Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов – B29D 30/00

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов

B29D 30/02 .сплошные шины
B29D 30/04 .эластичные наполнители для резиновых шин; шины с наполнителем
B29D 30/06 .пневматические шины или их элементов
B29D 30/08 ..сборка шин
B29D 30/10 ...на круглых дорнах, т.е. дорнах, форма которых примерно соответствует форме покрышки
B29D 30/12 ....дорны
B29D 30/14 ....прикатка или обжим слоев в процессе сборки
B29D 30/16 ....наложение слоев; направление или растяжение слоев при их наложении
B29D 30/18 ....вставка бортовых колец или сердечников; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники
B29D 30/20 ...плоским способом, т.е. сборка на цилиндрических барабанах
B29D 30/22 ....брекерные слои, применяемые в нерастянутом состоянии
B29D 30/24 ....барабаны
B29D 30/26 .....вспомогательные принадлежности или детали, например мембраны, подающие устройства
B29D 30/28 ....прикатка или обжим слоев в процессе сборки
B29D 30/30 ....наложение слоев; направление или растяжение слоев при их наложении
B29D 30/32 ....вставка бортовых колец или сердечников; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники
B29D 30/34 ...путем совместного покрытия расположенных параллельно и на расстоянии друг от друга бортовых колец слоями корда или ткани
B29D 30/36 ..растяжение покрышек плоской формы, например собранных плоским способом или совместным покрытием двух бортовых колец
B29D 30/38 ..прокладки из текстильных материалов, например слои из корда или ткани, для покрышек; обработка вставок до сборки покрышек
изготовление тканых изделий  D 03D; предварительная обработка вставок  B 29B 15/00, изготовление слоев армированных параллельными волокнами конечной или бесконечной длины  B 29C 70/20
B29D 30/40 ...предварительная химическая обработка текстильных прокладок перед сборкой покрышек
B29D 30/42 ...бесконечные текстильные ленты без бортовых колец
B29D 30/44 ...растягивание или обработка слоев перед наложением на барабан
в процессе наложения  30/30
B29D 30/46 ...выкройка текстильных прокладок заданной формы
B29D 30/48 ..бортовые кольца или сердечники; пропитка их перед сборкой покрышек
из проволоки  B 21F 37/00
B29D 30/50 ...обтяжка, например навивкой отдельных бортовых колец или сердечников текстильным материалом, например крыльевой лентой
совместная обтяжка бортовых колец или сердечников  30/1830/32; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под бортовые кольца или сердечники  30/34
B29D 30/52 ..невулканизированные протекторы, например на изношенных шинах; восстановление протектора
устройства для формования и вулканизации протектора  B 29C 35/02; устройства, отличающиеся средствами для крепления колес или их частей  B 60B 30/00
B29D 30/54 ...восстановление протектора
B29D 30/56 ....восстановление протектора с подвулканизацией
B29D 30/58 ...наложение ленты резинового протектора, т.е. наложение бегового слоя протектора
B29D 30/60 ....намоткой узких лент
B29D 30/62 ....экструзией или инжекцией протектора на каркас
B29D 30/64 ...устройства для распорки покрышек (шпредеры)
B29D 30/66 ...формование протекторов на покрышках пневматических шин, например нескользящих протекторов с шипами
B29D 30/68 ...нарезание рисунка на протекторах шин
B29D 30/70 ..кольцевые брекерные слои
B29D 30/72 ..боковины шин

Патенты в данной категории

ФОРМА ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ ШИНЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Создание формы для вулканизации шины, обеспечивающей стабильное удаление газа при плотном введении лопатки в формирующую шину поверх- ность и способа изготовления такой формы. Создание выступа 9, который выступает в направлении толщины посередине в вертикальном направлении лопатки 8; создание соединительной части 12, которая проходит от места под выступом 9 до места над выступом 9, проникая через лопатку 8 в направ- лении толщины. Создание отводной канавки 7 на формирующей шину повер- хности 5 так, чтобы исходная толщина t3 отводной канавки 7 была меньше толщины T выступа 9. Вставка и размещение нижнего торца лопатки 8 в отводной канавке 7. Создание небольшого зазора g между верхней частью 10 выступа 9 введенной лопатки 8 и отводной канавкой 7 посредством введения размещенной лопатки 8 запрессовыванием в направлении глубины в отвод- ную канавку 7 при расширении отводной канавки 7 в направлении толщины посредством выступа 9. Затем соединение небольшого зазора g и отводного отверстия 13 посредством соединительной части 12. Технический результат, достигаемый при использовании формы и способа для получения формы по изобретениям, заключается в том, чтобы обеспечить стабильное удаление га- за с плотным введением лопатки в отводную канавку формы. 2 н. и 4 з.п.ф-лы, 18 ил.

2526458
выдан:
опубликован: 20.08.2014
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ УСИЛИВАЮЩЕГО СЛОЯ БОКОВИНЫ ИЛИ ДЛЯ БОКОВИНЫ И ШИНА

Изобретение относится к резиновой смеси для усиливающего слоя боковины или боковины самонесущей шины. Резиновая смесь для армирующего слоя боковины или боковины включает диеновый каучук, содержащий от 10 до 80 масс.% бутадиенового каучука, и углеродное волокно на основе каменноугольной смолы. Изобретение позволяет получить резиновую смесь для усиливающего слоя боковины или для боковины, которая обладает удовлетворительной теплопроводностью и низким тепловыделением, а также превосходной жесткостью и износостойкостью при эксплуатации шины в спущенном состоянии, а также получить пневматическую шину, такую как самонесущая шина, которая содержит усиливающий слой боковины или боковину, выполненные с применением резиновой смеси. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 табл., 7 пр.

2520491
выдан:
опубликован: 27.06.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СЦЕПЛЕНИЯ ШИПОВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к устройству и способу термического активирования системы сцепления резины и металла шипов противоскольжения, которые вставлены в беговую поверхность готовой вулканизированной шины. Техническим результатом заявленного изобретения является исключение термической перегрузки шины в процессе активирования, снятие ограничений по размеру обрабатываемых шин и автоматизация процесса активирования. Технический результат достигается устройством для термического активирования системы сцепления резины и металла шипов противоскольжения, которые введены в протектор готовой вулканизированной автомобильной пневматической шины. При этом в устройстве предусмотрена нагревательная станция, которая содержит заполняемую насыщенным паром проходную печь. Печь содержит перекрываемое впускное отверстие и перекрываемое выпускное отверстие. Причем предусмотрены находящиеся со стороны входа и со стороны выхода ленточные конвейеры, предназначенные для загрузки проходной печи шинами и для отвода обработанных шин, соответственно. Конвейеры выполнены с возможностью приведения в такое положение, в котором они выступают через открытое впускное и, соответственно, выпускное отверстие в проходной печи. 2 н.з., 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2519374
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ ОСНАЩЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ ДЛЯ КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОГИ, А ТАКЖЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Изобретение относится к способу и устройству для оснащения поверхности профиля протектора пневматических шин. Шип противоскольжения выполнен с основанием шипа противоскольжения и головкой шипа противоскольжения. Шип, имеющий основание, устанавливают и закрепляют путем приклеивания в выполненном в поверхности отверстии для шипа. Сначала в отверстие для шипа противоскольжения впрыскивают первый компонент двухкомпонентного клеящего вещества. После впрыскивания покрытый вторым компонентом двухкомпонентного клеящего вещества шип вводят в отверстие для шипа, так что второй компонент клеящего вещества в отверстии для шипа входит в активный контакт с первым компонентом клеящего вещества и, отверждаясь, закрепляет путем приклеивания шип противоскольжения в отверстии для шипа приклеивания. Изобретение обеспечивает повышение надежности крепления шипа в протекторе шины, а также снижает износ оборудования. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2519370
выдан:
опубликован: 10.06.2014
АМИНОАЛКОКСИМОДИФИЦИРОВАННЫЕ СИЛСЕСКВИОКСАНОВЫЕ АДГЕЗИВЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ АДГЕЗИИ МЕТАЛЛОВ К ВУЛКАНИЗИРОВАННОМУ КАУЧУКУ

Группа изобретений может быть использована, например, при производстве шин, конвейерных лент, шлангов, в подвесках двигателя или рукоятках клюшек для гольфа. Аминоалкоксимодифицированные силсесквиоксановые (амино АМС) и/или амино со-АМС соединения, которые также могут содержать меркаптосилан и/или блокированный меркаптосилан, являются превосходными адгезивами для покрытия стали вулканизированным каучуком. Амино АМС и/или амино/меркаптан со-АМС адгезивы могут быть использованы со всеми типами каучука и не требуют добавления специальных добавок к каучукам. Адгезионные свойства стали, покрытой таким адгезивом, устойчивы во времени, особенно устойчивы к термическому и/или термоокислительному старению, а также к коррозии в присутствии воды. Вулканизированные каучуковые композиции, которые содержат амино АМС и/или амино/меркаптан со-АМС соединения, имеют улучшенную адгезию к внедренной в них стали без покрытия после влажностного старения. 7 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 табл., 16 пр.

2516199
выдан:
опубликован: 20.05.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ИЗДЕЛИЯ В ПРЕСС-ФОРМЕ ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА

Изобретение относится к способу управления объемом помещаемого в пресс-форму изделия. Согласно способу берут пресс-форму, съемный формовочный стержень и шпиндельный узел вращения стержня, к которому съемный формовочный стержень прикрепляют на этапе взвешивания. Шпиндельный узел вращения стержня включает в себя подузел плиты, воспринимающей измеряемую пьезоэлектрическими датчиками нагрузку, который используется для взвешивания протектора шины или шины на этапе взвешивания. Укладывают один или более слоев изделий на съемный формовочный стержень, чтобы сформировать протектор шины или шину. Взвешивают протектор шины или шину и помещают протектор шины или шину и съемный формовочный стержень в пресс-форму, если вес протектора шины или шины находится в пределах допустимых параметров. Изобретение обеспечивает повышение точности изготовления шины. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2510884
выдан:
опубликован: 10.04.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от автомобиля к поверхности дороги. Резина (2G) протектора включает: подпротекторный слой (9), состоящий из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и имеющий ширину, по существу равную ширине слоя (7) кордов, армирующих протектор; проводящую область (11), состоящую из электропроводящей резины, проходящую в аксиальном направлении шины, покрывая внешнюю поверхность подпротекторного слоя (9), и содержащую противоположные концы (11а, 11b), выступающие наружу от подпротекторного слоя (9) и соединенные с элементами (Ту) шины, которые электрически соединены с ободом (J), когда шина установлена на обод. Беговая дорожка (10) состоит из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и расположена снаружи проводящей области (10), образуя основную часть поверхности (2а) контакта с грунтом. Проводящая область (10) изогнута и выступает наружу в радиальном направлении шины. Наружная поверхность (11А) проводящей области выходит на поверхность (2а) контакта с грунтом. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки, расположенную с одной стороны наружной поверхности (11А) проводящей области (11) в аксиальном направлении шины, и вторую часть (10В) беговой дорожки, расположенную с другой стороны наружной поверхности (11А). Технический результат - снижение сопротивления качения шины, улучшение однородности и электропроводности шины. 10 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл.

2508207
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора и способу изготовления автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от транспортного средства через поверхность дороги. Резина протектора снабжена резиной подканавочного слоя, образованной спиральной намоткой первой неэлектропроводящей резиновой ленты, резиной беговой дорожки, образованной спиральной намоткой второй неэлектропроводящей резиновой ленты, и проводящей областью, проходящей сквозь резину подканавочного слоя и резину беговой дорожки и в радиальном направлении. Проводящая область состоит из двух секций. Первая электропроводящая секция намотки состоит из первой электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины подканавочного слоя так, что она наложена на первую неэлектропроводящую резиновую ленту. Вторая электропроводящая секция намотки состоит из второй электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины беговой дорожки так, что она наложена на вторую неэлектропроводящую резиновую ленту. Открытый поверхностный участок, образованный радиально-верхним концом первой электропроводящей секции намотки, и открытый поверхностный участок, сформированный радиально-нижним концом вышеуказанной второй электропроводящей секции намотки, наклонены в различных направлениях относительно продольного направления шины и пересекаются друг с другом, и в результате, первая и вторая электропроводящие секции намотки обеспечивают проводимость в месте пересечения. Технический результат - повышение надежности проводимости шины. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.

2508206
выдан:
опубликован: 27.02.2014
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН С УПРУГИМИ СПИЦАМИ И МАТРИЦА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к способу и матрице для производства шин из эластичных полиуретанов. Технический результат заключается в повышении качества армирования колес, изготавливаемых из эластичных полиуретанов, уменьшении трудоемкости изготовления шин. В способе армирование каркаса осуществляется намоткой металлических нитей в окружном направлении на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы шины с упругими спицами. При этом брекер образуют намоткой нитей вокруг предварительно изготовленного полиуретанового кольца в радиальном направлении. Матрица имеет формообразующие элементы, внутреннее кольцо 12 для формирования поверхностей упругих спиц, наружное кольцо 9 для формирования протектора 5, колесный диск 7, днище 10 и крышку 14. В матрицу устанавливают колесный диск 7, металлические нити 16, внутреннее кольцо 12 с пазами 15 для формирования ограничительных выступов 4 на основе 6 полиуретановой шины. В пространство между колесным диском 7 и внутренним кольцом 12 заливают полиуретан. После его отверждения из матрицы удаляют внутреннее кольцо 12, а на полученную поверхность армированной основы 6 шины между ограничительными выступами 4 наматывают непрерывные металлические нити 3 в окружном направлении. Устанавливают штифты 8 в отверстия 13 в днище 10 формы. Затем устанавливают брекер, представляющий собой предварительно изготовленное полиуретановое кольцо 2 с намотанными непрерывными металлическими нитями 1 в радиальном направлении и имеющий отверстия для посадки на штифты 8. В пространство между основой 6 шины и наружным кольцом 9 для формирования протектора заливают полиуретан. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

2505398
выдан:
опубликован: 27.01.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ КАРКАСА ДЛЯ ПОКРЫШКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение относится к устройству для сборки каркаса покрышек транспортного средства. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение и сокращение времени изменения размера покрышек. Технический результат достигается устройством для сборки каркаса для покрышки транспортного средства. Причем устройство имеет сборочный барабан для намотки каркаса покрышки, соответствующую сильфонную опору с надувными мехами для обвивания вставок на каждой из двух сторон сборочного барабана, приводной вал для приведения во вращение сборочного барабана и сдвиговой узел со вторым валом. При этом сильфонная опора на стороне сдвигового узла стационарно присоединена к валу сдвигового узла. Причем аксиальное расстояние для фиксации ширины каркаса производимой покрышки транспортного средства, между сильфонной опорой и сборочным барабаном, получено посредством позиционирования сдвигового узла в аксиальном направлении. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2501655
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ДОРН ДЛЯ ВЫБОРОЧНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ЗАКАЛКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЙ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к инструментальной оснастке для поверхностного упрочнения, и может быть использовано при упрочнении цилиндрических отверстий деталей. Дорн для выборочной электромеханической закалки цилиндрических отверстий деталей содержит упрочняющий зуб, оправку, токоизоляционную втулку, имеет направляющую, упрочняющий зуб выполнен фасонным с рабочими поверхностями, расположенными симметрично относительно друг друга, между рабочими поверхностями упрочняющего зуба выполнены прорези, образующие упругие сегменты, на концах оправки и направляющей выполнены вилки, соединенные с прямоугольной призмой, при этом вилка направляющей с прямоугольной призмой соединена неразъемно, а вилка оправки - разъемно, причем на оправке выполнена лыска, а на резьбовой части оправки установлена коническая гайка, что обеспечивает повышение качества обработки внутренней поверхности детали и срока службы дорна.

2501614
выдан:
опубликован: 20.12.2013
КЛЕЕВАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СПОСОБ СКЛЕИВАНИЯ, ЛАМИНАТ И ШИНА

Изобретение относится к клеевой композиции для склеивания пленки и невулканизованного каучука и ее использованию. Клеевая композиция содержит полимерный компонент с температурой стеклования или/и температуру стеклования и точку плавления, обе, равные 40°С или ниже. Имеет главную цепь произвольной структуры, эпоксигруппы и сшиваемые серой центры. Полимер имеет среднечисленный молекулярный вес от 150000 до 2000000. Изобретение позволяет получить клеевую композицию, которая обеспечивает прочное склеивание пленки с невулканизованным каучуком, обладает гибкостью и прочностью при низких температурах. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 табл., 30 пр.

2499812
выдан:
опубликован: 27.11.2013
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Заявленная группа изобретений относится к способу производства шин для колес транспортных средств, установке для производства шин для транспортных средств, которую можно использовать для осуществления указанного выше способа, а также к оборудованию для изготовления шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленной группы изобретений является увеличение гибкости производства и улучшение качества продукта. Технический результат достигается способом изготовления шин для колес транспортных средств, который содержит этап a) сборки в сборочном пункте цилиндрической каркасной конструкции, содержащей каркасный слой, соединенный с кольцевыми закрепляющими конструкциями, отнесенными в осевом направлении друг от друга, на первичном барабане сборочного пункта. На этапе b) в завершающем пункте изготавливают цилиндрический рукав, содержащий протекторный браслет, наложенный в радиально-наружном положении относительно ленточной конструкции, содержащей ленточный слой, включающий армирующие корды, параллельные направлению окружной протяженности рукава. Причем этап b) содержит операцию b1) сборки первой ленточной конструкции в первом рабочем положении на первом вспомогательном барабане завершающего пункта. Операцию b2) наложения протекторного браслета во втором рабочем положении в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции, предварительно собранной на втором вспомогательном барабане завершающего пункта. Причем операцию наложения осуществляют посредством укладки согласно заданному маршруту непрерывного удлиненного элемента из невулканизированного эластомерного материала в радиально-наружном положении относительно второй ленточной конструкции. Операцию b3) позиционирования первого вспомогательного барабана, удерживающего первую ленточную конструкцию, во второе рабочее положение. Операцию b4) позиционирования второго вспомогательного барабана, удерживающего таким образом полученный цилиндрический рукав, в положение (D) подхвата завершающего пункта. Затем осуществляется этап c) передачи цилиндрического рукава из положения подхвата завершающего пункта на каркасную конструкцию, собранную тем временем на первичном барабане сборочного пункта. И этап c') сборки цилиндрического рукава с каркасной конструкцией на первичном барабане сборочного пункта. Причем операции от b1) до b4) циклически повторяют. Операции b1), b2) и b3), b4) осуществляют одновременно друг с другом. 2 н. и 57 з.п. ф-лы, 3 ил.

2499670
выдан:
опубликован: 27.11.2013
БЕСКАМЕРНАЯ ШИНА, ИМЕЮЩАЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СЛОЙ С ЩЕЛЬЮ, И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Бескамерная шина содержит: корону (25), содержащую усиление (80, 90) короны, увенчанное протектором (40); две боковины (30), продолжающие корону радиально внутрь; два борта (20) радиально внутри боковин, каждый из которых содержит кольцевую усиливающую конструкцию (70); усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов; герметизирующий слой (50), не проницаемый для газа для накачивания, покрывающий внутреннюю поверхность шины. В каждой боковине шины герметизирующий слой содержит, по меньшей мере, одну щель (200), находящуюся радиально между радиально наружной кольцевой усиливающей конструкцией, и радиусом RE, на котором усиление каркаса, когда шина смонтирована на обод и накачана до ее рабочего давления, имеет свою наибольшую осевую ширину. Щель имеет максимальную радиальную высоту HR от 0,5 до 5 мм и проходит по, по меньшей мере, половине окружности шины. Также предложен способ производства такой шины. Технический результат - повышение долговечности шины. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 26 ил.

2497687
выдан:
опубликован: 10.11.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ МНОГОСЛОЙНОЙ ПОЛОСЫ СДВИГА

Изобретение относится к способу модификации полосы сдвига, имеющей толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев. Способ содержит этапы определения вертикальной жесткости и (Geff*A)REF, используя толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев полосы сдвига; выбора значения целевой величины HTARGET в качестве толщины полосы сдвига; увеличения на 1 суммарного количества армирующих слоев в полосе сдвига. Далее расчета (Geff*A)CALC, используя толщину HTARGET полосы сдвига и используя количество армирующих слоев, обеспеченное указанным этапом увеличения для полосы сдвига; сравнения (Geff*A)CALC от указанного этапа расчета с (Geff*A)REF от указанного этапа определения и, если (Geff*A)CALC меньше, чем (Geff*A)REF, последующего повторения указанного этапа увеличения и указанного этапа расчета до тех пор, пока (Geff*A)CALC не станет больше или приблизительно равна (Geff*A)REF, причем суммарное количество армирующих слоев становится NTOTAL . Затем вычисления вертикальной жесткости, используя толщину HTARGET полосы сдвига и количество NTOTAL армирующих слоев полосы сдвига, обеспеченное указанным этапом сравнения; и рассмотрения вертикальной жесткости от указанного этапа вычисления и вертикальной жесткости от указанного этапа определения, и если вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления меньше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, то указанный способ содержит этапы перемещения по меньшей мере одного из армирующих слоев между наружным армирующим слоем и внутренним армирующим слоем в новое положение в полосе сдвига, которое ближе или к наружному армирующему слою, или к внутреннему армирующему слою, и повторения указанных этапов вычисления и рассмотрения до тех пор, пока вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления не станет больше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, или приблизительно равна ей. Также изобретение относится к полосе сдвига. Использование настоящего изобретения позволяет улучшать рабочие характеристики полосы сдвига без увеличения ее толщины или для уменьшения толщины полосы сдвига с сохранением ее рабочих характеристик. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2497677
выдан:
опубликован: 10.11.2013
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к установке и способу сборки невулканизованных шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленного изобретения является избежание простоев всей установки, повышение ее гибкости и производительности процессов. Технический результат достигается в способе сборки невулканизованных шин, который включает этап сборки каркасного конструктивного элемента на первом формующем барабане на соответствующей линии сборки, содержащей множество рабочих станций, расположенных в соответствии с последовательным рядом. Способ также включает этап сборки коронного конструктивного элемента на втором формующем барабане на соответствующей линии сборки, содержащей множество рабочих станций, расположенных в соответствии с последовательным рядом; этап придания каркасному конструктивному элементу тороидальной формы при его сборке с коронным конструктивным элементом на формовочной и сборочной рабочей станции. При этом перемещения каждого из первого формующего барабана и второго формующего барабана с соответствующими изготавливаемыми элементами от одной рабочей станции сборочных линий к другой включают этап перемещения от первой рабочей станции ко второй рабочей станции, не являющейся соседней с первой рабочей станцией в указанном последовательном ряду. Причем каждый этап перемещения выполняют таким образом, что первый формующий барабан и второй формующий барабан поступают на первую и вторую рабочие станции без прохождения через другие рабочие станции. 4 н. и 82 з.п. ф-лы, 1 ил.

2490131
выдан:
опубликован: 20.08.2013
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ШИНА

Настоящее изобретение относится к восстановленным шинам и к способу восстановления таких шин. Техническим результатом заявленного изобретения является уменьшение материалоемкости восстановления шин. Технический результат достигается в восстановленной шине, которая содержит предварительно вулканизированное протекторное полотно, соединенное с подготовленной связующей поверхностью базовой части шины. Протекторное полотно содержит основную канавку, имеющую верхнюю часть, выходящую на переднюю поверхность протекторного полотна, предназначенную для контакта с дорогой, и дополнительную канавку, имеющую нижнюю часть, выходящую на заднюю поверхность протекторного полотна, соединенную с подготовленной связующей поверхностью. Причем верхняя часть дополнительной канавки расположена выше нижней части основной канавки таким образом, что верхняя часть дополнительной канавки выходит на переднюю поверхность протекторного полотна, предназначенную для контакта с дорогой, до исчезновения вследствие износа основной канавки. В базовой части шины сформирована базовая канавка, выходящая на подготовленную связующую поверхность шины. Причем нижняя часть дополнительной канавки гидравлически сообщается с базовой канавкой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2489261
выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к покрышкам автомобильных пневматических шин с экранирующим слоем из текстильного корда и способу их производства. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение стабильности брекера для высокоскоростных шин, снижение массы шины, повышение однородности готового изделия, снижение рабочей температуры брекерно-протекторной зоны, упрощение процесса изготовления экранирующего слоя шин, повышение механической прочности. Технический результат достигается в покрышке пневматической шины, которая включает экранирующий слой брекера, выполненный из необрезиненного текстильного материала, покрытого клейким к резине веществом. При этом текстильный материал выполнен в виде ленты, образованной из одиночных крученых нитей, приклеенных к уточным нитям и покрытых клейким к резине веществом. 2 н.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

2487016
выдан:
опубликован: 10.07.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Изобретение относится к способу и оборудованию, использующемуся для формирования невулканизированной шины. Согласно способу на сборочной станции взаимно соединяются заготовка каркаса, образованная на формирующем барабане, и внешняя заготовка, образованная на вспомогательном барабане. Устройство для сборки шин содержит присоединяющие устройства, подлежащие соединению со вспомогательным барабаном, несущим внешнюю заготовку, содержащую брекерную конструкцию и протекторный браслет, и с формирующим барабаном, несущим заготовку каркаса, содержащую слой каркаса и пару кольцевых крепежных конструкций, первый перемещающий узел для соединения вспомогательного барабана с присоединяющими устройствами, второй перемещающий узел для соединения формирующего барабана с присоединяющими устройствами и захватывающий узел для снятия внешней заготовки со вспомогательного барабана и ее размещения в место радиалыю снаружи относительно заготовки каркаса. Изобретение обеспечивает сокращение времени рабочего цикла и приспособляемость к обработке шин различных типов и размеров. 2 н. и 57 з.п. ф-лы, 5 ил.

2483923
выдан:
опубликован: 10.06.2013
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ, ИЛИ СЫРЫХ, ПОКРЫШЕК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предложена производственная система для сборки покрышек для транспортных средств. Упомянутая система содержит первую установку, имеющую барабан для сборки брокера, вторую установку, имеющую барабан для сборки каркаса, третью установку, имеющую формовочный барабан, установку для подачи слоев брекера, предназначенную для подачи слоев брекера на барабан для сборки брекера, установку для подачи материала каркаса, предназначенную для подачи материала каркаса на барабан для сборки каркаса, первую транспортную направляющую, которая в вертикальном направлении расположена ниже формовочного барабана и барабана для сборки каркаса, установку для фиксации и размещения в заданном положении бортов, первое кольцо для переноса брекера и второе кольцо для переноса каркаса, установленные на транспортной направляющей с возможностью передвижения. Упомянутая система дополнительно содержит вторую транспортную направляющую, которая простирается параллельно первой транспортной направляющей на некотором расстоянии от нее и расположена рядом с барабаном для сборки каркаса, несколько укладчиков, предназначенных для накладывания резинового материала, намотанного на бобину, на барабан для сборки каркаса, причем укладчики выполнены с возможностью передвижения по второй транспортной направляющей. Изобретение позволяет повысить производительность и гибкость системы, предотвратить нежелательную вулканизацию резиновых элементов. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2481192
выдан:
опубликован: 10.05.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЫРОЙ ШИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА И ПЕРЕГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к способу изготовления сырой шины с использованием сборочного барабана и перегрузочного устройства. Согласно способу детали шины устанавливают на сборочном барабане. Во время одной из операций способа перегрузочное устройство размещают вокруг сборочного барабана. Способ также включает операцию, во время которой на сборочном барабане осуществляют последнюю операцию процесса изготовления сырой шины и операцию снятия, во время которой съемник снимает сырую шину со сборочного барабана. Съемник содержит выступающие элементы, которые могут быть размещены на некотором расстоянии от сырой шины вокруг ее внешней окружности и которые могут быть размещены так, чтобы входить в соприкосновение с внешней стороной сырой шины. Операция снятия включает размещение выступающих элементов съемника на некотором расстоянии от сборочного барабана вокруг его внешней окружности, выполняемое во время операции, на которой перегрузочное устройство размещают вокруг сборочного барабана. Изобретение обеспечивает уменьшение времени на изготовление сырой шины. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2480337
выдан:
опубликован: 27.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБРАННОЙ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШИНЫ

Изобретение относится к устройству для изготовления предварительно собранной заготовки требуемой длины для шины. Устройство содержит подающий транспортер. Устройство снабжено средством измерения первой боковины, предназначенным для измерения длины первой отрезанной боковины отрезанной предварительно собранной заготовки и для генерирования сигнала измерения первой боковины, показывающего измеренную длину первой боковины. Средство измерения второй боковины предназначено для измерения длины второй боковины отрезанной предварительно собранной заготовки и для генерирования сигнала измерения второй боковины, показывающего измеренную длину второй боковины. Средство измерения внутреннего слоя предназначено для измерения длины отрезанного внутреннего слоя отрезанной предварительно собранной заготовки и для генерирования сигнала измерения внутреннего слоя, показывающего измеренную длину внутреннего слоя. Узел коррекции предназначен для корректировки различий в длине на основании сигнала измерения первой боковины, сигнала измерения второй боковины и/или сигнала измерения внутреннего слоя. Изобретение обеспечивает повышение воспроизводимости результатов при изготовлении шины. 15 з.п. ф-лы, 16 ил.

2479430
выдан:
опубликован: 20.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИНЫ

Изобретение относится к устройству для сборки шины. Устройство содержит привод, приводящий в движение вал барабана. На валу барабана установлен сборочный барабан, содержащий первую половину и вторую половину сборочного барабана. Узел подведения рабочей среды, вращаемый с валом барабана, снабжен соединительными элементами для подведения рабочей среды. Каждая половина сборочного барабана снабжена несколькими соединительными элементами для подведения рабочей среды. Соединительные элементы для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана соединены с соединительными элементами для подведения рабочей среды вращаемого узла подведения рабочей среды при помощи первой группы трубок. В валу барабана выполнены каналы для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам для подведения рабочей среды второй половины сборочного барабана при помощи второй группы трубок. Каждая группа трубок присоединена к монтажному кольцу половины сборочного барабана, которое выполнено соединяемым с соединительными элементами для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана. Изобретение обеспечивает упрощение процесса технического обслуживания сборочного барабана. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2479429
выдан:
опубликован: 20.04.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОДОВ ПОКРЫШЕК И ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТАВКА

Изобретение относится к способу и устройству для перемещения и размещения ободов покрышек. Согласно способу обеспечивают узел для хранения ободов, в который вертикально укладывается некоторое количество ободов с помещенными между ними проставками. Обеспечивают узел сбора для пустых проставок, при этом узел сбора помешен вблизи узла для хранения ободов. Обеспечивают станок для сборки покрышки для приема ободов. Обеспечивают средства для удерживания обода для захватывания и удерживания обода, при этом средство удерживания обода снабжено захватывающими зажимами, расположенными на равном расстоянии в направлении по окружности на средстве для удерживания обода, и захватывающие зажимы приводятся в движение или отводятся назад в радиальном направлении. Обеспечивают средства для удерживания проставки, по меньшей мере, с двумя захватывающими зажимами, которые расположены на равном угловом расстоянии в направлении по окружности на средстве удерживания проставки. Изобретение обеспечивает повышение производительности устройства для перемещения и размещения ободов покрышек. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

2476322
выдан:
опубликован: 27.02.2013
КОНСТРУКЦИЯ ИЗНАШИВАЮЩЕГОСЯ СЛОЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ, АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА, СНАБЖЕННАЯ ТАКИМ СЛОЕМ, И ЛАМЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Описана конструкция изнашивающегося слоя (20) автомобильной шины, имеющего наружную поверхность (Т) и детали (10) рисунка протектора. По меньшей мере в части указанных деталей выполнены мелкие шлицы (9), проходящие от наружной поверхности изнашивающегося слоя до дна мелкого шлица. На частичной длине две более тонкие части каждого функционального мелкого шлица (9) ограничивают, в направлении частичной длины, более толстую часть, образуя комбинацию частей. Каждая более тонкая часть имеет глубину и первый вертикальный край, соотнесенный с более толстой частью и открытый в ее сторону. Более толстая часть имеет верхний край, расположенный на расстоянии глубины от дна мелкого шлица, и два первых вертикальных края, соотнесенные с указанными двумя более тонкими частями, имеющие между собой, в направлении наружной поверхности (Т), переменное расстояние с минимальным значением и максимальным значением. Минимальное значение имеет место ближе к дну мелкого шлица. Кроме этого, каждая более толстая часть выполнена открытой от своего верхнего края в направлении глубины мелкого шлица наружу изнашивающегося слоя. Технический результат - улучшение сцепления автомобильной зимней шины с поверхностью дороги, в особенности если поверхность дороги мокрая или обледенелая. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

2472631
выдан:
опубликован: 20.01.2013
СПОСОБ И БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ШИНЫ

Изобретение относится к способу сборки невулканизированной шины с использованием резиновых деталей шины и к барабану для сборки такой шины. Техническим результатом заявленного изобретения является предотвращение образования вмятин на деталях шины. Технический результат достигается способом сборки невулканизированной шины, в котором применен барабан для сборки шины, имеющий продольную ось и снабженный двумя элементами для поддерживания бортовых колец, которые расположены на продольной оси и разнесены на некоторое расстояние друг от друга. Причем каждый элемент для поддерживания бортовых колец предназначен для поддерживания сердечника бортового кольца средствами для разжимания в радиальном направлении, расположенными между элементами для поддерживания бортовых колец частей деталей шины. Барабан для сборки шины содержит с каждой стороны, снаружи от элементов для поддерживания бортовых колец, группу отгибающих рычагов. Причем каждый из отгибающих рычагов имеет первый конец, ориентированный в направлении элемента для поддерживания бортовых колец и снабженный роликовым элементом для непосредственного соприкасания с деталью шины. Каждый из отгибающих рычагов со стороны второго конца, обращенного наружу от элемента для поддерживания бортовых колец, прикреплен при помощи оси шарнира к скользящему в продольном направлении кольцеобразному элементу для крепления отгибающих рычагов. Барабан для сборки шины также содержит средства для перемещения в осевом и в радиальном направлениях каждой группы рычагов из первого положения, в котором роликовые элементы рычагов образуют замкнутое кольцо, во второе положение, для прижимания расположенных снаружи от элементов для поддерживания бортовых колец деталей шины к разжатым частям деталей шины, расположенным между элементами для поддерживания бортовых колец. При этом данный способ включает этап конструирования барабана для сборки шины таким, что средства для перемещения в осевом и в радиальном направлениях каждой группы отгибающих рычагов содержат скользящий в продольном направлении кольцеобразный управляющий сегмент, имеющий наклонную отклоняющую поверхность, которая в осевом направлении упомянутого элемента для поддерживания бортовых колец наклонена наружу в направлении от продольной оси. При этом каждый из отгибающих рычагов снабжен управляющим элементом, который расположен между двумя концами отгибающего рычага и который может опираться на отклоняющую поверхность. Кольцеобразный управляющий сегмент снабжен упором для кольцеобразного элемента для крепления отгибающих рычагов, и кольцеобразный элемент для крепления отгибающих рычагов расположен между кольцеобразным управляющим сегментом и элементом для поддерживания бортовых колец. При этом в первом положении отгибающих рычагов упор кольцеобразного управляющего сегмента расположен на некотором расстоянии от кольцеобразного элемента для крепления отгибающих рычагов. Причем способ включает этап выбора таких расстояний в осевом направлении между элементом для поддерживания бортовых колец, первым концом и управляющим элементом отгибающего рычага, что при перемещении управляющего сегмента из положения, в котором отгибающие рычаги находятся в своем первом положении, в направлении элемента для поддерживания бортовых колец, отклоняющая поверхность приходит в соприкосновение с управляющим элементом, так что роликовый элемент перемещается из первого положения. После чего при дальнейшем перемещении управляющего сегмента в направлении элемента для поддерживания бортовых колец роликовый элемент, расположенный на первом конце отгибающего рычага, соприкасается непосредственно с деталями шины, одновременно с перемещением роликового элемента наружу от продольной оси. Причем управляющий элемент перемещается вдоль отклоняющей поверхности до тех пор, пока упор кольцеобразного управляющего сегмента не придет в соприкосновение с кольцеобразным элементом для крепления отгибающих рычагов. После чего отгибающий рычаг поворачивается относительно оси шарнира, а управляющий элемент отходит от отклоняющей поверхности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2472623
выдан:
опубликован: 20.01.2013
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины с использованием резиновых компонентов шины. Барабан содержит центральный вал и расположенные вокруг него две половины барабана. Внутри вала барабана расположен резьбовой шпиндель, резьба на котором имеет равный шаг, но противоположное направление. На шпинделе расположены ведущие гайки, каждая из которых жестко соединена с соответствующей половиной барабана посредством соединительной детали. Обе половины барабана имеют возможность перемещения в осевом направлении. На каждой половине барабана с возможностью осевого перемещения установлен узел убирающихся рычагов, соединенных с соответствующей половиной барабана с возможностью поворота. Кроме того, на каждой половине барабана имеется зажимной узел для поддержки и зажима сердечника бортового кольца, расположенный на цилиндрической части. Цилиндрическая часть расположена вокруг вала барабана, имеет паз для прохода соединительной детали и стопорный механизм, выполненный с возможностью сцепления и расцепления с валом барабана так, что при сцеплении стопорного механизма с валом узел убирающихся рычагов имеет возможность перемещения относительно цилиндрической части в осевом направлении барабана. Барабан для сборки является компактным и обеспечивает удобное техническое обслуживание. 19 з.п. ф-лы, 11 ил.

2472622
выдан:
опубликован: 20.01.2013
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАМЕНЫ КАНАВОЧНЫХ ПЛАСТИНОК ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН

Заявленная группа изобретений относится к устройству для формования или восстановления протекторной основы шины и к способу замены канавочных пластинок в таком устройстве. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение замены канавочных пластинок и упрощение монтажа держателей с пластинками. Технический результат достигается устройством для формования или восстановления шины, имеющей канавки в протекторной основе. Заявленное устройство содержит обрабатывающий элемент, имеющий верхнюю поверхность, контактирующую с протектором шины, и нижнюю поверхность, причем указанные поверхности образуют первое отверстие. Держатель пластинки, выполненный с возможностью размещения в первом отверстии обрабатывающего элемента и имеющий верхнюю поверхность, контактирующую с протектором шины, и корпус, образующий щель заранее определенной конфигурации. Причем держатель пластинки также имеет опорный выступ с верхней поверхностью, контактирующей с обрабатывающим элементом, и нижней поверхностью. Канавочная пластинка, имеющая первую часть для формирования канавки в протекторе шины и вторую часть для фиксации пластинки в указанном устройстве и содержащую опорный выступ с верхней поверхностью и нижней поверхностью. Причем вторая часть имеет форму, дополняющую по форме щель держателя пластинки, так что обеспечена возможность размещения канавочной пластинки в держателе пластинки. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 30 ил.

2472618
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ

Изобретение относится к конструкции пневматической шины, способной разряжать статическое электричество транспортного средства на поверхность дороги. Резина (2G) протектора включает подканавочный слой (9), расположенный радиально внутри так, что он проходит непрерывно от одного края (е1) протектора к другому краю (е2) протектора, и выполненный из непроводящей резины, беговую дорожку (10), выполненную из непроводящей резины и расположенную радиально снаружи подканавочного слоя (9), с образованием протектора (2а), и проводящую часть (11), выполненную из проводящей резины и имеющую один конец, выходящий на протектор (2а), и другой конец, соединенный с резиной (3G) боковины, электрически связанной с ободом, когда обод установлен. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки и вторую часть (10В) беговой дорожки, полученные разделением по вертикали. Проводящая часть (11) проходит от протектора (2а) радиально внутрь между первой частью (10А) беговой дорожки и второй частью (10В) беговой дорожки и проходит в аксиальном направлении между подканавочным слоем (9) и первой частью (10А) беговой дорожки или второй частью (10В) беговой дорожки перед соединением с резиной (3G) боковины. Технический результат - улучшение разрядки статического электричества автомобиля на поверхность дороги без ухудшения сопротивления качению и однородности шины. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 26 ил., 3 табл.

2471643
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ВОЛНООБРАЗНЫЙ ПРОГРЕССИВНЫЙ ФОРМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ШИНЫ

Настоящее изобретение относится к пресс-формам для протектора шин и к протектору шин, в частности к волнообразным прогрессивным прорезям в протекторе и формообразующему элементу для образования данных прорезей. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение прочности формообразующего элемента без увеличения толщины прорезей, им образованных. Технический результат достигается волнообразным формообразующим элементом для прорези для использования в пресс-форме, который содержит верхний формообразующий элемент, продолжающийся вниз от верхнего конца до нижнего конца, элемент первого нижнего ответвления и элемент второго нижнего ответвления. Причем каждый элемент нижнего ответвления продолжается вниз от первоначального удлинения. При этом формообразующий элемент для прорези содержит ось распространения, вдоль которой формообразующий элемент для прорези волнообразно изгибается по требуемой траектории. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 14 ил.

2469858
выдан:
опубликован: 20.12.2012
Наверх