Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении – B60R 19/00

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении

B60R 19/02 .бамперы, т.е. устройства для защиты транспортного средства, воспринимающие, поглощающие или отражающие удар от других транспортных средств или объектов
для управления тормозами, приводимые в действие путем контакта бампера с внешним объектом  B 60T 7/22; для железнодорожного транспорта  B 61F 19/04; оборудование, обеспечивающее безопасность велосипедов, мотоциклов и т.п.  B 62J 27/00; для судов и прочих плавучих средств  B 63B 59/02
B60R 19/03 ..отличающиеся используемыми материалами, например композиционными
 19/18 имеет преимущество
B60R 19/04 ..состоящие более, чем из одной секции
 19/18 имеет преимущество
B60R 19/12 ...расположенные вертикально
B60R 19/14 ...имеющие складывающиеся части
B60R 19/16 ...имеющие элементы, вызывающие отклонение, например ролики, шарики
B60R 19/18 ..средства внутри бампера для поглощения удара
B60R 19/20 ...содержащие газ или жидкость, например надувные
присоединение вентилей к надувным эластичным камерам  B 60C 29/00
B60R 19/22 ...содержащие пористый материал, например твердую пену
B60R 19/24 ..приспособления для установки бамперов на транспортных средствах
B60R 19/26 ...содержащие амортизирующие установочные средства
пружины, амортизаторы или средства для гашения колебаний как таковые  F 16F
B60R 19/28 ....металлические пружины
B60R 19/30 ....эластомерные материалы
B60R 19/32 ....пневматические или гидравлические амортизаторы
B60R 19/34 ....разрушаемые от удара
B60R 19/36 ....комбинации амортизирующих средств различных типов
B60R 19/38 ...устанавливаемые подвижно или с возможностью регулирования, например перемещаемые горизонтально с целью обеспечения безопасности пространства между паркуемыми транспортными средствами
B60R 19/40 ....перемещаемые в направлении препятствия перед столкновением
B60R 19/42 ..бамперы, расположенные вдоль какой-либо стороны транспортного средства или вокруг него
декоративные или предохранительные планки  13/04
B60R 19/44 ..предохранительные устройства бамперов или клыки бамперов
B60R 19/46 ...подпружиненные или установленные поворотно
B60R 19/48 ..комбинированные с другими устройствами или объектами или преобразуемые в них, например комбинированные с дорожными щетками, бамперы, преобразуемые в постели
B60R 19/50 ...с осветительными приборами или номерными знаками
B60R 19/52 .радиаторные или предохранительные решетки
B60R 19/54 .устройства, устраняющие препятствия с пути, или отражатели
 19/1621/34 имеют преимущество
B60R 19/56 .приспособления на транспортных средствах с высокой посадкой, например на грузовиках, предотвращающие попадание под них других транспортных средств или объектов

Патенты в данной категории

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером и бампером область несущей балки бампера. Достигается повышение уровня защиты пешеходов и аэродинамических характеристик автомобильного кузова. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529579
выдан:
опубликован: 27.09.2014
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бампер транспортного средства содержит облицовку бампера, демпфер бампера и усилитель бампера. Облицовка бампера проходит в поперечном направлении транспортного средства. Демпфер бампера размещен внутри облицовки бампера в продольном направлении и имеет более высокую жесткость в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства, чем в центральной части в поперечном направлении транспортного средства. Усилитель бампера размещен внутри демпфера бампера в продольном направлении, чтобы поддерживать демпфер бампера. Демпфер бампера имеет прямоугольное U-образное поперечное сечение, сформированное из вертикальной поверхности, проходящей в вертикальном направлении и поперечном направлении транспортного средства, и верхней поверхности и нижней поверхности, соответственно проходящих от верхнего края и нижнего края вертикальной поверхности внутрь в продольном направлении. Жесткость опоры демпфера бампера для усилителя бампера является более высокой в центральной части в поперечном направлении транспортного средства, чем в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства. Достигается увеличение площади поглощения энергии бампером в поперечном направлении транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

2529559
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода. Вентиляционный проход выполнен с возможностью захватывания отходящим назад бампером или несущей балкой бампера. Перед запорным элементом расположено промежуточное пространство, которое обеспечивает возможность отхода назад бампера и/или несущей балки бампера без одновременного захвата запорного элемента. Достигается повышение уровня защиты пешехода. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2529091
выдан:
опубликован: 27.09.2014
БАМПЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к бамперному устройству для транспортного средства. Бамперное устройство включает в себя бамперный брус, прикрепленный к передним концам каркасных элементов в передней части транспортного средства и проходящий в поперечном направлении транспортного средства, центральный элемент бампера, предусмотренный вдоль передней поверхности бамперного бруса и проходящий в поперечном направлении, чтобы тем самым образовать полую часть между бамперным брусом и центральным элементом бампера, при этом оба конца полой части в поперечном направлении открыты, и боковой элемент, предусмотренный в концевой части в поперечном направлении центрального элемента бампера и проходящий в направлении задней стороны транспортного средства. По меньшей мере, часть бокового элемента перекрывается со стороны концевой поверхности в поперечном направлении бамперного бруса, снаружи в поперечном направлении. Обеспечивается поглощение энергии при столкновении даже в зоне обеих частей бамперного устройства, концевых в поперечном направлении транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2527886
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВНЕШНИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента. Наружная деталь закрывает крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере. Конструкция для монтажа наружной детали включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере. Наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом. Достигается улучшение обтекания воздухом бампера транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524404
выдан:
опубликован: 27.07.2014
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРУГОГИСТЕРЕЗИСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ ПРОВОЛОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Бамперное защитное устройство для грузовых автомобилей и автобусов содержит жестко крепящийся к силовой раме автомобиля бампер, упругогистерезисный элемент и оболочку. Оболочка выполнена сминаемой при ударе, плотно охватывающая упругогистерезисный элемент и жестко закрепленная на бампере. Оболочка выполнена из полимера или полипропилена большой плотности, или тонкого металлического листа. Упругогистерезисный элемент выполнен из проволочного упругого нетканого материала. Способ изготовления упругогистерезисного элемента, заключающийся в том, что формируют заготовки из спиралей, изготовленных из стальной нагартованной проволоки, растянутых до шага, равного их диаметру. Изготавливают упругогистерезисный элемент последующим прессованием заготовки в пресс-форме. Сначала изготавливаются на станке одинаковые полосы предварительно напряженной плетенной сетки, имеющие форму параллелограмма. Омедняют полосы в ванне. Укладывают одну полосу на другую так, чтобы между осями этих полос был угол 90°. Подгибают косые концы каждой полосы на эту же полосу таким образом, чтобы сформировалась прямоугольная полоса постоянной толщины. Сформированные полосы накладывают друг на друга. Спрессовывают собранную заготовку небольшим усилием. Вставляют заготовку в пресс-форму и окончательно прессуют. Вынимают упругогистерезисный элемент, имеющий вид прямоугольного параллелепипеда, из пресс-формы и в приспособлении отгибают его концы так, чтобы он повторил внешние обводы бампера. Достигается упрощение конструкции бампера и повышение надежности при фронтальных ударах. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

2521866
выдан:
опубликован: 10.07.2014
УДАРОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а конкретно к ударозащитному устройству транспортного средства. Устройство содержит несущий элемент, выполненный ударопрочным из немагнитного материала с возможностью установки поперечно на передней или задней части транспортного средства, закрепленную на наружной поверхности несущего элемента демфирующую отделку, изготовленную из эластичного магнитореологического композиционного материала с наполнителем из магнитомягкого материала, магнитный узел управления жесткостью демпфирующей отделки, установленный со стороны несущего элемента, противоположной расположению демпфирующей отделки, с возможностью прохождения магнитного поля через демпфирующую отделку и имеющий привод линейного перемещения для отведения в направлении от демпфирующей отделки. Устройство реализует полуактивную форму безопасности при наезде оборудованного им транспортного средства на человека и может быть использовано для установки на автомобили, поезда, в том числе поезда метрополитена, на строительную, погрузочную и дорожную технику, а также на иные транспортные средства и подвижное оборудование, особенно где велика вероятность нанесения травм человеку. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2514999
выдан:
опубликован: 10.05.2014
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Бамперное защитное устройство автомобиля содержит бампер-балку с коробчатым прямоугольным поперечным сечением, закрепленную на корпусе автомобиля. Бампер выполнен в виде прямой балки с длиной, приблизительно равной ширине автомобиля, и расположен внутри корпуса-балки. Бампер имеет также коробчатое прямоугольное сечение с зазорами по бокам, в которых с натягом по вершинам гофров вставлены два пакета. Каждый пакет набран из двух или более многослойных, многопролетных, гофрированных пакетов. Многослойные гофрированные пакеты набраны из стальных, каленых, шлифованных омедненных лент, между которыми проложены стальные, каленые, шлифованные, омедненные ленты-полосы с толщиной, большей гофрированной ленты. Пакеты гофрированных лент опираются на проложенную между ними гладкую ленту-полосу вершинами друг на друга, т.е. в каждом пакете пакеты гофрированных лент соединены последовательно. Длина пакетов подобрана таким образом, что на обоих концах бампера, корпуса и гладких лент имеются свободные участки больше величины смещения вершины крайнего гофра. Концы корпуса балки, выступающие за бампер, имеют швеллерное поперечное сечение и в плане повторяют обводы автомобиля до колесной пары. Расстояние между концом корпуса-балки и контуром автомобиля L, измеренное по перпендикуляру к оси автомобиля, выбрано конструктивно приемлемым. В качестве бампера-балки использована передняя балка силовой рамы автомобиля, если бамперное устройство ставится спереди автомобиля, и ее задняя балка, если устройство ставится сзади автомобиля. Пакет, набранный из чередующихся гофрированных пакетов и гладких лент, вставлен только в зазор между бампером и корпусом балки. Параметры пакета и натяг по вершинам гофров выбраны такими, чтобы при создании натяга не происходили пластические деформации гофров. Достигается снижение веса автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2506177
выдан:
опубликован: 10.02.2014
ИЗОГНУТАЯ ВО МНОЖЕСТВЕ НАПРАВЛЕНИЙ БАЛКА, УСТРОЙСТВО РОЛИКОВОГО ФОРМОВАНИЯ И СПОСОБ

Изобретения относятся к обработке металлов давлением и могут быть использованы при изготовлении высокопрочных балок, изогнутых в противоположных направлениях. Машина для роликового формования включает устройство роликового формования и гибочную станцию, Устройство роликового формования содержит ролики для формования листа стального материла в конструкционную балку. Гибочная станция используется на производственной линии с упомянутым устройством роликового формования. Станция содержит устройство образования изгибов, включающее первый и второй скользящие элементы. Способ роликового формования включает этапы роликового формования листа стального материала в конструкционную балку и гибки первого и второго участков балки в противоположных направлениях. В результате обеспечивается возможность получения балки с точными размерами и постоянным поперечным сечением. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 30 ил.

2503517
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ПЕРЕДНИЙ МОДУЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми поверхностями каждого лонжерона с помощью деформирующегося элемента. Рама радиатора расположена между лонжеронами или между деформирующимися элементами. Передний модуль содержит поворотные рычаги для удержания рамы радиатора. Поворотные рычаги шарнирно соединены с одной стороны с удерживающим элементом, жестко соединенным с лонжероном, а с другой стороны с рамой радиатора. Оси поворотных рычагов расположены параллельно друг другу, горизонтально и перпендикулярно продольной оси автомобиля. Поворотные рычаги, удерживающий элемент и рама радиатора образуют шарнирный четырехзвенник. При столкновении балка бампера после начальной деформации деформирующегося элемента соприкасается с рамой радиатора и при дальнейшей деформации деформирующегося элемента рама радиатора смещается вместе с одним компонентом с помощью поворотных рычагов в направлении салона автомобиля. Достигается повышение эффективности защиты охлаждающего устройства. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2502619
выдан:
опубликован: 27.12.2013
МОБИЛЬНОЕ РОБОТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ДАТЧИК СТОЛКНОВЕНИЙ

Изобретение относится к мобильному роботизированному устройству и способу его управления. Устройство содержит, по меньшей мере, один смещаемый элемент (8, 9) датчика для обнаружения столкновения между мобильным устройством и неподвижным объектом. Первые средства (12, 13) обнаружения присутствуют для обнаружения предварительно определенного первого смещения элемента (8, 9) датчика, и вторые средства (14, 15) обнаружения присутствуют для обнаружения предварительно определенного большего смещения элемента (8, 9) датчика. Достигается компактность и относительно простая структура. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2501678
выдан:
опубликован: 20.12.2013
МЕХАНИЗМ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. Механизм содержит две части, контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением. Части выполнены с возможностью движения относительно друг друга и содержат взаимоблокирующиеся зубчатые средства. Частотно обусловленное контролируемое движение в соответствии с этим приводит в результате к тому, что одна из указанных частей, сравниваемая с другой частью, выполняет волнообразное движение подачи, благодаря которому указанные зубчатые средства поочередно входят в зацепление и выходят из зацепления. Части, движущиеся относительно друг друга, содержат вторую пару взаимоблокирующихся зубчатых средств. Вторая пара взаимоблокирующихся зубчатых средств, смещенная к указанной первой паре взаимоблокирующихся зубчатых средств, взаимоблокируется. Два зубчатых средства выполнены смещенными относительно друг друга. Достигается упрощение конструкции механизма и улучшение поглощения им энергии. 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

2491187
выдан:
опубликован: 27.08.2013
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В замкнутой полости несущей корпусной камеры глушителя шума впуска располагается, по крайней мере, один высокочастотный пористый звукопоглощающий модуль, образованный обособленными дроблеными фрагментированными звукопоглощающими элементами, изготовленными из идентичных или различных типов и марок звукопоглощающих материалов, с идентичными или отличающимися физическими характеристиками, химическим составом, пористостью, количеством и сочетанием типов структур пористых слоев в составе одно- и/или многослойных комбинаций, идентичной или отличающейся геометрической формы и габаритных размеров, находящихся преимущественно в размерном диапазоне 5 100 мм, обеспечивающий подавление высокочастотного шумового излучения. Достигается улучшение шумозаглушающих свойств глушителя шума впуска ДВС, интегрированного с бампером кузова АТС по подавлению им аэрогазодинамического шума в широком частотном диапазоне, генерируемого и распространяющегося в системе впуска ДВС. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2487020
выдан:
опубликован: 10.07.2013
БАМПЕР ЗАДНИЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к бамперам автомобилей. Бампер задний (1) содержит центральную секцию (2), жестко закрепленную на раме при помощи кронштейнов, выполненную из цельноштампованного металлического бруса, и две боковые секции (4, 5), изготовленные из полимерного материала, жестко закрепленные на кузове (6). Положение центральной секции (2) регулируется по трем направлениям за счет того, что крепежные отверстия в поперечных кронштейнах выполнены овальными в вертикальном направлении, а в съемных кронштейнах - в продольном и поперечном направлениях. Боковые секции (4, 5) замыкают собой все детали колесных ниш: кузов (6), молдинги задних крыльев (26) и задние брызговики (29). Техническим результатом изобретения является снижение металлоемкости, снижение трудоемкости на изготовление, ремонт и установку на автомобиль, улучшение ремонтопригодности, снижение себестоимости, при одновременном сохранении энергопоглощающих свойств, улучшение эксплуатационных свойств автомобиля. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2486079
выдан:
опубликован: 27.06.2013
КУЗОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩИЙ КРОНШТЕЙН ДЛЯ БАМПЕРА, И КАНАЛ ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автотранспортного средства, передний конец которого предназначен для установки бампера, содержит переднюю поперечную балку и пару кронштейнов. Поперечная балка расположена перпендикулярно к кузову и образует передний конец. Кронштейны для бампера закреплены на поперечной балке на расстоянии друг от друга. Кронштейны содержат крепежную часть и канал впуска воздуха. Крепежная часть расположена перед передней поперечной балкой и является опорой для бампера. Один из кронштейнов бампера содержит защитную часть, защищающую открытый конец канала и расположенную в непосредственной близости от этого открытого конца. Защитная часть перекрывает открытый конец канала и проходит вдоль участка этого канала. Между защитной частью и каналом имеется пространство для прохода воздуха в канал через его открытый конец. Достигается повышение уровня защиты канала для впуска воздуха в двигатель от пыли и грязи. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2483943
выдан:
опубликован: 10.06.2013
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность автомобиля. Бамперное защитное устройство автомобиля содержит бампер, выполненный в виде прямой балки коробчатого поперечного сечения с фронтальными боковыми зазорами. В зазорах расположены многослойные многопролетные гофрированные пакеты, набранные из стальных каленых шлифованных омедненных гофрированных лент. Между пакетами проложены гладкие стальные каленые шлифованные омедненные ленты с большей, чем у гофрированных лент, толщиной. В верхней и нижней полках корпуса имеются прямоугольные сквозные отверстия, через середину которых проходят скобы, приваренные к бамперу, которыми он крепится к автомобилю. Защитное устройство состоит из двух устройств, установленных одно над другим. Их бамперы жестко скреплены с общими для обеих устройств скобами, которыми оба устройства крепятся к автомобилю. На наружных рабочих поверхностях каждого из устройств закреплено покрытие из полипропилена или полиуретана с малой плотностью до 20 кг/м3. Нижнее устройство выступает из-под верхнего по всему периметру внешних обводов верхнего устройства с фронтальной и боковой стороны. Последовательно соединенные гофрированные пакеты нижнего устройства размещены только в его фронтальном зазоре между наружной стенкой корпуса и бампером. Толщины покрытий и количество последовательно соединенных пакетов и их параметры подобраны так, чтобы совместно с гофрированными пакетами верхнего устройства они эффективно гасили «средние» фронтальные и боковые удары и «сильные» боковые удары. При полном выпрямлении гофров пакетов и гофров пакетов нижнего устройства эффективно гасятся «сильные» фронтальные удары. Полное выпрямление этих пакетов верхнего и нижнего устройства происходит одновременно. В верхней и нижней полках корпуса нижнего устройства сделаны прямоугольные сквозные отверстия, через среднюю часть которых проходят скобы. Достигается повышение эффективности гашения фронтальных и боковых ударов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2481208
выдан:
опубликован: 10.05.2013
ПРОДЛЕВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ОПОРОЙ

Изобретение относится к удлиненному механическому устройству для транспортного средства, предназначенному для поглощения энергии ударов. Устройство имеет в своем составе профилированную или трубчатую удлиненную деталь (1) многоугольного поперечного сечения и концевую деталь (2), установленную на конце упомянутой удлиненной детали перпендикулярно по отношению к оси этой удлиненной детали и предусмотренную для крепления к другим элементам. В непосредственной близости от своего конца удлиненная деталь (1) содержит вырезы, которые дают возможность существования точно пригнанных зон или ребер (172, 173), располагающихся в непосредственной близости от кромок ее поперечного сечения. Между удлиненной деталью (1) и концевой деталью (2) предусматривается жесткое крепление, которое удерживает упомянутые точно пригнанные зоны по существу непосредственно опирающимися на упомянутую концевую деталь. Размерные параметры этих точно пригнанных зон (172, 173) определяются таким образом, чтобы противостоять усилиям сжатия и опрокидывающему моменту сил в процессе удара. Достигается возможность противостояния усилиям сжатия и крутящему моменту при столкновении «с возможностью восстановления». 11 з.п. ф-лы, 2 табл., 19 ил.

2478495
выдан:
опубликован: 10.04.2013
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, к внешним защитным устройствам, повышающим безопасность водителей и пассажиров при аварии автомобиля. Бамперное защитное устройство автомобиля содержит бамперное защитное устройство и шарнирно соединенные с ним пенальные устройства. Бамперное защитное устройство состоит из бампера, имеющего коробчатое поперечное сечение, и корпуса, также коробчатого сечения на длине бампера, охватывающего бампер с зазорами по бокам бампера, в которых с натягом по вершинам гофров размещены многослойные многопролетные гофрированные пакеты, набранные "гофр в гофр" из гофрированных лент, между которыми проложены гладкие ленты. Отличается тем, что корпус и основание каждого пенального устройства выполнены ступенчатыми. Вертикальные стенки ступенек расположены над зазорами между отдельными частями толкателя или над частью этих зазоров, ступеньки образуют камеры с вертикальным размером, увеличивающимся от камеры к камере к концу пенального устройства, на гладкие ленты с обеих сторон толкателя. На всей рабочей части толкателя установлены с натягом гофрированные пакеты с параметрами, подобранными для гашения «малых» фронтальных и боковых ударов, и в камерах, начиная с первой и до последней. На эти пакеты «гофр в гофр» с ними установлены с натягом другие пакеты, которые отличаются толщиной лент, их количеством в пакете и величиной натяга, которые подобраны таким образом, чтобы при фронтальном ударе средней силы смещались только первая и вторая части толкателя и гасили энергию удара. Начиная с третьей или четвертой и также до последней на эти пакеты установлены «гофр в гофр» с ними еще пакеты, также отличающиеся от других толщиной ленты, их количеством и натягом, которые подобраны таким образом, чтобы смещение всех частей толкателя от «сильного» фронтального удара и деформация пакетов бамперного защитного устройства вплоть до полного выпрямления гофров этих пакетов гасили «сильный» фронтальный удар. Достигается увеличение эффективности гашения фронтального и бокового ударов любой силы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2478052
выдан:
опубликован: 27.03.2013
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, к внешним защитным устройствам, повышающим безопасность водителя и пассажиров при аварии автомобиля. Бампер выполнен в виде балки коробчатого сечения и корпуса, имеющего коробчатое сечение. Между корпусом и бампером с натягом вставлены многослойные гофрированные пакеты, набранные из лент "гофр в гофр", между которыми вставлены гладкие ленты с толщиной, большей толщины гофрированных лент. Пакеты вставлены с натягом в оба боковых зазора между отогнутыми концами бампера и корпуса и во фронтальный зазор между корпусом и бампером, расположенный у наружной стенки корпуса. Отличается выбором размеров толщины гладких лент, начального выгиба гофров в пакетах, параметров всех пакетов устройства, верхней полки каждого из отогнутых концов корпуса. Сверху пакеты закрыты крышками, жестко соединенными с отогнутыми концами корпуса, и в задней стенке корпуса сделаны прямоугольные отверстия, через середины которых проходят кронштейны, жестко соединенные с бампером, которые крепятся к силовой раме автомобиля. Снаружи наружных стенок корпуса, его отогнутых концов, их верхних и нижних полок и крышек закреплена оболочка из полипропилена или полиуретана малой плотности. Достигается увеличение эффективности гашения "сильного" фронтального удара и при этом обеспечение увеличения эффективности гашения "сильного" бокового удара. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2478051
выдан:
опубликован: 27.03.2013
УСТРОЙСТВО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к автомобильному оборудованию и предназначено для использования, например, при парковке автомобиля. Устройство обеспечивает детектирование объекта путем измерения изменения емкости устройства детектирования и содержит по меньшей мере пару сенсорных площадок, каждая из которых способна передавать или принимать электрическое поле. Каждая сенсорная площадка может быть использована для измерения изменения полного сопротивления площадки, при этом каждая сенсорная площадка возбуждается шинами возбуждения системы измерения полного сопротивления. Эта система содержит инвертор, генератор, возбудитель шин питания и переключатели, причем она способна изменять функцию сенсорной площадки с функции передатчика электрического поля на функцию приемника электрического поля или функцию измерителя полного сопротивления путем подключения и отключения возбуждения генератора на входе возбудителя шин питания инвертора. Частью внешней торцевой панели, на которой устанавливается устройство для детектирования объектов, может быть бампер. Группа изобретений позволяет повысить эффективность восприятия присутствия объектов в области детектирования, в том числе при наличии импульсных помех. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2477837
выдан:
опубликован: 20.03.2013
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ УДАРА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к системе (1) ограничения удара автомобиля, включающей в себя облицовочный элемент (8) и подструктуру (9) бампера. Подструктура (9) бампера дистанцирована от облицовочного элемента (8) и перекрыта облицовочным элементом (8). Подструктура (9) бампера расположена на кузове (10) автомобиля и имеет воспринимающие энергию удара элементы (11). Между облицовочным элементом (8) и подструктурой (9) бампера в системе (1) ограничения удара предусмотрен передающий силу удара элемент (12). Передающий силу удара элемент (12) имеет стабильную форму и является неподатливым, и силовое ударное воздействие на облицовочный элемент (8) передает на подструктуру (9) бампера. Достигается возможность использования ее для различных автомобилей в рамках одной платформы и/или выходом за рамки платформы с различными свесами кузова. 13 з.п. ф-лы. 7 ил.

2472650
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ОБЛИЦОВОЧНАЯ НАКЛАДКА БАМПЕРА С ВЫРЕЗАМИ

Изобретения относятся к облицовочной накладке бампера, транспортному средству с таким бампером и способу сборки бампера. Облицовочная накладка содержит крепежный участок, который может крепиться к соответствующему бамперу транспортного средства, имеющему отверстие, первый вырез для обеспечения прохождения газа к соответствующему источнику движущей силы на соответствующем транспортном средстве или от этого источника движущей силы, и через отверстие в соответствующем бампере, и второй вырез для обеспечения прохождения излучения от соответствующего осветительного прибора на соответствующем транспортном средстве. Использование облицовочной накладки бампера с вырезами обеспечивает простоту сборки, повышение конструкционной прочности и значительное улучшение эстетического внешнего вида собранного бампера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471657
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобиля содержит несущие элементы бампера и замка капота, прочно соединенные между собой, энергопоглощающую конструкцию. Энергопоглощающая конструкция опирается с одной стороны на несущий элемент бампера, а с другой стороны - на несущий элемент замка капота и содержит множество ребер и поперечные планки. Ребра расположены между несущим элементом замка капота и несущим элементом бампера и ориентированы в продольном направлении автомобиля. Поперечные планки соединяют ребра между собой. Нижняя поперечная планка прилегает к несущему элементу бампера. Достигается эффективная защита пешеходов. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2469899
выдан:
опубликован: 20.12.2012
ЗАЩИЩАЮЩЕЕ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к защищающему при столкновении устройству, в частности деформируемому коробчатому элементу в автомобиле, с поглощающим при столкновении энергию удара деформируемым телом, состоящим из двух корытообразных элементов. Оба корытообразных элемента имеют гофры, проходящие поперек главного направления деформации. Существенным для изобретения при этом является то, что оба корытообразных элемента имеют выступающие наружу фланцы с гофрами также проходящими поперек главного направления деформации, и оба корытообразных элемента прилегают друг другу и соединяются друг с другом исключительно по контактным поверхностям, находящимся между гофрами фланцев. Достигается упрощение монтажа. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2469886
выдан:
опубликован: 20.12.2012
БАМПЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для поглощения энергии удара при столкновении автомобиля или другого транспортного средства с препятствием или с другим транспортным средством. Активный бампер состоит из прикрепленной к кузову автомобиля нижней балки с шероховатыми профилированными отверстиями и подвижной верхней балки, между которыми расположены демпфирующие элементы, каждый из которых выполнен в виде конусной спиральной пружины и снабжен стопорной пружинной защелкой с шероховатой поверхностью и выступами для фиксации пружины в сжатом состоянии. Технический результат заключается в поглощении значительной части энергии удара и упрощении конструкции бампера. 3 ил.

2464184
выдан:
опубликован: 20.10.2012
КОНСТРУКЦИЯ УСИЛЕНИЯ БАМПЕРА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция усиления бампера автотранспортного средства, в которой один усиливающий элемент закреплен сваркой на средстве, образующем поперечную балку, и выполнен с возможностью установки на нем бампера. Усиливающий элемент содержит верхнюю часть, образующую зону подножки, проходящую под верхней частью бампера. Усиливающий элемент закреплен сваркой на наклонной плоскости, образованной накладкой поперечной балки. Плоскость крепления усиливающего элемента на поперечной балке имеет небольшой наклон относительно плоскости вертикального и поперечного направлений и параллельна направлению действия усилия, создаваемого пользователем, когда он опирается на бампер как на подножку. Достигается повышение надежности бампера. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2461473
выдан:
опубликован: 20.09.2012
БАМПЕРНЫЙ БРУС С УГОЛЬНИКАМИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДЪЕЗДА СНИЗУ

Изобретения относятся к вариантам выполнения транспортного средства с бамперным брусом с угольниками и бамперной системы. Бамперный брус имеет в основном выпуклую форму и включает в себя переднюю поверхность с центральной частью и, по меньшей мере, один угольник, имеющий первую часть, расположенную на верхней поверхности бамперного бруса, и вторую часть, нависающую над передней кромкой бампера, причем упомянутые две части образуют в основном коленообразную форму. Каждый угольник включает часть соприкосновения, которая совместно с центральной частью находится в основном в одной плоскости. Угольники увеличивают соприкосновение с препятствием и предотвращают подъезд снизу во время столкновения. Угольники могут быть прикреплены к передней и верхней поверхности бамперного бруса или могут быть смещены от центра бамперного бруса и нависать над кромкой бруса. Обеспечивается усиленное взаимодействие между приспособлением для защиты от наезда сверху и передней кромкой бампера. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

2460655
выдан:
опубликован: 10.09.2012
БАМПЕР В СБОРЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к вариантам выполнения бампера в сборе для транспортного средства, имеющего защитное приспособление компонента транспортного средства с электропитанием, и защитной поперечине бампера. Бампер содержит бамперную балку, проходящую поперек транспортного средства, и бамперную облицовку, прикрывающую бамперную балку. Бамперная облицовка содержит примыкающую часть, проходящую внизу под бамперной балкой. Компонент с электропитанием транспортного средства устанавливается в примыкающей части бамперной облицовки. Под бамперной балкой устанавливается защитная поперечина для предотвращения или ограничения контакта компонента с электропитанием транспортного средства во время удара по примыкающей части бамперной облицовки при столкновении. Согласно второму варианту выполнения бампер содержит осветительный компонент. Защитная поперечина содержит плечи, проходящие внутрь от упомянутой части поперечины, и пластину, укрепленную упомянутыми плечами. Пластина имеет внутреннюю поверхность, расположенную на некотором расстоянии поблизости от обработанной поверхности установленного под нижней стороной запасного колеса так, что когда удар приходится ниже бамперной балки. Достигается поглощение ударных сил и ограничение повреждений смонтированных на них компонентов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2459722
выдан:
опубликован: 27.08.2012
СПОСОБ УСТАНОВКИ БАМПЕРА НА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Способ установки бампера на конструкции транспортного средства, в котором осуществляют установку и крепят каркас на конструкции относительно заданных геометрических опорных плоскостей. Некоторые из плоскостей жестко соединены с крепежными кронштейнами, а другие жестко соединены с балкой. Оборудуют первую часть каркаса компенсационными деталями, которые устанавливают с возможностью регулировки на каркасе. Вторую часть каркаса крепят на крепежных кронштейнах. Положение компенсационных деталей таково, что они установлены на определенном расстоянии от балки, когда упомянутое крепление было осуществлено. Установку каркаса на конструкции дополняют перемещением компенсационных деталей до их вхождения в контакт с балкой. Бампер, предназначенный для установки на конструкции транспортного средства, содержит каркас. Конструкция содержит нижнюю часть, образованную поперечной балкой, продольными балками и крепежными кронштейнами, удерживаемыми продольными балками. Каркас содержит первую часть, снабженную компенсационными деталями, которые устанавливаются с возможностью регулировки, и предназначенную для вхождения в контакт с балкой, и вторую часть, приспособленную для крепления на крепежных кронштейнах. Транспортное средство содержит конструкцию, которая содержит нижнюю часть, образованную поперечной балкой, продольными балками и крепежными кронштейнами, удерживаемыми продольными балками. Транспортное средство содержит бампер, крепящийся на крепежных кронштейнах и упирающийся в балку. Достигается упрощение установки бампера на транспортное средство. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2457972
выдан:
опубликован: 10.08.2012
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ ПРИ АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ СБОРКИ ПЕНАЛЬНОГО ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретения относятся к устройствам, повышающим защиту водителя и пассажиров автомобиля при аварии. Защитное устройство содержит пенальные защитные устройства. Пенальные защитные устройства жестко крепятся к днищу автомобиля в передней или задней его части таким образом, что отогнутые концы толкателя образуют соответственно еще один передний или задний бампер на расстоянии la l соответственно от переднего или заднего бампера автомобиля. Для крепления отогнутый конец толкателя каждого пенального защитного устройства с одной стороны имеет выступ, а с другой стороны к нему жестко прикреплена накладка, образующая паз. Выступ отогнутого конца толкателя заходит в паз отогнутого конца толкателя соседнего пенального устройства с небольшим или нулевым зазором. Способ сборки пенального защитного устройства заключается в укладке на основание пакета, предварительно собранного «гофр в гофр» из лент, установку на него частей толкателя с предварительно надетой на его переднюю часть крышкой, укладку на толкатель второго такого же пакета гофрированных лент, установку корпуса пенального защитного устройства, прижатие корпуса к основанию, приклепывание и приварку торцовым швом корпуса к основанию, постановку передней и задней крышки и приварку их к корпусу и основанию. При установке частей толкателя между ними заподлицо с опорными поверхностями толкателя вставляются дистанционные вставки. С торцов толкателя и без зазора по его торцам установлены жесткие упоры, неподвижно закрепленные в приспособлении для сборки устройства, удерживающие от смещения части толкателя и вставки относительно друг друга при создании натяга по вершинам гофров пакетов при прижатии корпуса к основанию. Вставки после окончательной сборки защитного пенального устройства вынимаются из него через технологические отверстия в боковой стенке корпуса с помощью винтов, заворачиваемых в резьбовые отверстия в торцах вставок. Достигается повышение защиты от травматизма водителя и пассажиров при столкновении автомобиля с препятствием. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 19 ил.

2448850
выдан:
опубликован: 27.04.2012
Наверх