Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п. – B60R 9/00

МПКРаздел BB60B60RB60R 9/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 9/00 Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.

B60R 9/02 .на боковых частях, например на подножках 
B60R 9/04 .багажники, конструктивно сопряженные с крышей
 9/08 имеет преимущество
B60R 9/042 ..отличающиеся средствами, облегчающими погрузку или разгрузку грузов, например рольганги, рельсовые пути и т.д.
B60R 9/045 ..регулируемые или преобразуемые, например складные, разборные
B60R 9/048 ..отличающиеся зажимными элементами, держателями или запирающими устройствами
B60R 9/05 ..отличающиеся ветровыми отражательными средствами
ветровые отражательные щитки для открытых крыш  B 60J 7/22
B60R 9/052 ..с удлиненными элементами, расположенными только в поперечном направлении относительно транспортного средства
 9/08 имеет преимущество
B60R 9/055 ..закрытого типа, например контейнеры, ящики
 9/048 имеет преимущество
B60R 9/058 ..отличающиеся расцепляющимися средствами крепления между багажником и крышей
B60R 9/06 .в передней или задней части 
B60R 9/08 .специально приспособленные для спортивных принадлежностей
транспортные средства, специально приспособленные для перевозки самолетов, судов  B 60P
B60R 9/10 ..для велосипедов 
B60R 9/12 ..для лыж 

Патенты в данной категории

ПОЛКА ДЛЯ УСТАНОВКИ В КУЗОВЕ-ФУРГОНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Полка для установки в кузове-фургоне транспортного средства содержит полый корпус с крышкой, снабженной запорным механизмом, и элементы жесткости. Корпус изготовлен в виде жесткой сварной каркасной конструкции, выполненной из уголков, основой которой является рама прямоугольной формы. Боковые ребра конструкции ближе к одному из краев изогнуты под тупым углом. На боковых ребрах рамы установлены стойки, снизу по краям примыкающие к раме, а сверху повторяющие контур боковых панелей и потолка кузова-фургона. Сверху стойки связаны между собой двумя уголками. С боков, снизу и частично сзади каркас закрыт тонкостенными листами. С лицевой стороны каркаса установлена тонкостенная панель, имеющая два прямоугольных окна. Напротив окон на неразъемной петле установлены две тонкостенные крышки с отбортовкой. Крышки изготовлены методом штамповки и оснащены флажковыми запорами и прокладками из упругого материала. Листы каркаса и обе крышки оснащены параллельно или диагонально расположенными рифтами. В нижней части каркаса закреплена демпфирующая пластина, закрытая декоративным материалом. Достигается повышение жесткости конструкции и снижение массы полки. 4 ил.

2493030
выдан:
опубликован: 20.09.2013
ЗАДНИЙ БАГАЖНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Задний багажник для автомобиля содержит раму, прикрепляемую со стороны кузова, и выдвижной механизм. На раме расположена структурная поперечная балка. Рама выполнена с возможностью прикрепления к неотделанному кузову посредством структурной балки. Структурная балка воспринимает усилия, воздействующие от нагруженного и выдвинутого заднего багажника на нижнюю часть кузова. Достигается упрощение конструкции багажника. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2481975
выдан:
опубликован: 20.05.2013
НАДСТРОЙКА ДЛЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Надстройка для крыши автомобиля с наружной конструктивной деталью из пластмассы содержит внутреннюю конструктивную деталь из пластмассы. Между внутренней и наружной конструктивными деталями установлена опорная плита из металла. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции надстройки. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471655
выдан:
опубликован: 10.01.2013
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТИПА ПИКАП

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Система структурного крепления для грузовых платформ грузового автомобиля типа пикап по первому варианту содержит шлицевую удерживающую рейку, скользящую запирающую рейку, приводную рукоятку и рычажный механизм. Шлицевая рейка проходит по длине грузовой платформы и встроена в верхнюю часть боковых стенок платформы. Шлицевая рейка конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка расположена внутри шлицевой рейки и адаптирована для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой рейки. Скользящая рейка удерживает крюки при первом положении своего поступательного перемещения и высвобождает крюки при втором, противоположном продольном положении своего перемещения. Приводная рукоятка и рычажный механизм создают одноточечный способ передачи поступательного перемещения на скользящую рейку. Структурные крюки встраиваются в различные аксессуары, установленные на грузовой платформе. В системе структурного крепления по второму варианту шлицевая рейка жестко закреплена на боковой стенке платформы посредством болтов, сварки, вклейки, клепки или сходных средств крепления и конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка поступательно перемещается на установленное расстояние с помощью площадок скольжения, изготовленных из пластика, такого как минерально наполненный нейлон или ацеталь. Приводная рукоятка и рычажный механизм расположены в самой задней точке боковой стенки грузовой платформы автомобиля. Достигается универсальность системы креплений грузовых платформ автомобилей типа пикап. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2456177
выдан:
опубликован: 20.07.2012
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Изобретения относятся к внедорожным транспортным средствам. Внедорожное транспортное средство содержит раму, четыре колеса, сиденье, рулевой узел, двигатель и грузовой кузов, шарнирно установленный на раме. Грузовой кузов включает корпус грузового кузова, имеющий переднюю стенку, пару боковых стенок, первое дно, соединенное с нижним концом передней и пары боковых стенок, частично открытую заднюю сторону, второе дно и задний откидной борт. В первом варианте второе дно выборочно удерживается в корпусе грузового кузова над первым дном. Второе дно, когда оно удерживается над первым дном, разделяет открытую заднюю сторону корпуса грузового кузова между первой открытой частью, проходящей от первого дна до второго дна, и второй открытой частью, проходящей от второго дна до верхнего конца боковых стенок. Задний откидной борт выборочно закрывает одну из первой и второй открытых частей. Во втором варианте второе дно расположено в корпусе грузового кузова над первым дном. Задний откидной борт выборочно закрывает частично открытую заднюю сторону. Первое грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, первым дном, вторым дном и одним задним откидным бортом. Второе грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, вторым дном и одним задним откидным бортом. Достигается создание грузового кузова с двойным дном. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.

2455186
выдан:
опубликован: 10.07.2012
БАГАЖНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к выдвигаемому багажнику для легкового автомобиля. Легковой автомобиль, оснащенный задней дверью (24), содержит багажник для выдвигания из задней части кузова транспортного средства. В багажнике (25) несущая рама проведена на одном оснащенном осью поворота и выполненном с возможностью продольного смещения продолговатом элементе (1) через бампер (7) транспортного средства (11) или под бампером транспортного средства. Продолговатый элемент (1) содержит базовый элемент и соединенное с базовым элементом удлинение. Базовый элемент задает первое положение применения, когда он выдвинут из задней части кузова транспортного средства. Удлинение задает второе положение применения. Базовый элемент в первом положении применения образует первый уровень транспортировки, а удлинение во втором положении применения образует второй уровень транспортировки, который лежит выше относительно первого уровня транспортировки. Достигается создание выдвигаемого багажника, который позволяет открывать заднюю дверь оборудованного задней дверью транспортного средства даже при нагруженном багажнике. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 25 ил.

2452639
выдан:
опубликован: 10.06.2012
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДА С ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству крепления, предназначенному для соединения устройства для перевозки велосипеда с шаром прицепного устройства на транспортном средстве. Устройство крепления содержит основание, содержащее соединительную часть и полую коническую часть. Соединительная часть предназначена для соединения с устройством для перевозки велосипеда, а полая коническая часть имеет открытую нижнюю часть и сквозное отверстие, которое выполнено в верхней части полой конической части. Устройство крепления включает проходящую по окружности прорезь и продольную прорезь, при этом проходящая по окружности прорезь сообщается с продольной прорезью. Также устройство крепления содержит горизонтальную трубу и фиксирующую часть, зажимное приспособление, зажимы, основной болт, первый блок крепления, второй блок крепления. Достигается надежность фиксации устройства для перевозки грузов на транспортном средстве. 5 з.п. ф-лы, 21 ил.

2442703
выдан:
опубликован: 20.02.2012
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ С ШАРОМ ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному устройству для перевозки велосипедов. Соединительное устройство для перевозки велосипедов включает соединительный узел, имеющий корпус и первую выемку, первую боковую панель и вторую боковую панель, два соответствующих друг другу отверстия, шарнирный стержень. Шарнирный стержень проходит через первое отверстие в первой боковой панели. Соединительное устройство для перевозки велосипедов так же содержит соединительную раму, поворотный узел, два блока, цилиндрическую деталь и рукоятку. Поворотная рама содержит вторую выемку, две первые шарнирные проушины, две вторые шарнирные проушины, шарнирный стержень. Вторая выемка объединяется с первой выемкой в корпусе, образовывая сферическую выемку. Два блока располагаются на двух сторонах поворотной рамы и каждый из них имеет первое отверстие под шарнирный стержень и второе отверстие под шарнирный стержень. Шарнирный стержень проходит через первые отверстия под шарнирный стержень в двух блоках и вторые шарнирные проушины на поворотной раме. Цилиндрическая деталь расположена между двумя блоками, а рукоятка установлена между двумя блоками. Достигается повышение надежности крепления устройства для перевозки велосипедов на транспортном средстве. 8 з.п. ф-лы, 20 ил.

2442702
выдан:
опубликован: 20.02.2012
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к кузову транспортного средства с верхним расположением багажника. Кузов включает колесную нишу, соединенную с передней вертикальной стойкой боковины кузова коробчатого сечения, которая соединена с рамой ветрового окна, лонжерон с фланцем, соединенный с лонжероном пола и порогом пола. Элемент жесткости соединен с поперечной балкой, соединяющей левую и правую боковины кузова с нижней боковой стенкой колесной ниши и передней вертикальной стойкой боковины кузова. Наружный и внутренний элементы имеют коробчатое сечение и соединены с силовым ребром жесткости, с верхней стенкой колесной ниши и с рамой ветрового окна с образованием вертикальной стенки кузова. Нижняя и верхняя боковые стенки колесной ниши соединены между собой и с лонжероном. Верхняя часть кузова соединяется с багажником на крыше в единую конструкцию. Багажник становится стационарным. Нижняя часть багажника плотно прилегает к панели крыши кузова и жестко крепится к верхним ребрам правой и левой боковины кузова, к передней балке крыши кузова, заднему усилителю крыши и другим усилителям крыши. Достигается повышение прочности и жесткости кузова транспортного средства в процессе эксплуатации за счет амортизации ударов багажником при падении сверху тяжелых предметов, а также при опрокидывании транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2419570
выдан:
опубликован: 27.05.2011
ОПОРА БАГАЖНИКА, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО НА КРЫШЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, расположенным снаружи транспортных средств для перевозки груза, а именно к багажникам, конструктивно сопряженным с крышей. Опора багажника, закрепляемого на крыше автомобиля, имеет в своем составе корпус, в котором наклонно размещен регулировочный винт, головка которого шарнирно опирается на стенку корпуса. В конструкции также имеется прижимной двуплечий рычаг фигурной формы, первое плечо которого предназначено для прижима рейлинга к корпусу опоры, а второе плечо предназначено для фиксации поперечной дуги багажника. Гайка, взаимодействующая с винтом, имеет цилиндрическую форму, и ее ось перпендикулярна оси винта. Гайка расположена в отверстии прижимного двуплечего рычага и является его поворотной осью. В верхней части корпуса опоры имеется окно для прохождения концевой части второго плеча прижимного двуплечего рычага в продольный канал поперечной дуги багажника. При этом упомянутая концевая часть второго плеча выполнена в виде головки, форма которой обеспечивает ее заклинивание в канале поперечной дуги багажника при повороте прижимного двуплечего рычага, с расположением точек верхнего и нижнего контактов с внутренней поверхностью поперечной дуги багажника в плоскости, наклонной по отношению в продольной оси поперечной дуги багажника. Достигается повышение надежности фиксации поперечной дуги багажника. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2409486
выдан:
опубликован: 20.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖНОЙ СИСТЕМЫ НА КРЫШУ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к багажникам, отличающимся расцепляющимися средствами крепления между багажником и крышей. Устройство для крепления багажной системы на крыше автомобиля выполнено в виде опорных элементов, соединенных с кузовом автомобиля и содержащих поворотные опоры. Поворотные опоры выполнены с возможностью соединения с поперечиной багажной системы. Каждый опорный элемент имеет базовую пластину с двумя опорами, выполненными с возможностью поворота вокруг оси в рабочее и нерабочее положение. Опоры установлены в продольной щели на крыше и имеют возможность поворота в рабочее положение на расстоянии друг от друга параллельно друг другу в вертикальном направлении. Опоры имеют возможность складывания в нерабочее положение в горизонтальной плоскости с направлением друг к другу и скрытие в щели на крыше с прилеганием к базовой пластине. Достигается повышение надежности крепления багажной системы на крыше автомобиля. 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

2408479
выдан:
опубликован: 10.01.2011
АВТОМОБИЛЬНОЕ МОНТИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к автомобильному устройству для транспортировки велосипеда. Устройство содержит средства крепления над крышей автомобиля. Устройство содержит расположенные вдоль велосипеда и снабженные ограничительными элементами опоры для колес. Устройство содержит два стержневых держателя велосипеда регулируемой длины. Держатели снабжены с одного конца крюком для захвата велосипедной рамы, а с противоположного конца шарниром для возможности монтирования держателей сбоку от колеса и поднятия держателей в наклонное относительно велосипеда рабочее положение. Опоры для колес образованы участками продольного несущего бруса, который крепится к поперечным балкам верхнего автомобильного багажника. Боковые ограничительные элементы выполнены в виде закрепленных над брусом U-образных дуг. Держатели выполнены одинаковыми с возможностью их симметричного размещения по сторонам велосипеда в районе заднего колеса для захвата обоих горизонтальных стержней задней вилки. Держатель состоит из двух тяг с резьбовой стяжной муфтой между ними. Шарнир выполнен одностепенным с кольцом на конце тяги, при этом указанное кольцо установлено в параллельной плоскости колеса оси на пластинчатом элементе, который является частью разъемного болтового зажима, охватывающего поперечную балку верхнего автомобильного багажника. Достигается упрощение конструкции. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2406625
выдан:
опубликован: 20.12.2010
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖНИКА КРЫШИ

Изобретения касаются багажника крыши и крепежного устройства для него. Крепежное устройство для крепления багажника крыши закреплено на крыше автомобиля на поперечинах при помощи двуплечих проходящих через основание и заклиниваемых зажимных колодок. Зажимные колодки (3, 4) установлены на размещаемой внутри багажника несущей части (2) с возможностью поворота вокруг неподвижной оси вращения. Расположенные внутри концевые участки зажимных колодок (3, 4) прилегают к упорной детали (9). Упорная деталь (9) выполнена с возможностью вертикального перемещения относительно несущей части при вращении исполнительного элемента, чтобы при чисто вращательном движении обеспечить перемещение зажимных колодок (3, 4) между положением фиксации и положением расфиксации. Багажник крыши имеет по меньшей мере одно, преимущественно четыре крепежных устройства. Достигается повышение надежности крепления багажника. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2389620
выдан:
опубликован: 20.05.2010
ЯЩИК СО СТЕРЖНЕВЫМ ЗАПОРОМ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к оборудованию грузовых автомобилей ящиками для инструментов. Ящик выполнен из полимерного корпуса и крышки, снабженной запорным механизмом, состоящим из двуплечего рычага, концы которого шарнирно связаны со стержневыми запорами, взаимодействующими с закрепленными на корпусе упорами. Стержни установлены с возможностью прохождения через отверстия направляющих пластин, выполненных с возможностью соединения со средством, предназначенным для фиксации крышки в открытом положении. Корпус состоит из двух частей, соединенных между собой фланцами, образующими ребро жесткости, причем плоскости обращенных друг к другу поверхностей фланцев перпендикулярны плоскости открытого торца корпуса. Технический результат заключается в повышении жесткости, прочности и технологичности конструкции ящика, а также в простоте и прочности конструкции запорного механизма. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2280572
выдан:
опубликован: 27.07.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА КРЫШЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вспомогательным устройствам автомобильной техники, а именно к устройствам для перевозки грузов на крыше легкового автомобиля. Устройство содержит по крайней мере один поперечный стержень 1, расположенный над крышей автомобиля 2, две стойки 3, 4 с патрубками 5, 6, в которых размещены концы стержня 1, две опоры 7, 8, закрепленные шарнирно на нижних частях стоек, и два захвата 11, 12, смонтированные на боковых стенках стоек 3, 4. Захваты выполнены в продольном сечении в виде ломаной линии с профилем нижней части, обеспечивающей возможность зацепления боковых кромок крыши автомобиля 13, закрытых дверями автомобиля 14. Вертикальное перемещение захватов по боковым стенкам стоек 3, 4 осуществляется с помощью тяг 25 26 и стяжек 27, 28, смонтированных на концах стержня 1, а перемещение стойки 3 по стержню 1 происходит с помощью тяги 37 и стяжки 38, соединенных соответственно со стойкой и скобой стержня 1. Устройство обладает удобством эксплуатации, высокой надежностью и широкой областью применения. 3 ил.
2210513
выдан:
опубликован: 20.08.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к креплению ложементов на крыше автомобиля. Устройство включает в себя боковые ложементы 1, 2, закрепленные на крыше 3 вдоль автомобиля 4 разъемным соединением с усиливающим элементом 14, жестко зафиксированным как минимум на внутренней поверхности 18 крыши 3. Между крышей 3 и усиливающим элементом 14, имеющим в поперечном сечении W - образную форму, размещен вспененный полимерный материал 20, обладающий адгезивными свойствами. Усиливающий элемент 14 также жестко соединен с панелью 13 боковины кузова. Вышеописанная конструкция надежно удерживает ложементы 1, 2 на крыше 3 автомобиля 4, а также гасит вибрации и, как следствие, шум, возникающие между сопрягаемыми металлическими поверхностями в процессе движения автомобиля. 3 з.п.ф-лы, 7 ил.
2132787
выдан:
опубликован: 10.07.1999
РАЗБОРНЫЙ БАГАЖНИК ДЛЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к разборным багажникам, устанавливаемым на крыше автомобиля. Багажник представляет собой разборную платформу, состоящую из двух балок 1 и набора перекладин 2, концы которых вставлены между зажимными вкладками 3, одна из которых зафиксирована на балке 1. Закрепление осуществляется путем стяжки набора зажимных вкладок и концов перекладины стяжным винтом 4, упирающимся в первую вкладку, что позволяет улучшить эксплуатационные качества багажника. 1 ил.
2115572
выдан:
опубликован: 20.07.1998
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с аэродинамическими устройствами. Сущность: на крыше автомобиля 5 смонтированы элементы с аэродинамическими поверхностями: крыло 1, предкрылок 2 и крыло-багажник 3, которые соединены вертикальными (продольными) плоскостями 4, выполняющими роль стабилизаторов движения. Аэродинамическое усилие начинает проявляться при скорости передвижения транспорта 20 км/ч. Для автомобиля ВАЗ-2108, при нижней площади элемента крыла 3.84 м2 на скорости до 120 км/ч, подъемное усилие достигает 300 кг. 1 ил.
2097245
выдан:
опубликован: 27.11.1997
БАГАЖНИК АВТОМОБИЛЯ

Использование: применяется в автомобилестроении, а именно в багажниках, устанавливаемых на крышу легкового автомобиля. Сущность изобретения: багажник содержит установленные посредством кронштейнов 2 на крышу легкового автомобиля 1 основание 3 и крышку 4, соединенные по линии 5 разъема посредством замков 6. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2094257
выдан:
опубликован: 27.10.1997
РАСКЛАДНОЙ БАГАЖНИК ДЛЯ КРЫШИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобилестроении. Сущность изобретения: раскладной багажник для защиты автомобиля от несанкционированного пользования включает в себя монтируемый на крыше автомобиля профильный каркас, продольные и поперечные профили которого имеют направляющие для перемещения боковых и торцовых панелей навстречу друг другу при складывании багажника. Боковые панели связаны с угловыми панелями, что обеспечивает монтаж панелей в поднятом вверх положении для перевозки груза или в опущенном положении для защиты остекленных частей автомобиля. При этом большее основание боковых панелей, выполненных в виде усеченного треугольника, может быть ввыбрано таким, что торцевые панели укладываются на крышки моторного отсека и заднего багажника. В любом из положений панели фиксируются шарнирно-замковыми устройствами между собой. 5 з. п. ф-лы, 8 ил.
2045425
выдан:
опубликован: 10.10.1995
БАГАЖНИК ДЛЯ КРЫШИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в легковом транспорте, в конструкциях съемных багажников для легковых автомобилей разных марок. Сущность изобретения: багажник содержит грузовую платформу 1, лобовую панель 3, тыльную панель 4, боковые панели 5 и 6 и запорные устройства 7 для жесткого соединения лобовой панели 3 с каждой боковой панелью 5 и 6. Боковые панели 5 и 6 выполнены в виде треугольной решетчатой рамки, тыльная панель 4 также выполнена решетчатой и закреплена в защитном положении посредством откидных языков, введенных в щель между крышкой багажника и корпусом автомобиля. Каждое запорное устройство 7 выполнено в виде откидной штанги 11, шарнирно закрепленной на лобовой панели 3 и разъемно закрепленной на боковой панели с использованием шарикового замкового узла. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
2037438
выдан:
опубликован: 19.06.1995
БАГАЖНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспорте, в частности, во вспомогательных устройствах, располагаемых на транспортных средствах для перевозки багажа. Сущность изобретения: багажник содержит несущие элементы, выполненные в виде двух L-образных стоек 1, закрепленных на полу в полости штатного багажника транспортного средства, решетчатую конструкцию, включающую опорный откидной элемент 3 Г-образного профиля, выполненную с возможностью поворота посредством шарнира 4 в вертикальной плоскости относительно несущих элементов из горизонтального транспортного положения внутри транспортного средства в горизонтальное рабочее положение вне его. Решетчатая конструкция снабжена передней стенкой, которая вместе с боковыми и задней стенками выполнены в виде поворотных перемычек 5, сопрягающих днище 6 и опорный откидной элемент 3 Г-образного профиля. Днище 6 решетчатой конструкции выполнено с возможностью опирания в транспортном положении на опорный откидной элемент 3 Г-образного профиля. На первых и последних перемычках 5 выполнены отверстия 7 для обеспочения фиксации перемычек 5 на кронштейнах, выполненных на опорном откидном элементе 3. 7 ил.
2028222
выдан:
опубликован: 09.02.1995
БАГАЖНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: для перевозки багажа на крыше транспортного средства. Сущность изобретения: кронштейны выполнены в виде С-образных пазов, обращенных разъемом в сторону, противоположную опорной поверхности. Несущие -образные основания установлены с возможностью продольного перемещения относительно С-образных пазов кронштейна. В верхней части x -образных оснований в вертикальной плоскости установлены ролики в обоймах. На одном конце гибкого элемента смонтирован захватный крючок с возможностью закрепления на серьге, жестко смонтированной на верхней части x -образного основания в С-образном пазу с возможностью продольного перемещения относительно последнего. Другой конец закреплен на барабане ручкой лебедки с фиксирующим механизмом, смонтированной на опорной поверхности. Расстояние от периферии ролика до внутренней поверхности обоймы не меньше габаритного размера захватного крючка. 3 ил.
2020089
выдан:
опубликован: 30.09.1994
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Использование: в легковых автомобилях, которые могут легко трансформироваться из грузопассажирского варианта в вариант автомобиля повышенной грузовместимости без ухудшения комфортных условий для пассажиров. Сущность изобретения: трансформируемый автомобиль содержит кузов 1 с грузопассажирским отсеком 2, имеющим разъем 4 задней двери, и багажник 11, установленный над кузовом 1. Кузов 1 в верхней части разъема 4 под внешней поверхностью 5 крыши 6 содержит силовую поперечную балку 7. Багажник 11 выполнен двухобъемным с передней частью 12, размещенной над отсеком 2 кузова 1, и задней частью 13, размещенной со стороны разъема 4 и герметично установленной в разъеме 4 при помощи уплотнительного пояса 9. Багажник 11 фланцами крепления жестко прикреплен к установочным фланцам 8 балки 7 кузова 1. Задняя дверь 19 автомобиля установлена на задней панели 18 багажника 11. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2016804
выдан:
опубликован: 30.07.1994
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобильном транспорте, для закрепления на крыше легкового автомобиля грузов относящихся к товарам широкого потребления. Сущность изобретения: аэродинамический багажник для легкового автомобиля содержит кронштейны, установленные на крыше автомобиля, корпус закрепленный на кронштейнах, и крышку, опирающуюся на верхний край корпуса. На внутренней боковой поверхности корпуса и крышки закреплены оси, на которых шарнирно установлены рычаги и телескопические тяги. Рычаги связаны с соответствующими штоками телескопических тяг посредством ползунов со стопорами, сочлененных шарнирными узлами. Телескопические тяги снабжены фиксаторами длины. 12 ил.
2013243
выдан:
опубликован: 30.05.1994
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобильном транспорте для закрепления на крыше легкового автомобиля грузов, относящихся к товарам широкого потребления. Сущность изобретения: аэродинамический багажник для легкового автомобиля содержит корпус 1 и крышку 2, образующие замкнутый объем для размещения груза. На внутренней поверхности крышки 2 в передней части корпуса 1 закреплен кронштейн 3 с ползуном 4, в котором установлена с возможностью продольного перемещения подпружиненная силовая штанга 5. На свободном конце штанги 5 закреплена ось 6. В задней части крышки 2 закреплены два кронштейна 7 с шарнирами 8 на их свободных концах и поперечная штанга 9. В передней и задней частях корпуса 1 закреплены подпружиненные замки 10 и 11 соответственно. Замок 10 взаимодействует с осью 6, а замок 11 - с поперечной штангой 9. Внутри корпуса вдоль бортов размещены также две подпружиненные телескопические штанги 12, каждая из которых одним своим концом установлена в шарнире 8, а другим шарнирно закреплена на корпусе 1. В задней части корпуса 1 размещен силовой кронштейн 13 для опирания телескопических штанг 12 в открытом положении багажника (корпус 1 и крышка 2 образуют единую грузовую платформу). 4 ил.
2013242
выдан:
опубликован: 30.05.1994
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: в области автомобильного транспорта, а именно в средствах для закрепления на крыше легкового автомобиля грузов, относящихся к товарам широкого потребления. Сущность изобретения: аэродинамический багажник для легкового автомобиля содержит корпус, выполненный из двух частей, образующих замкнутый объем для размещения груза. Корпус и крышка соединены между собой быстроразъемными шарнирами-замками, размещенными в передней и задней частях багажника. Внутри багажника имеются телескопические штанги, снабженные фиксаторами. Каждый из быстроразъемных шарниров-замков содержит винт с контргайкой, установленные на кронштейне, и две опоры с коническими отверстиями, расположенными соосно с винтом. Винт снабжен коническими выступами и цилиндрической частью для взаимодействия с коническими отверстиями опор. На корпусе расположены два кронштейна с коническими отверстиями под конические выступы на винте. На кронштейнах выполнены прорези, размер которых соответствует диаметру цилиндрической части винта. 3 з. п. ф-лы, 8 ил.
2013241
выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх