Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ..невулканизированные протекторы, например на изношенных шинах, восстановление протектора – B29D 30/52

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/52
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/52 ..невулканизированные протекторы, например на изношенных шинах; восстановление протектора

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ ЗАМЕНЫ КАНАВОЧНЫХ ПЛАСТИНОК ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН

Заявленная группа изобретений относится к устройству для формования или восстановления протекторной основы шины и к способу замены канавочных пластинок в таком устройстве. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение замены канавочных пластинок и упрощение монтажа держателей с пластинками. Технический результат достигается устройством для формования или восстановления шины, имеющей канавки в протекторной основе. Заявленное устройство содержит обрабатывающий элемент, имеющий верхнюю поверхность, контактирующую с протектором шины, и нижнюю поверхность, причем указанные поверхности образуют первое отверстие. Держатель пластинки, выполненный с возможностью размещения в первом отверстии обрабатывающего элемента и имеющий верхнюю поверхность, контактирующую с протектором шины, и корпус, образующий щель заранее определенной конфигурации. Причем держатель пластинки также имеет опорный выступ с верхней поверхностью, контактирующей с обрабатывающим элементом, и нижней поверхностью. Канавочная пластинка, имеющая первую часть для формирования канавки в протекторе шины и вторую часть для фиксации пластинки в указанном устройстве и содержащую опорный выступ с верхней поверхностью и нижней поверхностью. Причем вторая часть имеет форму, дополняющую по форме щель держателя пластинки, так что обеспечена возможность размещения канавочной пластинки в держателе пластинки. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 30 ил.

2472618
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ УСАДКИ ПРОТЕКТОРА ВО ВРЕМЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ

Предложен способ образования шины с новым протектором. Согласно способу накладывают протектор на контактирующий с протектором участок каркаса шины. Размещают оболочку для вулканизации вокруг протектора для образования узла вулканизации шины, содержащего полость между оболочкой и протектором. Размещают узел вулканизации шины в камере котла. Повышают давление в камере до заданного давления. Нагревают камеру до заданной температуры. Повышают давление в полости до давления, которое превышает 14,7 фунт/дюйм 2 и меньше давления в камере, чтобы обеспечить разность давлений, причем данный этап начинается после начала этапа повышения давления в камере. Изобретение позволяет уменьшить усадку ширины протектора в вулканизированной восстановленной шине. 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

2466022
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
ШИНА ДЛЯ МОТОЦИКЛА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ

Шина (2) содержит протектор (4). Протектор (4) разделен на (2N-1) областей (где N представляет собой целое число, равное или большее четырех). Протектор (4) имеет первую область (20), представляющую собой центральную область, и вторые области (22) - N-ые области, расположенные в указанном порядке от центральной области к каждой из плечевых областей. Вторые области (22) представляют собой пару областей, симметричных относительно плоскости экватора шины, так же как и остальные области, включая N-ые области. Каждая из областей, от первой (20) до N-ой, состоит из сшитой резиновой смеси, а материал каждой области является различным. Более того, для каждой области, от первой (20) до N-ой, твердость резины в области со стороны центра выше, чем твердость резины в прилегающей области со стороны плеча. Твердость резины первой области выше, чем твердость резины N-ых областей. Технический результат - повышение стабильности при переходе от прямолинейного движения к движению на повороте. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2421343
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ПОЛИУРЕТАНО-РЕЗИНОВОЙ ШИНЫ

Настоящее изобретение относится к способу изготовления экологичных комбинированных шин, имеющих тело шины и полиуретановый протектор. Способ изготовления комбинированной полиуретано-резиновой шины включает обработку поверхности тела шины для последующей отливки на ней полиуретанового протектора, приготовление композиции предполимера полиуретанового протектора на основе олигомерного полиола, диизоцианата и кремнийсодержащей модифицирующей добавки, а также изготовление комбинированной шины. При этом изготовление комбинированной шины включает подготовку композиции полиуретанового предполимера с использованием средства для расширения цепей и отливку полиуретанового протектора на обработанной поверхности тела шины. При приготовлении композиции предполимера полиуретанового протектора используют тетрагидрофуран-эпоксипропансополимерный эфир-парабензолдиизоцианат или оксиполибутадиен-дифенилметандиизоцианат и политетрагидрофурандиол или полигексалактонодиол с молекулярной массой 1000-2000. Приготовление предполимера полиуретанового протектора осуществляют, добавляя 1-7 частей модифицированного вискеризованного кремния или нанометрового монтмориллонита в 100 частей композиции. При подготовке композиции полиуретанового предполимера переносят синтезированный предполимер в резервуар А устройства для литья полиуретанового эластомера и нагревают его до ˜70-80°С. Затем производят вакуумирование до избыточного давления менее 500 Па, удаляют пузыри 15-30 минут и переносят средство для расширения цепей в резервуар В. После определяют содержание изоцианового кислотного радикала в предполимере и по установленному коэффициенту расширения цепей рассчитывают отношение количества средства для расширения цепей к количеству предполимера. Комбинированная полиуретано-резиновая шина имеет низкое теплообразование во время движения и высокую теплостойкость, соответствует требованиям скоростного движения, к тому же имеет длительный срок службы. При этом способ изготовления является простым, себестоимость низкой, благодаря чему шина легкодоступна для промышленного производства. 3 з.п. ф-лы, 1 табл.

2340458
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОФИЛИРОВАННЫХ РЕЗИНОВЫХ ЗАГОТОВОК

Использование: в шинной промышленности при автоматизации технологических процессов экструзии листовых полимерных материалов. Сущность изобретения: транспортное средство /ТС/ для сушки клеевого покрытия выполнено в виде пневмоконвейера /ПК/ с водяным парогенератором и пневмосистемой и с датчиками /Д/ давления пара и температуры нагнетаемого воздуха и контроля качества клеевого покрытия. ТС для усадки выполнено в виде наклонного ПК с системой нагнетания воздуха, Д регистрации рабочей характеристики ПК и электроприводом. ТС для охлаждения выполнено в виде ПК с системой поверхностного душирования и водяным коллектором и Д температуры профилированных заготовок до и после охлаждения, установленных на рабочей поверхности ПК охлаждения. Д контроля геометрических размеров профилированных заготовок смонтированы на рабочих поверхностях ПК сушки и охлаждения. Д контроля геометрических размеров профилированных заготовок выполнены с возможностью контроля массы погонного метра заготовки 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2045407
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
ГОЛОВКА ШПРИЦМАШИНЫ ДЛЯ ВЫПУСКА ЗАГОТОВОК ПРОТЕКТОРОВ

Использование: для получения профильных заготовок или изделий с переменной толщиной стенок в поперечном сечении. Существо изобретения: головка снабжена установленным на корпусе набором пластин. В последних выполнены наклонные отверстия, кромки которых состыкованны по контактирующим поверхностям смежных пластин. Профилирующий участок отверстия в наружной пластине выполнен с уменьшением его длины вдоль образующей отверстия на участках по ширине пластины и с уменьшением его высоты. 3 ил.
2045406
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАГОТОВОК ЛЕНТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Использование: в шинной промышленности при хранении листовых заготовок протекторов, бортовых лент и т.п. а также при транспортировании их к станкам для сборки покрышек. Сущность изобретения: устройство снабжено шарнирно закрепленными на ветвях тяговых органов каретками и жестко закрепленными на тележке кулачками и механизмом фиксации. Последний жестко закреплен на приводном валу и выполнен в виде корпуса и установленных внутри него подвижных ползунов с возможностью взаимодействия с пальцами и кулачками. Каретки снабжены упорными роликами, установленными с возможностью взаимодействия с вертикальными направляющими. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2039657
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
Наверх