ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройства для крепления колес или их частей – B60B 30/00

Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 30/00 Устройства для крепления колес или их частей
B60B 30/02 .зажимающие шину, например смонтированную на ободе колеса
B60B 30/04 ..без обода, т.е. зажимы или опоры только для шин
B60B 30/06 .зажимающие боковую поверхность колеса, например обод
B60B 30/08 ..центральную часть поверхности колеса
B60B 30/10 .отличающиеся наличием опор

Патенты в данной категории

ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕСА СТАНКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕС И СПОСОБ РЕВЕРСИВНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА НА ЗАЖИМНОМ УСТРОЙСТВЕ СТАНКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕС

Изобретение относится к зажимному устройству и способу для обслуживания колес на станках с только одним приводным узлом. Зажимное устройство содержит раму 20, имеющую сквозное отверстие 22, и шпиндель 30, с возможностью вращения удерживаемый в сквозном отверстии 22. Кроме того, шпиндель 30 имеет сквозное отверстие 32 с установочным концом 30b и концом 30a со стороны привода, который соединен с приводным средством, которое предназначено для сообщения вращательного движения шпинделю 30. Шпиндель 30 имеет наружную резьбу 34 на внешней круговой части. Кроме того, зажимное устройство для колеса содержит муфту 50 с поворотным столом 58 для колеса, которое необходимо закрепить. Муфта 50 имеет часть 52 с внутренней резьбой, которая находится в резьбовом соединении с частью 34 с наружной резьбой шпинделя 30. В зажимном устройстве для колеса также предусмотрено зажимное средство 60 для временной фиксации крепежного элемента 40, который вставлен через установочный конец 30b в шпиндель 30. Технический результат - повышение надежности станка. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2528071
выдан:
опубликован: 10.09.2014
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЕСНЫМ ДИСКОМ В УСТАНОВКЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ

Манипулятор для манипулирования автомобильным колесным диском (11) в установке для обработки поверхности содержит, по меньшей мере, один захватный рычаг (12), вводимый в ступичную часть (26) колесного диска (11), и снабжен, по меньшей мере, одним нажимным элементом (18), прижимаемым к внутренней поверхности (28) ступичной части (26). По меньшей мере один нажимной элемент (18) выполнен в виде лезвия или острого штыря. Технический результат - снижение вероятности повреждения поверхности колесного диска манипулятором. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2384515
выдан:
опубликован: 20.03.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИМА В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ДЕТАЛИ И СТАНОК, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Устройство для зажима в центральном положении деталей, подлежащих механической обработке, содержит средство центрирования детали на рабочем столе (7), содержащее, по меньшей мере, три центрирующих элемента (11) на равных угловых расстояниях, выполненных с возможностью сведения в контакт с деталью для смещения ее в центральное положение. Каждый из центрирующих элементов (11) выполнен с возможностью перемещения по заданному радиальному направлению (Y). Приводное средство связано с каждым из соответствующих центрирующих элементов (11) для привода их в поступательное движение в соответствующем радиальном направлении (Y). При этом приводное средство содержит для каждого центрирующего элемента (11) соответствующий приводной элемент (15), выполненный с возможностью привода во вращательное движение, и соответствующее средство (16, 17), выполненное с возможностью преобразования вращательного движения приводного элемента в поступательное движение соответствующего центрирующего элемента. Второе средство (18, 19) передачи движения между приводными элементами (15) выполнено с возможностью синхронной передачи вращательного движения от одного из приводных элементов (15) на другие приводные элементы так, чтобы обеспечить синхронное поступательное движение центрирующих элементов (11) в соответствующих радиальных направлениях. Технический результат заключается в уменьшении затрат времени на наладку заготовок при обработке детали. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

2341382
выдан:
опубликован: 20.12.2008
Наверх