Размещение и модификация акустических сигнальных устройств – B60Q 5/00

МПКРаздел BB60B60QB60Q 5/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60Q Размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще
B60Q 5/00 Размещение и модификация акустических сигнальных устройств

Патенты в данной категории

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗЛУЧЕНИЯ ЗВУКОВ ОПОВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технологии излучения звуков в транспортных средствах. Установка для излучения звука оповещения транспортного средства содержит устройство излучения звука за пределы транспортного средства и устройство управления звуком оповещения, которое управляет устройством излучения звука, когда скорость транспортного средства, которая выше значения скорости постепенного нарастания звука, уменьшается до значения скорости транспортного средства постепенного нарастания звука. Устройство управления звуком оповещения определяет, когда скорость транспортного средства дополнительно уменьшается до равного или меньшего, чем предписанное значение, более низкое, чем значение скорости постепенного нарастания звука. Решение направлено на исключение частых включений и выключений звуков оповещения. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527879
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗЛУЧЕНИЯ ЗВУКОВ ОПОВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к излучению звуков в транспортном средстве. Установка для излучения звуков оповещения транспортного средства содержит устройство излучения звуков, излучающее звук за пределы транспортного средства при перемещении вперед и назад, в ответ на переключение передач для движения вперед и назад. Устройство управления звуками оповещения включает в себя секцию временной синхронизации излучения звуков оповещения о перемещении вперед, задающую время начала звука оповещения о перемещении вперед в ответ на выполнение операции переключения передач для движения вперед, так и на выполнение дополнительной операции подготовки к началу движения транспортного средства. Секция временной синхронизации излучения звуков оповещения о движении задним ходом задает время начала звука оповещения о движении задним ходом, который должен излучаться сразу в ответ на выполнение операции переключения передач для движения задним ходом. Решение направлено на возможность генерирования звуков в зависимости от направления движения транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527599
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗЛУЧЕНИЯ ЗВУКОВ ОПОВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к установке для излучения звуков оповещения транспортного средства. Установка содержит устройство излучения звуков, устройство управления звуками оповещения. Устройство излучения звуков излучает звук оповещения о движении транспортного средства за его пределы. Устройство управления звуками оповещения управляет устройством излучения звуков так, чтобы оно избирательно излучало звук оповещения о движении транспортного средства. Устройство управления звуками оповещения включает в себя секцию запрета звуков оповещения и секцию отмены запрета. Секция запрета выполнена с возможностью запрещать излучение звука оповещения о движении устройством излучения звуков в ответ на ручную операцию, выполняемую водителем. Секция отмены запрета выполнена с возможностью автоматически отменять запрет на излучение звуков оповещения либо когда скорость транспортного средства превышает предписанную скорость, либо на основе информации о положении транспортного средства. Технический результат заключается в повышении безопасности. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2513092
выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ОПОВЕЩЕНИЯ СПЕЦАВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ усиления звукового сигнала оповещения сненавтомобиля заключается в том, что выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания выпускают в атмосферу, минуя выхлопную трубу и коллектор. Выхлоп газов производят синхронно с уровнем звука сирены. При выключенной сирене управление выхлопом осуществляют вручную. Устройство представляет собой выхлопную трубу с отверстием па боковой поверхности. Над отверстием выполнена заслонка, плотно прилегающая к краям отверстия, с возможностью смещения по направляющим в любую сторону. Заслонка соединена с выхлопной трубой посредством пружины и механически соединена с исполнительным блоком. Исполнительный блок соединен с блоком управления, а блок управления соединен с сиреной. Достигается синхронизация работы сирены и звука выхлопа и возможность регулирования уровня шума выхлопа. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2483942
выдан:
опубликован: 10.06.2013
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к сигнальным устройствам для транспортных средств и предназначено для тревожного звукового оповещения. Многофункциональный звуковой сигнализатор содержит в одном корпусе первый звуковой модуль (13), усилитель (15) низкой частоты и громкоговоритель (16), фотодатчик (4) с электронным ключом (6) и дистанционно соединенный с корпусом устройства второй звуковой модуль (11) - брелок с кнопками (12) управления первым и вторым звуковыми модулями (13, 11). В устройство дополнительно введены переключаемый аттенюатор (14) и дешифратор (8) внешних управляющих сигналов с одним независимым входом и с двумя дополнительными входами. Выход дешифратора (8) внешних управляющих сигналов соединяется с первым звуковым модулем (13), соединенным своим выходом с первым входом переключаемого аттенюатора (14), второй вход которого соединен с выходом второго звукового модуля (11), а выход - с входом усилителя (15) низких частот. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей и повышении удобства пользования звуковым сигнализатором. 1 ил.

2357878
выдан:
опубликован: 10.06.2009
УСТРОЙСТВО ЗВУКОВОЙ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к звукошумовым устройствам и предназначено для использования при реализации акустической сигнальной аппаратуры, устанавливаемой на транспортных средствах. Устройство содержит корпус, в котором имеется, по меньшей мере, одна обмотка возбуждения. Подвижной ферромагнитный элемент, подвергающийся в рабочем режиме воздействию генерируемого обмоткой магнитного поля, соединен с диафрагмой. На его конце выполнен колоколообразный аксиальный торцевой участок, расположенный вокруг обмотки возбуждения. Предусмотренный в устройстве акустической волновод развернут подобно спирали вокруг центрального цилиндрического канала и заканчивается, образуя расширяющуюся излучательную выходную секцию в форме рупора. Устройство характеризуется повышенной эксплуатационной надежностью, поскольку возможные электрические дуги продуваются колеблющимся под действием диафрагм воздухом. 12 з.п.ф-лы, 4 ил.
2146839
выдан:
опубликован: 20.03.2000
Наверх