Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ....восстановление протектора с подвулканизацией – B29D 30/56

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/56
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/56 ....восстановление протектора с подвулканизацией

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении новых пневматических шин и при восстановлении протектора изношенных шин. В способе изготовления пневматических шин на подготовленный каркас пневматической шины методом навивки ленты из резиновой смеси накладывают протектор. Перед навивкой протектора на часть поверхности ленты наносят гранулы абразива. Обеспечивают равномерное распределение гранул в изнашиваемой части протектора после вулканизации пневматической шины в пресс-форме. На подготовленный каркас вместе с брекером протектор накладывают в два этапа. На первом этапе накладывают профилированную заготовку подканавочного слоя из резиновой смеси с условным напряжением 5,5÷7,5 МПа при удлинении 300% и минибоковины. На втором этапе накладывают беговую часть из протекторной резиновой смеси, наполненной абразивными гранулами. На внутренний слой беговой части протектора абразивные гранулы не наносят для исключения попадания их в подканавочный слой и сокращения наличия абразивных гранул в неизнашиваемой части рисунка протектора. Общую толщину Н слоя навитой резиновой смеси на втором этапе определяют как: H=hb/t, где h - толщина резиновой ленты, мм; b - ее ширина, мм; t - шаг навивки, мм. Поверх собранной заготовки шины с перекрытием кромок слоев беговой части, содержащих абразивные гранулы, накладывают защитный слой 0,5 ÷1,5 мм из протекторной резиновой смеси. Изобретение обеспечивает изготовление шины, которая имеет повышенное сцепление с дорогой и обладает высокими эксплуатационными показателями. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2347678
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
Наверх