Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ..растяжение покрышек плоской формы, например собранных плоским способом или совместным покрытием двух бортовых колец – B29D 30/36

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/36
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/36 ..растяжение покрышек плоской формы, например собранных плоским способом или совместным покрытием двух бортовых колец

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Данная группа изобретений относится к способу и установке для производства шин к колесам для транспортных средств. Способ изготовления шин включает следующее: размещают каркасную конструкцию шины, имеющую форму цилиндрического рукава, на барабане, имеющем проксимальную и дистальную половины, которые могут сближаться друг с другом для регулирования расширения в радиальном направлении каркасного слоя до приведения его к ременной конструкции, поддерживаемой устройством переноса. Размещают брекерную конструкцию соосно вокруг каркасной конструкции. Передвигают половины формы друг к другу для расширения среднего участка каркасной конструкции в радиальном направлении до тех пор, пока не приведут средний участок в контакт с внутренней поверхностью брекерной конструкции. Блок выполнен с возможностью формирования по меньшей мере одного компонента шины в положении снаружи каркасной конструкции. Установка для производства шин содержит барабан с дистальной и проксимальной половинами, поддерживаемыми опорной конструкцией, устройства переноса для размещения брекерной конструкции соосно вокруг каркасной конструкции, установленной на барабане в форме цилиндрического рукава, устройства перемещения для перемещения дистальной и проксимальной половин ближе друг к другу из положения сборки в положение формирования, по меньшей мере один блок для нанесения удлиненного элемента эластомерного материала. Проксимальная половина объединена в осевом направлении с опорной конструкцией, поддерживаемой роботизированным манипулятором исполнительного блока, передающего осевое перемещение проксимальной половине, в то время как дистальная половина выполняет перемещение, следуя ходу, величина которого вдвое больше величины хода, передаваемого роботизированным манипулятором. Роботизированный манипулятор переносит барабан к блоку для нанесения удлиненного элемента для формирования протекторного браслета на ременной конструкции и/или пару боковин в аксиально-внешнем положении на каркасной конструкции. Технический результат, который достигается при использовании способа и установки по изобретениям, заключается в сборке шин посредством сборки компонентов-полуфабрикатов благодаря производству протекторного браслета и/или боковин посредством наматывания непрерывного удлиненного элемента в периферийные витки непосредственно на невулканизированную шину при производстве и сформированные в, по существу, тороидальную форму. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 8 ил.

2342253
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ КАРКАСА И БАРАБАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин. В способе сборки шины для колес транспортных средств осуществляют следующие операции: а) устанавливают рукавный элемент каркаса в требуемое положение на формообразующем барабане, в) фиксируют рукавный элемент каркаса на формообразующем барабане, с) придают рукавному элементу каркаса тороидальную форму, d) осуществляют наложение пары боковин на боковые поверхности рукавного элемента каркаса, которому придана определенная форма, е) осуществляют наложение наружного рукавного элемента на радиально наружную поверхность рукавного элемента каркаса. В способе при выполнении по меньшей мере одной из операций с), d) и е) рукавный элемент каркаса удерживают по существу в сцентрированном положении на формообразующем барабане под действием осевых сил, направленных к аксиально внутренним поверхностям рукавного элемента. Во время выполнения одной из операций а) и в), на которых рукавный элемент каркаса соответственно устанавливают в требуемое положение и фиксируют на формообразующем барабане, рукавный элемент каркаса удерживают по существу в сцентрированном положении на формообразующем барабане посредством радиальных сил, направленных к радиально внутренней поверхности рукавного элемента. Способ включает в себя операцию f) установки боковин в требуемое положение на формообразующем барабане. Каждую из боковин устанавливают так, чтобы их аксиально внутренние кромки располагались в аксиальном направлении внутри по отношению к бортам рукавного элемента каркаса. Изобретение предусматривает выполнение формообразующего барабана для изготовления шины, два других варианта выполнения способа и установку для сборки шины. Изобретение обеспечивает сцентрированное положение усиливающего элемента борта на его внутренней поверхности при сборке шины. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2312018
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
БАРАБАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАВОРОТА КРОМОК ВВЕРХ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕВУЛКАНИЗОВАННЫХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин. Барабан для изготовления шин с устройством для заворота кромок вверх предназначен для изготовления невулканизованных шин из элементов каркаса, боковин шины, комплекта, содержащего брекер и протектор, и двух бортовых колец. Барабан содержит расположенный горизонтально центральный опорный полый вал с приводом. Опорный полый вал имеет воздухораспределительное средство и средство для осевого перемещения обеих боковых частей барабана, расположенное с обеих сторон вертикальной плоскости симметрии и образованное двумя группами рычагов. Группа рычагов, обращенная к центру, снабжена роликами, установленными с возможностью поворота. Другая сторона рычагов закреплена с возможностью поворота в опоре, общей для каждой группы рычагов. Каждая группа рычагов снабжена одним окружным эластичным ремнем, охватывающим по окружности рычаги с образованием двух цилиндрических поверхностей вокруг горизонтального полого вала. Между двумя группами рычагов с роликами с обеих сторон расположено устройство для создания опоры для проволочных бортовых колец, содержащее установленный с возможностью смещения в осевом направлении первый направляющий диск с установленными вокруг всей его периферии с возможностью перемещения в радиальном направлении сегментами для зажима борта. Сегменты для зажима борта предназначены для взаимодействия с механизмом управления радиальным подъемом сегментов для зажима борта. Устройство имеет установленный с возможностью перемещения в аксиальном направлении второй направляющий диск, вокруг всей периферии которого выполнены установленные с возможностью перемещения в радиальном направлении сегменты для опоры борта, предназначенные для взаимодействия с механизмом управления радиальным подъемом сегментов для опоры борта. Устройство имеет механизм управления радиальным подъемом сегментов для зажима борта, снабженный средством для взаимодействия с сегментами для зажима борта, механизм управления радиальным подъемом сегментов для опоры борта, снабженный средством для взаимодействия с сегментами для опоры борта, и резиновую манжету, которая образует опору для проволочных бортовых колец и отделяет внутреннее пространство барабана с обеспечением воздухонепроницаемости. Сегменты для зажима борта выполнены со средством для взаимодействия с механизмом управления радиальным подъемом сегментов для зажима борта. Сегменты для опоры борта выполнены со средством для взаимодействия с механизмом управления радиальным подъемом сегментов для опоры борта. Каждый из сегментов для опоры борта содержит пару опорных кронштейнов, обеспечивающих опору для бортовых проволок с обеих сторон, и перемычку, соединяющую кронштейны друг с другом. В сегменте для зажима борта имеются пространство для приема кронштейнов с перемычкой сегмента для опоры борта и опорная поверхность для радиального подъема сегмента для опоры борта одновременно с радиальным подъемом сегмента для зажима борта посредством механизма управления радиальным подъемом сегментов для зажима борта. Изобретение предусматривает способ изготовления шин на данном барабане. Изобретение обеспечивает точное положение бортовых колец с сердечниками при завороте слоев каркаса и повышает качество изготовляемых покрышек. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

2288099
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, преимущественно радиальной конструкции. Устройство содержит станину с приводным валом, снабженные бортодержателями аксиально подвижные фланцы, которые смонтированы на концентричных друг другу и приводному валу трубах, и приводы. Трубы связаны с резьбовой муфтой посредством соединенных между собой шпонкой резьбовых гильз, наружная из которых кинематически связана со станиной. Кинематическая связь наружной гильзы со станиной выполнена в виде жестко закрепленного на наружной резьбовой гильзе кронштейна, находящегося во взаимодействии с пазом, выполненным на станине, параллельно продольной оси приводного вала. Устройство позволяет улучшить качество покрышек, надежно в работе. Монтаж устройства прост. 3 ил.
2158201
патент выдан:
опубликован: 27.10.2000
БАРАБАН ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Барабан для формования и сборки покрышек пневматических шин содержит установленные на приводном валу корпусы. На каждом из корпусов смонтированы герметизирующий элемент и поворотные сектора. Кольцевая эластичная камера установлена на корпусе для взаимодействия с секторами. Барабан имеет регулировочное кольцо для поворотных секторов. Одни концы поворотных секторов выполнены в виде радиальных пластин, которые закреплены в торцевых пазах корпуса посредством осей. В корпусе выполнена внутренняя торцевая проточка, в которой установлено регулировочное кольцо для взаимодействия с внутренними поверхностями радиальных пластин поворотных секторов. Свободные концы поворотных секторов соединены с герметизирующим элементом. Изобретение позволяет быстро и точно регулировать диаметр расположения секторов для зажатия покрышек с широким диапазоном размеров посадочного диаметра. 5 ил.
2132778
патент выдан:
опубликован: 10.07.1999
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

В способе сборки покрышек пневматических шин предварительно собирают заготовку каркаса с оформленными бортами и брекерно-протекторный браслет. Устанавливают заготовку каркаса на формующем барабане и фиксируют ее за внутреннюю поверхность бортов, при этом прижимают их наружные торцы в аксиальном направлении от центра каркаса к ровной плоскости. Равномерно нагружают нити каркаса посредством того, что создают повышенное удельное давление на внутренние стенки каркаса в околобортовой зоне и удерживают нити каркаса в нагруженном состоянии до окончания сборки. Формуют заготовку каркаса до сопряжения с брекерно-протекторным браслетом. Удельное давление в околобортовой зоне в 1,2-1,8 раза превышает удельное давление в формующей полости каркаса в момент дублирования его с брекерно-протекторным браслетом. Затем производят окончательную сборку. Способ повышает качество сборки за счет исключения торцевой деформации бортов и равномерного натяжения нитей корда каркаса. 3 ил.
2112654
патент выдан:
опубликован: 10.06.1998
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при сборке радиальных покрышек. Сущность изобретения: барабан содержит смонтированные на приводном валу фланцы. На одном из них жестко закреплен корпус с горизонтальным опорным выступом и с выполненными на нем торцевыми пазами. Барабан содержит сектора, смонтированные одними концами в торцевых пазах посредством осей, кольцевую эластичную камеру и смонтированное на корпусе кольцо с регулятором его положения относительно фланца. Регулятор положения кольца выполнен в виде подвижных упоров, установленных в кольце, и винтов для связи кольца с корпусом. На свободных концах радиальных пластин установлены упорные площадки с регулировочными винтами для взаимодействия с торцами радиальных пластин, а в опорном выступе выполнен паз для секторов. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
2095248
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек радиальных шин. Сущность изобретения: барабан для сборки и формования покрышек содержит смонтированные на приводном валу фигурные кольца (ФК) и аксиально подвижные корпуса (ПК) с закрепленными на них фланцами, концентрично расположенные относительно приводного вала и жестко связанные с соответствующими фланцами цилиндрические обечайки наружную (НО) и внутреннюю (ВО) и телескопически смонтированный внутри НО кольцевой поршень (КП). Барабан снабжен упорными кольцами для ограничения хода КП. Последний смонтирован с возможностью взаимодействия с наружной поверхностью ВО и установлен с возможностью свободного перемещения относительно фланцев и обечаек. Упорные кольца жестко закреплены на кольцах НО и ВО для ограничения хода КП. Для взаимодействия с ПК снабжены регулировочными упорными винтами ФК. Снабжены ПК дополнительными регулировочными упорными винтами для взаимодействия с ФК. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2077427
патент выдан:
опубликован: 20.04.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при сборке и формовании покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: на фланцах закреплены формующая оболочка и внутренняя сборочная диафрагма. Последняя армирована несколькими слоями армирующим элементом в виде нитей. Нити, по меньей мере, одного слоя расположены перпендикулярно образующей диафрагмы и с шагом, соответствующим 1,5 - 2,5 диаметра нитей. По торцам фланцев установлены средства для удержания бортов покрышки. Средство установлено на радиально раздвижных секторах с приводом для их разведения. Последний кинематически связан с приводом для перемещения фланцев. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2011534
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх