнена из хорошо видимого материала или содержащая его. Лента содержит одну хорошо видимую часть и одну эластичную часть для прикрепления ленты к транспортному средству. Ленту прикрепляют крестообразно поперек участка боковой, передней или задней части транспортного средства. Лента имеет форму петли, к которой прикреплены два луча, выполненные необязательно полностью или частично эластичными, или двух соединенных петель или хорошо видимого креста с четырьмя эластичными соединителями, каждый из которых проходит от соответствующего луча креста. Достигается повышение безопасности дорожного движения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

2472647
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ОБЛИЦОВОЧНАЯ НАКЛАДКА БАМПЕРА С ВЫРЕЗАМИ

Изобретения относятся к облицовочной накладке бампера, транспортному средству с таким бампером и способу сборки бампера. Облицовочная накладка содержит крепежный участок, который может крепиться к соответствующему бамперу транспортного средства, имеющему отверстие, первый вырез для обеспечения прохождения газа к соответствующему источнику движущей силы на соответствующем транспортном средстве или от этого источника движущей силы, и через отверстие в соответствующем бампере, и второй вырез для обеспечения прохождения излучения от соответствующего осветительного прибора на соответствующем транспортном средстве. Использование облицовочной накладки бампера с вырезами обеспечивает простоту сборки, повышение конструкционной прочности и значительное улучшение эстетического внешнего вида собранного бампера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471657
выдан:
опубликован: 10.01.2013
СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах. Предложенная система содержит солнечную батарею (1), оптические концентраторы (2), планки (3), фотодиоды (4), отражатели (5), сельсины (6), полусферический колпак (7), герметичную коробку (8), микрофоны (9), кнопку вызова (10), штыревую приемопередающую антенну (11), разделительный барьер (12). Кроме того, в систему входят микропроцессор, генератор высокой частоты, многоотводная линия задержки, фазоинверторы, сумматор, телеграфный ключ, усилитель мощности, передающая антенна, первый радиопередатчик, дуплексер, гетеродин, два смесителя, два усилителя промежуточной частоты, четыре линии задержки, четыре фазовых детектора, четыре блока памяти, четыре блока сравнения, два исполнительных блока, сигнальная панель, звуковой сигнализатор, световой сигнализатор, радиоприемник, пять узкополосных фильтров, три фазоинвертора, пять сумматоров, два полосовых фильтра, два фазовращателя на +90°, два перемножителя, четыре амплитудных детектора, четыре ключа, фазовращатель на -90°, логический элемент ИЛИ. Изобретение обеспечивает повышенную надежность передачи радиотелефонных сообщений за счет расширения диапазона рабочих частот без расширения диапазона частотной перестройки гетеродина путем использования зеркального и комбинационных каналов. 6 ил.

2471244
выдан:
опубликован: 27.12.2012
СИСТЕМА И СПОСОБ ОСВЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к системе энергоснабжения огней пассажирских автомобилей. Передняя фара автомобиля содержит источник света, рефлектор, проекционные линзы с затвором и мультиэнергетическую систему. Мультиэнергетическая система освещения автомобиля включает один мультиэнергетический модуль, производящий сбор и преобразование энергии, теряемой при работе передней фары автомобиля, в электрическую, мультиэнергетический модуль, содержащий фотоэлектронный преобразователь инфракрасной энергии и один фотоэлектронный преобразователь световой энергии, теряемой при работе регулярной передней фары автомобиля, в электрическую, модуль, предназначенный для сбора и преобразования видимой солнечной энергии в электрическую, аккумуляторную батарею, электрически соединенную с солнечными энергетическими и мультиэнергетическими модулями, лампу безопасности, датчик освещенности, микроконтроллер, связанный с аккумуляторной батареей, лампой безопасности и датчиком освещенности. Микроконтроллер включает лампу безопасности путем подключения ее к аккумуляторной батарее при соответствующем сигнале датчика освещенности, поступившем на микроконтроллер. Способ питания огней безопасности автомобиля включает сбор энергии и преобразование ее в электрическую с помощью мультиэнергетической системы. Достигается возможность использования остатков сохраненной энергии для питания в аварийной ситуации узлов электрической системы, когда она не функционирует. 3 н. и 17 з.п. ф-лы., 2 ил., 1 табл.

2470803
выдан:
опубликован: 27.12.2012
ФАРА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГИ

Изобретения относятся к конструкции фары транспортного средства. Фара использует в качестве собственного источника света один светодиод, который формирует зону освещения и имеет связанный с ним один фотоприемник. Фотоприемник управляет яркостью светодиода. Светодиоды и фотоприемники работают в импульсном режиме в противофазе. В первом варианте диаграмма направленности фотоприемника частично или полностью совпадает с диаграммой направленности светодиода с возможностью обнаружения фотоприемниками посторонних источников света между вспышками светодиодов. Во втором варианте фотоприемники расположены с возможностью реагирования на освещенность кристалла светодиода от посторонних источников света, находящихся в зоне освещения светодиода, между его вспышками. Способ освещения дороги заключается в использовании в качестве источника света фары с признаками по любому из вышеописанных вариантов. Достигается эффективное предотвращение ослепления участников дорожного движения, включая водителей движущегося, как встречно, так и попутно, или стоящего транспорта. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

2446963
выдан:
опубликован: 10.04.2012
СИСТЕМА ФАР ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к осветительным устройствам транспортных средств. Система фар прожекторного типа содержит чашеобразный рефлектор, источник света, линзу и вал обтюратора. Вал обтюратора установлен между линзой и рефлектором с возможностью перемещения в несколько угловых положений вокруг горизонтальной оси вращения. Боковая поверхность вала обтюратора для каждого углового положения имеет фокальную линию, устанавливающую светотеневую границу светораспределения. Левая и правая фары имеют одинаковую геометрию обтюраторов. Фокальные линии (9, 10, 12, 13) установлены зеркально относительно вертикальной плоскости симметрии. С помощью фокальной линии (9, 12) левой фары отражается первый световой пучок, а с помощью фокальной линии (10, 13) правой фары - второй световой пучок, накладывающиеся друг на друга с образованием общего светораспределения. Общее светораспределение имеет световой пробел, ограниченный двумя противолежащими боковыми кромками, образованными первым и вторым световыми пучками. Внешний участок (9, 10) фокальной линии и/или внутренний участок фокальной линии выполнены в виде ступени, или же внешний участок фокальной линии выполнен пальцевидным с пальцем, расположенным таким образом, что на измерительной стенке общее светораспределение отображается с закрытым световым пробелом. Достигается усовершенствование системы фар за счет увеличения видов светораспределения. 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

2441778
выдан:
опубликован: 10.02.2012
УСТРОЙСТВО СВЕТОВОГО ОПОВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫХ КОЛОНОК

Изобретение относится к области обслуживания автотранспорта, более конкретно, к устройству светового оповещения для топливораздаточных колонок. Устройство содержит закрепленный на заправочном пистолете несущий корпус, крепежные элементы и защищенную прозрачной пластиной дисплейную поверхность для размещения информации пассивного характера. Также устройство содержит источник питания, источники света, установленные на расположенных вдоль продольной оси заправочного пистолета боковых параллельных поверхностях несущего корпуса, и датчик положения, который, при нахождении заправочного пистолета в заправочном люке автомобиля, замыкает электрическую цепь формирователя мигающего светового сигнала. При этом устройство располагается перпендикулярно плоскости продольного сечения заправочного пистолета и вдоль его продольной оси на кронштейне, который, в свою очередь, жестко крепится к корпусу заправочного пистолета с возможностью надежного попадания светового мигающего сигнала в поле зрения водителя, сидящего за рулем автомобиля, в одном из наружных зеркал заднего вида. Технический результат заключается в повышении безопасности эксплуатации топливораздаточных колонок. 3 ил.

2438889
выдан:
опубликован: 10.01.2012
ФАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к конструкции фары для транспортного средства. Фара содержит корпус, в котором размещены источник света, рефлектор, защитное стекло. Защитное стекло содержит всасывающий и нагнетательный пружинные клапаны и перепускной канал, расположенные по вертикальной оси. Перепускной канал расположен в нижней точке вертикальной оси, над ним нагнетательный клапан, а вверху всасывающий клапан. Достигается повышение надежности фары для транспортного средства. 1 ил., 1 табл.

2429147
выдан:
опубликован: 20.09.2011
БАМПЕР В АВТОМОБИЛЕ ИЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к конструкции бампера и автомобилю с такой конструкцией бампера. В бампере расположен корпус фары, жестко соединенный с кузовом автомобиля. Устройство для позиционирования корпуса фары относительно бампера вдоль оси Z имеет первое приемное средство, на котором установлен бампер, первый запирающий элемент жестко связан с первым приемным средством и находится в зацеплении с корпусом фары с возможностью перемещения вдоль оси X. Первый запирающий элемент имеет вдоль оси Z по существу перпендикулярно к оси Х фиксированное расстояние от первого приемного устройства. Автомобиль имеет бампер, указанной выше конструкции. Достигается предотвращение повреждения корпуса фары при столкновении автомобиля на относительно низкой скорости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2419560
выдан:
опубликован: 27.05.2011
Наверх