Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ..сборка шин – B29D 30/08

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/08 ..сборка шин

Патенты в данной категории

ФОРМА ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ ШИНЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Создание формы для вулканизации шины, обеспечивающей стабильное удаление газа при плотном введении лопатки в формирующую шину поверх- ность и способа изготовления такой формы. Создание выступа 9, который выступает в направлении толщины посередине в вертикальном направлении лопатки 8; создание соединительной части 12, которая проходит от места под выступом 9 до места над выступом 9, проникая через лопатку 8 в направ- лении толщины. Создание отводной канавки 7 на формирующей шину повер- хности 5 так, чтобы исходная толщина t3 отводной канавки 7 была меньше толщины T выступа 9. Вставка и размещение нижнего торца лопатки 8 в отводной канавке 7. Создание небольшого зазора g между верхней частью 10 выступа 9 введенной лопатки 8 и отводной канавкой 7 посредством введения размещенной лопатки 8 запрессовыванием в направлении глубины в отвод- ную канавку 7 при расширении отводной канавки 7 в направлении толщины посредством выступа 9. Затем соединение небольшого зазора g и отводного отверстия 13 посредством соединительной части 12. Технический результат, достигаемый при использовании формы и способа для получения формы по изобретениям, заключается в том, чтобы обеспечить стабильное удаление га- за с плотным введением лопатки в отводную канавку формы. 2 н. и 4 з.п.ф-лы, 18 ил.

2526458
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
КЛЕЕВАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СПОСОБ СКЛЕИВАНИЯ, ЛАМИНАТ И ШИНА

Изобретение относится к клеевой композиции для склеивания пленки и невулканизованного каучука и ее использованию. Клеевая композиция содержит полимерный компонент с температурой стеклования или/и температуру стеклования и точку плавления, обе, равные 40°С или ниже. Имеет главную цепь произвольной структуры, эпоксигруппы и сшиваемые серой центры. Полимер имеет среднечисленный молекулярный вес от 150000 до 2000000. Изобретение позволяет получить клеевую композицию, которая обеспечивает прочное склеивание пленки с невулканизованным каучуком, обладает гибкостью и прочностью при низких температурах. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 табл., 30 пр.

2499812
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОДОВ ПОКРЫШЕК И ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТАВКА

Изобретение относится к способу и устройству для перемещения и размещения ободов покрышек. Согласно способу обеспечивают узел для хранения ободов, в который вертикально укладывается некоторое количество ободов с помещенными между ними проставками. Обеспечивают узел сбора для пустых проставок, при этом узел сбора помешен вблизи узла для хранения ободов. Обеспечивают станок для сборки покрышки для приема ободов. Обеспечивают средства для удерживания обода для захватывания и удерживания обода, при этом средство удерживания обода снабжено захватывающими зажимами, расположенными на равном расстоянии в направлении по окружности на средстве для удерживания обода, и захватывающие зажимы приводятся в движение или отводятся назад в радиальном направлении. Обеспечивают средства для удерживания проставки, по меньшей мере, с двумя захватывающими зажимами, которые расположены на равном угловом расстоянии в направлении по окружности на средстве удерживания проставки. Изобретение обеспечивает повышение производительности устройства для перемещения и размещения ободов покрышек. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

2476322
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ПЛОСКАЯ ПРЕСС-ФОРМА СО СЛОЖНЫМ КОНТУРОМ

Изобретение относится к пресс-форме и способу формования протектора со сложным контуром. Пресс-форма для формования протектора со сложным контуром содержит первый элемент пресс-формы и второй элемент пресс-формы. Первый и второй элементы пресс-формы выполнены с возможностью реверсируемого смещения друг от друга из первого закрытого положения, в котором первый и второй элементы по существу ограждают полость пресс-формы, во второе открытое положение, в котором первый и второй элементы смещены друг от друга. Первый элемент пресс-формы содержит полость пресс-формы, приспособленную для удерживания полимерного материала и имеющую элементы в виде внутренних стенок и элементы для образования щелевидных дренажных канавок. Первый элемент пресс-формы имеет фасонную нижнюю поверхность полости пресс-формы, и второй элемент пресс-формы имеет фасонную формующую поверхность. Изобретение позволяет формовать протектор с заданными размерами его элементов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2457950
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов. Техническим результатом предлагаемого способа является упрощение технологии изготовления резинокордных оболочек, повышение качества, технических и эксплуатационных характеристик резинокордных оболочек для высокоэластичных муфт. Технический результат достигается способом изготовления резинокордных оболочек, при котором собирают каркасный браслет из резинокордных слоев и бортовых колец, формуют его, накладывают на каркасный браслет заготовку брекера, накладывают наружный резиновый слой, затем вулканизуют. При этом брекерный браслет формируют из нерастяжимой нити, которую наматывают по спирали на наружный резиновый слой заготовки резинокордной оболочки, собранной двухстадийным или дорновым способом. Затем наружный резиновый слой продавливают каркасным браслетом сквозь ряды нерастяжимой нити. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2450927
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУФАБРИКАТА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления полуфабриката для производства шин для колес транспортных средств. Непрерывный удлиненный элемент, выходящий из экструдера или поступающий с подающей бобины, наматывают в виде витков, расположенных последовательно вблизи друг друга на цилиндрической формообразующей опоре. Толкающий элемент поджимает каждый виток, образованный на формообразующей опоре, к ранее образованным виткам, обеспечивая поступательное перемещение их к разрезающему устройству. После разрезания витков получают непрерывный полуфабрикат, который имеет удлиненные усилительные элементы, расположенные параллельно и вблизи друг друга и поперек протяженности самого полуфабриката в продольном направлении. Изобретение позволяет упростить оборудование, требуемое для изготовления полуфабриката, а также увеличить производительность и технологическую гибкость при изготовлении шин. Кроме того, изобретение позволяет изготавливать рулоны полуфабриката без разрывов непрерывности, связанных с образованием предварительных стыков. 4 н. и 33 з.п. ф-лы, 7 ил.

2358870
патент выдан:
опубликован: 20.06.2009
УЗЕЛ ИЗ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННЫХ РАДИАЛЬНЫХ ШИН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКИХ ШИН

Изобретение относится к узлу из устройств и способу для изготовления невулканизированных радиальных шин. Узел включает в себя барабан для сборки каркаса, барабан для сборки брекерного браслета и барабан для окончательной сборки. Сборочные барабаны располагаются на одной горизонтальной оси. Барабан для сборки каркаса и барабан для сборки брекерного браслета имеют соответствующие системы подачи. Барабан для сборки каркаса установлен на приводном узле. Барабан для сборки брекерного браслета и барабан для окончательной сборки установлены на соосно расположенных валах приводного узла. Между барабаном для сборки брекерного браслета и барабаном для сборки каркаса расположено одно установленное с возможностью перемещения передающее устройство. Изобретение обеспечивает возможность непрерывного соединения компонентов шины, равномерность намотки шин и высокую производительность оборудования. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2343072
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
СПОСОБ СБОРКИ ПЛОСКОЙ РЕЗИНОКОРДНОЙ ОБОЛОЧКИ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к производству упругих резинокордных элементов высокоэластичных муфт и других аналогичных устройств, и может быть использовано во всех отраслях промышленности для производства плоских резинокордных элементов из заготовок, имеющих цилиндрическую форму. Технический результат изобретения - создание резинокордной оболочки, способной передавать в составе высокоэластичной муфты заданный крутящий момент при возможно меньшей ширине профиля изделия, и упрощение технологического процесса сборки оболочки. Технический результат достигается способом сборки плоской резинокордной оболочки из резинокордных слоев, при котором на сборочный барабан накладывают слои корда и образуют каркас. При этом сборочный барабан снабжен резиновой оболочкой, способной расширяться под действием избыточного давления внутри оболочки. Заготовки резинокордных слоев имеют цилиндрическую форму, которая путем равномерной деформации от вершин резинокордных слоев к плоскости основания резинокордных слоев заготовки принимает вид диска с отверстием внутри. 2 ил.

2343071
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления. Способ сборки шин для колес транспортных средств, при котором размещают на основном барабане каркасную конструкцию, содержащую , по меньшей мере, один слой каркаса, находящийся в контакте с кольцевыми конструкциями для крепления, расположенными на расстоянии друг от друга в осевом направлении; размещают брекерную конструкцию, содержащую, по меньшей мере, один слой брокера, на вспомогательном барабане, установленном соосно с основным барабаном; захватывают брекерную конструкцию с вспомогательного барабана для ее перемещения в положение, в котором она будет соосно сцентрирована относительно каркасной конструкции; накладывают протекторный браслет на брекерную конструкцию. Наложение протекторного браслета осуществляют посредством намотки, по меньшей мере, одного непрерывного полосообразного элемента из эластомерного материала в виде прилегающих окружных периферийных витков вокруг брекерной конструкции. Наложение протекторного браслета выполняют перед снятием брекерной конструкции с вспомогательного барабана и после образования брекерной конструкции и перед выполнением наложения непрерывного полосообразного элемента перемещают вспомогательный барабан от вертикальной плоскости, в которой проходит ось вращения основного барабана, к подающему элементу, который подает полосообразный элемент, начиная из положения, в котором вспомогательный барабан взаимодействует с устройствами для наложения брекерной конструкции; и дополнительно перемещают вспомогательный барабан от подающего элемента для его возврата в соосное расположение относительно основного барабана после завершения наложения протекторного браслета. Устройство для осуществления способа содержит основной и вспомогательный барабаны, устройство для наложения слоев брокера, исполнительный узел. Изобретение имеет высокую производительность за счет устранения сложного громоздкого оборудования. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2324594
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей. Пневматическая шина содержит каркасную конструкцию, имеющую один слой каркаса и одну кольцевую армирующую конструкцию, связанную с упомянутым слоем каркаса, протекторный браслет, выполненный из эластомерного материала в радиально внешнем положении относительно упомянутой каркасной конструкции, ленточную конструкцию, расположенную между каркасной конструкцией и протекторным браслетом, и пару противоположных по оси боковин на каркасной конструкции. Протекторный браслет содержит множество первых секторов, отстоящих по оси и сужающихся вдоль радиального направления внутрь, и множество вторых секторов, отстоящих по оси и сужающихся вдоль радиального направления наружу. Первые и вторые сектора примыкают друг к другу по оси вдоль поперечного протяжения протекторного браслета. Соотношение между твердостью по шкале А Шора при 23°С первых секторов, измеренной в соответствии со стандартом DIN 53505, и твердостью по шкале А Шора при 23°С вторых секторов, измеренной в соответствии со стандартом DIN 53505, превышает 1,10. Изобретение предусматривает способ изготовления пневматической шины. Изобретение обеспечивает создание пневматической шины, имеющей хорошее сцепление с дорожным полотном по мере износа протектора. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил., 2 табл.

2319618
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин. В способе изготовления покрышки пневматической шины подготавливают и раскраивают армирующие слои каркаса и брекера, затем осуществляют сборку, включающую формирование заготовки из слоев каркаса, наложение на заготовку металлокордных и текстильных слоев брекера, боковин и протектора, формирование и вулканизацию покрышки. В способе предварительно нити основы текстильных слоев брекера группируют как минимум по две, текстильные слои раскраивают необрезиненными. Необрезиненные текстильные слои брекера накладывают на заготовку покрышки, далее накладывают протектор, осуществляют формование заготовки и ее вулканизацию. Изобретение позволяет снизить массу шин при одновременном повышении их скоростной выносливости. 1 з.п. ф-лы.

2269419
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
ПРОМЕЖУТОЧНО ИЗГОТАВЛИВАЕМОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И БЕСКАМЕРНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение может быть использовано при изготовлении радиальных легковых шин, грузовых и среднегрузовых шин, сельскохозяйственных шин, обладающих высокой проходимостью. Промежуточно изготавливаемое изделие выполнено в виде цилиндрического невулканизованного бескордного усиленного компоновочного узла для корпуса бескамерной шины. Изделие образовано, по меньшей мере, двумя совместно ламинированными компонентами, выбранными из одного или более типов компонентов, имеющих общие края, определяющие длину компоновочного узла. Компоненты выполнены в виде прокладки шириной WL, бортовой ленты, боковой стенки, белой полосы, покрывной полосы, плечевой полосы из невулканизованной резины и любого другого бескордного усиленного компонента. Каждый край компонентов выполнен со множеством расположенных близко друг от друга выступов и углублений, образованных посредством режущей проволоки. Каждый выступ и каждая впадина выполнены высотой или глубиной, меньшей диаметра d режущей проволоки. Края состыкованы вдоль плоской поверхности, проходящей через изделие поперек его ширины в аксиальном направлении. Изобретение позволяет собрать корпус шины с компоновочным узлом с уменьшением неоднородностей, связанных со стыковкой. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.
2155674
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАУЧУКОВОЙ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И СТАНОК ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО СПОСОБА

Способ изготовления каучуковой покрышки состоит в наложении на основание различных компонентов на предусмотренные для них конструкцией данной покрышки места. Кордную нить прикрепляют к основанию путем приклеивания. Формирование покрышки осуществляют одной непрерывной кордной нитью, закрепляемой в некоторой отправной точке на основании и укладываемой на последнем посредством скользящего вдоль этой нити направляющего органа. Последний перемещают в поперечной плоскости по дугообразной траектории вокруг основания и над ним от отправной точки до некоторой конечной точки дугообразной траектории, в которой нить меняет свое направление, и далее до другой конечной точки, соответствующей другому краю этой же дугообразной траектории. Кордная нить переходит с одной стороны основания на другую и обратно, что приводит к обматыванию основания кордной нитью. В каждой конечной точке дугообразной траектории осуществляют прижатие и/или приклеивание кордной нити к основанию. Осуществляют относительное круговое движение основания и направляющего органа при сохранении последним перемещения по дугообразной траектории. Осуществляется относительное смещение за один цикл намотки на величину, соответствующую шагу укладки кордной нити на поверхность основания, так, что нить образует на этой поверхности примыкающие друг к другу радиальные дуги. Для осуществления способа предназначен станок для изготовления силового каркаса, содержащий питающее устройство для нити, устройство для укладки нити, образованное скользящим вдоль этой нити направляющим органом. Станок имеет средство перемещения направляющего органа со средством перемещения и прижимные устройства, предназначенные для прижатия нити к основанию и расположенные в зоне по меньшей мере каждой из конечных точек траектории движения направляющего органа. Изобретение позволяет изготовить один слой силового каркаса из нескольких проходов укладки нити, позволяет изготовить все силовые элементы каркаса и часть силовых элементов брекера. 2 с. и 14 з.п. ф-лы, 29 ил.
2139192
патент выдан:
опубликован: 10.10.1999
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (ВАРИАНТЫ)

В способе изготовления покрышек пневматических шин отдельно изготавливают методом намотки армирующей нити на бортовые кольца каркас с выполненными на нем ограничительными выступами, изготавливают брекер навивкой одиночной нити на жесткую оправку или путем наложения слоев на жесткую оправку с образованием браслета, помещают оправку с заготовкой брекера в форму и формуют протектор, образуя брекерно-протекторный браслет, затем осуществляют соединение каркаса с брекерно-протекторным браслетом в форме путем установки каркаса с коаксиальным зазором относительно брекерно-протекторного браслета и заливки композиции в коаксиальный зазор с образованием соединительного слоя. Брекерно-протекторный браслет формуют из резин на основе высокомолекулярных каучуков с сохранением необрезиненных зон одиночной нити брекера в местах последующего его соединения с каркасом. Ограничительные выступы на каркасе выполняют в зоне контакта протектора и боковин шины для предотвращения затекания материала соединительного слоя в зону боковин в виде эластичных элементов из полиуретановых эластомеров. Перед соединением каркаса с брекерно-протекторным браслетом зону соединения каркаса обрабатывают острым паром с температурой по меньшей мере 160o в течение 5-20 мин. В другом варианте способа каркас изготавливают методом намотки армирующей нити на жесткий дорн с расположенной на нем подложкой на полимерной или тканевой основе, навивают на каркас нити брокера с образованием каркасно-брекерного браслета и устанавливают его в форму с предварительно установленным в нее протектором. Соединение каркасно-брекерного браслета с протектором осуществляют путем заливки олигомерной композиции в форму. Заполняют межкордные пространства каркаса и брекера и образуют боковины шины. Ограничительные выступы на каркасе выполняют в зоне бортовых колец из частично структурированного эластичного материала с твердостью по Шору А 80-95. Способ предусматривает еще два варианта его осуществления. Заливку композиции для образования соединительного слоя осуществляют методом свободного литья или под вакуумом с остаточным давлением 130-14000 Па. Способ позволяет получить покрышку из заранее изготовленных в различное время и разными способами деталей, входящих в ее состав, способ позволяет комбинировать различные варианты изготовления каркаса, брекера, протектора между собой, что повышает производительность способа и его маневренность. 4 c. и 2 з.п.ф-лы, 13 ил.
2134199
патент выдан:
опубликован: 10.08.1999
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНИМ СЛОЕМ НИТЕЙ ИЛИ КОРДОВ

В способе изготовления пневматической шины изготавливают тороидальную заготовку армированного каркаса путем спиральной намотки нити или корда с образованием по меньшей мере одного слоя на кольцеобразном сборочном сердечнике, предварительно покрытом по меньшей мере слоем резиновой смеси. Устанавливают борта шины, затем разрезают по окружности с внутренней стороны тороидальную заготовку каркаса. Концы разрезанного каркаса отгибают наружу вокруг бортов шины. Образуют по обе стороны от разреза две половины тороидальной заготовки каркаса. Затем осуществляют окончательные операции по изготовлению шины. Сборочный сердечник выполняют недеформируемым, моноблочным, несъемным, профиль меридионального сечения которого, по меньшей мере, в боковых его частях между точками касания с крыльями бортов и с верхней частью каркаса соответствует меридиональному профилю внутренней поверхности армированного каркаса по вулканизационной форме. Обе половины тороидальной заготовки каркаса разделяют на сборочном сердечнике по оси друг от друга с зазором с помощью средств захвата, опоры и перемещения с внутренними стенками, имеющими по меньшей мере в боковых частях шины меридиональный профиль, соответствующий меридиональному профилю внешнего слоя армированного каркаса с нанесенными на него слоями и профилями из резиновой смеси, образующими тороидальную заготовку шины. Удаляют сердечник и в дальнейшем сближают обе половины заготовки шины по оси и объединяют их. Способ позволяет повысить качество изготавливаемой пневматической шины за счет обеспечения сборки шины на сборочном сердечнике, имеющем форму шины в вулканизационной форме. Способ обеспечивает сокращение числа операций сборки и уменьшает затраты на изготовление пневматической шины. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
2129487
патент выдан:
опубликован: 27.04.1999
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК

Использование: при изготовлении радиальных покрышек, преимущественно для грузовых автомобилей. Способ включает наложение на сборочный барабан бортовых лент, слоев каркаса или одевание браслета, разжатие барабана и фиксацию бортовых колец, формование и заворот слоев на крыло. Формование производят после наложения слоев брекера и протектора. Бортовое кольцо устанавливают в зоне посадочной канавки сборочного барабана на расстоянии от заплечика, соответствующем его высоте. В результате упрощаются процесс изготовления радиальных шин и оборудование для их изготовления. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
2114002
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК

Использование: при производстве резинокордных оболочек, в частности, при изготовлении высокоэластичных муфт в качестве упругих элементов. Сущность изобретения: на сборочный барабан накладывают бортовые кольца, заворачивают слои корда и обрабатывают борт, накладывают резинокордную ленту (РЛ), последующие покровные слои и передают оболочку на дальнейшую обработку. РЛ выполняют с меридианальным расположением нитей корда (К) и накладывают ее между кромками слоев К, завернутых на крыло, и слоями К, завернутыми под крыло. Нижнюю кромку РЛ располагают на уровне бортового кольца, отклонение нитей К и РЛ в обе стороны от меридианального направления составляет не более 10o. РЛ накладывают от борта до борта по периметру оболочки, РЛ накладывают между последним слоем каркаса и покрывными слоями. РЛ выполняют из текстильного К. РЛ выполняют из металлического К. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2089394
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТИПА "Р"

Использование: при сборке покрышек пневматических шин типа "P" в шинной промышленности. Сущность изобретения: образуют каркасный браслет (КБ) и устанавливают концентрично ему бортовые кольца (БК). Разжимают расположенную между БК часть КБ и осуществляют ее продольное сжатие до придания разжимаемой части КБ бочкообразной формы. Затем сопрягают внутренние поверхности БК с КБ после придания последнему бочкообразной формы разжимом свободных частей КБ на конус. Фиксируют браслет в таком состоянии и передают его на формование. 5 ил.
2085387
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов. Сущность изобретения: способ изготовления резинокордной оболочки, при котором собирают каркасный браслет из резинокордных слоев и бортовых колец, затем накладывают на каркасный браслет заготовку брекера из последовательно расположенных друг над другом слоев, прикатывают ее, накладывают наружный резиновый слой, завершают процесс сборки оболочки и вулканизуют ее, при этом слои брекера выполнены равной ширины и смещены от центральной оси его симметрии на равные расстояния, образуя ступеньки, ширина которых в двух соседних слоях выбрана в пределах от 0,08 до 0,25 ширины слоя брекера, а ширина брекера выбрана не более 0,35 внутреннего периметра оболочки. Нечетные слои брекера могут быть смещены от центральной оси его симметрии влево, а четные слои брекера смещены соответственно вправо. Слои брекера могут быть сгруппированы попарно и соседние пары смещены от центральной оси симметрии брекера в противоположные стороны. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2081751
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАБОТАЮЩЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОЛОЙ ОБОЛОЧКИ

Использование: при изготовлении работающей под давлением полой оболочки. Сущность изобретения: каркас (К) оболочки выполняют из установленных в пресс-форме (ПФ) внутренней части (ВЧ) из эластомера и расположенных на ней бортовых колец с арматурой. При закрытии ПФ формируют К полой оболочки (ПО) при подачи в его полость текущей среды. Наружную часть (НЧ) ПО из эластомера формуют после расширения К путем подачи эластомера в полость между внутренней поверхностью ПФ и наружной поверхностью К. ВЧ из эластомера вводят в ПФ посредством держателя, а после расширения К и формирования НЧ ПО держатель извлекают. В ПФ устанавливают бортовые кольца с расположенной на них арматурой, а затем вводят ВЧ из эластомера и расширяют ее относительно ПФ. Перед расширением К в ПФ устанавливают брекер, а после расширения К формуют НЧ ПО. Перед расширением К в ПФ устанавливают брекерно-протекторную заготовку, а после расширения К формуют НЧ ПО. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
2062698
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНОЙ ОБОЛОЧКИ

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек, в частности может быть использовано при изготовлении высокоэластичных муфт в качестве упругого элемента. Сущность изобретения: способ сборки резинокордной оболочки, при котором на сборочный барабан накладывают слой обрезиненного корда, устанавливают бортовые кольца и заворачивают слои обрезиненного корда на крыло и под крыло, осуществляют наложение других деталей, входящих в состав оболочки, при этом число слоев обрезиненного корда, заворачиваемых на крыло, не превышает числа слоев обрезиненного корда, заворачиваемых под крыло, а ширину кромок слоев корда, которые заворачивают на крыло, выбирают равной не более 1/4 посадочного диаметра оболочки. 1 ил.
2060893
патент выдан:
опубликован: 27.05.1996
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности для изготовления покрышек с использованием деталей изношенных шин. Сущность изобретения: боковины и борта выполняют из изношенных покрышек, не подлежащих восстановлению и ремонту, а перед подачей боковин и бортов на сборку покрышек их шерохуют и промазывают клеем. 1 ил.
2024408
патент выдан:
опубликован: 15.12.1994
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности для изготовлении каркасов покрышек пневматических шин. Существо изобретения: оправку выполняют по форме вулканизованной покрышки. В процессе навивки обрезиненных кордных нитей из них формируют боковые стенки и борта одновременно с образованием каркаса за одно целое с ним. Кордные нити укладывают под углом 29° по экватору каркаса и под углом 90° в зоне бортов. 4 ил.
2017626
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности для намотки каркасов покрышек путем укладки на дорн одиночных нитей. Сущность изобретения: устройство для намотки каркасов покрышек пневматических шин содержит механизм укладки армирующей нити в виде непрерывной втулочно-роликовой цепи, стыки звеньев которой снабжены дополнительными замками, выполненными в виде жестко закрепленных на общей оси пластинок. Ось установлена в ролике цепи с возможностью свободного вращения. На внутренних сторонах пластин выполнены пазы. На встречном звене цепи выполнены выступы для взаимодействия с пазами. 6 ил.
2015918
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при изготовлении радиальных цельнометаллокордных шин. Сущность изобретения: после окончания формования на сборочном барабане осуществляют предварительную нарезку рисунка протектора. Окончательное оформление рисунка протектора осуществляют в пресс-форме с экваториальным разъемом. Пресс-форма имеет рисунок протектора. 3 ил.
2014235
патент выдан:
опубликован: 15.06.1994
Наверх