Отделения внутри транспортных средств, предназначенные или пригодные для помещения в них ящиков, чемоданов и т.п. – B60R 5/00

МПКРаздел BB60B60RB60R 5/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 5/00 Отделения внутри транспортных средств, предназначенные или пригодные для помещения в них ящиков, чемоданов и т.п.

B60R 5/02 .расположенные в передней части транспортных средств 
B60R 5/04 .расположенные в задней части транспортных средств 

Патенты в данной категории

ПОТОЛОЧНАЯ ПОЛКА ДЛЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527611
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ ПОЛА

Изобретение относится к опорной конструкции для панелей пола, которые закрывают отсек (56) для хранения, предоставляемый под полом в багажном отделении транспортного средства (10). Конструкция включает в себя пару длинных рельсовых направляющих (14), по которым плавно перемещаются сиденья (70) третьего ряда. Длинные рельсовые направляющие (14) расположены сверху и покрывают отсек (56) для хранения, так что они проходят в направлении вперед-назад транспортного средства (10). Множество панелей пола съемным образом поддерживается посредством зацепляющих ступенчатых частей (18) длинных рельсовых направляющих (14) и зацепляющей ступенчатой части (57) отсека (56) для хранения. Обеспечивается повышение вместимости багажного отсека при исключении упрочняющего элемента из панели пола. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2510341
выдан:
опубликован: 27.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для закрывания задней части автомобиля содержит кронштейны для неподвижного соединения с боковинами автомобиля, полку, установленную на кронштейнах с возможностью поворота вокруг поперечной оси между горизонтальным положением и наклонным положением, и механизм шарнирного соединения полки с кронштейнами. Шарнирный механизм включает в себя для каждого кронштейна одну упорную поверхность, ограниченную полкой, и одну ответную упорную поверхность, ограниченную кронштейном, а также поверхность стопорения полки и ответную поверхность стопорения, образованную каждым кронштейном. Упорная и ответная упорная поверхности расположены в радиальном направлении на первом расстоянии от поперечной оси и выполнены с возможностью перемещения со скольжением одна по другой при повороте полки вокруг ее поперечной оси для предотвращения перемещения полки вперед в радиальном направлении относительно поперечной оси. Поверхность стопорения и ответная поверхность стопорения расположены в радиальном направлении на втором расстоянии от поперечной оси, превышающем первое расстояние. Поверхность стопорения и ответная поверхность стопорения выполнены с возможностью взаимодействия в каждом из промежуточных наклонных положений полки между ее горизонтальным положением и ее наклонным положением, предотвращая радиальное перемещение полки назад относительно поперечной оси. Задняя часть автомобиля содержит боковины, ограничивающие багажник, подвижную заднюю дверь для закрывания багажника сзади и упомянутое устройство для закрывания. Кронштейны указанного устройства неподвижно соединены с боковинами автомобиля. Достигается повышение надежности устройства для закрывания. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

2509007
выдан:
опубликован: 10.03.2014
УСТРОЙСТВО ЗАКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩЕЕ ШТОРКУ И СРЕДСТВА ЦЕНТРОВКИ ЭТОЙ ШТОРКИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство закрывания проема багажника автотранспортного средства, ограниченного двумя боковыми стенками, содержит закрывающую шторку, оборудованную двумя монтажными наконечниками, и средства центровки наконечников между боковыми стенками. Наконечники проходят по ширине шторки и выполнены с возможностью взаимодействия с одной из боковых стенок для установки шторки между стенками. Средства центровки содержат элемент, образующий толкатель, установленный подвижно с возможностью поступательного перемещения на каждой из указанных стенок. Элемент, образующий толкатель, содержит опорный участок, возвратные средства и две упруго деформирующиеся пластинки. Опорный участок выполнен с возможностью опоры на наконечник. Возвратные средства выполнены с возможностью воздействия на наконечник, чтобы натянуть шторку, когда она устанавливается между стенками. Две упруго деформирующиеся пластинки расположены на одной из боковых стенок или на указанных наконечниках. Каждая пластинка выполнена с возможностью сжатия с целью создания возвратного усилия, толкающего наконечник, за счет чего разность между шириной шторки и расстоянием между стенками равномерно распределяется с каждой стороны шторки. Достигается повышение надежности шторки. 25 з.п. ф-лы, 3 ил.

2506176
выдан:
опубликован: 10.02.2014
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой. Крышка состоит из нижнего несущего элемента, который прикреплен к корпусу, и верхнего каркаса отсека для вещей в качестве ограждения. В несущем элементе расположены две звуковые колонки и в нем содержатся гнезда для жгута проводки. Ограждение имеет закрываемый при помощи свертывающейся шторы проем и прилегающую область, которая выполнена как решетка колонки. Свертывающаяся штора движется спереди в ограждении и сзади в несущем элементе. Ограждение разработано таким образом, что оно может быть легко снято для того, чтобы предоставить необходимый доступ к двигателю во время работ по обслуживанию, и прикреплено к нижнему несущему элементу при помощи множества скользящих направляющих и при помощи крепежного винта. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2502618
выдан:
опубликован: 27.12.2013
УСТРОЙСТВО С ПЕРЕСТАВЛЯЕМЫМ ПО ВЫСОТЕ ПОГРУЗОЧНЫМ ПОЛОМ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАВЛЯЕМОГО ПО ВЫСОТЕ ПОГРУЗОЧНОГО ПОЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для переставляемого по высоте погрузочного пола транспортного средства с грузовым отделением содержит один, выполненный в виде кулисной направляющей и располагаемый со стороны грузового отделения фиксирующий элемент. Погрузочный пол входит в кулисную направляющую единственным направляющим элементом и может располагаться в различных положениях по высоте. Кулисная направляющая выполнена с несколькими, находящимися на различных уровнях высоты опорными полками, подпирающими направляющий элемент. Отдельные опорные полки кулисной направляющей соединены посредством соединительного шлица, который выполнен так, что направляющий элемент может перемещаться при нахождении в кулисной направляющей между опорными полками. Направляющий элемент выполнен так, что он в подпирающем положении опорной полки, если смотреть в продольном направлении погрузочного пола, с геометрическим замыканием подпирается и фиксируется в кулисной направляющей. Направляющий элемент имеет такую геометрию и/или наружный контур, что он может переводиться в другое положение по высоте только при откинутом вверх погрузочном полу через имеющий соответствующие размеры соединительный шлиц. Погрузочный пол содержит упомянутое фиксирующее устройство. Переставляемый по высоте погрузочный пол в грузовом отделении транспортного средства содержит упомянутое фиксирующее устройство. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности погрузочного пола. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

2502617
выдан:
опубликован: 27.12.2013
СИСТЕМА СИДЕНИЙ С БАГАЖНОЙ ПОЛКОЙ

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском салоне и прилегает к багажнику. Отделочная панель установлена на боковой поверхности кузова транспортного средства внутри багажника. Отделочная панель имеет выполненный в ней направляющий паз. Полка имеет передний торец, прикрепленный с возможностью поворота к спинке сиденья, и задний торец, подвижно закрепленный на кузове. Штырь направлен наружу от заднего торца полки для зацепления с направляющим пазом для поддержания полки. Полка выполнена с возможностью перемещения вперед в сложенное положение над спинкой сиденья и аккумуляторной батареей транспортного средства для обеспечения приподнятой платформы. Достигается возможность хранения багажа большого объема. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2500552
выдан:
опубликован: 10.12.2013
НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ПО ВЫСОТЕ ПОГРУЗОЧНОГО ОСНОВАНИЯ И АВТОМОБИЛЬ С ТАКИМ НАПРАВЛЯЮЩИМ БЛОКОМ И РЕГУЛИРУЕМЫМ ПО ВЫСОТЕ ПОГРУЗОЧНЫМ ОСНОВАНИЕМ

Изобретение относится к направляющему блоку (2) для регулируемого по высоте погрузочного основания (50) автомобиля с удерживающей частью (38), на которой может закрепляться погрузочное основание (50), и с направляющей (12), вдоль которой может смещаться удерживающая часть (38) из нижнего положения в самое верхнее положение. Согласно изобретению предусмотрен пружинный элемент (58) для предварительного нагружения удерживающей части (38) в самое верхнее положение. Пружинный элемент (58) направляется по этому отклоняющему ролику так, что постоянно, по меньшей мере, одна силовая составляющая прикладываемой посредством пружинного элемента (58) к удерживающей части (38) в нижнем положении силы предварительного нагружения действует в том же самом направлении направляющей (12), в котором находится самое верхнее положение удерживающей части (38). Кроме того, настоящее изобретение относится к автомобилю с регулируемым по высоте погрузочным основанием (50) и, по меньшей мере, одним неподвижным относительно автомобиля направляющим блоком (2) описанного выше типа. Достигается простое манипулирование погрузочным основанием и экономящее место внутри автомобиля. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2477233
выдан:
опубликован: 10.03.2013
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ПО ВЫСОТЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗОЧНОГО ОСНОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается регулирующего по высоте устройства для погрузочного основания (24) автомобиля. Устройство содержит, по меньшей мере, одну направляющую (26, 60), в которой погрузочное основание (24) направляется с возможностью поворота вокруг первой поворотной оси (46). Погрузочное основание (24) может направляться из нижнего положения погрузочного основания в верхнее положение погрузочного основания. В соответствии с изобретением погрузочное основание (24) имеет задний участок (38) погрузочного основания и передний участок (40) погрузочного основания, которые соединены друг с другом с возможностью поворота вокруг второй поворотной оси (48). Погрузочное основание (24) выполнено с возможностью поднимания в области второй поворотной оси (48) таким образом, что задний и передний участки (38, 40) погрузочного основания поворачиваются друг к другу, а направляющая (26, 60) выполнена таким образом, что погрузочное основание (24) посредством подъема в области второй поворотной оси (48) перемещается вдоль направляющей (26, 60) из нижнего в верхнее положение погрузочного основания. Достигается удобство пользования. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2471654
выдан:
опубликован: 10.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ УГЛОВОЙ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для открывания угловой панели задней двери кузова автомобиля. Устройство содержит раму и угловую панель двери, два поворотных рычага и подъемник. Неподвижные концы рычагов установлены в шарнирных опорах, которые расположены на раме. На угловой панели жестко закреплена цилиндрическая обечайка, на которой диаметрально противоположно друг другу шарнирно установлены подвижные концы поворотных рычагов. Подвижный конец подъемника установлен с возможностью перемещения по внутренней поверхности обечайки. Достигается возможность уменьшения смещения угловой панели задней двери кузова автомобиля за габариты транспортного средства и увеличение открытия дверного проема. 5 ил.

2441773
выдан:
опубликован: 10.02.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

Устройство для фиксации относится к области автомобилестроения и может быть использовано для фиксации крышки багажника легкового автомобиля относительно кузова на всех стадиях технологического процесса его окраски. Устройство для фиксации крышки багажника легкового автомобиля содержит корпус, содержащий два упругих элемента, на одном конце которых расположены П-образные зацепы для зацепления с крышкой багажника, упор и ручку. Корпус снабжен стойкой, расположенной между упругими элементами, на одном конце стойки установлены упомянутая ручка и кольцо, охватывающее упругие элементы, а на втором конце стойки расположены упор, опоры и зацеп, выполненный с возможностью зацепления с панелью задка кузова легкового автомобиля. Опоры и упор выполнены с возможностью расположения фланца кузова легкового автомобиля между ними, при этом упор и зацеп установлены разнонаправлено относительно друг друга. Длины упора и опор выбираются исходя из выражения L 1>L2>С, где L1 - высота от торцевой поверхности упора до точки монтажа на стойке, L 2 - высота от торцевой поверхности опор до точки монтажа на стойке, С - высота опорного фланца кузова легкового автомобиля. В результате обеспечивается качественная и быстрая установка устройства на крышку багажника легкового автомобиля на всех стадиях технологического процесса окраски кузова. 7 ил.

2417917
выдан:
опубликован: 10.05.2011
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ НАГРУЗКИ РЕАКЦИЕЙ ОПОРЫ

Изобретение относится к поддерживающему устройству (10) для создания поддерживающего усилия, зависящего от нагрузки, в частности для применения на пассажирском воздушном судне в опускаемой багажной полке (12). Устройство (10) содержит кронштейн (20), один конец которого прикреплен к несущей конструкции с возможностью поворота вокруг оси (Р), а другой конец выполнен с возможностью присоединения к объекту, к которому должно быть приложено поддерживающее усилие. Предусмотрена пневматическая пружина (22), один конец которой шарнирно присоединен к кронштейну (20), а другой - шарнирно присоединен к одному концу качающегося рычага (24), другой конец которого шарнирно присоединен к несущей пластине (18), при этом качающийся рычаг выполнен с возможностью поворота относительно несущей пластины (18). Приводное устройство (46) служит для поворота качающегося рычага (24) между его первым конечным положением и вторым конечным положением в зависимости от нагрузки, измеренной при помощи устройства для измерения нагрузки, которое взаимодействует с приводным устройством (46). Изобретение направлено на создание устройства, обладающего способностью создавать поддерживающую силу, зависящую от состояния загруженности багажной полки. 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

2355589
выдан:
опубликован: 20.05.2009
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автомобилестроению. Транспортное средство содержит закрытый пассажирский салон с выступающими в него из пола и боковин задними колесными нишами, перед одной из которых установлено сиденье с откидной спинкой, над которой размещена складная полка из двух частей, имеющих возможность образовывать при последовательном соединении друг с другом единую верхнюю поверхность для размещения вдоль боковины пассажира в положении лежа или груза. Части полки соединены между собой шарнирно, при этом со стороны боковины использован один горизонтальный шарнир, а со стороны середины салона части полки связаны между собой через промежуточное звено двумя горизонтальными шарнирами, расположенными ниже уровня верхней поверхности разложенной полки. Рядом с промежуточным звеном на каждой части полки установлено по одному ограничителю, выполненному с возможностью опирания в нижнюю поверхность другой части полки. Откидная часть полки выполнена со стойкой для упора в пол салона или в опору подушки сиденья при разложенном положении полки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

2353533
выдан:
опубликован: 27.04.2009
ЧЕХОЛ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА

Изобретение относится к автомобильной технике внутренней части заднего багажника легкового автомобиля. Съемный чехол повторяет внутренний полный свободный объем багажника и крепится лентой-липучкой, приклеенной по верхней кромке чехла к кромке люка и внутренним стенкам багажника. Имеет доступ к запасному колесу и инструментальной сумке через клапаны на замках-молниях без снятия всего чехла. Отделяет техническую часть багажника от хозяйственной для защиты от распространения пыли, влаги, снега по всему внутреннему объему для предотвращения коррозии внутренних металлических частей, содержимого багажника, износа кузова и упрощения обслуживания автомобиля. 2 ил.

2301748
выдан:
опубликован: 27.06.2007
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ"

Использование: применяется в транспортной технике, а именно в кузнецном оборудовании. Сущность изобретения: задняя часть кузова универсал содержит палку, имеющую три взаимосвязанные части, средняя часть 1 который соединена посредством шнура 2 через держатели 3 с дверью 4 задка, переднюю часть 5 полки, которая с нижней стороны, со стороны опор 6 полки, соединена пружинным элементом, выполненным в виде разинового ремня 7, с нижней стороной средней части 1 полки, заднюю часть 8 полки, упирающуюся в буфер 9, ось 10 и фиксатор 11 полки багажника. Средняя часть 1 соединена с передней частью 5 и с задней частью 8 полки с помощью шарниров 12, образованных за счет пережатия материала. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2038232
выдан:
опубликован: 27.06.1995
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Использование: в легковых автомобилях, которые могут легко трансформироваться из грузопассажирского варианта в вариант автомобиля повышенной грузовместимости без ухудшения комфортных условий для пассажиров. Сущность изобретения: трансформируемый автомобиль содержит кузов 1 с грузопассажирским отсеком 2, имеющим разъем 4 задней двери, и багажник 11, установленный над кузовом 1. Кузов 1 в верхней части разъема 4 под внешней поверхностью 5 крыши 6 содержит силовую поперечную балку 7. Багажник 11 выполнен двухобъемным с передней частью 12, размещенной над отсеком 2 кузова 1, и задней частью 13, размещенной со стороны разъема 4 и герметично установленной в разъеме 4 при помощи уплотнительного пояса 9. Багажник 11 фланцами крепления жестко прикреплен к установочным фланцам 8 балки 7 кузова 1. Задняя дверь 19 автомобиля установлена на задней панели 18 багажника 11. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2016804
выдан:
опубликован: 30.07.1994
Наверх