Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.: ..для велосипедов – B60R 9/10

МПКРаздел BB60B60RB60R 9/00B60R 9/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 9/00 Вспомогательные устройства, располагаемые снаружи транспортных средств для перевозки грузов, например багажа, спортивных принадлежностей и т.п.
B60R 9/10 ..для велосипедов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДА С ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству крепления, предназначенному для соединения устройства для перевозки велосипеда с шаром прицепного устройства на транспортном средстве. Устройство крепления содержит основание, содержащее соединительную часть и полую коническую часть. Соединительная часть предназначена для соединения с устройством для перевозки велосипеда, а полая коническая часть имеет открытую нижнюю часть и сквозное отверстие, которое выполнено в верхней части полой конической части. Устройство крепления включает проходящую по окружности прорезь и продольную прорезь, при этом проходящая по окружности прорезь сообщается с продольной прорезью. Также устройство крепления содержит горизонтальную трубу и фиксирующую часть, зажимное приспособление, зажимы, основной болт, первый блок крепления, второй блок крепления. Достигается надежность фиксации устройства для перевозки грузов на транспортном средстве. 5 з.п. ф-лы, 21 ил.

2442703
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ С ШАРОМ ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному устройству для перевозки велосипедов. Соединительное устройство для перевозки велосипедов включает соединительный узел, имеющий корпус и первую выемку, первую боковую панель и вторую боковую панель, два соответствующих друг другу отверстия, шарнирный стержень. Шарнирный стержень проходит через первое отверстие в первой боковой панели. Соединительное устройство для перевозки велосипедов так же содержит соединительную раму, поворотный узел, два блока, цилиндрическую деталь и рукоятку. Поворотная рама содержит вторую выемку, две первые шарнирные проушины, две вторые шарнирные проушины, шарнирный стержень. Вторая выемка объединяется с первой выемкой в корпусе, образовывая сферическую выемку. Два блока располагаются на двух сторонах поворотной рамы и каждый из них имеет первое отверстие под шарнирный стержень и второе отверстие под шарнирный стержень. Шарнирный стержень проходит через первые отверстия под шарнирный стержень в двух блоках и вторые шарнирные проушины на поворотной раме. Цилиндрическая деталь расположена между двумя блоками, а рукоятка установлена между двумя блоками. Достигается повышение надежности крепления устройства для перевозки велосипедов на транспортном средстве. 8 з.п. ф-лы, 20 ил.

2442702
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
АВТОМОБИЛЬНОЕ МОНТИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к автомобильному устройству для транспортировки велосипеда. Устройство содержит средства крепления над крышей автомобиля. Устройство содержит расположенные вдоль велосипеда и снабженные ограничительными элементами опоры для колес. Устройство содержит два стержневых держателя велосипеда регулируемой длины. Держатели снабжены с одного конца крюком для захвата велосипедной рамы, а с противоположного конца шарниром для возможности монтирования держателей сбоку от колеса и поднятия держателей в наклонное относительно велосипеда рабочее положение. Опоры для колес образованы участками продольного несущего бруса, который крепится к поперечным балкам верхнего автомобильного багажника. Боковые ограничительные элементы выполнены в виде закрепленных над брусом U-образных дуг. Держатели выполнены одинаковыми с возможностью их симметричного размещения по сторонам велосипеда в районе заднего колеса для захвата обоих горизонтальных стержней задней вилки. Держатель состоит из двух тяг с резьбовой стяжной муфтой между ними. Шарнир выполнен одностепенным с кольцом на конце тяги, при этом указанное кольцо установлено в параллельной плоскости колеса оси на пластинчатом элементе, который является частью разъемного болтового зажима, охватывающего поперечную балку верхнего автомобильного багажника. Достигается упрощение конструкции. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2406625
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
Наверх