Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ...содержащие амортизирующие установочные средства – B60R 19/26

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/26 ...содержащие амортизирующие установочные средства

Патенты в данной категории

БАМПЕРНЫЙ БРУС С УГОЛЬНИКАМИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДЪЕЗДА СНИЗУ

Изобретения относятся к вариантам выполнения транспортного средства с бамперным брусом с угольниками и бамперной системы. Бамперный брус имеет в основном выпуклую форму и включает в себя переднюю поверхность с центральной частью и, по меньшей мере, один угольник, имеющий первую часть, расположенную на верхней поверхности бамперного бруса, и вторую часть, нависающую над передней кромкой бампера, причем упомянутые две части образуют в основном коленообразную форму. Каждый угольник включает часть соприкосновения, которая совместно с центральной частью находится в основном в одной плоскости. Угольники увеличивают соприкосновение с препятствием и предотвращают подъезд снизу во время столкновения. Угольники могут быть прикреплены к передней и верхней поверхности бамперного бруса или могут быть смещены от центра бамперного бруса и нависать над кромкой бруса. Обеспечивается усиленное взаимодействие между приспособлением для защиты от наезда сверху и передней кромкой бампера. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

2460655
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройствам, повышающим защиту водителя и пассажиров при авариях автомобиля. Бамперное защитное устройство содержит бампер-балку, бампер, корпус-балку, гофрированные пакеты, набранные из гофрированных лент, между этими пакетами вставлены ленты-полосы и детали крепления бампера к корпусу автомобиля. Детали крепления выполнены в виде скоб, приваренных к бамперу, свободно проходят через отверстия в верхней и нижней стенках корпуса-балки. На концах корпуса-балки закреплены гасители бокового удара, не работающие на фронтальный удар. Гасители занимают не только прямые участки концов корпуса-балки, но и частично радиусные участки концов. На длине расположения гасителя полки его концов срезаны на такую ширину, чтобы расстояние от корпуса гасителя до контура автомобиля было таким же или большим расстояния L между концом корпуса-балки, отогнутым к боку автомобиля, и контуром автомобиля. Гаситель содержит упруго-гистерезисный элемент, детали, фиксирующие положение упруго-гистерезисного элемента, и крепежные детали. Достигается улучшение технических характеристик бамперного защитного устройства за счет упрощения конструкции гасителя, технологии его изготовления и снижение его стоимости. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

2446965
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
УДАРОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМОЙ ДЕМПФИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАГНИТОАКТИВНЫХ ЭЛАСТОМЕРОВ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ударозащитным устройствам в области транспортной техники, в частности к бамперам легковых автомобилей. Крепление поперечного жесткого бамперного бруса выполнено в виде вставок-креплений, с изменяемым во время удара значением жесткости как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Вставки-крепления интегрированы в лонжерон транспортного средства (ТС) и состоят из магнитоактивного эластомера (МАЭ), на некотором удалении от которого в сторону задней части корпуса ТС закреплен постоянный магнит. МАЭ расположен внутри катушки (соленоида), на которую в момент удара подается ток различной силы. Упругое восстанавливаемое после удара покрытие жесткого бамперного бруса выполнено также из МАЭ, заключено в тонкую и легкую оболочку, выполненную из прочной текстильной ткани, например, из кивлара. МАЭ упругого восстанавливаемого после удара покрытия бамперного бруса по сравнению с МАЭ вставок-креплений имеет меньшую жесткость. На МАЭ, заключенный внутри катушки (соленоида), в момент удара подается ток различной силы по сигналам, например, от датчиков системы парк-троник или стандартных устройств активации подушек безопасности ТС. Достигается повышение безопасности при столкновении. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2424133
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Энергопоглощающее устройство, включающее бампер, закрепленный на соединителях, входящих в лонжероны и зафиксированных в конечной части, отличающееся тем, что в средней части соединителя расположена упорная шайба, опирающаяся на переднюю часть автомобиля, а размеры соединителя и шайбы выбираются такими, чтобы соблюдалось тождество



где M - масса автомобиля;

v - скорость;

d1 и d2 - внешний и внутренний диаметры трубы соединителя соответственно;

d3 - внешний диаметр шайбы;

L1 - размер соединителя от бампера до шайбы;

L2 - размер соединителя от шайбы до места крепежа в лонжероне;

S - толщина шайбы;

Q - коэффициент текучести материала;

K - поправочный безразмерный коэффициент;

= 3,14

при 5:1S:(d1 - d2)3:1.
2067364
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
Наверх