Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов: ....вставка бортовых колец или сердечников, подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники – B29D 30/32

МПКРаздел BB29B29DB29D 30/00B29D 30/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B29 Обработка пластиков; обработка веществ в пластическом состоянии вообще
B29D Изготовление особых изделий из пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии
B29D 30/00 Изготовление пневматических или сплошных шин или их элементов
B29D 30/32 ....вставка бортовых колец или сердечников; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники

Патенты в данной категории

СПОСОБ И БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ШИНЫ

Изобретение относится к способу сборки невулканизированной шины с использованием резиновых деталей шины и к барабану для сборки такой шины. Техническим результатом заявленного изобретения является предотвращение образования вмятин на деталях шины. Технический результат достигается способом сборки невулканизированной шины, в котором применен барабан для сборки шины, имеющий продольную ось и снабженный двумя элементами для поддерживания бортовых колец, которые расположены на продольной оси и разнесены на некоторое расстояние друг от друга. Причем каждый элемент для поддерживания бортовых колец предназначен для поддерживания сердечника бортового кольца средствами для разжимания в радиальном направлении, расположенными между элементами для поддерживания бортовых колец частей деталей шины. Барабан для сборки шины содержит с каждой стороны, снаружи от элементов для поддерживания бортовых колец, группу отгибающих рычагов. Причем каждый из отгибающих рычагов имеет первый конец, ориентированный в направлении элемента для поддерживания бортовых колец и снабженный роликовым элементом для непосредственного соприкасания с деталью шины. Каждый из отгибающих рычагов со стороны второго конца, обращенного наружу от элемента для поддерживания бортовых колец, прикреплен при помощи оси шарнира к скользящему в продольном направлении кольцеобразному элементу для крепления отгибающих рычагов. Барабан для сборки шины также содержит средства для перемещения в осевом и в радиальном направлениях каждой группы рычагов из первого положения, в котором роликовые элементы рычагов образуют замкнутое кольцо, во второе положение, для прижимания расположенных снаружи от элементов для поддерживания бортовых колец деталей шины к разжатым частям деталей шины, расположенным между элементами для поддерживания бортовых колец. При этом данный способ включает этап конструирования барабана для сборки шины таким, что средства для перемещения в осевом и в радиальном направлениях каждой группы отгибающих рычагов содержат скользящий в продольном направлении кольцеобразный управляющий сегмент, имеющий наклонную отклоняющую поверхность, которая в осевом направлении упомянутого элемента для поддерживания бортовых колец наклонена наружу в направлении от продольной оси. При этом каждый из отгибающих рычагов снабжен управляющим элементом, который расположен между двумя концами отгибающего рычага и который может опираться на отклоняющую поверхность. Кольцеобразный управляющий сегмент снабжен упором для кольцеобразного элемента для крепления отгибающих рычагов, и кольцеобразный элемент для крепления отгибающих рычагов расположен между кольцеобразным управляющим сегментом и элементом для поддерживания бортовых колец. При этом в первом положении отгибающих рычагов упор кольцеобразного управляющего сегмента расположен на некотором расстоянии от кольцеобразного элемента для крепления отгибающих рычагов. Причем способ включает этап выбора таких расстояний в осевом направлении между элементом для поддерживания бортовых колец, первым концом и управляющим элементом отгибающего рычага, что при перемещении управляющего сегмента из положения, в котором отгибающие рычаги находятся в своем первом положении, в направлении элемента для поддерживания бортовых колец, отклоняющая поверхность приходит в соприкосновение с управляющим элементом, так что роликовый элемент перемещается из первого положения. После чего при дальнейшем перемещении управляющего сегмента в направлении элемента для поддерживания бортовых колец роликовый элемент, расположенный на первом конце отгибающего рычага, соприкасается непосредственно с деталями шины, одновременно с перемещением роликового элемента наружу от продольной оси. Причем управляющий элемент перемещается вдоль отклоняющей поверхности до тех пор, пока упор кольцеобразного управляющего сегмента не придет в соприкосновение с кольцеобразным элементом для крепления отгибающих рычагов. После чего отгибающий рычаг поворачивается относительно оси шарнира, а управляющий элемент отходит от отклоняющей поверхности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2472623
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
АГРЕГАТ И СПОСОБ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к агрегату для изготовления шин для колес транспортного средства и к способу для изготовления множества шин для колес транспортного средства. Агрегат содержит, по меньшей мере, одно устройство для размещения, по меньшей мере, одной кольцевой крепежной конструкции на, по меньшей мере, одной концевой кромке слоя каркаса. Устройство для размещения расположено в окружном направлении вокруг продольной оси формующей опоры и выполнено с возможностью аксиального перемещения относительно формующей опоры между рабочим положением, удаленным от формующей опоры, и, по меньшей мере, одним рабочим положением вблизи формующей опоры. Агрегат содержит устройство для заворота концевой кромки слоя каркаса вокруг кольцевой крепежной конструкции. Устройство для заворота расположено в окружном направлении вокруг продольной оси формующей опоры и выполнено с возможностью аксиального перемещения для приближения к/удаления от формующей опоры. Устройство для размещения и устройство для заворота выполнены с возможностью синхронного радиального расширения/сжатия относительно продольной оси формующей опоры и могут быть установлены во множество различных рабочих радиальных положений. Каждое рабочее радиальное положение выбирается на основе соответствующего радиального размера изготавливаемой шины. Изобретение обеспечивает изготовление шин с требуемым радиальным размером. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

2462362
патент выдан:
опубликован: 27.09.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств и устройству для реализации этого способа. Способ заключается в сборке на формующей опоре каркасной конструкции, содержащей слой каркаса, на концевом крае которого имеется кольцевая закрепляющая конструкция, содержащая периферийный кольцевой вкладыш и заполняющий вкладыш. Сборка включает этапы позиционирования кольцевой закрепляющей конструкции на слое каркаса путем перемещения периферийного кольцевого вкладыша в контакт с концевым краем слоя каркаса, натягивания заполняющего вкладыша на концевой край слоя каркаса и завертывания концевого края таким образом, чтобы сформировать завернутую концевую часть слоя каркаса. При этом этап натягивания заполняющего вкладыша на концевой край слоя каркаса осуществляют в то время, когда периферийный кольцевой вкладыш удерживается в положении контакта с концевым краем слоя каркаса с помощью позиционирующего элемента. Устройство для сборки каркасной конструкции содержит позиционирующий элемент кольцевой закрепляющей конструкции на концевом крае слоя каркаса, натягивающий элемент заполняющего вкладыша на концевом крае слоя каркаса и формующий элемент завернутой концевой части слоя каркаса. Изобретение обеспечивает изготовление высокоэффективных шин. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 7 ил.

2445212
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН

Изобретение относится к области изготовления шин. Каркасный слой (3) наносят на наружную поверхность (14) сборочного барабана (10) в соответствии с диаметром (D1) нанесения, который больше посадочного диаметра (D0) шины (2). При этом каркасный слой (3) имеет противоположные в осевом направлении концевые ободные ленты (3а). Кольцевую крепежную конструкцию (5), задающую посадочный диаметр (D0), коаксиально сцепляют вокруг каждой из концевых ободных лент (3а). Наружный рукав (24), содержащий, по меньшей мере, одну брекерную конструкцию (7), возможно связанную с протекторным браслетом (8), располагают в коаксиально центрированном положении вокруг каркасного рукава (21), нанесенного на сборочный барабан (10). За счет осевого сближения двух половин (10а), образующих сборочный барабан (10), каркасному рукаву (21) придают тороидальную форму для обеспечения возможности его прилегания к внутренней в радиальном направлении поверхности наружного рукава (24). Изобретение также относится к устройству, реализующему способ изготовления шин, и к запирающим элементам для кольцевых крепежных конструкций каркасного рукава собираемой шины. Изобретение обеспечивает исключение транспортировки каркасного рукава и уменьшение деформации шины в процессе обработки. 3 н. и 74 з.п. ф-лы, 5 ил.

2429128
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГИБАНИЯ КРОМОК СЛОЕВ КОМПОНЕНТА ШИНЫ НА БАРАБАНЕ ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Изобретение относится к устройству для загибания кромок слоев компонента шины на барабане для сборки шин с помощью роликового рычага. Техническим результатом заявленного изобретения является создание устройства для загибания кромок слоев компонента шины на барабане для сборки шин, с помощью которого происходит загибание кромок слоев компонента шины без дефектов, в частности без непреднамеренного образования складок в боковой стенке. Технический результат достигается устройством для загибания кромок слоев компонента шины на барабане для сборки шин с помощью роликового рычага, на котором расположен один установленный с возможностью вращения ролик, а также с расположенным напротив роликового рычага сегментом. Причем роликовый рычаг расположен подвижно относительно сегмента. При этом в процессе подготовки к загибанию ролик и сегмент с помощью дистанцирующего средства дистанцированы друг от друга так, что ролик контактирует исключительно с компонентом шины и обкатывается вдоль по компоненту шины. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

2401741
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БОРТОВЫХ СЕРДЕЧНИКОВ

Изобретение относится к способу и устройству для позиционирования бортовых сердечников при сборке каркаса радиальной шины на первой ступени станка для сборки шин. Станок имеет расширяющийся каркасный барабан с цилиндрической внешней периферией, две сильфонные опоры с сильфонами и два устройства для установки сердечников. Сердечники перемещаются в осевом направлении каркасного барабана. Устройства для установки сердечников принимают сердечники с одной стороны каркасного барабана. Одно из устройств для установки сердечников транспортирует принятый им сердечник к другой стороне каркасного барабана. Сердечники позиционируются на одной стороне каркасного барабана на расположенных рядом друг с другом, имеющих возможность изменять свой диаметр кольцеобразных устройствах для центрирования сердечников. Бортовой сердечник захватывается одним устройством для установки сердечников, которым транспортируется на другую сторону сдвинутого каркасного барабана и во время сборки каркаса шины остается в позиции ожидания. Второе устройство для установки сердечников принимает второй сердечник от другого устройства для центрирования сердечников. В заключение оба сердечника устанавливаются на каркасе шины с помощью устройств для установки сердечников. Изобретение позволяет сократить цикл установки бортовых сердечников. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2354555
патент выдан:
опубликован: 10.05.2009
БАРАБАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН С МЕХАНИЗМОМ ЗАВОРОТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к барабану для изготовления шин, включающему в себя механизм заворота, причем барабан для изготовления шин выполнен с центральным валом, двумя кольцевыми сегментами, расположенными вокруг вала и разнесенными друг от друга для обеспечения опоры для сердечников бортов, и барабан для изготовления шин с обеих сторон снаружи кольцевых сегментов выполнен с комплектом рычагов, проходящих в осевом направлении, причем рычаги на первом свободном конце, ориентированном к кольцевому сегменту, имеют первое средство заворота, в частности ролик для заворота, а противоположным вторым концом шарнирно присоединены к аксиально смещаемой опоре рычага. При этом рядом с первым концом, по меньшей мере, часть рычагов имеет средства для обеспечения опоры для элемента шины, опорные средства в исходном положении образуют окружную периферийную опорную поверхность для элементов шины. Барабан для изготовления шин дополнительно имеет средства для смещения опор рычагов для перемещения вторых концов обоих комплектов рычагов в осевом направлении друг к другу, рычаги выполнены с возможностью наклона в радиальных плоскостях из исходного положения в наклонное положение, чтобы, тем самым, обеспечить перемещение первых концов в осевом и радиальном направлениях при одновременном поджиме той части элементов шины, которая расположена снаружи кольцевых сегментов, к расширенной части элементов шины, расположенной внутри кольцевых сегментов. Опорные средства содержат один или несколько опорных роликов, выполненных с опорной поверхностью для элемента шины, причем опорный ролик расположен на рычаге с возможностью вращения. Технический результат изобретения состоит в упрощении механизма заворота. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2323091
патент выдан:
опубликован: 27.04.2008
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств. В способе изготовления шины для колес транспортных средств шина содержит каркасную структуру, имеющую один слой каркаса, соединенный в рабочем положении с парой кольцевых усилительных конструкций, предназначенных для сопряжения с монтажным ободом. Каждая из кольцевых усилительных конструкций содержит один сердечник борта и один кольцевой элемент. Один слой каркаса заворачивают вверх на один из кольцевых элементов. Способ предусматривает перемещение каркасной структуры на барабан для второй стадии, наложение брекерной структуры на каркасную структуру в месте, радиально наружном. Способ предусматривает наложение протекторного браслета на брекерную структуру в месте, радиально наружном, и придание тороидальной формы шине. В способе осуществляют подачу одного полуфабриката на барабан для первой стадии и размещение одного разделительного элемента в месте, радиально наружном по отношению к одному полуфабрикату. Затем осуществляют подачу одного слоя каркаса на барабан для первой стадии в радиально наружном месте по отношению к одному разделительному элементу и размещение кольцевых элементов в месте, радиально наружном по отношению к слою каркаса. После этого осуществляют заворачивание слоя каркаса вверх вокруг кольцевых элементов, отвод одного разделительного элемента и наложение сердечников бортов. Изобретение предусматривает выполнение барабана первой стадии для сборки шины. Изобретение обеспечивает высокое качество изготовленных шин. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 19 ил.

2311295
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств. В способе изготовления шины для колес транспортного средства шина содержит каркасную конструкцию, имеющую один слой каркаса, соединенный с парой кольцевых армирующих конструкций, предназначенных для сопряжения с монтажным ободом. Каждая кольцевая армирующая конструкция содержит один сердечник борта и один кольцевой элемент. При выполнении способа один слой каркаса заворачивают на один из кольцевых элементов. Способ выполняют по этапам: подачу одного полуфабриката на барабан, размещение одного разделяющего элемента в положение радиально снаружи от одного полуфабриката и подачу одного слоя каркаса на барабан в радиально наружное положение относительно одного разделяющего элемента. Затем осуществляют размещение кольцевых элементов в положение радиально снаружи от слоя каркаса и обертывание слоя каркаса вокруг кольцевых элементов. После этого осуществляют удаление одного разделяющего элемента, производят укладку сердечников борта, укладку брекерной конструкции на каркасную конструкцию в радиально внешнем положении и укладку протекторного браслета на брекерную конструкцию в радиально внешнем положении. Затем осуществляют формование шины в тороидальную конфигурацию. Изобретение предусматривает выполнение барабана для изготовления шины для колес транспортного средства. Изобретение обеспечивает изготовление шин высокого качества. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 19 ил.

2311294
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
БАРАБАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАВОРОТА КРОМОК ВВЕРХ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕВУЛКАНИЗОВАННЫХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин. Барабан для изготовления шин с устройством для заворота кромок вверх предназначен для изготовления невулканизованных шин из элементов каркаса, боковин шины, комплекта, содержащего брекер и протектор, и двух бортовых колец. Барабан содержит расположенный горизонтально центральный опорный полый вал с приводом. Опорный полый вал имеет воздухораспределительное средство и средство для осевого перемещения обеих боковых частей барабана, расположенное с обеих сторон вертикальной плоскости симметрии и образованное двумя группами рычагов. Группа рычагов, обращенная к центру, снабжена роликами, установленными с возможностью поворота. Другая сторона рычагов закреплена с возможностью поворота в опоре, общей для каждой группы рычагов. Каждая группа рычагов снабжена одним окружным эластичным ремнем, охватывающим по окружности рычаги с образованием двух цилиндрических поверхностей вокруг горизонтального полого вала. Между двумя группами рычагов с роликами с обеих сторон расположено устройство для создания опоры для проволочных бортовых колец, содержащее установленный с возможностью смещения в осевом направлении первый направляющий диск с установленными вокруг всей его периферии с возможностью перемещения в радиальном направлении сегментами для зажима борта. Сегменты для зажима борта предназначены для взаимодействия с механизмом управления радиальным подъемом сегментов для зажима борта. Устройство имеет установленный с возможностью перемещения в аксиальном направлении второй направляющий диск, вокруг всей периферии которого выполнены установленные с возможностью перемещения в радиальном направлении сегменты для опоры борта, предназначенные для взаимодействия с механизмом управления радиальным подъемом сегментов для опоры борта. Устройство имеет механизм управления радиальным подъемом сегментов для зажима борта, снабженный средством для взаимодействия с сегментами для зажима борта, механизм управления радиальным подъемом сегментов для опоры борта, снабженный средством для взаимодействия с сегментами для опоры борта, и резиновую манжету, которая образует опору для проволочных бортовых колец и отделяет внутреннее пространство барабана с обеспечением воздухонепроницаемости. Сегменты для зажима борта выполнены со средством для взаимодействия с механизмом управления радиальным подъемом сегментов для зажима борта. Сегменты для опоры борта выполнены со средством для взаимодействия с механизмом управления радиальным подъемом сегментов для опоры борта. Каждый из сегментов для опоры борта содержит пару опорных кронштейнов, обеспечивающих опору для бортовых проволок с обеих сторон, и перемычку, соединяющую кронштейны друг с другом. В сегменте для зажима борта имеются пространство для приема кронштейнов с перемычкой сегмента для опоры борта и опорная поверхность для радиального подъема сегмента для опоры борта одновременно с радиальным подъемом сегмента для зажима борта посредством механизма управления радиальным подъемом сегментов для зажима борта. Изобретение предусматривает способ изготовления шин на данном барабане. Изобретение обеспечивает точное положение бортовых колец с сердечниками при завороте слоев каркаса и повышает качество изготовляемых покрышек. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

2288099
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных. Техническим результатом изобретения является улучшение условий обслуживания, снижение трудозатрат. Устройство содержит подвижный корпус, съемную кассету, приемник кассеты, выталкиватель и отсекатель бортовых колец. Для улучшения условий обслуживания и снижения трудозатрат съемная кассета выполнена в виде кольца, на котором закреплены держатели с пазами для бортовых колец, а приемник кассеты выполнен в виде размещенного в корпусе и связанного с приводом осевого перемещения ложемента с канавкой, соответствующей кольцу кассеты. 5 ил.
2158886
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРОВОЛОЧНЫХ СЕРДЕЧНИКОВ ПОКРЫШЕК

Устройство для приема и транспортировки проволочных сердечников покрышек имеет магнитный круг устройства закладки сердечников сборочного станка при производстве шинных заготовок во время их автоматической сборки, имеет захваты, которые посредством одного пневмоцилиндра могут разворачиваться вовнутрь и наружу. Захваты при повороте наружу, при разжимании производят зажим и центрирование проволочных сердечников покрышек. Точка шарнирного соединения, образующая связь между захватами и пневмоцилиндром, выполнена с возможностью регулирования. Захваты расположены между неподвижно соединенным с устройством диском и расположенным концентрично ему поворотным диском. Поворотный диск шарнирно соединен с поршневым штоком пневмоцилиндра. Поворот захватом осуществляется посредством поворотного диска. На захватах установлено по одному ролику для приема проволочных сердечников. Устройство может быть использовано для транспортировки сердечников различных дюймовых калибров, без переоснастки, что не требует значительных производственных затрат. 6 з.п. ф-лы. 4 ил.
2120382
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

Использование: в шинной промышленности для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин. Сущность изобретения: устройство для подачи и посадки крыльев содержит стойку с установленным на ней кольцевым корпусом и держатель бортового крыла, установленный посредством направляющих на кольцевом корпусе. Держатель выполнен в виде обечайки с фланцем, обращенным к сборочному барабану. Кольцевой корпус смонтирован на фланце. Обечайка имеет привод перемещения в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на кольцевом корпусе. 3 ил.
2092317
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при обработке борта покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: механизм обработки борта снабжен дополнительными рычагами 17 (Р), связанными между собой эластичным элементом 22 и установленными с возможностью взаимодействия с профильной поверхностью 23 фланца 6. На конце корпуса 2, обращенном к сборочному барабану, установлен диск 19, на котором жестко закреплен направляющий фланец 27. Р 17 шарнирно закреплены на диске 19. Заворотные Р 15 выполнены Г-образной формы и шарнирно закреплены на Р 17 с возможностью взаимодействия кольцевой пружины с направляющим фланцем 27. 6 ил.
2091233
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности для обработки борта покрышек пневматических шин при сборке покрышек. Существо изобретения: шток кольцевого силового цилиндра обжимных рычагов выполнен с выступом, имеющим пазы. Нижние концы тяг закреплены в пазах. Привод подъема заворотных рычагов снабжен кольцевым цилиндром, шток которого жестко связан с корпусом и с приводом возвратно-поступательного перемещения корпуса механизма формирования борта. Корпус кольцевого цилиндра заворотных рычагов выполнен с наружной конической поверхностью, имеющей угол конусности 25 - 30o. Опорные ролики установлены с возможностью взаимодействия с наружной конической поверхностью, опорные ролики взаимосвязаны с заворотными рычагами. 5 ил.
2069150
патент выдан:
опубликован: 20.11.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек на полуплоском или полудорновом сборочном барабане. Сущность изобретения: устройство снабжено смонтированным на кольцевом кронштейне у свободного конца заворотных рычагов механизмом фиксации краев браслета, выполненным в виде радиально подвижных секторов. Последние установлены с возможностью перемещения вдоль спиральной пружины и снабжены приводом для перемещения. Привод для перемещения выполнен в виде блока кольцевых пневмоцилиндров. Секторы установлены на штоках пневмоцилиндров. В секторах закреплен кольцевой упругий элемент. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
2051039
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
ШАБЛОН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в производстве покрышек пневматических шин, в частности при изготовлении и сборке крыльев покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: шаблон к станку для сборки крыльев снабжен смонтированными на торцовой поверхности опорного элемента стаканами с подпружиненными шпильками. Диск снабжен закрепленной на нем наружной пневмокамерой и средствами для поворота его горизонтальной оси на 90° из горизонтальной плоскости в вертикалную. 8 ил.
2036107
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в производстве покрышек пневматических шин и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов. Сущность изобретения: устройство для сборки покрышек пневматических шин содержит дополнительные кольцевые камеры со средствами для подачи в них рабочего агента. Каждый фланец выполнен Э-образной формы с образованием двух концентричных кольцевых полостей. Дополнительная кольцевая камера установлена боковой поверхностью в наружной кольцевой полости фланца. Э-образные фланцы регулируют раздув камер. 4 ил.
2011535
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх