Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.: ..отличающиеся расцепляющимися средствами крепления между багажником и крышей – B60R 9/058

МПКРаздел BB60B60RB60R 9/00B60R 9/058
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 9/00 Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.
B60R 9/058 ..отличающиеся расцепляющимися средствами крепления между багажником и крышей

Патенты в данной категории

ОПОРА БАГАЖНИКА, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО НА КРЫШЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, расположенным снаружи транспортных средств для перевозки груза, а именно к багажникам, конструктивно сопряженным с крышей. Опора багажника, закрепляемого на крыше автомобиля, имеет в своем составе корпус, в котором наклонно размещен регулировочный винт, головка которого шарнирно опирается на стенку корпуса. В конструкции также имеется прижимной двуплечий рычаг фигурной формы, первое плечо которого предназначено для прижима рейлинга к корпусу опоры, а второе плечо предназначено для фиксации поперечной дуги багажника. Гайка, взаимодействующая с винтом, имеет цилиндрическую форму, и ее ось перпендикулярна оси винта. Гайка расположена в отверстии прижимного двуплечего рычага и является его поворотной осью. В верхней части корпуса опоры имеется окно для прохождения концевой части второго плеча прижимного двуплечего рычага в продольный канал поперечной дуги багажника. При этом упомянутая концевая часть второго плеча выполнена в виде головки, форма которой обеспечивает ее заклинивание в канале поперечной дуги багажника при повороте прижимного двуплечего рычага, с расположением точек верхнего и нижнего контактов с внутренней поверхностью поперечной дуги багажника в плоскости, наклонной по отношению в продольной оси поперечной дуги багажника. Достигается повышение надежности фиксации поперечной дуги багажника. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2409486
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖНОЙ СИСТЕМЫ НА КРЫШУ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к багажникам, отличающимся расцепляющимися средствами крепления между багажником и крышей. Устройство для крепления багажной системы на крыше автомобиля выполнено в виде опорных элементов, соединенных с кузовом автомобиля и содержащих поворотные опоры. Поворотные опоры выполнены с возможностью соединения с поперечиной багажной системы. Каждый опорный элемент имеет базовую пластину с двумя опорами, выполненными с возможностью поворота вокруг оси в рабочее и нерабочее положение. Опоры установлены в продольной щели на крыше и имеют возможность поворота в рабочее положение на расстоянии друг от друга параллельно друг другу в вертикальном направлении. Опоры имеют возможность складывания в нерабочее положение в горизонтальной плоскости с направлением друг к другу и скрытие в щели на крыше с прилеганием к базовой пластине. Достигается повышение надежности крепления багажной системы на крыше автомобиля. 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

2408479
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА КРЫШЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вспомогательным устройствам автомобильной техники, а именно к устройствам для перевозки грузов на крыше легкового автомобиля. Устройство содержит по крайней мере один поперечный стержень 1, расположенный над крышей автомобиля 2, две стойки 3, 4 с патрубками 5, 6, в которых размещены концы стержня 1, две опоры 7, 8, закрепленные шарнирно на нижних частях стоек, и два захвата 11, 12, смонтированные на боковых стенках стоек 3, 4. Захваты выполнены в продольном сечении в виде ломаной линии с профилем нижней части, обеспечивающей возможность зацепления боковых кромок крыши автомобиля 13, закрытых дверями автомобиля 14. Вертикальное перемещение захватов по боковым стенкам стоек 3, 4 осуществляется с помощью тяг 25 26 и стяжек 27, 28, смонтированных на концах стержня 1, а перемещение стойки 3 по стержню 1 происходит с помощью тяги 37 и стяжки 38, соединенных соответственно со стойкой и скобой стержня 1. Устройство обладает удобством эксплуатации, высокой надежностью и широкой областью применения. 3 ил.
2210513
патент выдан:
опубликован: 20.08.2003
Наверх