Элементы отделки и украшения кузова; отличительные знаки; устройства и приспособления для установки средств рекламы – B60R 13/00

МПКРаздел BB60B60RB60R 13/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 13/00 Элементы отделки и украшения кузова; отличительные знаки; устройства и приспособления для установки средств рекламы

B60R 13/01 .обивка грузовых платформ или грузовых отсеков
B60R 13/02 .профилированные элементы отделки (молдинги); выступы; обивка стен и крыш
 13/01 имеет преимущество
B60R 13/04 .декоративные или предохранительные планки; декоративные элементы с надписями 
B60R 13/06 .уплотнительные прокладки
уплотнительные элементы для окон, ветровых стекол, подвижных крыш, дверей или подобных устройств транспортных средств  B 60J 10/00
B60R 13/07 .средства для удаления и направления стока воды, не составляющие одно целое с конструкцией крыши
 13/06 имеет преимущество; водоотражатели для капотов или крыш  B 62D 25/13
B60R 13/08 .элементы изоляции, например для звукоизоляции
B60R 13/10 .номерные знаки и т.п. приспособления 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к устройству для звукоизоляции салона автомобиля, предназначенному для размещения между полотном кузовного листа (12) автомобиля и полотном внутренней обшивки (14), системе внутренней обшивки для салона автомобиля и транспортному средству. Устройство содержит пластину (20) из вспененного материала на основе полимера, пропитанного смесью минерального наполнителя и органического связующего. Пластина (20) из вспененного материала предназначена для плотного контакта с полотном кузовного листа (12) и полотном внутренней обшивки (14). Система внутренней обшивки для салона автомобиля содержит полотно внутренней обшивки (14), позволяющей обшить кузовной лист (12) автомобиля, и вышеупомянутое устройство. Транспортное средство снабжено такой системой. Обеспечивается удобство сборки, снижение массы и стоимости. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527880
выдан:
опубликован: 10.09.2014
РУЧКА ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем. Захватный рычаг (3) содержит: наружный корпус (5), выполненный с возможностью поворота и содержащий переднюю сторону (5а), видимую со стороны пользователя, заднюю сторону (5b), противоположную передней стороне (5а), и полость (9), выполненную в указанном наружном корпусе (5) и образующую проем в видимой передней стороне (5а) указанного наружного корпуса (5), и декоративную вставку (7), закрепленную в полости (9) и содержащую переднюю стенку (7а), по существу находящуюся на уровне передней стороны (5а) указанного наружного корпуса (5), заднюю стенку (7b), закрепленную на задней стороне (5b) указанного наружного корпуса (5), и, по меньшей мере, одно ребро жесткости (7с), соединяющее указанные переднюю (7а) и заднюю (7b) стенки декоративной вставки (7). Указанные передняя (7а) и задняя (7b) стенки и указанное ребро (7с) жесткости выполнены в виде единой детали. Обеспечивается высокая механическая прочность ручки с декоративными элементами. 22 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527870
выдан:
опубликован: 10.09.2014
НОМЕРНОЙ ЗНАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства. Номерной знак имеет плоскостную, по меньшей мере, частично электропроводящую основу (11) номерного знака, которая имеет, по меньшей мере, одно поле (22) для надписи и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака. С основой (11) номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель (20) данных и антенна (17), образованная, по меньшей мере, одной прорезью (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака. Носитель (20) данных является создающим магнитное поле носителем (20) данных. Носитель (20) данных индуктивно связан с прорезью (18, 77, 78) и имеет микросхему (74), по меньшей мере, одну электропроводяще соединенную с ней катушку (75) и держатель (76) из изолирующего, или непроводящего, материала. Прорезь (18, 77, 78) и носитель (20) данных одновременно служат усилителем. Обеспечивается возможность выполнять соотнесенную с носителем (20) данных антенну (17) посредством электропроводящей части номерного знака (10) с предусмотренной в нем прорезью (18), при этом антенна (17) становится составным компонентом номерного знака (10) и необходимость в отдельной антенне (17) отпадает. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

2526871
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОТРАЖАТЕЛЕМ ЗВУКОВЫХ ВОЛН

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526116
выдан:
опубликован: 20.08.2014
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБОЛОЧЕЧНЫЙ ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ МОДУЛЬ

Изобретение относится к области шумопонижающих конструкций универсального типа, предназначенных для снижения уровней шума разнообразного типа шумовиброактивных технических объектов. Модуль содержит внешнюю звукопрозрачную оболочку одно- или многослойного исполнения, изготовленную из металлического или полимерного материала или из комбинированной слоистой структуры разнородных конструкционных материалов, образующую замкнутую формованную обособленную емкость, во внутренней полости которой помещено пористое звукопоглощающее вещество. Форма внешней звукопрозрачной оболочки представлена преимущественно правильными геометрическими фигурами объемных полостных элементов, толщина стенки внешней звукопрозрачной оболочки не превышает 3 мм, ее структурным конструкционным материалом преимущественно является сплошной воздухонепродуваемый слой эластичной полимерной пленки или металлической фольги, или воздухопродуваемый перфорированный слой эластичной полимерной пленки или металлической фольги, или воздухопродуваемый волокнистый слой нетканого полотна или тканевого материала, или перфорированный слой металлического или полимерного материала, или их многослойных комбинированных сочетаний. Объем каждого из обособленных дробленых звукопоглощающих элементов находится, преимущественно, в диапазоне Vф =4,2×(10-9 10-2) м3, а плотность заполнения полости замкнутой формованной обособленной емкости составляет ф=10 655 кг/м3. Обеспечивается улучшение акустической комфортабельности за счет улучшения шумопонижающей эффективности в расширенном частотном диапазоне. 32 з.п. ф-лы, 47 ил.

2525709
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СТРУКТУРИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трехмерный структурированный металлический лист для использования в автомобильных тепловых экранах имеет множество углублений или выпуклостей. Все выпуклости выступают в одном и том же направлении, нормальном к поверхности гладкого листового материала, определяющей нейтральную плоскость n, на одно и то же расстояние h от этой нейтральной плоскости. Множество выпуклостей совместно образуют регулярную сеть. Каждая выпуклость пересекается с двумя другими выпуклостями, чтобы образовать соединение. Тепловой экран для транспортного средства содержит слой упомянутого трехмерного структурированного металлического листа с множеством углублений или выпуклостей. Достигается повышение жесткости трехмерного структурированного металлического листа. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

2520633
выдан:
опубликован: 27.06.2014
РАМКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Рамка содержит изготовленный из полимерного материала корпус прямоугольной в плане формы со скругленными углами и с углублением для расположения номерного знака в виде пластины смежно обратной стороной донной части (3) углубления с расположением выступающих участков корпуса по периметру вокруг номерного знака в виде окантовки. В донной части (3) углубления выполнены элементы с отверстиями для крепления номерного знака к корпусу с использованием вворачиваемых крепежных элементов. Отверстия для крепления корпуса к транспортному средству расположены зеркально-симметрично относительно поперечной прямой в средней части корпуса. По периметру каждого отверстия для крепления корпуса к транспортному средству с обеих сторон донной части углубления выполнены замкнутые буртики (9). В первом варианте отверстия для крепления корпуса к транспортному средству выполнены круглой и вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. Во втором варианте отверстия выполнены вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. В третьем варианте выполнены двух типов: вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы и вытянутой по сторонам прямого угла в плоскости донной части (3) углубления формы. Обеспечивается повышение надежности крепления рамки. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 30 ил.

2518500
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПОЛИГИДРОКСИ-ПОЛИУРЕТАНОВАЯ СМОЛА, МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОЛИСИЛОКСАНОМ, СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ЭТУ СМОЛУ ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАПИСИ, ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА, КОЖЕПОДОБНЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ПОЛИОЛЕФИНОВОЙ СМОЛЫ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЯ И УПЛОТНИТЕЛЬ

Изобретение относится к модифицированным полисилоксаном полигидроксиполиуретановым смолам. Предложена полигидрокси-полиуретановая смола, модифицированная полисилоксаном, отличающаяся тем, что ее получают взаимодействием соединения полисилоксана с пятичленным циклическим карбонатом формулы (1) и аминного соединения, причем содержание полисилоксановых сегментов в молекуле смолы составляет от 1 до 75 масс.%. Предложен также способ получения указанной смолы, варианты композиции предложенной смолы, термочувствительный материал для записи, кожезаменитель, кожеподобный материал из термопластичной полиолефиновой смолы, материал для обработки уплотнителя и уплотнитель, в которых использована данная смола. Технический результат - предложенная смола может быть получена экологически приемлемым способом и имеет превосходные эксплуатационные характеристики (сопротивление абразивному износу, химическая и термостойкость и др.). 9 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил., 10 табл., 26 пр.

где А означает или .

2518465
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ФУТЕРОВОЧНЫХ ПЛАСТИН ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ К МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ крепления футеровочных пластин из полимерных материалов к металлической поверхности заключается в том, что устанавливают футеровочные пластины на стальные прутки, приваренные к металлической поверхности. На каждый пруток одевается металлическая шайба, которая приваривается к прутку по его периметру. Достигается повышение надежности способа крепления футеровочных пластин.

2518420
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПОЛИГИДРОКСИ-ПОЛИУРЕТАНОВАЯ СМОЛА, МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОЛИСИЛОКСАНОМ, СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ЭТУ СМОЛУ ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАПИСИ, ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА, КОЖЕПОДОБНЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ПОЛИОЛЕФИНОВОЙ СМОЛЫ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЯ И УПЛОТНИТЕЛЬ

Изобретение относится к модифицированным полисилоксаном полигидроксиполиуретановым смолам. Предложена полигидроксиполиуретановая смола, модифицированная полисилоксаном, отличающаяся тем, что ее получают в реакции между пятичленным циклическим карбонатом и полисилоксановым соединением, модифицированным амином, причем содержание полисилоксановых сегментов в молекуле смолы составляет от 1 до 75 % масс. Предложен также способ ее получения, варианты композиции предложенной смолы, термочувствительный материал для записи, кожезаменитель, кожеподобный материал из термопластичной полиолефиновой смолы, материал для обработки уплотнителя и уплотнитель, в которых использована данная смола. Технический результат - предложенная смола может быть получена экологически благоприятным способом и обладает превосходными эксплуатационными характеристиками (сопротивление абразивному износу, химическая и термостойкость, антистатические свойства и др.). 9 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 8 табл., 10 пр.

2518095
выдан:
опубликован: 10.06.2014
КОНСТРУКЦИЯ ДУГИ СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ С ОТКИДНЫМ ВЕРХОМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом с дугой, выполненной в виде скобы, имеет два конца скобы и несет уплотнение скобы для герметизации относительно кузовной части автомобиля. Конструкция дуги имеет канал для воды, который проходит участок скобы. Канал для воды выполнен проходящим к одному из концов скобы. На этом конце скобы расположена чаша для сбора воды, снабженная выпускным отверстием. Достигается улучшение отвода воды. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2517636
выдан:
опубликован: 27.05.2014
КОНСТРУКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение касается конструкции безопасного транспортного средства, содержащей с каждого бока с обеих сторон продольной оси, по меньшей мере, одну, по существу, вертикальную стойку (1), каждая из которых ограничена наружной обшивкой (3) и внутренней облицовкой (4). Оба элемента (3, 4) соединены между собой в верхней части стойки (1) с помощью, по меньшей мере, одного органа (6) зацепления (3, 4), взаимодействующего с посадочным местом (11) другого элемента (3, 4). Каждое посадочное место образовано удлиненным отверстием, продольная ось которого является, по существу, вертикальной, при этом длина упомянутого отверстия выбрана такой, чтобы орган (6) зацепления мог перемещаться скольжением в вертикальном направлении в случае бокового удара. Обеспечивается повышение безопасности за счет исключения внедрения органов зацепления (6) внутрь салона для ограничения риска ранений. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2517045
выдан:
опубликован: 27.05.2014
КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция оконной секции транспортного средства содержит небольшое окно, кромку и держатель бокового зеркала. Окно выполнено на боковой стороне кузова транспортного средства. Кромка выполнена на внешней периферии окна и проходит внутрь в направлении ширины транспортного средства. Держатель бокового зеркала, прикрепляемый к двери, обращен к кромке в состоянии, при котором дверь закрыта. Кромка расположена на расстоянии от держателя бокового зеркала. Расстояние между кромкой и держателем бокового зеркала является большим на внешнем крае в направлении ширины транспортного средства и меньшим на внутреннем крае в направлении ширины транспортного средства, чем на внешнем крае. Достигается уменьшение шума ветра возле конструкции оконной секции. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516910
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ПЛЕНКА, СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Изобретение относится к пленке (1), предназначенной для защиты и декорирования изделий. Пленка включает, по меньшей мере, один прозрачный реплицирующий слой (2), обладающий дифрагирующей рельефной структурой (3), и отражающий слой. Отражающий слой формируют из, по меньшей мере, одного слоя (4) пигментированного лака, который размещают в непосредственной близости с дифрагирующей рельефной структурой (3). Показатели преломления n1 , по меньшей мере, одного слоя (4) лака и n2 реплицирующего слоя (2) имеют значения, разность между которыми находится в диапазоне от 0,05 до 0,7. Светлота L*, по меньшей мере, одного слоя (4) лака находится в диапазоне от 0 до 90. Предлагается также способ получения указанной пленки и ее применение для покрытия номерных знаков автотранспортных средств и других изделий с обеспечением защиты от подделок в сочетании с оптически переменным декоративным эффектом. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

2516530
выдан:
опубликован: 20.05.2014
СИСТЕМА ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СВЯЗАННЫЙ С НЕЙ ЭЛЕМЕНТ СТЕНКИ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система звукоизоляции для транспортного средства имеет в своем составе базовый пружинящий слой, слой придания жесткости и один верхний пористый эластичный слой. Базовый пружинящий слой изготовлен из пористого эластичного материала и предназначен для размещения против некоторой поверхности транспортного средства. Слой придания жесткости, располагающийся поверх базового пружинящего слоя, имеет массу, отнесенную к единице площади поверхности, превышающую 250 г/м2. Верхний пористый эластичный слой располагается на слое придания жесткости. Слой придания жесткости изготовлен из плотного пористого материала, имеющего сопротивление прохождению воздуха, превышающее 2500 Hм-3 c, меньшее 6000 Нм-3с и заключенное в диапазоне от 3000 Нм-3с до 5000 Hм-3c. Элемент стенки автомобильного транспортного средства представляет собой пол, переднюю перегородку или колесную нишу. Элемент содержит опору и упомянутую систему. Опора представляет собой элемент кузова транспортного средства, ограничивающий упомянутую поверхность. Часть базового пружинящего слоя системы располагается на некотором расстоянии от опоры для образования воздушной прослойки. Средняя толщина воздушной прослойки превышает среднюю толщину слоя придания жесткости. Достигается уменьшение веса и улучшение звукопоглощения системы звукоизоляции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

2515033
выдан:
опубликован: 10.05.2014
ИНДУКЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИНДУКЦИОННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕРНОЙ ЗНАК И ИНДУКЦИОННЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги на глубине до 1 м, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Достигается упрощение системы до однодиапазонной, исключение необходимости сооружения конструкций сверху или сбоку от дорожного полотна для крепления антенн, а также обеспечение надежной и безопасной работы системы. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 6 ил.

2514025
выдан:
опубликован: 27.04.2014
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ШУМОЗАГЛУШАЮЩИЙ МОДУЛЬ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства выполнен в виде совмещенной со штатными устройствами автотранспортного средства батареи акустических резонаторов. Батарея акустических резонаторов состоит из акустических резонаторов и/или объемных расширительных камер, открытые горла которых сообщены с полостью подкапотного пространства моторного отсека автотранспортного средства. Батарея имеет габаритные размеры: длина L, ширина В и высота Н, которые образованы штатными устройствами автотранспортного средства в виде ограждающих стенок панелей кузова - капота, щитка передка и брызговиков колес, передним бампером, нижним экраном моторного отсека - брызговиком двигателя, рамкой, решеткой, облицовкой и кожухом вентилятора системы охлаждения, формирующих входной передний и выходной нижний вентиляционные проемы моторного отсека. Батарея акустических резонаторов представлена четвертьволновыми акустическими резонаторами, и/или полуволновыми акустическими резонаторами, и/или резонаторами Гельмгольца, и/или объемными расширительными камерами. Частоты колебаний используемых акустических резонаторов fR равны или отличаются от частот колебаний низших акустических мод fmL, fmB, f mH полости моторного отсека не более чем в 1.2 раза. Габаритные размеры и кратные им соотношения полостей объемных расширительных камер не равны и не кратны габаритным размерам и кратным им соотношениям длины L, ширины В и высоты Н полости подкапотного пространства. Взаимные соотношения габаритных размеров расширительных камер и кратных им соотношений полостей отличаются не менее чем в 1.2 раза. Достигается снижение шума в подкапотном пространстве транспортного средства. 20 з.п. ф-лы, 35 ил.

2512134
выдан:
опубликован: 10.04.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области машиностроения. Силовой каркас кузова транспортного средства содержит многочисленные пустотелые коробчатые элементы (пороги, усилители, лонжероны, стойки), выполненные из тонколистовых металлических формованных панелей, по крайней мере, в одном из которых смонтирована, по крайней мере, одна термоакустическая пробка, содержащая в своем составе несущую звукопрозрачную оболочку, заполненную пористым звукопоглощающим веществом. Пористое звукопоглощающее вещество представлено обособленными дроблеными звукопоглощающими фрагментами, изготовленными из идентичных или различных типов и марок пористых звукопоглощающих материалов, с идентичными или отличающимися физическими характеристиками, химическим составом, пористостью, количеством и сочетанием типов структур пористых слоев в составе одно- и/или многослойных комбинаций, идентичной или отличающейся геометрической формы и габаритных размеров, произведенными из исходного утилизируемого сырья. Достигается повышение шумопонижающей эффективности и повышение экологических свойств. 17 з.п. ф-лы, 46 ил.

2504488
выдан:
опубликован: 20.01.2014
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для идентификации транспортных средств. Предложенный регистрационный номер снабжен защитным прозрачным экраном, образующим вместе с табло и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем. С внешней стороны прозрачного экрана установлен стеклоочиститель. Внутри герметичного объема, преимущественно по периметру, за уступом на боковой непрозрачной боковой стенке герметичного объема установлен источник света. Непрозрачная боковая стенка с внутренней стороны снабжена отражателем. Герметичный объем с табло установлены с углублением в корпус, образуя единый обтекаемый корпус транспортного средства. Табло с идентификационной информацией в предложенном регистрационном номере всегда находится в чистом состоянии, что позволяет снимать с него достоверную информацию с помощью видеокамер. 4 ил.

2503556
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ШТУЧНЫЙ ЗВУКОПОГЛОТИТЕЛЬ КОЧЕТОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Штучный звукопоглотитель содержит металлический штампосварной каркас, внутри которого размещен звукопоглощающий материал. Каркас крепится к объекту и к нему прикреплен корпус, выполненный в виде перевернутого конуса, в вершине которого имеется отверстие для размещения упругокрепежного элемента в виде пружины со стержнем на конце. Упругокрепежный элемент фиксируется на вершине конуса крепежным элементом. В основании конуса имеется прокладка, выполненная из вибродемпфирующего материала, которая посредством крепежных элементов присоединяется к каркасу и с помощью основания конуса жестко фиксируется на каркасе посредством упругокрепежного элемента. К внутренней поверхности конуса прикреплен звукопоглощающий негорючий материал, обернутый акустически прозрачным материалом. Внутри конуса между слоями звукопоглощающего материала имеется воздушная полость. На упругокрепежном элементе расположены две резонансные массы. Достигается повышение комфортабельности каюты. 1 ил.

2503555
выдан:
опубликован: 10.01.2014
МОДИФИЦИРОВАННАЯ СЛОИСТАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОБИВКИ КУЗОВА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к модифицированным слоистым акустическим (звукоизоляционным, звукопоглощающим и звукопрозрачным) структурам обивок кузова (МСАСОКАС) автотранспортных средств (АТС). Конструктивное исполнение МСАСОКАС включает сопряженные между собой лицевую несущую и монтажную части, лицевая несущая часть выполнена из одного сплошного слоя акустического материала. Отличительной особенностью является то, что оно представлено сформированной, по крайней мере, одной разделенной тупиковой полостью, образованной периферийной отбортовкой структуры лицевой несущей части, которая заполнена обособленными дроблеными фрагментами произвольной геометрической формы, содержащими в своем смешанном составе дробленые фрагменты пористых воздухопродуваемых и плотных воздухонепродуваемых акустических материалов. Обособленные дробленые фрагменты акустических материалов более чем наполовину заполнения объема разделенной тупиковой полости или полностью являются продуктами вторичной рециклированной переработки. Монтажная часть МСАСОКАС, по крайней мере, в зоне выполнения разделенной тупиковой полости, футерована защитным звукопрозрачным слоем акустического материала. Достигается легкость и удобство многократного использования обособленных дробленых фрагментов МСАСОКАС и улучшение его акустических, экологических, весовых и стоимостных характеристик. 16 з.п. ф-лы, 34 ил.

2490150
выдан:
опубликован: 20.08.2013
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО НА ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Крепежное устройство на днище автомобиля предназначено для закрепления переключающего устройства на днище. Переключающее устройство имеет рычаг переключателя, выступающий в салон автомобиля, и закрыто центральной консолью, которая жестко соединяется с днищем с помощью одного держателя. Держатель закрепляется на днище. Между держателем и днищем расположен шумоизолирующий кожух. Шумоизолирующий кожух закрывает переключающее устройство и имеет отверстие для рычага переключателя. Достигается универсальность использования крепежного устройства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2489276
выдан:
опубликован: 10.08.2013
СЕГМЕНТ ФЮЗЕЛЯЖА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕГМЕНТА ФЮЗЕЛЯЖА

Изобретение относится к сегменту фюзеляжа самолета. Сегмент фюзеляжа содержит обращенную к кабине внутреннюю и наружную обшивки, которые ограничивают серединную часть. В серединной части расположены канальные туннели, предназначенные для интеграции систем. Твердость материала серединной части увеличивается, начиная от области со стороны внутренней обшивки, в направлении наружной обшивки. При этом канальные туннели монтируются в серединную часть во время или после ее изготовления. Достигается упрощение монтажа фюзеляжа, а также изготовления сегмента фюзеляжа, снижение массы, улучшение стабильности сегмента фюзеляжа и изоляции в области со стороны внутренней обшивки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2488519
выдан:
опубликован: 27.07.2013
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В замкнутой полости несущей корпусной камеры глушителя шума впуска располагается, по крайней мере, один высокочастотный пористый звукопоглощающий модуль, образованный обособленными дроблеными фрагментированными звукопоглощающими элементами, изготовленными из идентичных или различных типов и марок звукопоглощающих материалов, с идентичными или отличающимися физическими характеристиками, химическим составом, пористостью, количеством и сочетанием типов структур пористых слоев в составе одно- и/или многослойных комбинаций, идентичной или отличающейся геометрической формы и габаритных размеров, находящихся преимущественно в размерном диапазоне 5 100 мм, обеспечивающий подавление высокочастотного шумового излучения. Достигается улучшение шумозаглушающих свойств глушителя шума впуска ДВС, интегрированного с бампером кузова АТС по подавлению им аэрогазодинамического шума в широком частотном диапазоне, генерируемого и распространяющегося в системе впуска ДВС. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2487020
выдан:
опубликован: 10.07.2013
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, СОДЕРЖАЩИЙ ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН

Изобретение относится к двигательному узлу (10) транспортного средства (100), в частности транспортного средства для коммерческих перевозок, в частности грузового автомобиля. Узел включает последовательно расположенные и заключенные в корпус (90) блок цилиндров (60), трансмиссию (52) и маховик (50), в котором шумоизолирующий кожух (20) расположен в периферийной области (30, 32) корпуса (90), соответствующей расположению маховика (50) и/или трансмиссии (52), и перекрывает не более 75% этой периферийной области (30, 32), и в котором кожух (20) расположен, в основном, под корпусом (90). Достигается снижение уровня шума. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2483952
выдан:
опубликован: 10.06.2013
МНОГОСЛОЙНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОБИВКИ КУЗОВА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, многослойная акустическая структура обивки кузова автотранспортного средства содержит лицевую несущую и монтажную части. Лицевая несущая часть выполнена из сплошного слоя акустического материала. Структура акустического материала имеет звукоотражающие звукоизоляционные свойства или комбинированные звукоизоляционные и звукопоглощающие свойства. Плотность указанного материала превышает величину плотности акустического материала монтажной части, имеющего звукопоглощающие свойства. В многослойной акустической структуре образованы разделенные тупиковые полости. Одна тупиковая полость образована периферийной отбортовкой, изготовленной из сплошного воздухонепродуваемого слоя плотного звукоотражающего звукоизоляционного материала. Полость заполнена дроблеными пористыми звукопоглощающими фрагментами, которые являются продуктами вторичной рециклированной переработки пористых материалов деталей и узлов. Монтажная часть в зоне выполнения тупиковой полости футерована защитным слоем звукопрозрачного нетканого материала или звукопрозрачной газовлагонепроницаемой пленки. Объем каждого из пористых звукопоглощающих фрагментов находится в диапазоне:

Vф =8×(10-9 10-6) м3.

Плотность набивки тупиковой полости пористыми звукопоглощающими фрагментами составляет:

ф=25 60 кг/м3.

По второму варианту, многослойная акустическая структура содержит разделенные тупиковые полости в структуре лицевой несущей части. Достигается улучшение акустической эффективности многослойной структуры при уменьшении расхода акустического материала. 2 н. и 32 з.п. ф-лы, 19 ил.

2481976
выдан:
опубликован: 20.05.2013
СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА

В соответствии со структурой материала (10) для пассажирского салона на материале обшивки (12) расположен водонаправляющий участок (34), направляющий воду (W), текущую по поверхности (32 А) воздухонепроницаемой пленки (32) на внешней стороне от пассажирского салона в направлении отделки (14) стойки, к отделке (14) стойки. Следовательно, даже если вода (W) протекла по поверхности 32А воздухонепроницаемой пленки 32 на внешней стороне от пассажирского салона в направлении отделки (14) стойки, этот водонаправляющий участок (34) направляет воду (W) к отделке (14) стойки так, что вода (W) может быть блокирована от установления контакта с краем (28А) обивочного материала (28) на стороне отделки (14) стойки. Поэтому вода (W) может быть блокирована от просачивания на внутреннюю сторону салона автомобиля обивочного материала (28) так, что привлекательность материала обшивки (12) может быть защищена от ухудшения его свойств. 2 н.п. ф-лы, 16 ил.

2481207
выдан:
опубликован: 10.05.2013
ПЕРЕГОРОДКА С ПОВЫШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ АКУСТИЧЕСКОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Вставка для герметизации и акустического демпфирования продольной полости, имеющей внутреннюю поверхность, включает одну или более несущих пластин и термически расширяемый материал. Несущие пластины изготовлены из полимерного материала, который не деформируется при нагреве до температуры не выше 180°С. Термически расширяемый материал, в частности полимерный материал, включает основной полимер и виброгасящий полимер. Основной полимер придает механическую прочность несущей пластине. Способ получения вставки для герметизации и акустического демпфирования по первому варианту включает стадию, в которой проводят инжекционное формование несущей пластины. На указанной стадии основной полимер и виброгасящий полимер смешивают до или во время формования несущей пластины. Способ получения вставки для герметизации и акустического демпфирования по второму варианту включает стадию, в которой основной полимер и виброгасящий полимер одновременно впрыскивают в литейную форму. Способ демпфирования вибрации, которая обусловлена потоком воздуха или конструкцией, включает стадии, на которых внутрь полости помещают заполняющую полость вставку в предварительно заданное положение внутри продольной полости. Нагревают указанный термически расширяемый материал для того, чтобы вызвать расширение материала и приведение в контакт с внутренней поверхностью полости, тем самым герметизируя полость. Достигается повышение виброизоляции и герметизации конструкционных компонентов транспортных средств. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2478513
выдан:
опубликован: 10.04.2013
КРЫШКА В СБОРЕ ДЛЯ ФИКСАТОРА БАГАЖНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предлагаются улучшенный способ и устройство, относящиеся к багажным отсекам транспортного средства. В частности, устройство относится к укрытию фиксатора багажных отсеков транспортных средств и способу изготовления этого устройства. Достигается исключение некоторых металлических компонентов с сохранением при этом долговечности устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы. 8 ил.

2478494
выдан:
опубликован: 10.04.2013
ПАНЕЛЬ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩАЯ

Изобретение относится к конструкционным слоистым изолирующим материалам, которые могут быть использованы как вибро-, звуко-, теплоизолирующие материалы в различных областях техники. Панель звукоизолирующая содержит эластичный материал. Панель выполнена из чередующихся слоев вулканизованной и невулканизованной резины. Невулканизованная резина обложена со всех сторон вулканизованной резиной. Достигается повышение звуко-, вибро- и теплоизолирующих свойств. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2472649
выдан:
опубликован: 20.01.2013
Наверх