Защита корпусов судов, устройства, специально предназначенные для очистки судов: .отбойные брусья, составляющие одно целое с плавучими средствами или специально предназначенные для них, привальные брусья, обносные брусья, кранцы – B63B 59/02

МПКРаздел BB63B63BB63B 59/00B63B 59/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 59/00 Защита корпусов судов; устройства, специально предназначенные для очистки судов
B63B 59/02 .отбойные брусья, составляющие одно целое с плавучими средствами или специально предназначенные для них; привальные брусья; обносные брусья; кранцы

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОРПУСА СУДНА

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов. Устройство для защиты корпуса судна содержит надувной элемент (100), который в сдутом состоянии размещается внутри корпуса судна, а в надутом состоянии находится снаружи корпуса судна. Надувной элемент связан с системой подачи и откачки трубопроводом (4). Устройство для защиты содержит средство (7) поступательного перемещения надувного элемента между внутренним и внешним положением. Обеспечивается возможность расположения устройства для защиты корпуса судна на определенном уровне судна в зависимости от условий стыковки. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2415048
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
СУДОВОЙ КРАНЕЦ

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок. Судовой кранец содержит автопокрышки (1), установленные в ряд боковыми сторонами, вплотную друг к другу, со встроенными эластичными камерами (7). Автопокрышки имеют центральное отверстие (2) с диаметром не менее 0,9 диаметра их протектора. На боковой стороне покрышек выполнены радиальные сквозные разрезы (3) и отверстия (4) между ними, через которые пропущены соединяющие покрышки шнуры. Камеры (7) соединены друг с другом соединительными шнурами, пропущенными через отверстия на эластичных крепежных лапках (8), установленных на эластичных камерах. Полости камер соединены между собой штуцерами (10). К боковым сторонам крайних покрышек на соединительных шнурах, пропущенных через отверстия (4), прикреплены в два слоя пластины (12) из эластичного материала, выполненные по форме равнобедренных трапеций. Стыки боковых сторон верхнего слоя пластин смещены относительно стыков нижнего слоя на шаг, равный половине ширины пластины. Верхние основания пластин закреплены между двумя, скрепленными друг с другом фланцами (14) и (15), снабженными обухами (18), (19). К каждому обуху при помощи такелажа симметрично закреплены одинаковые тросы (22). К концам тросов закреплены крепежные элементы (6), размещенные в радиальных вырезах (5) боковых сторон крайних покрышек и вмонтированные впотай изнутри в корд покрышек. Достигается снижение жесткости кранца, а также возможность повреждения обшивок соударяющихся судов при случайном продольном сжатии кранца бортами судов. 16 ил.

2361774
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ГРУЗОЛЮКА

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков. Система с узлами запирания включает причальную площадку с элементами навески кранца, выполненного в оболочке и с отверстием для линя. Причальная площадка представляет собой комингс, снабженный узлами крепления, выполненными с возможностью установки их на узлы запирания грузового люка, и фиксатором установленного положения. Кранец имеет объем, обеспечивающий непотопляемость защитной системы грузолюка, и выполнен в виде плавучих шайб, надетых на линь и заключенных в оболочку. Элементы навески кранца в виде прижимных пластинок закрепляют линь и оболочку на причальной площадке. Оболочка закреплена вдоль причальной площадки. Достигается повышение надежности грузолюка. 3 ил.

2316445
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС

Использование: изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов. Сущность изобретения заключается в том, что привальный брус выполнен с монолитной защитной накладкой из искронеобразующего слоя и расположенного со стороны полутрубы стального слоя, причем толщина искронеобразующего слоя в районе горизонтальной плоскости симметрии полутрубы больше, чем в остальных его районах, при этом накладка выполнена с радиусом кривизны меньшим, чем радиус кривизны поперечного сечения полутрубы, и с образованием между последней и стальным слоем накладки полости, заполненной самоотверждающейся пластмассой. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2060202
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
Наверх