Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ....вставка бортовых колец или сердечников, подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники – B29D 30/18

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/18 ....вставка бортовых колец или сердечников; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСНОЙ СТРУКТУРЫ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Сущность способа заключается в формировании слоя каркаса посредством укладки на тороидальную опору первого и второго рядов лентообразных секций, нарезанных под размер из сплошного лентообразного профиля. Причем каждая из них содержит продольные нитевидные элементы, положенные в слое эластомерного материала. Секции первого ряда располагаются последовательно одна за другой на некотором расстоянии в окружном направлении друг относительно друга, образуя при этом боковые части, на концевые отвороты которых накладываются первичные части соответствующих бортоусилительных структур. Секции второго ряда располагаются каждая в соответствующем промежутке, образованном между двумя соседними секциями первого ряда. Причем соответствующие концевые отвороты перекрывают собой первичные части кольцевых структур. Предусматривается также наложение дополнительных частей кольцевых структур на концевые отвороты секций, принадлежащих второму ряду. 2 с. и 31 з.п. ф-лы, 10 ил.

2230665
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРОВОЛОЧНЫХ СЕРДЕЧНИКОВ ПОКРЫШЕК

Устройство для приема и транспортировки проволочных сердечников покрышек имеет магнитный круг устройства закладки сердечников сборочного станка при производстве шинных заготовок во время их автоматической сборки, имеет захваты, которые посредством одного пневмоцилиндра могут разворачиваться вовнутрь и наружу. Захваты при повороте наружу, при разжимании производят зажим и центрирование проволочных сердечников покрышек. Точка шарнирного соединения, образующая связь между захватами и пневмоцилиндром, выполнена с возможностью регулирования. Захваты расположены между неподвижно соединенным с устройством диском и расположенным концентрично ему поворотным диском. Поворотный диск шарнирно соединен с поршневым штоком пневмоцилиндра. Поворот захватом осуществляется посредством поворотного диска. На захватах установлено по одному ролику для приема проволочных сердечников. Устройство может быть использовано для транспортировки сердечников различных дюймовых калибров, без переоснастки, что не требует значительных производственных затрат. 6 з.п. ф-лы. 4 ил.
2120382
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

Использование: в шинной промышленности для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин. Сущность изобретения: устройство для подачи и посадки крыльев содержит стойку с установленным на ней кольцевым корпусом и держатель бортового крыла, установленный посредством направляющих на кольцевом корпусе. Держатель выполнен в виде обечайки с фланцем, обращенным к сборочному барабану. Кольцевой корпус смонтирован на фланце. Обечайка имеет привод перемещения в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на кольцевом корпусе. 3 ил.
2092317
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при обработке борта покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: механизм обработки борта снабжен дополнительными рычагами 17 (Р), связанными между собой эластичным элементом 22 и установленными с возможностью взаимодействия с профильной поверхностью 23 фланца 6. На конце корпуса 2, обращенном к сборочному барабану, установлен диск 19, на котором жестко закреплен направляющий фланец 27. Р 17 шарнирно закреплены на диске 19. Заворотные Р 15 выполнены Г-образной формы и шарнирно закреплены на Р 17 с возможностью взаимодействия кольцевой пружины с направляющим фланцем 27. 6 ил.
2091233
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности для обработки борта покрышек пневматических шин при сборке покрышек. Существо изобретения: шток кольцевого силового цилиндра обжимных рычагов выполнен с выступом, имеющим пазы. Нижние концы тяг закреплены в пазах. Привод подъема заворотных рычагов снабжен кольцевым цилиндром, шток которого жестко связан с корпусом и с приводом возвратно-поступательного перемещения корпуса механизма формирования борта. Корпус кольцевого цилиндра заворотных рычагов выполнен с наружной конической поверхностью, имеющей угол конусности 25 - 30o. Опорные ролики установлены с возможностью взаимодействия с наружной конической поверхностью, опорные ролики взаимосвязаны с заворотными рычагами. 5 ил.
2069150
патент выдан:
опубликован: 20.11.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЖАТИЯ СЛОЕВ КОРДА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек пневматических шин для обжатия слоев корда по плечикам сборочного барабана. Сущность изобретения: устройство для обжатия слоев корда снабжено закрепленными на основании кронштейнами с фиксаторами. Основание установлено с возможностью аксиального перемещения и снабжено упорами. Шаблон для посадки крыльев установлен с возможностью аксимального перемещения на штангах. Штанги жестко закреплены на корпусе шаблона и смонтированы в кронштейнах для взаимодействия с фиксаторами. Последние выполнены в виде подпружиненных шариков. В штангах выполнены гнезда для взаимодействия с шариками. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2009041
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх