Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ...наложение ленты резинового протектора, т.е. наложение бегового слоя протектора – B29D 30/58

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/58
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/58 ...наложение ленты резинового протектора, т.е. наложение бегового слоя протектора

Патенты в данной категории

РАСШИРЯЕМАЯ ДИАФРАГМА ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВУЛКАНИЗАЦИИ ШИН И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Заявленное изобретение относится к расширяемой диафрагме для устройств вулканизации шин, изготовленных из двух или более эластомерных материалов, имеющих разные составы и распределенных в несколько взаимно соединенных слоев. Техническим результатом заявленного изобретения является изготовление различных слоев расширяемой диафрагмы с получением механического зацепления между контактирующими поверхностями этих слоев, обеспечивающего производство диафрагм, состоящих из несовместимых смесей, которые являются очень надежными и имеют долгий срок службы. Технический результат достигается расширяемой диафрагмой для устройств вулканизации шин, имеющей тороидальную форму. Диафрагма содержит, по меньшей мере, один первый слой из первого эластомерного материала и один второй слой из второго эластомерного материала, отличного от первого эластомерного материала. При этом второй слой является по радиусу внешним относительно первого слоя. Первый и второй слои имеют волнистый профиль поверхности контакта. Профиль поверхности контакта образует элементы механического зацепления между первым и вторым эластомерными материалами. Волнистый профиль поверхности контакта образован первым и вторым вытянутыми элементами, соединенными друг с другом в продольном протяжении, для формирования непрерывного элемента в виде полосы, который наматывается вокруг геометрической оси расширяемой диафрагмы. 4 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.

2358874
патент выдан:
опубликован: 20.06.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВКИ БОКОВИН И ПРОТЕКТОРА ПОКРЫШЕК УЗКОЙ ЛЕНТОЙ

Использование: в шинной промышленности для наложения протектора и боковин на каркас при сборке новых покрышек. Существо изобретения: головка (Г) 3 для наложения ленточки и ее прокатки смонтирована на каретке 5 посредством поворотного механизма. Последний выполнен в виде связанных собой и с корпусом каретки 5 трех рычагов (Р) 8,9,10. Горизонтальные оси Р расположены в плоскости, перпендикулярной направляющим 7. Механизм содержит три вала (В) 11,12,13. Первый В 11 смонтирован с возможностью вращения в корпусе Г 3 и жестко связан с первым Р 8. Второй Р 9 жестко связан с установленным с возможностью вращения в первом Р 8 вторым В 12. Третий Р 10 жестко связан со смонтированным с возможностью вращения во втором Р 9 третьим В 13. Привод для вращения Г 3 связан с В 11,12,13 посредством жестко установленной на втором В 12 первой звездочки 14. Последняя жестко закреплена на корпусе Г 3. Первый В 11 охватывает вторая звездочка 15, которая цепной передачей (ЦП) 16 соединена с первой звездочкой 14. На третьем В 13 жестко закреплена третья звездочка 17. На первом Р 8 жестко установлена четвертая звездочка 18, которая охватывает второй В 12. С третьей звездочкой соединена ЦП 19, которая соединена с четвертой звездочкой 18. Первый В 11 и третий В 13 установлены соосно. Привод вращения Г 3 выполнен в виде жестко закрепленной на первом В 11 зубчатой шестерни 20, приводного винта 6, водила 21. Последнее установлено с возможностью перемещения посредством гайки вдоль приводного винта 6. На водиле 21 закреплена рейка 22, взаимодействующая с зубчатой шестерней 20. Первый В 11 связан с кареткой 5 посредством тормозной электромуфты 23, установленной на корпусе. На раме установлены стойки 25,26. Каретка 5 соединена со стойками 25,26 посредством цепи 27 и звездочки 28, которая установлена на полумуфте второй тормозной электромуфты 30, закрепленной на корпусе каретки 5. ЦП 16 и 19 снабжены стяжными приспособлениями. 2 з. п. ф-лы, 6 ил.
2005624
патент выдан:
опубликован: 15.01.1994
Наверх