Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ..бамперы, расположенные вдоль какой-либо стороны транспортного средства или вокруг него – B60R 19/42

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/42
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/42 ..бамперы, расположенные вдоль какой-либо стороны транспортного средства или вокруг него

Патенты в данной категории

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к средствам защиты дверей автомобиля от случайных динамических ударов, возникающих при скоростных режимах движущегося автомобиля. Комбинированный профиль бруса безопасности двери автомобиля содержит отформованную консоль цельнотянутого профиля, являющегося продолжением изменяющегося по высоте профиля бруса на размере 94,2 мм с одной стороны и приваренную консоль на участке в 50 мм, имеющую пластинчатую форму с выступом для усиления зоны пространственной желобчатой формы с другой стороны. Профиль бруса установлен внутри двери автомобиля по клинообразным поверхностям приваренной консоли и по плоским поверхностям отформованной консоли для обеспечения растяжения профиля бруса при его двухконсольной установке на длине 794 мм для демпфирования динамических нагрузок. Достигается повышение безопасности пассажиров транспортного средства при столкновении. 3 ил.

2410254
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение используется в качестве средства для смягчения удара, поглощения его энергии и защите транспортного средства от повреждений при столкновении его с препятствием. Предохранительное устройство транспортного средства содержит бампер и смонтированное вокруг корпуса транспортного средства в его нижней части амортизирующее ограждение в виде рукава. Бампер выполнен в виде установленного в передней части корпуса подвижного энергопоглощающего элемента, упруго присоединенного к корпусу с помощью системы размещенных в горизонтальной плоскости четырехзвенных параллелограммных шарнирных механизмов. Вершины механизмов, лежащие на параллельных продольной оси корпуса диагоналях, шарнирно соединены с подвижным элементом бампера и корпусом. Вершины, лежащие на поперечных диагоналях, шарнирно последовательно соединены между собой винтовыми цилиндрическими пружинами. Пружина, соединяющая крайние боковые вершины системы шарнирных механизмов, концентрично вставлена по всему его контуру в рукав ограждения, выполненный в виде замкнутой жесткой стальной трубки. Изобретение упрощает конструкцию предохранительного устройства, повышает эффективность поглощения энергии удара и расширяет его область применения. 1 ил.

2320502
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
БОКОВОЙ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и может найти применение для защиты боковых поверхностей легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств совместно с их передним и задним бамперами. Конструкция буфера включает расположенные на одном уровне с бамперами две защитные секции, каждая из которых присоединена к несущим элементам кузова и содержит опорную поверхность в виде П-образного профиля и присоединенные к нему энергопоглощающие устройства, которые равномерно расположены по его длине на расстоянии друг от друга. Каждое энергопоглощающее устройство включает определенное количество прилегающих друг к другу энергопоглощающих элементов, каждый из которых является зеркальным отображением соседнего, выполнен за одно целое из отрезка круглого металлического прута и включает основание, перемычку и раскос, расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях. Основания энергопоглощающих элементов присоединены к наружной поверхности П-образного профиля, перемычки энергопоглощающих элементов расположены соосно друг другу и взаимодействуют с наружной поверхностью профиля, причем основания и раскосы энергопоглощающих элементов расположены горизонтально, а перемычки соответственно вертикально. Каждое энергопоглощающее устройство снабжено пластиной подвижного основания, выполненной за одно целое с пластинчатой пружиной, при этом раскосы всех энергопоглощающих устройств секций буфера наклонены под заданным углом соответственно в направлении от переднего к заднему бамперу. Конструкция каждой секции буфера также включает блоки амортизирующего пеноматериала, расположенные в полостях между соседними энергопоглощающими устройствами, и наружную обшивку, которая присоединена к отогнутым участкам П-образного профиля и может быть дополнительно снабжена предохранительной планкой, присоединенной к ее наружной поверхности. Технический результат заключается в обеспечении защиты боковой поверхности кузова легкового автомобиля при столкновении с преградой или другим легковым автомобилем, причем защиты, обладающей высокой энергопоглощающей способностью и стабильностью характеристик амортизации. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2243911
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ АВТОБУСА

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности и может быть использовано в междугородних и туристических автобусах. Кузов автобуса имеет установленный под окнами продольный брус безопасности, выполненный в виде тонкостенного замкнутого профиля. Для обеспечения жесткости и прочности на изгиб он имеет значительную ширину и выступает внутрь салона автобуса, при этом он используется в качестве подлокотника пассажирских сидений. Этот брус защищает пассажиров от боковых ударов, а также уменьшает деформацию при фронтальных и кософронтальных столкновениях. Для предотвращения складывания крыши при опрокидывании на стойках установлены подвижные подкосы, которые при угрозе опрокидывания приводом от датчика поворачиваются в поперечной плоскости относительно верхнего конца. При этом нижний конец перемещается в пазах верхней полки бруса до упора в фиксатор, образуя с брусом и стойкой жесткий треугольник. При этом прочность и жесткость такой системы будут в несколько раз выше, чем у обычной стойки. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2172686
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности. Боковая часть кузова по первому варианту содержит переднее 1 и заднее 2 крылья, переднюю 3 и заднюю 4 (в частном случае) двери, предохранительный наружный брус 5. Брус 5 состоит из нескольких частей: передней части 6, жестко закрепленной на переднем крыле 1, части 7, жестко закрепленной на передней двери 3, части 8, жестко закрепленной на задней двери 4 (в частном случае). Части 6-8 предохранительного наружного бруса выполнены из прочного деформируемого материала, например из стали. На сопряженных концах частей 7 и 8 бруса 5 выполнены сцепные элементы, состоящие из петли 11, расположенной на конце части 8 бруса 5, и крюка 12, расположенного на сопряженном конце части 7 бруса 5. При закрытом положении дверей 3 и 4 в выемке 12 расположена с некоторым зазором вертикальная часть петли 11. В боковой части кузова по второму варианту каждая из частей предохранительного наружного бруса образована двумя соединенными между собой элементами, несущим элементом и декоративным элементом. Причем несущие элементы выполнены из прочного деформируемого материала, например из стали, которые могут между собой взаимодействовать сцепными элементами (как и в первом варианте), а декоративные элементы выполнены из упругого материала, например из полимерного. Технический результат - повышение пассивной безопасности пользователей при ударax в боковую часть кузова автомобиля. 2 с. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил.
2141414
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности. Боковая часть кузова автомобиля содержит в частном случае исполнения крыло М, дверной проем N, в котором расположена дверь (1), включающая наружную панель и внутреннюю панель с выполненными заодно целое с ней торцевыми частями, через отбортовки которых панели жестко соединены между собой, и включающую брус безопасности (6), расположенный в полости двери (1), образованной наружной панелью и внутренней панелью с торцевыми частями. Дверь (1) расположена в дверном проеме N кузова, образованном частью крыши (7), порогом (8) и стойками (9). Брус безопасности (6) образован подштамповкой, выполненной в наружной панели двери (1) на всю ее ширину, вдоль порога (8) кузова автомобиля и обращенной вершиной наружу от плоскости наружной панели двери (1), и образован балкой с П-образным поперечным сечением и в частном случае исполнения профильными угольниками, посредством которых она жестко прикреплена к наружной панели. На торцевых частях полок балки с П-образным поперечным сечением выполнены выступы, а в частном случае исполнения и на торцевых частях профильных угольников выполнены выступы, посредством которых они упираются на поверхности отбортовок торцевых частей внутренней панели двери (1). Технический результат заключается в повышении безопасности пользователей автомобилем. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2140858
патент выдан:
опубликован: 10.11.1999
БУФЕРНАЯ ПОПЕРЕЧИНА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Использование: в средствах укрепления боковых дверей и стенок пассажирского легкового автомобиля с целью защиты пассажиров от удара в результате бокового столкновения. Сущность изобретения: буферная поперечина выполнена в виде штампованного удлиненного многокамерного профиля, продольно раздвоенного с одной стороны таким образом, что полученные в результате этого отдельные камеры расположены под острым углом относительно продольной оси поперечины. Соединение между буферной поперечиной и дверной рамой осуществляется посредством точечной сварки биметаллической полоски, приваренной к соответствующим концам поперечины 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2093402
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
Наверх