Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ...на круглых дорнах, т.е. дорнах, форма которых примерно соответствует форме покрышки – B29D 30/10

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/10 ...на круглых дорнах, т.е. дорнах, форма которых примерно соответствует форме покрышки

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСНОЙ СТРУКТУРЫ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Сущность способа заключается в формировании слоя каркаса посредством укладки на тороидальную опору первого и второго рядов лентообразных секций, нарезанных под размер из сплошного лентообразного профиля. Причем каждая из них содержит продольные нитевидные элементы, положенные в слое эластомерного материала. Секции первого ряда располагаются последовательно одна за другой на некотором расстоянии в окружном направлении друг относительно друга, образуя при этом боковые части, на концевые отвороты которых накладываются первичные части соответствующих бортоусилительных структур. Секции второго ряда располагаются каждая в соответствующем промежутке, образованном между двумя соседними секциями первого ряда. Причем соответствующие концевые отвороты перекрывают собой первичные части кольцевых структур. Предусматривается также наложение дополнительных частей кольцевых структур на концевые отвороты секций, принадлежащих второму ряду. 2 с. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил.

2230665
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Сущность изобретения: по меньшей мере один слой каркаса выполнен с помощью нанесения элемента в виде полосы, включающего продольные нитеобразные элементы, входящие в слой эластомерного материала, на тороидальную опору. Нанесение элемента в виде полосы имеет место в чередующихся наносимых секциях, каждая из которых включает два радиально расположенных боковых участка и вершинный участок, расположенный радиально с внешней стороны. Боковые участки каждой наносимой секции по меньшей мере частично перекрываются боковыми участками, принадлежащими соседней наносимой секции. Со слоем каркаса связаны кольцеобразные конструкции, включающие нерастяжимую по окружности кольцеобразную вставку, расположенную аксиально с внешней стороны по отношению к анкерному элементу. Конструкция в виде ленты, тесьма протектора и боковые стенки объединены с образуемой таким образом конструкцией каркаса для образования шины, которая затем подвергается вулканизации. В результате повышается прочность шин. 3 с. и 29 з.п.ф-лы, 19 ил.
2223868
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
Наверх