Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: .приспособления на транспортных средствах с высокой посадкой, например на грузовиках, предотвращающие попадание под них других транспортных средств или объектов – B60R 19/56

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/56
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/56 .приспособления на транспортных средствах с высокой посадкой, например на грузовиках, предотвращающие попадание под них других транспортных средств или объектов

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПРОТИВОПОДКАТНОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к средствам защиты при столкновении транспортных средств: устройству противоподкатной защиты для транспортного средства, транспортному средству с таким устройством, а также крепежной детали, крепежному элементу и разрушаемой шайбе, используемым в устройстве. Устройство противоподкатной защиты для транспортного средства содержит балку, прикрепляемую к крепежному элементу соединения с рамой, обеспечивающему механическое крепление балки к части рамы транспортного средства. Балка проходит в продольном направлении и выполнена с возможностью смещения под действием силы по существу параллельно горизонтальной плоскости. Также устройство содержит прямолинейный рельс, расположенный между каждым крепежным элементом соединения с рамой и крепежной деталью. Устройство содержит разрушаемую шайбу, являющуюся фиксирующим средством для крепежных элементов, с помощью которых рельс крепится к крепежной детали. Разрушаемая шайба выполнена с возможностью разрушения при определенной величине силы, которая обеспечивает перемещение крепежного элемента соединения с рамой в горизонтальной плоскости с удерживанием его в вертикальном направлении при действии такой силы. Достигается повышение безопасности пассажиров транспортного средства при столкновении. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2404072
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОПОДКАТНОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству противоподкатной защиты для транспортного средства и транспортному средству, преимущественно грузовому, с таким устройством. Устройство содержит воспринимающий удар элемент, расположение которого соответствует ожидаемому ударному воздействию силы (F) в случае столкновения с другим транспортным средством, и по меньшей мере один энергопоглощающий соединительный элемент (8), который присоединяет воспринимающий удар элемент к раме и который предназначен для его сжатия в случае упомянутого столкновения. Соединительный элемент (8) содержит внешнюю секцию (11) и внутреннюю секцию (12), которые расположены телескопически таким образом, что при столкновении может произойти смещение внешней секции (11) относительно внутренней секции (12) с поглощением энергии, причем соединительный элемент (8) также содержит энергопоглощающий узел (15), расположение которого обеспечивает его сжатие с поглощением энергии при смещении. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2403158
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Грузовое транспортное средство содержит шасси, состоящее из рамы, образованной лонжеронами и поперечинами, снабженной передними и задними колесами, кабину, силовую установку с гидросистемой и кузов. В продольной плоскости рамы на каждом из лонжеронов с внешней их стороны шарнирно закреплены дополнительные рамы, концы которых шарнирно связаны со штоками гидроцилиндров, установленных в поперечной плоскости рамы и также шарнирно закрепленных на одной из ее поперечин. На лонжеронах размещены гидрораспределители управления гидроцилиндрами, подключенные с помощью трубопроводов к гидросистеме грузового транспортного средства, а их золотники взаимосвязаны с упомянутыми дополнительными рамами. Изобретение снижает травматизм людей со смертельным исходом при эксплуатации автомобильного транспорта. 2 ил.

2314962
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Энергопоглощающий буфер грузового автомобиля относится к средствам защиты транспортных средств при столкновении и может найти применение для оснащения передних и задних бамперов грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств различных марок. Конструкция буфера, присоединенного к переднему или заднему бамперу и расположенного соответственно ниже него, включает присоединенные к нему энергопоглощающие устройства, которые объединены в секции, расположенные на расстоянии друг от друга, причем энергопоглощающие устройства в каждой секции расположены встык друг к другу и соединены между собой. Каждое энергопоглощающее устройство выполнено из двух энергопоглощающих элементов, являющихся зеркальным отображением друг друга, выполненных каждый за одно целое из отрезка трубчатой заготовки и включающих основания, перемычки и основные и дополнительные раскосы, расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях. Основания энергопоглощающих элементов присоединены к наружной поверхности бампера, перемычки энергопоглощающих элементов расположены соосно друг другу и взаимодействуют одни с наружной поверхностью бампера, а другие с опорной пластиной, при этом каждое энергопоглощающее устройство снабжено пластинчатыми пружинами и элементами эластично-упругого материала, расположенными вокруг дополнительных раскосов, которые в каждой секции объединены С-образным профилем. Технический результат заключается в предотвращении возможности попадания легкового автомобиля под раму грузового автомобиля, обеспечении повышения пассивной безопасности, обладает возможностью многоразового использования с высоким энергопоглощением и стабильностью характеристик амортизации, которые можно задавать в широких пределах, а также отличается простотой конструкции и пониженным аэродинамическим сопротивлением, что обеспечивает экономию топлива. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2263592
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
АВТОПОЕЗД

Изобретение относится к транспортной технике. Автопоезд состоит из автомобиля-тягача 1 с седельным устройством 2, взаимодействующим с полуприцепом 4, содержащим кузов, установленный на раме 3, снабженной в ее конце предохранительным брусом 10. Рама оперта на тележку 9, имеющую возможность перемещения в продольной плоскости рамы, концевая часть которой выполнена наклонной в сторону автомобиля-тягача и снабжена опорным листом на этом участке. В направляющих рамы подвижно в продольной плоскости полуприцепа и контактируя с опорным листом размещена опорная плита 6, шарнирно взаимосвязанная с кронштейном 8, жестко установленным на раме тележки, подпружиненной пружинами сжатия 12 относительно рамы полуприцепа. Предохранительный брус жестко закреплен на раме тележки. Изобретение повышает безопасность. 4 ил.

2240249
патент выдан:
опубликован: 20.11.2004
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Энергопоглощающий буфер грузового автомобиля относится к средствам защиты транспортных средств при столкновении и может найти применение при оснащении передних и задних бамперов грузовых автомобилей различных марок. Конструкция буфера, присоединенного к переднему и/или заднему бамперу грузового автомобиля и расположенного соответственно ниже него, включает энергопоглощающие устройства, которые равномерно расположены по его длине на расстоянии друг от друга и присоединены к опорной поверхности, причем каждое устройство выполнено из двух энергопоглощающих элементов, выполненных каждый за одно целое из отрезка металлического прута и включающих основания, перемычки и раскосы, расположенные соответственно во взаимно перпендикулярных плоскостях. Основания энергопоглощающих элементов присоединены к опорной поверхности, дополнительные раскосы - к тыльной поверхности подвижных оснований устройств, а к нижнему участку подкрепленных профилем основных раскосов присоединена опорная пластина, взаимодействующая с подвижным основанием, при этом каждое устройство снабжено пластинчатыми пружинами и сегментами амортизирующего пеноматериала, которые выполнены клиновидного поперечного сечения, заключены каждый в герметизирующую оболочку и присоединены к наружной поверхности подвижных оснований. Конструкция буфера включает наружную обшивку с козырьком, которые выполнены с взаимно пересекающимися вертикальными и горизонтальными утонениями, причем вертикальные утонения прилегают к боковым кромкам энергопоглощающих устройств, что обеспечивает упорядоченное разрушение обшивки и возможность деформирования при столкновении только той части буфера, в которую пришлось соударение. Технический результат заключается в предотвращении попадания легковых автомобилей под раму грузового автомобиля и повышении пассивной безопасности. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2207261
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
БАМПЕР

Изобретение относится к бамперам, которые устанавливаются спереди и сзади легковых и грузовых автомобилей всех типов, троллейбусов, трамваев, прицепов и полуприцепов. Бампер размещен с возможностью частичного облегания боковых частей кузова и выполнен треугольной формы съемным из Т-образного проката. В вершине его угла выполнено гнездо для установленной на скользящей посадке направляющей стойки, обеспечивающей регулирование высоты бампера и вместе с боковыми плоскостями бампера скольжение при соприкосновении бамперов. На полках бампера для жесткости установлено дно треугольной формы. Техническим результатом является обеспечение проскальзывания ударившихся автомобилей по боковым плоскостям бамперов. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
2149108
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
Наверх