Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: .радиаторные или предохранительные решетки – B60R 19/52

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/52
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/52 .радиаторные или предохранительные решетки

Патенты в данной категории

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобиля содержит несущие элементы бампера и замка капота, прочно соединенные между собой, энергопоглощающую конструкцию. Энергопоглощающая конструкция опирается с одной стороны на несущий элемент бампера, а с другой стороны - на несущий элемент замка капота и содержит множество ребер и поперечные планки. Ребра расположены между несущим элементом замка капота и несущим элементом бампера и ориентированы в продольном направлении автомобиля. Поперечные планки соединяют ребра между собой. Нижняя поперечная планка прилегает к несущему элементу бампера. Достигается эффективная защита пешеходов. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2469899
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
БАМПЕРНЫЙ БРУС С УГОЛЬНИКАМИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДЪЕЗДА СНИЗУ

Изобретения относятся к вариантам выполнения транспортного средства с бамперным брусом с угольниками и бамперной системы. Бамперный брус имеет в основном выпуклую форму и включает в себя переднюю поверхность с центральной частью и, по меньшей мере, один угольник, имеющий первую часть, расположенную на верхней поверхности бамперного бруса, и вторую часть, нависающую над передней кромкой бампера, причем упомянутые две части образуют в основном коленообразную форму. Каждый угольник включает часть соприкосновения, которая совместно с центральной частью находится в основном в одной плоскости. Угольники увеличивают соприкосновение с препятствием и предотвращают подъезд снизу во время столкновения. Угольники могут быть прикреплены к передней и верхней поверхности бамперного бруса или могут быть смещены от центра бамперного бруса и нависать над кромкой бруса. Обеспечивается усиленное взаимодействие между приспособлением для защиты от наезда сверху и передней кромкой бампера. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

2460655
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам и касается оперения сельскохозяйственного трактора. Трактор содержит раму (1) с ходовой системой, кабину (6), капот (7), решетку (25) радиатора жидкостной системы охлаждения силовой установки. Решетка (25) радиатора шарнирно соединена с капотом (7) с возможностью поворота вокруг оси, наклоненной в сторону кабины (6), и содержит на каркасе сетчатый фартук (27) и крышу (28), расположенную над радиатором. На крыше (28) решетки (25) радиатора выполнен гребень с впадиной, на дне которой сделано отверстие, в котором расположена пробка наливной горловины радиатора. Каркас содержит наклонную опорную стенку, сделанную в виде арки с выступом вверху, нижнюю полку, сделанную в виде площадки, и дугообразную верхнюю полку, к которым прикреплен сетчатый фартук (27). Над верхней полкой расположена соединенная с ней и с наклонной опорной стенкой балка, с которой соединено дно впадины, сделанной в гребне. На внутренней поверхности крыши (28) решетки (25) радиатора под гребнем выполнен паз, в котором расположен выступ, сделанный вверху наклонной опорной стенки каркаса. Технический результат заключается в обеспечении удобного доступа к радиатору системы охлаждения силовой установки. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

2317910
патент выдан:
опубликован: 27.02.2008
ОТКИДНАЯ ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления. Откидная внешняя часть является конструкцией оболочки, выполненной из термореактивного пластика, которая содержит, по меньшей мере, две части оболочки. Способ изготовления заключается в изготовлении, по меньшей мере, первой части оболочки и второй части оболочки, причем каждая из двух частей оболочки имеет, по меньшей мере, одно по существу U-образное поперечное сечение, как видно, по меньшей мере, в одном сечении по передней поверхности транспортного средства, причем каждое U-образное поперечное сечение содержит основную часть, первую боковую часть и вторую боковую часть, нанесении клея, по меньшей мере, на часть поверхности боковой части оболочки, предназначенной для упора в другую боковую часть другой части оболочки, и размещении первой части оболочки напротив второй части оболочки с основными частями U-образных поперечных сечений, повернутыми друг относительно друга так, что U-образные поперечные сечения двух частей оболочки упираются попарно друг в друга таким образом, что в каждой паре U-образных поперечных сечений внутренняя поверхность первой боковой части первой части оболочки, по меньшей мере, частично упирается во внешнюю поверхность первой части второй части оболочки, тогда как, в то же самое время внутренняя поверхность боковой части первой части оболочки, по меньшей мере, частично упирается во внешнюю поверхность второй боковой части второй части оболочки. Транспортное средство включает в себя изготовленную таким способом откидную внешнюю часть. Достигается увеличение жесткости конструкции и обеспечение высококачественной отделки поверхности транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

2302952
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ПЕРЕДНЕЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

В переднем защитном устройстве для автомобилей грузовых автомобилей, легких грузовиков, пассажирских транспортных средств или легких автомобилей, в особенности для транспортных средств повышенной проходимости места соединений переднего защитного устройства с элементом кузова и/или места соединений деталей переднего защитного устройства друг с другом и/или собственно детали переднего защитного устройства содержат элементы,которые выполнены податливыми с возможностью амортизации по отношению к силам, возникающим при столкновении с человеком, и представляют собой конструкцию, в которой с одной частью защитного устройства соединена емкость, заполненная инертно-упругим амортизирующим материалом, а со второй его частью соединен заделанный в амортизирующий материал подвижный элемент, размещенный в емкости. Устройство позволяет уменьшить травмирование задетых автомобилем людей. 3 с. и 27 з.п.ф-лы, 10 ил.
2126334
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
Наверх