ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем – F02M

Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 1/00 Карбюраторы со средствами для облегчения запуска двигателя или для работы на холостом ходу при температурах ниже нормальной
F02M 11/00 Многоступенчатые карбюраторы; карбюраторы типа "Реджистер", т.е. карбюраторы с поворотными или золотникового типа дроссельными клапанами, в которых несколько топливных распылителей, помимо распылителя холостого хода и главного распылителя, последовательно омываются потоком воздуха
F02M 13/00 Устройства из двух или более отдельных карбюраторов; карбюраторы, работающие на более чем одном виде топлива
устройства для испытания, наладки и синхронизации карбюраторов  19/01; перераспыление сконденсировавшегося топлива или гомогенизация горючей смеси  29/00; устройства для добавления небольших количеств другого вида топлива  25/00
F02M 15/00 Карбюраторы со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции для воздуха, топлива или горючей смеси
подогрев, охлаждение или тепловая изоляция поплавковых устройств  5/00; устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси, не являющиеся частью карбюраторов  31/00
F02M 17/00 Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  1/00
устройства для обработки первичного воздуха, топлива или горючей смеси с помощью катализаторов, электрических средств, магнитного поля, лучей, звуковых волн и т.п.  27/00; комбинации карбюраторов с топливовпрыскивающей аппаратурой низкого давления  71/00
F02M 19/00 Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов, не отнесенные к группам  1/00
устройства для измерений и испытаний вообще  G 01
F02M 21/00 Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе
F02M 23/00 Устройства для добавления вторичного воздуха к горючей смеси
F02M 25/00 Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь
 43/00 имеет преимущество; добавление вторичного воздуха к горючей смеси  23/00
F02M 27/00 Устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси катализаторами, электрическими средствами, магнитным полем, лучами, звуковыми волнами и т.п.
F02M 29/00 Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси
комбинированные с подачей вторичного воздуха  23/12
F02M 3/00 Устройства для работы на холостом ходу
средства для облегчения работы на холостом ходу при температурах ниже нормальной  1/00
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
 21/0621/10имеют преимущество; являющиеся частью карбюратора или топливовпрыскивающей аппаратуры  15/0053/00; добавление горячего вторичного воздуха к горючей смеси  23/14
F02M 33/00 Прочие устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси
воздухоочистители  35/00; устройства для очистки жидкого топлива  37/22
F02M 35/00 Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха; глушители для впускных и всасывающих систем двигателей внутреннего сгорания
воздухоочистители вообще  B 01D
F02M 37/00 Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них
 69/00 имеет преимущество; подача жидкого топлива к устройствам для сжигания вообще  F 23K 5/00; подача топлива к устройствам для получения продуктов сгорания высокого давления и большой скорости  F 23R 3/28; аппаратура для разделения, фильтры как таковые  B 01D; центрифуги  B 04B
F02M 39/00 Приспособления топливовпрыскивающей аппаратуры для двигателей внутреннего сгорания; приводы насосов
 49/00 имеет преимущество; расположение форсунок  61/14
F02M 41/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления
F02M 43/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, работающая одновременно на двух или более видах топлива или на жидком топливе и какой-либо другой жидкости, например антидетонационной присадке
F02M 45/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла
топливные форсунки с такой подачей, осуществляемой посредством клапанов, снабженных со стороны седла цилиндрическими хвостовиками или пробкообразными выступами  61/06
F02M 47/00 Топливовпрыскивающая аппаратура циклического действия с приводом клапанов от давления среды
 49/00 имеет преимущество; аппаратура с инжекционными клапанами, открываемыми давлением топлива и закрываемыми средствами иными, чем текучая среда, см. группы, относящиеся к другим особенностям
F02M 49/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с приводом топливных насосов или форсунок от давления в рабочих цилиндрах двигателя или от толчков рабочих поршней двигателя
F02M 5/00 Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива
F02M 51/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом
F02M 53/00 Топливовпрыскивающая аппаратура со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции
F02M 55/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся топливопроводами или устройствами для выпуска из них воздуха
F02M 57/00 Топливные форсунки, комбинированные или конструктивно объединенные с другими устройствами
F02M 59/00 Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  39/00
общие характеристики насосов  F 04
F02M 61/00 Топливные форсунки, не отнесенные к группам  39/00
F02M 63/00 Прочая топливовпрыскивающая аппаратура с характеристиками, не охваченными группами  39/00
F02M 65/00 Испытание топливовпрыскивающей аппаратуры, например проверка регулирования впрыска
F02M 67/00 Аппаратура, осуществляющая впрыск топлива в рабочие цилиндры с помощью газа высокого давления
применение аппаратуры со сжатым воздухом или впрыскивающей топливо при низком давлении  69/08
F02M 69/00 Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления
с электрическим приводом  51/00
F02M 7/00 Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава
дроссельные заслонки для запуска  1/00
F02M 71/00 Комбинации из карбюраторов и топливовпрыскивающей аппаратуры низкого давления
средства для обогащения заряда смеси при быстром открытии воздушной заслонки карбюратора  7/06
F02M 9/00 Карбюраторы с клапанами, дросселирующими каналы для воздуха или горючей смеси, иными, чем дроссельные заслонки типа "бабочка"
карбюраторы типа "Реджистер"  11/00
F02M 99/00 Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая диафрагменный карбюратор (102) для смешивания воздуха и топлива, систему подготовки к запуску для удаления остаточного топлива или воздуха из карбюратора или для ввода топлива в карбюратор (102) перед запуском двигателя; систему обогащения топлива для обеспечения обогащенной топливом воздушной смеси при проворачивании коленчатого вала двигателя. Система обогащения топлива соединена с системой подготовки к запуску таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована путем активации системы подготовки к запуску. Технический результат заключается в возможности осуществления запуска двигателя в два этапа. 21 з.п., ф-лы, 5 ил.

2528478
выдан:
опубликован: 20.09.2014
РУЧНОЕ РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в ручном рабочем устройстве, которое имеет привод от двигателя внутреннего сгорания. Ручное рабочее устройство содержит кожух (200) двигателя и двигатель (202) внутреннего сгорания, расположенный в кожухе (200) двигателя и содержащий цилиндр (204) и коленчатый вал. Имеется колесо (214) вентилятора, приводимое в действие коленчатым валом так, что колесо (214) вентилятора вращается вокруг оси A. Кожух (216) вентилятора окружает и взаимодействует с колесом (214) вентилятора. Впуск (224) для воздуха, предназначенного для горения, расположен радиально снаружи колеса (214) вентилятора для направления воздуха к двигателю (202) внутреннего сгорания и содержит входное отверстие (226) и канал (228). Во входном отверстии (226) предусмотрена первая кромка (230), радиально примыкающая к внешней периферии (220) колеса (214) вентилятора. Угол X между первой линией L1, проходящей радиально от оси А в направлении, параллельном основному направлению цилиндра (204), и радиусом L2, проходящим радиально от оси А в таком направлении, что он пересекается с первой кромкой (230), меньше 70° , предпочтительно меньше 66° и еще более предпочтительно меньше 62°. Раскрыты варианты ручного рабочего устройства. Технический результат заключается в снижении веса рабочего устройства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

2528232
выдан:
опубликован: 10.09.2014
КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины содержит один закрывающий элемент в виде закрывающей решетки, камеру предварительной очистки воздуха, воздушный фильтр двигателя и средства для откидывания капота. Камера предварительной очистки воздуха объединена с капотом. Этот объединенный узел шарнирно укреплен на уборочной машине с возможностью откидывания. Закрывающий элемент и камера предварительной очистки воздуха в запертом положении капота расположены в горизонтальной плоскости над моторным отделением уборочной машины. Указанная плоскость расположена ниже верхней стороны зернового бункера. Самоходная сельскохозяйственная уборочная машина содержит двигатель внутреннего сгорания в моторном отделении и закрывающий моторное отделение сверху упомянутый капот двигателя. Достигается улучшение предварительной очистки и обеспечение непрерывной подачи воздуха к двигателю. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527630
выдан:
опубликован: 10.09.2014
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания, преимущественно, поршневого двигателя, заключающийся в том, что создают воздуховодяную мелкодисперсную эмульсию путем распыления воды, на полученную эмульсию воздействуют СВЧ-излучением до нагрева эмульсии до температуры кипения воды, затем обработанную эмульсию подают в камеру сгорания и повторно воздействуют на нее СВЧ-излучением до нагрева эмульсии до температуры, превышающей температуру кипения воды при давлении в камере сгорания, после чего в камеру сгорания впрыскивают топливо. Технический результат заключается в снижении расхода топлива и повышении к.п.д. работы двигателя, а также снижении токсичности выхлопных газов за счет повышения степени активности водной составляющей в процессе диспергирования (мелкости распыливания) топлива и его испарения посредством использования накопленной в воде энергии СВЧ-излучения.

2527005
выдан:
опубликован: 27.08.2014
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДРОССЕЛИРУЮЩИХ ОТВЕРСТИЙ С НИЗКО РАСПОЛОЖЕННОЙ ТОЧКОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАВИТАЦИИ

Изобретение относится к изготовлению дросселирующих участков, прежде всего в канале для перепуска жидкости из полости, управляющей срабатыванием клапанного элемента топливной форсунки. Сначала в детали (10) выполняют канал (14), в котором путем штамповки формируют профиль дросселирующего участка (32). Затем перед дросселирующим участком (32) формируют острокромочный переход (44). Далее путем электроэрозионной обработки дросселирующему участку (32) придают заданный диаметр (54). При этом сохраняют полученную при штамповке выходную часть (38) дросселирующего участка. В результате обеспечивается возможность изготовления дросселирующих отверстий с точкой возникновения кавитации, расположенной у входа в дроссель, в топливных форсунках любых топливных систем дизельных двигателей. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2526635
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам с микропроцессорным управлением для впрыска топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Электроуправляемая форсунка содержит корпус с каналом подвода топлива высокого давления и сливным каналом, втулку мультипликатора, в которой установлен мультипликатор запирания с образованием гидроуправляющей камеры, распылитель с седлом, подыгольной камерой и распылительными отверстиями, и иглу, взаимодействующую с седлом и с мультипликатором запирания через толкатель. Гидроуправляющая камера сообщена с каналом подвода топлива высокого давления посредством жиклера, а со сливным каналом - через управляющий клапан, подпружиненный шток которого связан с якорем электромагнита. Согласно изобретению мультипликатор выполнен с отсечным клапаном, а толкатель - упруго деформируемым за счет выполнения на нем участков с меньшим поперечным сечением, обеспечивающим его деформацию в осевом направлении. Такое выполнение форсунки позволяет уменьшить перетекание топлива из полости высокого давления через зазор в мультипликаторе при снижении требования к точности изготовления и повысить ресурс форсунки за счет уменьшения усилия поджатая иглы к седлу распылителя. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526002
выдан:
опубликован: 20.08.2014
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДИСК ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА

Изобретение относится к электромагнитным клапанам и может быть использовано для управления давлением топлива в управляющей полости топливной форсунки системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления. Технический результат состоит в обеспечении препятствования истечению сливаемого топлива регулировочным диском для выставления остаточного воздушного зазора. Электромагнитный узел (10) для приведения в действие топливной форсунки имеет сердечник (22) и охватывающую его втулку (32). Одним своим торцом (26) сердечник (22) обращен к якорю (14, 16). Между сердечником (22) и втулкой (32) помещен регулировочный диск (44) для выставления остаточного воздушного зазора. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2525971
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано при пуске двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре окружающей среды, характерной для районов Сибири и Крайнего Севера. Способ состоит в том, что перед пуском двигателя производят подогрев топлива в емкости вне моторного отсека автотранспортного средства до температуры его активного испарения, в том числе равной температуре его кипения, а затем пары топлива подают во всасывающий патрубок двигателя. При этом через подогретое топливо могут пропускать атмосферный воздух и направлять его вместе с топливом во впускной патрубок. Агрегат для осуществления этого способа состоит из емкости (1) с топливом (2), соединенной через клапан (3) с устройством (4) для подсоединения к впускному трубопроводу (16). Емкость (1) установлена в кожухе (5) с дымоходом (6) с отверстиями для входа воздуха (7) и для выхода дымовых газов (8). Устройство (9) служит для подогрева емкости (1). Канал (10) с распылителем (11) и клапаном (12) служит для пропускания воздуха через емкость (1), имеющую также предохранительный клапан (13). Контейнер (14) с крышкой (15) служит для теплоизоляции агрегата. Емкость (1) с топливом (2) нагревают твердым топливом, уложенным в устройстве (9) до срабатывания клапана (13), после чего включают стартер двигателя и одновременно клапан (3), через который горячие пары топлива подаются во впускной патрубок (16) и способствуют уверенному пуску двигателя. Другой тип агрегата (фиг.8) дополнительно содержит прямоточный воздушный насос (18), регулятор расхода (22) с каналом (23), соединенным с входом теплообменника (24), который имеет канал (25), направленный в сторону теплообменника (24), с форсункой (26) на конце и канал (27), который является входом для устройства подсоединения к впускному патрубку двигателя. Теплообменник (24) имеет эжектор (28) с отверстиями (29) для подсоса воздуха и пламегасителем (30) на выходе. Для предварительного разогрева теплообменника (24) в его нижней части установлено корытце (31). Сухое топливо помещают в корытце (31), поджигают его и производят прогрев теплообменника (24), накачивают насосом (18) емкость (1), открывают регулятор расхода (22) и поджигают пары топлива в зоне форсунки (26), дополнительно прогревают теплообменник (22) и соединяют канал (27) с впускным патрубком двигателя, после чего включают стартер и производят пуск двигателя при подаче в его впускной патрубок горячих паров топлива, что повышает надежность пуска. Изобретение обеспечивает повышение надежности и универсальности пуска двигателя при низких температурах. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

2525778
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ГАЗОВО-ПОРШНЕВОЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР С НИЗКОЙ ГАЗОВОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Газово-поршневой электрогенератор, состоящий из двигателя (11) с низкой газовой концентрацией менее 30%, электрогенератора (12), системы (1) доставки мелкодисперсной водяной пыли, устройства (2) для охлаждения испарителя воды, электрического перекидного клапана (3), клапана-регулятора (4) давления, смесителя (5), температурного контроллера (6), переключателя датчика (7) тепловой нагрузки, камеры (8) сгорания газового двигателя, воздушного фильтра (9) и клапана (10) регулятора скорости. Система (1) доставки мелкодисперсной водяной пыли последовательно соединена с устройством (2) для охлаждения испарителя воды, электрическим перекидным клапаном (3) и двигателем (11). Клапан-регулятор (4) давления, смеситель (5), воздушный фильтр (9), клапан (10) регулировки скорости, переключатель датчика (7) тепловой нагрузки, камера (8) сгорания газового двигателя соединены с двигателем (11). Температурный контроллер (6) соединен электрической цепью со смесителем (5) и переключателем датчика (7) тепловой нагрузки. Электрогенератор (12) соединен с двигателем (11). Технический результат заключается в полном использовании угольного газа и снижении выбросов парниковых газов. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2525567
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ C САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

Новизна изобретения состоит в том, что управление двигателем внутреннего сгорания с самовоспламенением снижения жесткости его работы и токсичности отработавших газов, осуществляют за счет управляемого предварительного нагрева топлива, поступающего в камеру сгорания в такте сжатия, при этом изменяют величину нагрева топлива в зависимости от вида применяемого топлива, нагрузочных и скоростных показателей двигателя, причем при увеличении предварительного нагрева топлива уменьшают период задержки воспламенения, снижают жесткость его работы и токсичность отработавших газов.

1 с.п. ф-лы

2524484
выдан:
опубликован: 27.07.2014
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СБОРНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на повышение надежности за счет точной запрессовки опорного башмака в толкающий элемент. Насос высокого давления для устройства впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания имеет по меньшей мере одну плунжерную пару с плунжером, который ограничивает надплунжерное пространство и между которым и приводимым во вращение приводным валом насоса высокого давления предусмотрен сборный толкатель с толкающим элементом и с запрессованным в его охватывающую посадочную часть опорным башмаком, несущим опорный ролик. Толкающий элемент сборного толкателя имеет центрирующую направляющую для запрессовки опорного башмака. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2524476
выдан:
опубликован: 27.07.2014
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить минимальное просачивание топлива через по меньшей мере один подшипник. Насос высокого давления для системы впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, прежде всего для системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления (системы "common rail"), имеет приводной вал, установленный в по меньшей мере одном подшипнике, который расположен в ведущей от него сливной гидролинии и по ходу потока после которого расположен по меньшей мере один клапан. Давление открытия указанного по меньшей мере одного клапана составляет от 0,1 до 0,8 бар. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2523525
выдан:
опубликован: 20.07.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Изобретение направлено на повышение управляемости, а также задание требуемого закона давления и впрыскиваемого объема топлива для основного впрыска. Устройство включает топливный насос высокого давления, гидроаккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, клапан регулирования высокого давления для гидравлического аккумулятора высокого давления, иглу, соединенную с первым пьезоприводом напрямую, электронный блок управления, снабжено для каждой форсунки двумя индивидуальными клапанами регулирования высокого давления с пьезоприводами с плавным или ступенчатым изменением напряжения, гидравлическим аккумулятором низкого давления, первый индивидуальный клапан регулирования высокого давления со вторым пьезоприводом установлен между гидравлическим аккумулятором высокого давления и на входе камеры высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки, второй индивидуальный клапан регулирования высокого давления с третьим пьезоприводом установлен между выходом камеры высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки и сливом или гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидравлического аккумулятора низкого давления соединен через клапан регулирования давления или обратный клапан со входом топливного насоса высокого давления. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2521696
выдан:
опубликован: 10.07.2014
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ, СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРНОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Тепловой двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, одну камеру сгорания для впускных газов, содержащих смесь, состоящую из горючего, такого как бензин, и окислителя, такого как воздух, соединенную с контуром (А) впуска указанных впускных газов в камеру и с контуром (В) выпуска выхлопных газов из камеры, контур рециркуляции выхлопных газов (С, D), соединяющий выхлопной контур с впускным контуром, и систему регулирования рециркуляции выхлопных газов. Система регулирования выполнена с возможностью производить рециркуляцию выхлопных газов, по меньшей мере, для одной рабочей точки, определяемой режимом двигателя и крутящим моментом, создаваемым двигателем, при которой выдаваемый крутящий момент превышает 50% максимального крутящего момента двигателя. Поскольку работа двигателя связана с такими параметрами, как степень сжатия в камере сгорания и коэффициент рециркуляции выхлопных газов, система регулирования выполнена так, что коэффициент рециркуляции в указанной рабочей точке, выраженный в массовых долях, равен троекратной степени сжатия двигателя, уменьшенной на 13, с допуском 2. Раскрыты вариант выполнения теплового двигателя, система регулирования рециркуляции выхлопных газов двигателя, способ определения размерности контура рециркуляции выхлопных газов двигателя, способ определения закона регулирования рециркуляции выхлопных газов двигателя и транспортное средство с тепловым двигателем. Технический результат заключается в исключении детонации при любом режиме работы двигателя с высокой степенью сжатия. 6 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2521529
выдан:
опубликован: 27.06.2014
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДИСК ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет достичь более высокой ровности регулировочного диска электромагнитного клапана. Регулировочный диск для выставления остаточного воздушного зазора в электромагнитных узлах электромагнитных клапанов, прежде всего электромагнитных клапанов для управления топливными форсунками, между торцом сердечника электромагнитного узла и приводящим в действие клапанный элемент электромагнитного клапана якорем имеет в основном замкнутый наружный окружной периметр, а также имеющий выполненные между первым и вторым диаметрами отверстия и образованные сплошным материалом цельные части. Образованные сплошным материалом цельные части имеют перемычки, соединяющие их с радиально внутренним кольцом, служащим для крепления регулировочного диска и прерывающимся по меньшей мере одной прорезью. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2521432
выдан:
опубликован: 27.06.2014
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение может быть использовано для управления газопоршневым двигателем (ГПД) в составе мотор-генераторов и когенерационных установок для использования газа или смеси горючих газов различной теплотворной способности. Система управления ГПД содержит электронный блок управления и связанные с ним термопару, размещенную в выпускном коллекторе, датчики частоты вращения коленчатого вала, углового положения распределительного вала, детонации и расхода воздуха, а также датчики давления и температуры газа. Система дополнительно оснащена перепускным электромагнитным клапаном, установленным на первой ступени двухступенчатого редуктора низкого давления, трубопроводом повышенного давления, соединенным с одной стороны через перепускной электромагнитный клапан с первой ступенью редуктора низкого давления, а с другой стороны через трехходовой регулировочный клапан с газовой магистралью. Технический результат заключается в определении относительной теплотворной способности газа по величине температуры отработавших газов с последующей корректировкой рабочего значения давления газа, чтобы использовать повышенное давление газа от первой ступени двухступенчатого редуктора низкого давления для работы газопоршневого двигателя при повышенных подачах газа, т.е. вблизи внешней скоростной характеристики и на режимах холодного пуска. 1 ил.

2520787
выдан:
опубликован: 27.06.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически. Устройство снабжено двумя управляющими механическими клапанами, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом. Надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Выход гидроаккумулятора низкого давления соединен со входом топливного насоса высокого давления. Выход гидравлического аккумулятора высокого давления соединен с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Первый управляющий механический клапан для каждой форсунки установлен в канале форсунки между входом гидравлического аккумулятора высокого давления и надыгольной камерой каждой форсунки. Второй управляющий механический клапан установлен в канале форсунки между надыгольной камерой каждой форсунки и гидравлическим аккумулятором низкого давления. Первый и второй механические клапаны соединены рычагами со штоком, а через него с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с, как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины, при регулировании длительности впрыска, выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока, соединенного напрямую или через мультипликатор перемещения со штоком, с которыми соединены первый и второй механические клапаны. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2519922
выдан:
опубликован: 20.06.2014
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Электрогидравлическая форсунка для дизеля с разгруженным от давления управляющим клапаном с электромагнитным приводом содержит корпус с каналами, один из которых сообщен с подыгольным пространством распылителя, а другой сообщен посредством наполнительного дросселя с гидрозапорной камерой, снабженной сливным каналом со встроенным в нем клапаном с электромагнитным управлением. Между гидрозапорной камерой и сливным каналом размещен перепускной узел, регулирующий элемент которого жестко связан с иглой, и установлен дополнительный канал со сливным дросселем. В управляющем клапане перед проходным сечением выполнен вспомогательный дроссель, проходное сечение которого f3 связано с проходным сечением f1 наполнительного дросселя, подводящего топливо в гидрозапорную камеру, и с проходным сечением f2 сливного дросселя, установленного в дополнительном канале между гидрозапорной камерой и сливным каналом, следующими соотношениями 1,2 f3/f1 1,1, 0,5 f3/ f2 0,45. Игла распылителя выполнена подпружиненной с предварительной деформацией, обеспечивающей силу, отнесенную к площади поперечного сечения иглы, в пределах 7 11 МПа. Технический результат заключается в возможности впрыскивания топлива при высоких и сверхвысоких давлениях впрыскивания, при сохранении управляемости топливоподачей. 2 ил.

2519538
выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КАРБЮРАТОРА И БЕНЗОНАСОСА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность измерения. Прибор для диагностики карбюратора и бензонасоса автомобильного двигателя имеет емкость, снабженную зеркалом и измерительной шкалой, а также фиксатором крепления крышки и емкости к нижней части карбюратора, причем внизу емкости расположен сливной штуцер, соединенный трубкой с дополнительной емкостью, имеющей дренажное отверстие и ступенчатый присоединительный штуцер с калиброванным отверстием, а регистрирующий прибор выполнен в виде отдельного блока управления с расположенными с обеих сторон регистрирующего прибора запорными элементами, отличающийся тем, что емкость выполнена прозрачной и на ее измерительной шкале или на стенке емкости установлены метки, соответствующие уровню бензина для разных типов карбюраторов, кроме того, емкость снабжена держателем трубки дополнительной емкости, соединенной ею со сливным штуцером емкости, причем крышка карбюратора, устанавливаемая на емкость, имеет быстродействующий фиксатор, а на корпусе блока управления с обеих сторон регистрирующего прибора расположены фиксирующие запорные элементы, и он оснащен легкосъемной сливной емкостью, снабженной также фиксирующим запорным элементом. 3 ил.

2519293
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВПРЫСКА ДВС

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в процессах сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Технический результат - расширение диапазона степеней обеднения смеси, что повышает экономичность и чистоту выхлопных ДВС. В способе обеспечивается как послойное, так и гомогенное смесеобразование путем изменения по меньшей мере одного параметра впрыска. Способ заключается в регулировании глубины впрыскивания топлива посредством изменения давления впрыска. Глубину впрыскивания регулируют в пределах всей глубины камеры сгорания, а давление впрыска изменяют либо плавно, либо ступенчато, в частности посредством задатчика режимов. Задатчик режимов обеспечивает по меньшей мере два фиксированных режима послойного смесеобразования с возможностью их выбора и переключения между ними. При этом в пределах используемых режимов параметр длительности впрыска могут задавать в пропорцианальной или в одном из видов нелинейной зависимости от давления впрыска: дифференциальной, интегральной, логарифмической или любой другой нелинейной зависимости. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2519272
выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ НАГРЕВА ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ЦИРКУЛИРУЮЩЕГО В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство нагрева предназначено для нагрева теплоносителя в системе охлаждения двигателя (2) внутреннего сгорания транспортного средства (1). Система охлаждения содержит охладитель (18) теплоносителя, расположенный в том месте в транспортном средстве, где через него проходит воздух при температуре (T A1, TA2), которая выше температуры окружающей среды, коллектор, содержащий первую магистраль (16а), подающую теплоноситель в двигатель (2) внутреннего сгорания, и вторую магистраль (16b), подающую теплоноситель в охладитель (18) теплоносителя, а также клапанное устройство (17), которое может быть приведено в первое положение, в котором оно подает теплоноситель в двигатель (2) внутреннего сгорания, и во второе положение, в котором оно подает теплоноситель в охладитель (18) теплоносителя. Устройство нагрева содержит блок (22) управления, выполненный с возможностью определения того, имеет ли теплоноситель в системе охлаждения более низкую температуру (TC), чем рабочая температура (TD), и имеет ли воздух, проходящий через охладитель (18) теплоносителя, температуру (TA1, TA2 ), превышающую температуру (TC) теплоносителя. Если эти условия выполнены, то блок (22) управления выполнен с возможностью приведения клапанного устройства (17) во второе положение, так что теплоноситель поступает в охладитель (18) теплоносителя, в котором теплоноситель нагревают воздухом, проходящим через охладитель (18) теплоносителя. Раскрыт способ нагрева теплоносителя. Технический результат заключается в сокращении времени нагрева теплоносителя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2518764
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЯДНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в исполнительном механизме (ИМ) электронной системы регулирования процесса впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя. ИМ содержит многополюсный поворотный электромагнит (МПЭМ) с направлением оси перпендикулярно плоскости, проходящей через оси кулачкового вала и нагнетательных секций ТНВД, и передаточный рычаг привода регулирующей рейки ТНВД, шарнирно связанный с регулируемой по длине тягой регулирующей рейки ТНВД. Якорь МПЭМ выполнен на постоянных магнитах, а на сердечниках электромагнита установлены наконечники формы, представляющие собой кольцевой сектор с переменной толщиной, уменьшающейся в направлении вращения якоря в сторону уменьшения подачи топлива ТНВД. Технический результат заключается в повышении надежности исполнительного механизма, отсутствии необходимости в применении механической пружины для обеспечения аварийного останова дизельного двигателя при исчезновении электрического тока в цепи управления. 2 ил.

2518725
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С СОСТОЯЩИМ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ЯКОРЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет, по меньшей мере, практически полностью устранить явление дребезга якоря при закрытии электромагнитного клапана, что позволяет сократить интервалы времени между последовательными процессами впрыскивания топлива. Топливная форсунка для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, прежде всего для применения в системах "common rail", имеет по меньшей мере один подвижно установленный в ее корпусе управляющий впрыскиванием клапанный элемент для закрытия или открытия по меньшей мере одного распылительного отверстия, а также имеющая по меньшей мере один гидроклапан, который предназначен для управления перемещением управляющего впрыскиванием клапанного элемента путем изменения давления в по меньшей мере одной управляющей полости и который имеет электромагнитный привод с по меньшей мере одной катушкой и с по меньшей мере одним якорем, который состоит из по меньшей мере одной взаимодействующей с электромагнитным приводом якорной пластины и по меньшей мере одного установленного подвижно относительно нее и управляющего давлением в управляющей полости якорного стержня. Якорный стержень выполнен в виде якорной втулки, которая подвижно в осевом направлении по скользящей посадке установлена на якорной пластине. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2517518
выдан:
опубликован: 27.05.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройстве для диагностики неисправностей расходомера (11) воздуха в двигателе внутреннего сгорания. Техническим результатом является возможность установления неисправности расходомера воздуха в рабочем диапазоне низких объемов всасываемого воздуха. В устройстве для диагностики неисправности расходомера (11) воздуха расходомер (11) воздуха имеет неисправность, когда коэффициент отклонения, т.е. значение отклонения оцененного объема всасываемого воздуха относительно фактического объема всасываемого воздуха, полученного посредством расходомера (11) воздуха, превышает опорное значение для определения неисправности, определенное на основе частоты вращения двигателя (1) внутреннего сгорания. По мере того как частота вращения двигателя уменьшается, верхний предельный критерий диагностики увеличивается, а нижний предельный критерий диагностики снижается с тем, чтобы сужать область для определения того, что расходомер воздуха имеет неисправность. Следовательно, диагностика неисправностей расходомера (11) воздуха может заранее выполняться во всем диапазоне частот вращения двигателя, т.е. во всем рабочем диапазоне двигателя (1) внутреннего сгорания, тем самым не допуская ухудшения рабочих характеристик выпуска выхлопных газов, которое может возникать вследствие повреждения в расходомере (11) воздуха. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2517197
выдан:
опубликован: 27.05.2014
УСТРОЙСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА КИСЛОРОДОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано для регулирования количества кислорода в топливовоздушной смеси. Устройство обогащения всасываемого воздуха кислородом для двигателя внутреннего сгорания содержит обогатитель с камерой обогащения (КО). Обогатитель установлен во впускном коллекторе за турбокомпрессором по потоку. В обогатителе параллельно КО с обогатительными мембранами из поливинилтриметилсилана расположена проточная камера (ПК). На входе в КО и ПК установлена распределительная заслонка, снабженная электронной системой управления (ЭСУ). ЭСУ включает датчики режимных параметров, электронный блок управления и исполнительный механизм, регулирующий расход воздуха через КО и ПК. Технический результат заключается в изменении соотношения подач атмосферного воздуха и воздуха, обогащенного кислородом. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.,4 табл.

2516725
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на создание топливного насоса высокого давления с корпусом, который можно использовать для максимально большего количества конструктивных разновидностей насоса и дозатором, надежно защищенным от механических воздействий. Топливный насос высокого давления (ТНВД) для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) имеет корпус с установленным в нем кулачковым валом, который через многогранный кулачок кинематически связан с по меньшей мере двумя плунжерами. Каждый из плунжеров установлен в одной из смонтированных на корпусе насоса головок их цилиндров с возможностью направленного перемещения в ней для преобразования своего вращательного движения в поступательное движение каждого из по меньшей мере двух этих плунжеров и для всасывания таким путем топлива из контура низкого давления, повышения давления топлива до высокого и подачи топлива в общую топливную магистраль высокого давления. На его корпусе закреплен блок низкого давления, в котором расположен контур низкого давления. В блок низкого давления с его обращенной к корпусу ТНВД стороны интегрирован расположенный вне этого корпуса дозатор для дозирования нагнетаемого под высоким давлением топлива. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2516081
выдан:
опубликован: 20.05.2014
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВСПРЫСКИВАНИЕМ КЛАПАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - снижение стоимости изготовления топливной форсунки с управляющим вспрыскиванием клапанным элементом. Управляющий вспрыскиванием клапанный элемент для топливной форсунки выполнен составным и имеет различные функциональные участки: два направляющих элемента, закрепленных на отдельном соединительном стержне. Заявлена форсунка с управляющим клапанным элементом 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

2516064
выдан:
опубликован: 20.05.2014
УСТАНОВКА ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ

Изобретение относится к системе топливоподачи дизельного двигателя и может быть широко использовано на моторных заводах, автотранспортных и других предприятиях для приготовления и подачи в цилиндр двигателя водотопливной эмульсии (ВТЭ). Изобретение позволяет создать установку получения ВТЭ дизельного двигателя, работающую в автоматическом режиме независимо от режима работы двигателя и от температуры окружающего воздуха. Установка для получения водотопливной эмульсии содержит систему подачи топлива в виде подкачивающего насоса и магистрали подачи топлива к системе впрыска в виде топливного насоса высокого давления и выполненную с подогревом систему подачи воды на вход подкачивающего насоса в виде последовательно установленных бака, насоса, магистрали возврата воды после насоса в бак и электромагнитного клапана. Система впрыска включает топливный бак с установленным после бака датчиком расхода топлива, магистраль возврата топлива на вход подкачивающего насоса, магистраль высокого давления, регулятор поддержания постоянного давления и форсунку, система подачи воды дополнительно включает устройство регулирования производительности насоса, датчик давления и калиброванную дюзу после насоса. На магистрали возврата воды после насоса в бак установлена калиброванная дюза, система подачи воды выполнена с термоизоляцией, в баке дополнительно установлены датчики уровня и температуры. Кроме того, установка снабжена управляющим контроллером, к которому подключены датчик расхода топлива, устройство регулирования производительности насоса, электромагнитный клапан, датчики температуры и уровня. 1 ил.

2516047
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАЛЕТЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двигателях с системой впрыска бензина, но особенно широко в дизельных двигателях.

Новизна заключается в том, что топливная система выполнена в виде двух взаимосвязанных контуров:

- контура циркуляции дизельного топлива, состоящего из топливного бака, топливного насоса, подключенного к напорному трубопроводу с электромагнитным клапаном к коллектору насоса двигателя, трубопровода возврата дизельного топлива из коллектора в топливный бак, с установленными на трубопроводе возврата регулятором давления и электромагнитным клапаном, байпасного трубопровода с регулятором давления и трубопровода подачи дизельного топлива в установку получения водотопливной эмульсии;

- контура получения циркуляции водотопливной эмульсии в составе: инерционного сепаратора, топливного насоса плунжерного типа, эжектора с приемной камерой и камерой смешения, которая непосредственно подключена к коллектору насоса двигателя, трубопровода возврата водотопливной эмульсии в сепаратор с регулятором давления и сигнализатором давления, при этом в сепараторе установлены регулятор уровня воды, подключенный к баку для воды, регулятор уровня топлива, подключенный к трубопроводу подачи топлива, и коллектор приема водотопливной эмульсии, а кроме того, сепаратор подключен трубопроводом подачи воды к приемной камере эжектора с помощью калиброванной дюзы и электромагнитного клапана.

Особенностью системы является то, что она в автоматическом режиме осуществляет переход работы двигателя от дизельного топлива на альтернативное (водотопливную эмульсию) и обратный без остановки работы двигателя, а кроме того, топливная система обеспечивает получение мелкодисперсной водотопливной эмульсии гарантированного состава с небольшими энергетическими затратами. 1 ил.

2516043
выдан:
опубликован: 20.05.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРСИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЯ ОБОГАЩЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ЗАРЯДА

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит электромагнитную форсунку, размещенную во впускном трубопроводе дизеля, электрический насос, датчики частоты вращения коленчатого вала, нагрузочного режима дизеля, температуры охлаждающей жидкости и допустимого снижения напряжения бортовой сети, электронный блок с регуляторами и источник питания. В качестве датчика нагрузочного режима используется преобразователь угловых перемещений рычага управления топливоподачей, электрически соединенный с электронным блоком. Количество подаваемого активатора зависит от продолжительности открытия иглы форсунки по сигналам от датчика и преобразователя при установке оператором рычага в определенное положение. Технический результат: простота конструкции, снижение трудоемкости монтажа и возможность более точного позиционирования рычага управления топливоподачей при изменении нагрузочного режима дизеля, обеспечивающего подачу активатора пропорционально подаче моторного топлива. 1 ил.

2515586
выдан:
опубликован: 10.05.2014
Наверх