Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ..комбинированные с другими устройствами или объектами или преобразуемые в них, например комбинированные с дорожными щетками, бамперы, преобразуемые в постели – B60R 19/48

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/48
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/48 ..комбинированные с другими устройствами или объектами или преобразуемые в них, например комбинированные с дорожными щетками, бамперы, преобразуемые в постели

Патенты в данной категории

МОБИЛЬНОЕ РОБОТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ДАТЧИК СТОЛКНОВЕНИЙ

Изобретение относится к мобильному роботизированному устройству и способу его управления. Устройство содержит, по меньшей мере, один смещаемый элемент (8, 9) датчика для обнаружения столкновения между мобильным устройством и неподвижным объектом. Первые средства (12, 13) обнаружения присутствуют для обнаружения предварительно определенного первого смещения элемента (8, 9) датчика, и вторые средства (14, 15) обнаружения присутствуют для обнаружения предварительно определенного большего смещения элемента (8, 9) датчика. Достигается компактность и относительно простая структура. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2501678
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В замкнутой полости несущей корпусной камеры глушителя шума впуска располагается, по крайней мере, один высокочастотный пористый звукопоглощающий модуль, образованный обособленными дроблеными фрагментированными звукопоглощающими элементами, изготовленными из идентичных или различных типов и марок звукопоглощающих материалов, с идентичными или отличающимися физическими характеристиками, химическим составом, пористостью, количеством и сочетанием типов структур пористых слоев в составе одно- и/или многослойных комбинаций, идентичной или отличающейся геометрической формы и габаритных размеров, находящихся преимущественно в размерном диапазоне 5 100 мм, обеспечивающий подавление высокочастотного шумового излучения. Достигается улучшение шумозаглушающих свойств глушителя шума впуска ДВС, интегрированного с бампером кузова АТС по подавлению им аэрогазодинамического шума в широком частотном диапазоне, генерируемого и распространяющегося в системе впуска ДВС. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2487020
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
УСТРОЙСТВО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к автомобильному оборудованию и предназначено для использования, например, при парковке автомобиля. Устройство обеспечивает детектирование объекта путем измерения изменения емкости устройства детектирования и содержит по меньшей мере пару сенсорных площадок, каждая из которых способна передавать или принимать электрическое поле. Каждая сенсорная площадка может быть использована для измерения изменения полного сопротивления площадки, при этом каждая сенсорная площадка возбуждается шинами возбуждения системы измерения полного сопротивления. Эта система содержит инвертор, генератор, возбудитель шин питания и переключатели, причем она способна изменять функцию сенсорной площадки с функции передатчика электрического поля на функцию приемника электрического поля или функцию измерителя полного сопротивления путем подключения и отключения возбуждения генератора на входе возбудителя шин питания инвертора. Частью внешней торцевой панели, на которой устанавливается устройство для детектирования объектов, может быть бампер. Группа изобретений позволяет повысить эффективность восприятия присутствия объектов в области детектирования, в том числе при наличии импульсных помех. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2477837
патент выдан:
опубликован: 20.03.2013
БАМПЕР В СБОРЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к вариантам выполнения бампера в сборе для транспортного средства, имеющего защитное приспособление компонента транспортного средства с электропитанием, и защитной поперечине бампера. Бампер содержит бамперную балку, проходящую поперек транспортного средства, и бамперную облицовку, прикрывающую бамперную балку. Бамперная облицовка содержит примыкающую часть, проходящую внизу под бамперной балкой. Компонент с электропитанием транспортного средства устанавливается в примыкающей части бамперной облицовки. Под бамперной балкой устанавливается защитная поперечина для предотвращения или ограничения контакта компонента с электропитанием транспортного средства во время удара по примыкающей части бамперной облицовки при столкновении. Согласно второму варианту выполнения бампер содержит осветительный компонент. Защитная поперечина содержит плечи, проходящие внутрь от упомянутой части поперечины, и пластину, укрепленную упомянутыми плечами. Пластина имеет внутреннюю поверхность, расположенную на некотором расстоянии поблизости от обработанной поверхности установленного под нижней стороной запасного колеса так, что когда удар приходится ниже бамперной балки. Достигается поглощение ударных сил и ограничение повреждений смонтированных на них компонентов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2459722
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
ОТКИДНАЯ ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления. Откидная внешняя часть является конструкцией оболочки, выполненной из термореактивного пластика, которая содержит, по меньшей мере, две части оболочки. Способ изготовления заключается в изготовлении, по меньшей мере, первой части оболочки и второй части оболочки, причем каждая из двух частей оболочки имеет, по меньшей мере, одно по существу U-образное поперечное сечение, как видно, по меньшей мере, в одном сечении по передней поверхности транспортного средства, причем каждое U-образное поперечное сечение содержит основную часть, первую боковую часть и вторую боковую часть, нанесении клея, по меньшей мере, на часть поверхности боковой части оболочки, предназначенной для упора в другую боковую часть другой части оболочки, и размещении первой части оболочки напротив второй части оболочки с основными частями U-образных поперечных сечений, повернутыми друг относительно друга так, что U-образные поперечные сечения двух частей оболочки упираются попарно друг в друга таким образом, что в каждой паре U-образных поперечных сечений внутренняя поверхность первой боковой части первой части оболочки, по меньшей мере, частично упирается во внешнюю поверхность первой части второй части оболочки, тогда как, в то же самое время внутренняя поверхность боковой части первой части оболочки, по меньшей мере, частично упирается во внешнюю поверхность второй боковой части второй части оболочки. Транспортное средство включает в себя изготовленную таким способом откидную внешнюю часть. Достигается увеличение жесткости конструкции и обеспечение высококачественной отделки поверхности транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

2302952
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
БАМПЕР ПЫЛЕГАЗОЗАБОРНЫЙ

Изобретение относится к технике для коммунального хозяйства. Бампер содержит прикрепляемый к транспортному средству корпус с впускными и выпускными каналами и полости забора и очистки пылегазовых потоков. Корпус состоит из двух продольных камер (1, 2), жестко соединенных разделительной муфтой (3). Снизу к камерам прилегают полости (4) забора пылегазовых потоков с жалюзи (5) и пыленакопители (6) с крышкой (7). Сверху камер расположена сообщенная с ними через отверстия полость очистки в виде коробки (8) с жалюзи, раскрытыми против движения, и двумя слоями угольной ткани со слоем (11) порошка активированного угля между ними. С наружных торцов камер (1, 2) расположены воздухозаборники (1, 2) с конусообразными соплами. Сопла связаны ребрами жесткости с диффузорами (15). Торцы диффузоров (15) закрыты газопроницаемыми крышками (16) из слоев угольной ткани (17), удерживаемых решетками. Диффузоры в районе концов сопел соединены каналами (19) с полостями забора пылегазопотоков (20) и окнами с пыленакопителями (6). Изобретение направлено на уменьшение энергозатрат. 5 ил.
2154711
патент выдан:
опубликован: 20.08.2000
Наверх