ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Седла или сиденья велосипедов, мотоциклов и т.п.; прочие вспомогательные устройства для велосипедов, мотоциклов и т.п., не отнесенные к другим группам, например багажники, защитные устройства и т.п. – B62J

Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62J Седла или сиденья велосипедов, мотоциклов и т.п.; прочие вспомогательные устройства для велосипедов, мотоциклов и т.п., не отнесенные к другим группам, например багажники, защитные устройства и т.п.
B62J 1/00 Седла или другие сиденья для велосипедов и мотоциклов; их размещение и детали
размещение и конструктивные особенности сидений транспортных средств вообще  B 60N
B62J 11/00 Опорные устройства для крепления к велосипедам, мотоциклам и т.п. предметов определенной формы, например карт, зонтиков, бутылок и т.п.
B62J 13/00 Защитные устройства для цепных или других подобных передач, например ременных
B62J 15/00 Грязевые щитки для колес
B62J 17/00 Устройства для защиты водителя от непогоды; обтекатели и их элементы, не отнесенные к другим группам
защитная одежда  A 41D 13/00; защитные шлемы  A 42B 3/00; кожухи или обтекатели для боковых прицепных колясок  B 62K
B62J 19/00 Чехлы для защиты велосипедов, мотоциклов и т.п. на стоянках
преобразуемые в защитную одежду для велосипедистов или мотоциклистов  A 41D 15/04; преобразуемые в туристические принадлежности  A 45F 4/00; для транспортных средств вообще  B 60J 11/00
B62J 21/00 Предохранительные приспособления для одежды, например зажимы, прикрепляемые к велосипедам или мотоциклам и т.п.
съемные зажимы для брюк или юбок  A 41F 17/02
B62J 23/00 Прочие защитные устройства, специально предназначенные для велосипедов, мотоциклов и т.п.
B62J 25/00 Опоры для ног; места для упора колен, например на бензобаке
B62J 27/00 Оборудование, обеспечивающее безопасность, например аварийное ограждение
предохранительные ремни вообще  A 62B 35/00
B62J 29/00 Размещение и приспосабливание зеркал для велосипедов, мотоциклов и т.п.
на транспортных средствах вообще  B 60R
B62J 3/00 Звуковые сигнальные устройства
звуковые сигнальные устройства вообще  G 08
B62J 31/00 Размещение устройств для смазки
B62J 33/00 Специальные устройства на велосипедах и мотоциклах, используемые для обогрева водителей
для транспортных средств вообще  B 60H
B62J 35/00 Топливные баки, специально приспособленные для мотоциклов или мотовелосипедов, их расположение
топливные баки, встроенные в рамы  B 62K 11/00, баки вообще  B 65D
B62J 37/00 Размещение топливных трубопроводов, кранов и т.д. на мотоциклах или мотовелосипедах
B62J 39/00 Прочие вспомогательные устройства, например опорные рукоятки
регистрационные пластины  B 60R; циклометры, например счетчики расстояний, пройденных транспортными средствами  G 01C 22/00
B62J 6/00 Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств на велосипедах, мотоциклах и т.п., их установка, поддержка или схемы их размещения
оптические сигнальные или осветительные устройства как таковые  F 21G 08H 05
B62J 7/00 Багажники
B62J 9/00 Корзины, сумки и т.п., приспособленные для крепления на велосипедах, мотоциклах и т.п.

Патенты в данной категории

ИЗВЕЩАТЕЛЬ ПРОБЛЕСКОВЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ

Изобретение относится к информационным системам и преобразователям механических воздействий в оптические сигналы. Извещатель проблесковый велосипедный содержит преобразователь механической энергии в электрическую и преобразователь электрической энергии в оптическую, соединенные между собой. В качестве преобразователя механической энергии в электрическую энергию использован пьезоэлектрический элемент с демпфирующими прокладками, установленный в корпусе. На корпусе одним концом защемлен эластичный элемент (молотовище) с бойком на свободном конце, установленным соосно с пьезоэлектрическим элементом. На ободе колеса велосипеда установлен толкатель (зацеп), периодически обеспечивающий, при вращении колеса, механический контакт со свободным концом эластичного элемента. Достигается повышение коэффициента полезного действия, расширение функциональных возможностей и повышение долговечности и надежности в работе. 1 ил.

2504497
выдан:
опубликован: 20.01.2014
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛЕЧ И СПИНЫ ВЕЛОСИПЕДИСТА

Изобретение может быть использовано в области физкультуры, спорта, туризма, отдыха и др. занятий, связанных с использованием велосипедов различных типов, мопедов, велотренажеров. Предложено дополнительное опорное устройство для плеч и спины велосипедиста, содержащее опорный и крепежный элементы. Опорный элемент выполнен в виде ремня с отверстием для головы велосипедиста, а также взаимодействующим с плечом (плечами) и со спиной велосипедиста. Крепежные элементы прикреплены к концам ремня и взаимодействуют с ловителями, закрепленными на раме велосипеда. Ремень может быть регулируемым по длине. Крепежные элементы выполнены в виде быстродействующих застежек, например карабинов. Предлагаемое изобретение позволяет достичь упрощение конструкции. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2503575
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к топливным бакам мотоциклов. Два топливных бака (272, 274) расположены по бокам мотоцикла. Трубка (310) соединяет воздушное пространство над топливом в баках (272, 274). Для заправки крышку (322) снимают с правого бака (272). При этом мотоцикл имеет левый наклон и, соответственно, левый бак (274) расположен ниже правого бака (272). Тогда топливо течет от правого бака (272) через нижний трубопровод (312) к левому баку (274). Наоборот во время движения мотоцикла топливо поступает из левого бака (274) к правому баку (272), который имеет топливный насос (316), связанный посредством топливопровода (314) с двигателем, а посредством вентиляционной линии (324) - с емкостью с активированным углем. В другом варианте внутри переднего элемента рамы может располагаться воздушный канал для направления воздуха в двигатель. Этот передний элемент рамы поддерживает баки (272, 274) и служит в качестве воздушной камеры, по бокам которой расположены баки (272, 274). В еще одном варианте передние части баков (272, 274) расположены впереди средней части рулевой сборки. Решение направлено на смещение центра тяжести в переднюю часть мотоцикла для большей грузоподъемности и лучшей стабильности, когда водитель удерживает остановленный мотоцикл. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 36 ил.

2478515
выдан:
опубликован: 10.04.2013
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ САМОКАТ С ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к самокату, совмещенному со скейтбордом. Подножка (26) обеспечивает опору для пользователя в положении стоя. Подножка (26) выполнена с возможностью качания относительно продольной оси (А), проходящей от передней части к задней части. Подножка (26) и переднее колесо соединены не шарнирно относительно вертикальной оси. Подножка (26) имеет левую и правую части, расположенные с левой и правой сторон переднего колеса для обеспечения опоры пользователю в положении стоя так, что переднее колесо самоката находится между левой и правой ногами пользователя. Рулевой узел (32) расположен спереди и проходит вверх. Пара задних колес (56) прикреплена коаксиально сзади с возможностью рыскания относительно продольной оси между нейтральным положением и положением (70) рыскания. Рулевое управление обеспечивается посредством углового рыскания задних колес при несимметричной нагрузке левой и правой частей подножки (26). Решение направлено на уменьшение расстояния между передним и задними колесами для повышения маневренности. 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2470820
выдан:
опубликован: 27.12.2012
ДЕТСКОЕ САМОДВИЖУЩЕЕСЯ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО РОВНОЙ СНЕЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПОДЪЕМА И СПУСКА С ВОЗВЫШЕННОСТЕЙ "МИШУТКА"

Изобретение относится к снегоходам. Руль (12) поворачивает переднюю лыжу (26) и обтекатель с фарой и передними габаритными огнями совместно с управляемыми поворотными носками (35) боковых лыж (36). Решение направлено на повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2452645
выдан:
опубликован: 10.06.2012
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к эргономичным седлам, содержащим два идентичных продольно симметричных участка (1, 1'). Центральный канал (20), разделяющий участки (1, 1'), закрыт в основании тонкой стенкой (24). При этом центральный канал (20) имеет глубину приблизительно 1 см относительно поверхности корпуса, на которую опирается подушка седла. Решение направлено на повышение удобства в неблагоприятных погодных условиях, в частности в случае дождя. 10 з.п. ф-лы, 19 ил.

2448860
выдан:
опубликован: 27.04.2012
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. Два передних колеса (12) и одно заднее колесо (14) в конфигурации для велосипедной езды становятся соответственно двумя задними колесами и одним передним колесом в конфигурации коляски. При этом заднее колесо (14) поворачивается вокруг шарнира (102) в раме при перемещении из конфигурации для велосипедной езды в конфигурацию коляски. Решение направлено на ускорение перехода из одной конфигурации в другую. 3 з.п. ф-лы, 31 ил.

2436702
выдан:
опубликован: 20.12.2011
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов. Упругая пластина (21) не позволяет концу кривошипа (18), снабженному горизонтальным роликом, войти в положение «мертвой» точки. Съемное сиденье (10) установлено с помощью подседельной балки (24), разъемного крепежного узла, наклонных кулис (25) и амортизатора (26) переменной жесткости, которая обеспечивается изменением угла наклона амортизатора (26) путем крепления его нижнего конца в различных отверстиях крепежного кронштейна (27). Съемная багажная рамка (43) может устанавливаться на съемные стойки (39) поддерживающих колес (13). Решение направлено на повышение эффективности привода и удобства использования. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2434777
выдан:
опубликован: 27.11.2011
РУЧНОЙ ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод. Рычаг привода содержит ручки (23) и через цепь обеспечивает вращение заднего колеса. Упоры (15) для ног установлены в передней части вилки рулевого управления посредством раздвижных частей (12). Другие раздвижные части (11) предназначены для закрепления на руле. Регулировка упоров (15) вдоль вилки руля обеспечивается ослаблением хомутов (18), связывающих раздвижные части (12) с вилкой, и раздвижением частей (11, 12) относительно друг друга. Решение направлено на обеспечение раздельного использования кривошипного педального привода и рычажного ручного привода для равномерной нагрузки мышц, если велосипедист выберет для движения ручной привод, то регулировка ножных упоров обеспечит удобство посадки с соответствующим повышением эффективности, а также обеспечивается возможность ножного рулевого управления при использовании ручного привода. 5 ил.

2429154
выдан:
опубликован: 20.09.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к велосипедам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами, которые обеспечивают траекторию движения педалей как при ходьбе или беге. Привод содержит качающиеся при ходьбе опоры (16) и рычаги (7), подвешенные через храповики (6) на поперечном ведущем валу (3), передачу с ведущей звездочкой, связанной цепью с ведомой звездочкой, установленной на валу ведущих колес. Качающиеся рычаги (7) содержат верхние и нижние шарниры (15, 24). Возможность сгибать и разгибать колени при перемещении ног человека с опорами (16) обеспечивается нижними шарнирами (15). Снижение сопротивления воздуха обеспечивается верхними шарнирами (24), дающими возможность опустить поперечный ведущий вал (3), и прозрачной кабиной (1), обеспечивающей минимальное сопротивление воздуха. Решение направлено на снижение аэродинамического сопротивления воздуха и повышение комфортности. 1 ил.

2421365
выдан:
опубликован: 20.06.2011
ВЕЛОСИПЕД С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку. Рама (1) имеет направляющую (2), на которой установлена каретка (3) сиденья (6). К каретке (3) с помощью выноса (21) прикреплена велосипедная каретка (22) с ведущей звездочкой (23). Цепь (28) дополнительно перекинута через блок (29), связанный с рамой упругой тягой, и ролик (30), закрепленный на раме около переднего колеса (14). Каретка (3) снабжена стопором (34) для взаимодействия с одним из отверстий (33) направляющей (2). Решение направлено на обеспечение изменения посадки при педалировании, например обеспечение обтекаемой горизонтальной посадки. При отсутствии стопорения сиденья возможно движение академической гребли с дополнительным нагружением мышц рук, спины и живота. 5 ил.

2420422
выдан:
опубликован: 10.06.2011
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные рычаги. На раме (1) установлена каретка (1) с сиденьем (4). Выше руля (12) на кронштейне (13) рамы расположен вал (15), на котором закреплены педальные рычаги (16, 17), связанные цепью (25) или тросом с приводным колесом (8). Рычаги (16, 17) охватывают переднее колесо (9) так, что педали находятся на уровне средней части колеса (9). Каждый рычаг (16, 17) прикреплен к валу (15) шарнирно с возможностью отклонения в бок. К вилке переднего колеса прикреплены пластины (33, 34), упирающиеся в рычаги (16, 17) при повороте переднего колеса (9). К раме прикреплен ролик (7), на который опирается спинка (6), прикрепленная шарниром (5) к сиденью (4). Решение направлено на возможность обеспечения удобной низкой посадки, влияющей на снижение сопротивления воздуха, и на увеличение диаметра переднего колеса, что влияет на увеличение проходимости. 4 ил.

2417919
выдан:
опубликован: 10.05.2011
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные упоры. Рама (1) содержит направляющие (2, 3), на которых установлены подвижно каретки (4, 5) с упорами для ног (6, 7) и с возможностью стопорения (32, 38) каретка (22) с сиденьем (23). На задних приводных колесах (8, 9) установлены конические блоки (14, 18), имеющие спиральные канавки с переменным радиусом для тросов (20, 21), которые связаны с каретками (4, 5). К сиденью (23) шарнирно (24) прикреплена спинка (25), опирающаяся на ролик (26), прикрепленный к раме (1). Для переключения скорости перемещают сиденье (23) вдоль направляющих (2, 3). При этом тросы (20, 21), сматываясь или разматываясь, переходят на участки спиральных канавок с нужным радиусом и соответствующим передаточным отношением. Решение направлено на обеспечение при обтекаемой горизонтальной посадке увеличенного передаточного отношения и соответственно при вертикальной посадке уменьшенного передаточного отношения для подъема в гору и в сложных дорожных условиях. Для обеспечения движений академической гребли с нагружением мышц рук, спины и живота стопор (32) сиденья (23) выводится из зацепления с направляющими (2, 3). 5 ил.

2413649
выдан:
опубликован: 10.03.2011
ВЕЛОСИПЕД

Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку, так называемым рекамбентам. Велосипед состоит из двух рам, соединенных шарниром и амортизатором. К задней части рамы прикреплено сиденье, а в передней части рамы (5) в подшипниках (10) закреплена вилка (12) с двумя перьями (14, 15) внизу и с рулем вверху. Одно перо (14) прикреплено разъемным соединением (16) к гайке (17), накрученной на ось (18) с отверстием. Другое перо (15) прикреплено разъемным соединением (19) к проушине (20) с отверстием, которая накинута на ось (18) с отверстием и имеет на конце буртик (21). На оси (18) с отверстием в подшипнике (22), находящемся между гайкой (17) и проушиной (18), установлена втулка (23) переднего колеса (3). К передней части рамы (5) по бокам переднего колеса (3) прикреплены две трубы (26, 27) с подшипниками (28, 29) на концах, в которые вставлен вал (30) с шатунами (31, 32) и педалями 33 на концах. Вал (30) проходит сквозь ось (18) с отверстием. Вал (30) связан цепной (40) передачей с задним колесом. Решение направлено на повышение надежности подшипника переднего колеса и упрощение снятия переднего колеса. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2391244
выдан:
опубликован: 10.06.2010
БОКОВАЯ БАГАЖНАЯ СУМКА

Изобретение относится к сумкам для крепления к багажнику велосипеда. Сумка (3) имеет жесткую оболочку, защищающую ее содержимое от повреждения во время езды, и угол (5) из легко сминаемого мягкого эластичного материала, не препятствующий установке на багажник (1) детского сиденья с опорами для ног ребенка. Сбоку сумки (3) возможно закрепление второй сумки (8), например, для размещения ноутбука. Решение направлено на то, чтобы при отсутствии детского сиденья сумка (3) с расправленным верхним углом (5) имела бы достаточно большой объем, а с деформированным углом и несколько меньшим объемом могла бы использоваться при наличии на багажнике детского сиденья. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2382712
выдан:
опубликован: 27.02.2010
ОПОРНАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ КАРКАСА СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к опорной траверсе для каркаса седла велосипеда. Траверса имеет две полностью симметричные части (1', 1"), в которых передние участки (5', 6', 7', 5", 6", 7") формируют в основном S-образную конструкцию, а задние участки (8', 9', 8", 9") формируют в основном L-образную конструкцию. Передние прямолинейные участки (5', 5") предназначены для установки в карманы передней поверхности каркаса. Задние участки (9', 10', 9", 10") повернуты во внутреннем направлении и предназначены для установки в пазы призматических конструкций задней поверхности каркаса. Задние короткие прямые участки (10', 10") объединены отдельной полукруглой конструкцией (11), чья более низкая вершина размещена точно на продольной геометрической оси устройства. Решение направлено на предотвращение отделения каркаса седла от фиксирующих элементов, которые соединяют его с траверсой. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2381130
выдан:
опубликован: 10.02.2010
СЕДЛО ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к эргономичным седлам. Седло имеет два идентичных продольно симметричных участка (1, 1') и длинный центральный канал (20) на передней стороне его срединной зоны. Участки (1, 1') содержат следующие составные части: две задние части (2, 2'), которые соединены друг с другом вогнутой частью (21), причем задние участки указанных частей наклонены наверх; части (2'', 2'''), находящиеся в непосредственной близости к центральной вогнутой части (21), являются по существу плоскими, затем наклонены на сторонах (2 IV, 2V) относительно вертикальной оси; при этом две задние части (2, 2') в своей задней промежуточной зоне имеют конфигурацию, подобную прорези (3), которая образована, начиная от задней стороны вогнутой части (21), которая служит соединительным элементом между двумя задними частями (2, 2'); две передние части (7'', 7'''), которые соединены с задними частями (2, 2') с незначительным наклоном и на которых седло сужается, причем передние части (7'', 7''') наклонены наверх и направлены таким образом, что они сближаются друг с другом, причем в этих областях на боковых сторонах седло наклонено вниз под прямым углом; две секции (9, 9') переднего конца седла наклонены вниз в форме наклоненного клюва, и на переднем конце седла указанные секции соединены, образуя в основном полукруглую форму; при этом центральный канал (20), который начинается от самой внутренней части вогнутой части (21), содержит зону, которая имеет в ее внутренней части расширение полукруглой формы, а также более узкую часть, которая проходит в направлении точек (8, 8') до переднего конца вершины седла. Решение направлено на предотвращение защемления сосудистой структуры промежности и на обеспечение педалирования без трения мышц бедра. 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

2377154
выдан:
опубликован: 27.12.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА В ВЕЛОКОМПЬЮТЕР ДАННЫХ О РАЗМЕРЕ КОЛЕСА

Изобретение относится к калибровке спидометра велокомпьютера посредством устройства для ввода в велокомпьютер (3) данных о размере колеса велосипеда. Велокомпьютер (3) имеет по меньшей мере два средства (4, 5) ввода данных по меньшей мере для двух размеров колес. Каждый из по меньшей мере двух велосипедов с разными размерами колес имеет приемный элемент (8, 9) для крепления велокомпьютера (3). Каждый приемный элемент (8, 9) имеет средство (6, 7) передачи данных о размере колеса велосипеда. Средство (6, 7) передачи данных взаимодействует исключительно с тем средством (4, 5) ввода данных велокомпьютера (3), которое соответствует данному размеру колеса велосипеда. Решение направлено на обеспечение простой, надежной и почти автоматической настройки велокомпьютера на правильный размер колеса. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2375235
выдан:
опубликован: 10.12.2009
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. Ремень (1) состоит из двух лент (5, 6), которые крепятся к верхней части сиденья и проходят в направлении нижней части сиденья. Первая лента (5) крепится замком (7, 8) к нижней части сиденья. На первой ленте (5) расположено гнездо (9) еще одного замка (9, 12), положение которого можно менять по длине первой ленты (5). В гнездо (9) замка (9, 12) вставляется пластина (12) замка (9, 12), расположенная на конце второй ленты (6). При соединении второй ленты (6) с первой лентой (5) ремень (1) приобретает Y-образную форму с верхней V-образной частью, через которую проходит голова ребенка. Решение направлено на облегчение пристегивания и освобождения сидящего в сиденье ребенка, особенно с надетым на голову ребенка защитным шлемом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2375216
выдан:
опубликован: 10.12.2009
КОЛЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ИЛИ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ НОГОЙ

Изобретение относится к одноколесным самокатам. Устройство приводят в движение путем отталкивания от поверхности земли, тротуара. Колесо (1) расположено между двумя боковыми пластинами (7, 8), фиксирование прикрепленными к оси (3) колеса (1). Пластины для ног (9, 10) образованы как согнутые наружу ниже уровня оси (3) продолжения боковых пластин (7, 8), которые образованы так, что при нормальном использовании устройства они продолжаются вверх выше колена (21) пользователя, стоящего на одной или обеих пластинах (9, 10) для ног, и так, чтобы обеспечивать функцию трения-опоры для колен или голеней. При обучении устройство может быть снабжено стойкой (13) для уравновешивания. Техническое решение направлено на улучшение ездовых качеств. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

2348562
выдан:
опубликован: 10.03.2009
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил.

2342279
выдан:
опубликован: 27.12.2008
БАГАЖНИК

Изобретение относится к передним багажникам велосипедов. Багажник состоит из платформы (1) и стойки (2). Платформа (1) опирается на поперечину руля (3) сверху и расположена по обе стороны от поперечины. Стойка (2) установлена в месте схождения перьев вилки (4) переднего колеса с возможностью восприятия нагрузки при возникновении растягивающего усилия. При этом быстросъемность крепления багажника обеспечивается посредством прижимных эластичных жгутов (5). Платформа (1) может быть выполнена на двух горизонтальных уровнях, при этом нижний уровень может быть расположен над рамой велосипеда и выполнен в виде детского сиденья. Техническое решение направлено на обеспечение возможности сцентрировать груз относительно руля и благодаря этому увеличить допустимые габарит и массу груза без снижения управляемости. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2328401
выдан:
опубликован: 10.07.2008
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ДЛЯ ХИРУРГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, АППАРАТОВ, УСТРОЙСТВ И СПОСОБ СБОРКИ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ ДЛЯ ХИРУРГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, АППАРАТОВ, УСТРОЙСТВ

Изобретение относится к оборудованию, предназначенному, в частности, для линий жидкоструйных хирургических инструментов или, например, для дозаторов лекарственных средств. Плунжерная пара содержит, как минимум, одну наружную часть в виде корпуса, в который заключен полый вкладыш и, как минимум, одну внутреннюю часть. Внутренняя часть снабжена средствами для кинематического соединения с приводом. Корпус выполнен в виде металлической противоударной гильзы. Как минимум один, торец корпуса и, как минимум, один торец полого вкладыша расположены в одной плоскости или удалены друг от друга на расстояние, которое не превышает одного минимального наружного диаметра полого вкладыша. Стенка полого вкладыша имеет минимальную толщину, которая превышает минимальную толщину стенки корпуса не менее чем в 1,7 раза. Полый вкладыш и внутренняя часть выполнены из лейкосапфира. При сборке плунжерной пары осуществляют предварительное глубокое охлаждение первой и второй деталей. Первую деталь выполняют из лейкосапфира в виде полого вкладыша наружной части плунжерной пары. Вторую деталь выполняют в виде корпуса наружной части плунжерной пары. Корпус имеет форму металлической противоударной гильзы. Повышение температуры первой и второй деталей проводят после установки первой детали внутри второй детали. При установке, как минимум один, торец корпуса и, как минимум, один торец полого вкладыша располагают в одной плоскости или удаляют друг от друга на расстояние, которое не превышает одного минимального наружного диаметра полого вкладыша. Полый вкладыш имеет минимальную толщину стенки, которая превышает минимальную толщину стенки корпуса не менее чем в 1,7 раза. Внутреннюю часть плунжерной пары притирают к первой детали в течение, как минимум, 16 минут с применением абразива. Техническим результатом изобретений является простота сборки и удобство эксплуатации плунжерной пары, имеющей такое взаимодействие рабочих поверхностей с находящимися внутри нее веществами, при котором практически исключено попадание в указанные вещества элементов, образующихся, например, в результате износа составляющих пару деталей или в результате скопления содержимого пары в местах ее соединений. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2314762
выдан:
опубликован: 20.01.2008
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами. Веломобиль содержит раму (1), переднее приводное (2) и заднее поворотное (3) колеса, руль (4), сиденье (5) и спинку (6). На вилке (7) переднего колеса имеется крыло (8), на котором с возможностью перестановки по дуге окружности установлена каретка (9) с приводной звездочкой и педалями. Колесо (3) установлено на раме (1) с помощью вилки (13) и вертикального шарнира (14), втулка которого жестко закреплена на раме, а вал - в вершине вилки. Руль (4) связан с колесом (3) с помощью поворотного механизма, имеющего тягу (15) и шарнирно связанные с нею переднюю рулевую сошку (16) и заднюю сошку. Руль связан с вертикальной частью рулевой сошки (16), а второй конец задней сошки жестко связан с нижним концом вала шарнира (14). Вертикальная часть сошки (16) установлена на раме с помощью жестко закрепленной рулевой колонки (втулки) (18). Руль может наклоняться вперед с помощью фрикционного механизма (19), посредством которого он связан с вертикальной частью рулевой сошки. Для изменения высоты руля сверху имеется выдвижная стойка (20). Для изменения эргономических параметров сиденье и спинка закреплены на раме с помощью регулирующего устройства (25), снабженного установочными отверстиями для разъемного крепления нижних концов подседельной балки (21) и стойки (24) спинки. Конец задней части балки (21) шарнирно связан со средней частью стойки (24), которая имеет возможность наклона вперед при складывании. Корытообразная балка регулирующего устройства (25) закреплена на раме сзади с помощью горизонтального шарнира (26), а спереди с помощью пружины (27). Сиденье закреплено на подседельной балке с помощью полозьев (29) с продольными горизонтальными прорезями (для дополнительной перестановки сиденья вдоль оси веломобиля), а полозья закреплены спереди шарнирно, а сзади с помощью пружин. По бокам переднего колеса имеются поддерживающие колеса (30), установленные с зазором относительно поверхности качения. Веломобиль снабжен складным багажником (35), подголовником (37), поворотным для складывания буфером (38) с обтекателем (40) и складываемым в сумку плащ-тентом (42). Техническое решение направлено на повышение комфортности в эксплуатации. 13 з.п.ф-лы, 6 ил.

2299826
выдан:
опубликован: 27.05.2007
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2259300
выдан:
опубликован: 27.08.2005
ГЕНЕРАТОР

Изобретение относится к генераторам в ступице колеса велосипеда, имеющим неподвижные якорь и магниты и вращающийся распределитель магнитного потока. Катушка (14) неподвижно закреплена на оси (1) колеса соосно с ней. Магниты (15) неподвижно закреплены концентрично катушке (14). Первая группа чередующихся северных и южных магнитных полюсов магнитов (15) обращена к первой плоскости. Вторая группа чередующихся северных и южных магнитных полюсов магнитов (15) обращена к противоположной второй плоскости. Первый и второй переключатели (12, 13) магнитных полюсов при вращении проходят вблизи первой и второй групп полюсов соответственно. Техническое решение направлено на обеспечение эффективности велосипедного генератора. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2256580
выдан:
опубликован: 20.07.2005
ПЕРЕДНИЙ ЛЕГКОСЪЕМНЫЙ БАГАЖНИК ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к багажникам над передним колесом. Передний легкосъемный и грузоподъемный багажник велосипеда содержит две части (А, Б) разъемного крепления. Трапецеидальная часть (Б) закреплена на рулевой колонке рамы велосипеда. Съемная часть (А), надеваемая на трапецеидальную часть (Б), может быть выполнена в виде площадки для крепления груза или корзинки. Техническое решение направлено на облегчение снятия багажника большой грузоподъемности. 1 ил.

2248904
выдан:
опубликован: 27.03.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к балансирующим одноосным транспортным средствам. На платформе (12) с соосными колесами (32) подвижно установлена опора, например сиденье (34), с возможностью поддержки пользователя в положении стоя. Пользователь поддерживается сиденьем (34) и может наклонять его относительно платформы (12) так, что положение центра тяжести транспортного средства может изменяться при перемещении сиденья (34). Перемещение сиденья (34) дополнительно обеспечивает управление приводом колес в зависимости от положения центра тяжести. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение управления транспортным средством посредством наклона сиденья пользователем и на стабилизацию одноосного транспортного средства, которое при выключенном приводе неустойчиво. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2245267
выдан:
опубликован: 27.01.2005
ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к электропитанию сигнальных устройств в педали велосипеда. Генератор (3) установлен внутри рамы (2) педали (20). Привод генератора (3) осуществляется посредством роликов (4, 5) неравного диаметра, связанных ремнем (6). Ролик меньшего диаметра (5) вращает шестерни, собранные в корпусе (7) для дополнительного увеличения скорости вращения генератора (3), что позволяет обеспечить постоянное свечение светодиодов (9) и заряд конденсатора (8), который питает светодиоды (9) во время остановок. Предлагаемое техническое решение направлено на достижение свечения светодиодов без мерцания. 16 з.п.ф-лы, 3 ил.

2234437
выдан:
опубликован: 20.08.2004
ВЕЛОСИПЕД-ТАНДЕМ

Изобретение относится к раме двухколесного тандема. Каждое колесо снабжено педальным приводом, встроенным в ступицу (4, 5). Рама состоит из передней части и задней части (2), шарнирно связанных осью (3). Передняя часть выполнена в виде кресла для первого ездока, имеет П-образную спинку (15) и два Г-образных подлокотника, снабжена двумя парами стоек (9, 10), ориентированных радиально к оси колеса и жестко связанных с кронштейнами, скрепляющими ступицу (4) и переднюю часть. Второй ездок может использовать как руль Г-образные подлокотники и/или П-образную спинку (15). Задняя часть (2) выполнена из пяти жестко скрепленных труб в форме сплющенного по линии отсутствующего шестого ребра тетраэдра. Отсутствующим шестым ребром является геометрическая ось заднего колеса, при этом две вершины тетраэдра с обеих сторон колеса жестко закреплены на кронштейнах ступицы (5), в третьей вершине размещена ось (3) руля, в четвертой вершине размещена стойка седла (16). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение компактности велосипеда-тандема. 2 ил.

2233225
выдан:
опубликован: 27.07.2004
Наверх