Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них – F02M 37/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 37/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 37/00 Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них

F02M 37/02 .посредством всасывания, например потоком воздуха через карбюратор
насосами  37/04
F02M 37/04 .насосами
конструкции насосов  F 04
F02M 37/06 ..с механическим приводом 
F02M 37/08 ..с электрическим приводом 
F02M 37/10 ...погруженным в топливо, например в баке 
F02M 37/12 ..с пневматическим или гидравлическим приводом, например с помощью сжатого воздуха 
F02M 37/14 ..скомбинированными с другими устройствами 
F02M 37/16 ..ручного действия 
F02M 37/18 ..с главными и вспомогательными насосами 
F02M 37/20 .со средствами для предотвращения кавитации 
F02M 37/22 .приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и/или особо расположенные на нем, например такие приспособления в системе питания

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на создание топливного насоса высокого давления с корпусом, который можно использовать для максимально большего количества конструктивных разновидностей насоса и дозатором, надежно защищенным от механических воздействий. Топливный насос высокого давления (ТНВД) для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) имеет корпус с установленным в нем кулачковым валом, который через многогранный кулачок кинематически связан с по меньшей мере двумя плунжерами. Каждый из плунжеров установлен в одной из смонтированных на корпусе насоса головок их цилиндров с возможностью направленного перемещения в ней для преобразования своего вращательного движения в поступательное движение каждого из по меньшей мере двух этих плунжеров и для всасывания таким путем топлива из контура низкого давления, повышения давления топлива до высокого и подачи топлива в общую топливную магистраль высокого давления. На его корпусе закреплен блок низкого давления, в котором расположен контур низкого давления. В блок низкого давления с его обращенной к корпусу ТНВД стороны интегрирован расположенный вне этого корпуса дозатор для дозирования нагнетаемого под высоким давлением топлива. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2516081
выдан:
опубликован: 20.05.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и к приспособлению для заполнения устройства дозирования топлива для двигателя внутреннего сгорания с по меньшей мере одним расположенным в камере сгорания поршнем, который посредством шатуна приводит в движение коленчатый вал. Коленчатый вал помещен с возможностью вращения в картере. Предусмотрен топливный насос, который всасывает топливо из топливного бака и подает его к дозирующему клапану. Дозирующий клапан ведет в дозировочный объем переменным рабочим давлением. При помощи управляющего устройства рассчитываются периоды открывания и закрывания дозирующего клапана и соответственно производится управление с целью дозирования количества топлива в соответствии с нагрузкой двигателя. Для упрощения заполнения устройства для дозирования топлива в фазе пуска двигателя предусмотрено, что дозирующий клапан удерживается открытым независимо от расчетного времени в течение периода заполнения (F1, F2, F3, F4), пока рабочее давление дозировочного объема, существующее в устье дозирующего клапана, отрицательно, а давление в топливной системе в трубопроводе подачи топлива к дозировочному клапану ниже желаемого давления. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2504684
выдан:
опубликован: 20.01.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДАЮЩЕГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к устройству для крепления подающего агрегата. Устройство для крепления имеющего входной патрубок (8) и выходной патрубок (9) подающего агрегата (1) в топливном баке автомобиля имеет держатель (2), охватывающий подающий агрегат (1) и закрепленный на стаканообразном накопителе (5). Держатель (2) имеет первый крепежный элемент (10), соединенный с ним с силовым и геометрическим замыканием второй крепежный элемент (11). Первый крепежный элемент (10) выполнен более упругим в осевом направлении, чем второй крепежный элемент (11). Подающий агрегат (1) своим обращенным к входному патрубку (8) концом закреплен в первом крепежном элементе (10), а другим своим концом зафиксирован в имеющемся у второго крепежного элемента (11) посадочном гнезде (12), в которое выступает выходной патрубок (9) подающего агрегата (1). Технический результат: повышение эффективности глушения шума, исходящего от подающего агрегата при его работе. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2502613
выдан:
опубликован: 27.12.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к устройству для перепускания топлива из одного или нескольких вторичных баков (12) в главный бак (11). Устройство содержит главный бак (11), один или несколько вторичных баков (12), трубку (20) Вентури, расположенную вблизи бака (11) и каждого из баков (12), обратную магистраль (17), предназначенную для направления излишков топлива обратно из топливопотребляющего блока (14) в бак (11). Обратная магистраль (17) разделена на множество вторичных обратных магистралей (18), число которых равно общему числу баков, включая баки (12) и бак (11). Перепускание топлива из соответствующих баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13) осуществляется посредством трубок (20) Вентури, расположенных вдоль магистралей (18), а также перепускной магистрали (22), пролегающей от каждого бака (12) и бака (11) к трубке (20) Вентури, где она подсоединена к магистрали (18), с тем, чтобы обратный поток из блока (14) был использован для перепускания топлива посредством трубки (20) Вентури из баков (12) и бака (11) во вспомогательное пространство (13). Технический результат: создание устройства, обеспечивающего более надежное перепускание топлива из вторичных баков в главный бак и потом в двигатель. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2501671
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при проектировании и постройке дизельных энергетических установок. Изобретение позволяет повысить эффективность топливной системы дизеля. Топливная система дизеля содержит трубопровод низкого давления, средство, инициирующее подачу топлива к дизелю. Система содержит, по меньшей мере, одно устройство для преобразования волнового процесса в трубопроводе системы, выполненное в виде цилиндрической оболочки, и, по меньшей мере, один впрыскивающий насос со всасывающей - отсечной полостью, установленные последовательно в трубопроводе. Цилиндрическая оболочка выполнена жесткой и снабжена расположенным в ней и закрепленным неподвижно разборным набором из не менее четырех дистанцированных друг от друга дроссельных шайб. 1 ил.

2497015
выдан:
опубликован: 27.10.2013
СИСТЕМА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к системе топливных баков и к транспортному средству с такой системой. Система (110) топливных баков для транспортного средства, в частности для грузового автомобиля, содержит по меньшей мере первый топливный бак (10) и второй топливный бак (50), которые соединены между собой уравнительной трубкой (70), всасывающую трубку (82) для подачи топлива в двигатель (100) и возвратную трубку для подачи топлива от двигателя (100) по меньшей мере в один из топливных баков (10, 50). Уравнительная трубка (70) имеет первый конец (72а) для подачи топлива в первый бак (10) и второй конец (76a) для всасывания топлива из второго бака (50), причем выше возвратной трубки (80) по потоку в уравнительной трубке (70) между указанными по меньшей мере двумя баками (10, 50) установлен обратный клапан (92), разрешающий движение потока в направлении (46) от второго бака (50) к первому баку (10) и предотвращающий поток в обратном направлении. Всасывание топлива для подачи в двигатель (100) осуществляется только из первого бака (10). Обратный клапан (92) обеспечивает автоматическую продувку системы. Также предложено транспортное средство с упомянутой системой, в которой при этом уравнительная трубка (70) прикреплена к самым верхним в геодезических координатах частям (12, 52) первого бака (10) и второго бака (50). Технический результат: создание системы топливных баков, в которой улучшено использование топлива и используется более экономичная система трубопроводов между баками и двигателем; создание транспортного средства с системой топливных баков, в которой обеспечивается надежное выравнивание уровней топлива в баках. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2493977
выдан:
опубликован: 27.09.2013
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ДВУХ ВИДОВ ТОПЛИВА

Изобретение относится к устройству и способу для двигателя внутреннего сгорания с прямым впрыском и, в частности, к переключению между двумя видами топлива. Изобретение позволяет создать устройство и способ, в которых можно использовать два вида топлива, которые могут надежно работать, в частности обеспечивать и/или улучшать переключение между двумя видами топлива. Устройство для двигателя внутреннего сгорания с прямым впрыском содержит, по меньшей мере, один насос высокого давления, выполненный с возможностью соединения с двигателем внутреннего сгорания, для прямого впрыска топлива, по меньшей мере два топливных хранилища для первого топлива и для второго топлива, в частности сжиженного пара и бензина, соответственно, а также два трубопровода, проходящих от топливных хранилищ к впуску насоса высокого давления для подачи топлив к указанному насосу, причем трубопроводы снабжены обратными клапанами, а в трубопроводе подачи бензина через обратный клапан установлен распределительный клапан. При этом указанное устройство для второго варианта содержит по меньшей мере два топливных хранилища для хранения первого СНГ-топлива и хранения второго жидкого топлива, а также два трубопровода, проходящих от топливных хранилищ к впуску насоса высокого давления, для подачи топлив к указанному насосу. Трубопроводы снабжены обратными клапанами, а указанное устройство снабжено блоком очистки для очистки топливопровода, соединенного с насосом высокого давления. Способ поочередного впрыска двух видов топлива включает обеспечение хранилища первого СНГ-топлива и хранилища второго жидкого топлива, переключение между топливами путем поочередной подачи топлив к насосу высокого давления, повышение давления подаваемого топлива и последующий впрыск топлива в двигатель внутреннего сгорания. Переключение с СНГ-топлива на жидкое топливо включает очистку топлива, подаваемого к насосу высокого давления, причем операция очистки включает выравнивание давления подаваемых топлив. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493417
выдан:
опубликован: 20.09.2013
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОРПУС ФИЛЬТРА

Изобретение относится к топливному фильтру двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Топливный фильтр содержит корпус (2), выполненный чашеобразной формы, крышку (20), связанную с корпусом (2), входной и выходной патрубки (14, 25), установленные радиально смещенными относительно центральной оси корпуса (2) фильтра, и кольцевой фильтрующий элемент (3), установленный во внутренней части корпуса (2) и содержащий фильтрующую среду (7). Внутренняя часть корпуса (2) выполнена разделенной на камеры (8; 24) грубой очистки и тонкой очистки и приемную камеру (11) для воды, расположенную в нижней части корпуса (2) и выполненную отделенной от камер (8; 24) грубой очистки и тонкой очистки. Топливоподающий канал (13) связан с входным патрубком (14), расположенный частично в кольцевом фильтрующем элементе (3), по его центру в свободной от фильтрующей среды его части, и выполнен в стержне (1). Крышка (20) содержит центральное отверстие и выполнена двойной с образованием свободного внутреннего пространства крышки (20). Стержень (1) разъемно установлен с уплотнением в центральном отверстии крышки (20). Свободное внутреннее пространство крышки (20) образует соединительное пространство (15) между входным патрубком (14) и топливоподающим каналом (13) внутри кольцевого фильтрующего элемента (3). Раскрыто выполнение корпуса топливного фильтра. Технический результат заключается в облегчении отделения стержня от других элементов фильтра при замене фильтрующего элемента. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2480613
выдан:
опубликован: 27.04.2013
ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ БИОТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на создание надежного фильтра грубой очистки биотоплива для дизельных двигателей и эффективное удаление из биотоплива воды и посторонних примесей. Фильтр грубой очистки биотоплива для дизельных двигателей содержит корпус, имеющий основание, соединенное с наружной стенкой спицами, в которых расположены впускной и выпускной каналы, имеющие коленчатую форму. На корпусе сверху под колпаком установлен патронный фильтрующий элемент. Снизу расположена чаша, над дном которой под впускным каналом установлен завихритель потока биотоплива, состоящий из тарельчатой нижней детали с канавками, тангенциально расположенными на ее выпуклой стороне, и сделанной в виде воронки верхней детали, соединенной с основанием корпуса. Над завихрителем под спицами установлен сепаратор. Спица, в которой расположен канал, расположена ниже спицы и над ней под фильтрующим элементом установлен электронагревательный элемент. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2478823
выдан:
опубликован: 10.04.2013
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - слив отстоя из топливного фильтра производится автоматически в специальный узел для сбора отстоя, улучшая тем самым экологическую безопасность автотракторной техники. Комбинированный топливный фильтр содержит корпус, крышку, сепарирующее устройство, состоящее из циклона с внутренним и внешним шнеками различной длины, фильтрующий элемент, устройство электроподогрева, сигнализатор наличия воды, отстойник со сливным отверстием. Отстойник оснащен успокоителем и устройством автоматического слива отстоя, состоящим из включателя, датчиков верхнего и нижнего уровня отстоя, электромагнитного клапана, размещенного в нижней части отстойника, также имеется отдельно расположенный узел сбора отстоя, состоящий из гофрированного накопительного бака, сливного крана и соединительного топливопровода. Вход электромагнитного клапана сообщен со сливным отверстием отстойника, а выход соединен топливопроводом с гофрированным накопительным баком. 1 ил.

2478822
выдан:
опубликован: 10.04.2013
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОПЛИВА СОВМЕЩЕННЫЙ (ВАРИАНТЫ)

Фильтр очистки топлива предназначен для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания. Фильтр содержит фильтр-патроны тонкой и грубой очистки, сигнализаторы перепада давления, установленные на фильтр-патронах грубой и тонкой очистки, саморегулирующий нагреватель, установленный на корпусе. Фильтр-патроны грубой и тонкой очистки топлива выполнены неразборными, имеющими резьбовое соединение с корпусом и торцовое уплотнение. Также введена пробка, имеющая радиальное уплотнение с помощью резинового кольца, установленная в корпусе. Нагреватель закреплен на корпусе двумя винтами. Нагреватель имеет радиальное уплотнение с помощью резинового кольца. Фильтр-патроны имеют пробки для слива отстоя жидкости. Технический результат: удобство в техническом обслуживании, возможность не допускать попадания неочищенного масла на выход, возможность быстро запустить двигатель и поддерживать рабочую температуру топлива в холодное время года. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2471532
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к компоновке компонентов гибридного транспортного средства. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит отсек для размещения электрических компонентов. Отсек расположен под полом багажного отделения. Багажное отделение находится между левой и правой рамами задней стороны, непосредственно сзади топливного бака. Топливный бак расположен под панелью днища. На правой или левой стороне отсека расположен бачок для поглощения паров бензина. При этом бачок расположен так, что он углублен по сравнению с внешним концом рамы задней стороны в направлении слева направо и впереди по сравнению с задней стороной отсека. Гибридное транспортное средство по второму варианту дополнительно содержит воздушный фильтр в бачке для поглощения паров бензина. Воздушный фильтр расположен вне области задней проекции бачка. Электрические компоненты содержат модули аккумуляторной батареи и инвертор. В задней части отсека расположен промежуточный воздуховод для подвода охлаждающего воздуха от модулей аккумуляторной батареи к инвертору. Задняя часть бачка расположена так, что она находится впереди по сравнению с задним концом промежуточного воздуховода. В гибридном транспортном средстве по третьему варианту запасное колесо расположено над отсеком. Сиденье расположено над топливным баком. Технический результат заключается в повышении защиты от удара компонентов транспортного средства. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2459714
выдан:
опубликован: 27.08.2012
СЕПАРАЦИОННО-ФИЛЬТРУЮЩАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к области топливно-энергетического комплекса и может быть использовано при нефтепереработке и нефтепродуктообеспечении для глубокого обезвоживания и очистки от механических загрязнений нефтяных топлив и газа с одновременным удалением остаточной воды и механических загрязнений из сепарирующе-фильтрующего элемента с помощью вакуума. Сепарационно-фильтрующая установка включает два фильтра-сепаратора, два распределительных клапана, блок управления и связанные с ним вакуумный насос, два датчика давления, установленные перед каждым фильтром-сепаратором, и два датчика давления, установленные после каждого фильтра-сепаратора, а также электроуправляемые золотниковые гидравлические распределители. Технический результат: повышение степени очистки жидких нефтяных топлив и газа путем удаления из них воды и механических примесей, регенерации сепарирующе-фильтрующего элемента с помощью вакуума, обеспечение непрерывности и автоматизации процесса очистки топлив, а также предотвращение коррозии металла технологического оборудования. 1 ил.

2446858
выдан:
опубликован: 10.04.2012
СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к системам питания преимущественно автотракторных дизелей, работающих на двух жидких топливах. Система питания автотракторного дизеля содержит топливный бак (2), топливную систему низкого давления, включающую подогреватель (8) топлива, фильтр (9) грубой очистки топлива, топливоподкачивающий насос (10), фильтр (11) тонкой очистки топлива и топливную систему высокого давления, включающую топливный насос высокого давления (5), форсунку (7) и топливопроводы (6). Система также снабжена системой переключения типа топлива, включающей управляющий модуль (17), датчики температуры (18) и давления (19) топлива, температуры (20) охлаждающей жидкости, положения рейки (21) насоса (5), клавиши выбора режима (22) и переключения типа (23) топлива, сигнальные лампы (24, 25 и 26), электромагнитными клапанами подачи (3) и слива (4) топлива, дополнительным баком (1) и дополнительной линией топливной системы низкого давления с электрическим топливоподкачивающим насосом (14) и редукционным клапаном (16). Топливная система низкого давления снабжена предохранительным клапаном (12), расположенным после насоса (10). Подогреватель (8) установлен между баком (2) и фильтром (9), а топливные системы низкого давления соединены с насосом (5) клапанами (3 и 4). Технический результат: обеспечение питания автотракторного двигателя биодизельным топливом с исключением неблагоприятных режимов работы. 1 ил.

2443887
выдан:
опубликован: 27.02.2012
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ (ВАРИАНТЫ) И АНТИДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ НЕГО

Изобретение относится к фильтрам, предназначенным для очистки топлив. Фильтр содержит корпус, в котором выполнена внутренняя резьба, на которую наружной резьбой закрепляют стакан, выполненный цельным из прозрачного материала, в котором расположен фильтрующий элемент, удерживаемый за счет крышки, опирающейся на плечики, выполненные в стакане. По первому варианту выполнения фильтр содержит ручку для подкачки с пружиной, на которой установлена манжета и опора манжеты, антидренажный клапан. По второму варианту выполнения корпус фильтра содержит ручку с пружиной, на которой установлена манжета и опора манжеты, антидренажный клапан, нагреватель, закрепленный на корпусе. Уплотнение между корпусом и стаканом выполнено торцевым трапецеидальным. В обоих случаях манжета и опора закреплены на штоке ручки стопорными шайбами с двух сторон, а антидренажный клапан закреплен на корпусе фильтра. Антидренажный клапан содержит корпус с фланцевым креплением, резиновый клапан, выполненный в виде сферической поверхности, седло и опору клапана. Корпус выполнен с тремя окнами для выхода топлива. По наружному диаметру корпуса выполнены ребра жесткости. Седло клапана запрессовано в корпусе. Резиновый клапан закреплен на опоре. Технический результат: сокращение времени запуска и увеличение ресурса двигателя, улучшение его эксплуатационных свойств и технологичности при компоновке на технике. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2443456
выдан:
опубликован: 27.02.2012
ПОДАЮЩИЙ БЛОК

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на создание подающего блока с незначительными затратами на изготовление. Подающий блок для подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания автомобиля снабжен топливным насосом, который размещен в успокоительной камере и имеет выполненный из металла корпус, и топливным фильтром, который размещен ниже по потоку топливного насоса. Корпус топливного фильтра выполнен из электропроводящего полимерного материала и имеет приформованный держатель для топливного насоса, в который вставлен топливный насос. Корпус топливного фильтра соединен с упомянутым держателем для топливного насоса через интегрально приформованную перегородку. Корпус топливного фильтра через упомянутую прегородку и держатель электропроводяще соединен с корпусом топливного насоса. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2442014
выдан:
опубликован: 10.02.2012
ПОДАЮЩИЙ БЛОК

Изобретение относится к двигателестроению в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать подающий блок, который можно будет изготавливать с минимальными затратами. Подающий блок для подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания автомобиля снабжен топливным насосом, который размещен в успокоительной камере, топливным фильтром, который размещен ниже по потоку топливного насоса, и размещенным в успокоительной камере клапаном. Клапан размещен ниже по потоку топливного фильтра и в постоянно заполненной топливом области успокоительной камеры. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2439361
выдан:
опубликован: 10.01.2012
ФИЛЬТР-ОТСТОЙНИК

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным фильтрам-отстойникам. Фильтр-отстойник включает крышку с отверстием для подвода топлива, с центральным стержнем, имеющим отверстие внутри стержня для отвода очищенного топлива, стакан со сливным отверстием, закрытым сливной пробкой. Успокоитель и отражатель топлива выполнены за одно целое с крышкой. Фильтр снабжен успокоителем, установленным на дне стакана, сетчатым фильтрующим элементом, который расположен на центральном стержне фильтра. Внутри сетчатого фильтрующего элемента расположен влагопоглощающий материал. Сетчатый фильтрующий элемент вместе с влагопоглощающим материалом выполнены съемными. Конструкция фильтра-отстойника позволяет повысить качество очистки топлива, а также предотвращение осевших механических примесей за счет установки успокоителя. 2 ил.

2430259
выдан:
опубликован: 27.09.2011
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридное транспортное средство содержит топливный бак, двигатель, систему циркуляции, регулятор давления, устройство управления. Устройство управления управляет гибридным транспортным средством так, что оно выполняет передвижение на электротяге при остановленном двигателе. Когда период остановки двигателя равен или больше, чем заданный период, устройство управления управляет системой циркуляции топлива. Технический результат заключается в снижении влияния топлива на запуск двигателя. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2422310
выдан:
опубликован: 27.06.2011
СИСТЕМА ДЕАЭРАЦИИ

Изобретение относится к устройствам деаэрации для топливных фильтрующих систем. Система деаэрации содержит корпус для вмещения топливного фильтрующего элемента, впуск для топлива и выпуск для топлива, клапан деаэрации. Клапан имеет впуск в нижней поверхности для соединения с корпусом, выпуск в верхней поверхности и шарик, имеющий относительно более высокую плотность, чем топливо в топливной системе. Впуск клапана соединяют с корпусом. Топливо вводят в корпус для создания разности давлений воздуха, действующей на шарик, посредством чего шарик поднимается между нижней поверхностью и верхней поверхностью для открытия клапана, так что воздух может выходить из корпуса через впуск. Топливо вводят в корпус до тех пор, пока нефильтрованное топливо не войдет в клапан. В результате шарик закрывает клапан посредством уплотнения выпуска клапана в верхней поверхности в ответ на разность давлений на шарике, создаваемую нефильтрованным топливом, входящим в клапан. Технический результат: упрощение обслуживания топливного фильтрующего элемента, облегчение выпуска воздуха, собранного в корпусе топливного фильтра, снижение вероятности обхода нефильтрованным топливом топливного фильтрующего элемента и загрязнения фильтрованного топлива или нагнетания воздуха в канал эжектора. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 8 ил.

2415693
выдан:
опубликован: 10.04.2011
ЭЛЕКТРОФИЛЬТР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным фильтрам. Электрофильтр содержит крышку (1), стакан (8), сетчатый фильтрующий элемент (5), центральный стержень (6). Крышка имеет входной (2) и выходной (3) штуцера. Внутри центрального стержня (4) выполнено отверстие для отвода очищенного топлива (3). Сетчатый фильтрующий элемент (6) расположен на центральном стержне (4). Внутри сетчатого фильтрующего элемента (5) расположен влагопоглощающий материал (7). В стакане выполнено сливное отверстие (9). Успокоитель (10) и отражатель (11) выполнены за одно целое с крышкой (1). В нижней части отражателя установлен сетчатый электрод (12). Сетчатый электрод (12) выполнен в виде полукольца. Сетчатый электрод (12) установлен между стенкой стакана (8) и отражателем (11). Осадительный электрод (13) установлен в нижней части стакана (8). Осадительный электрод (13) связан через повышающий трансформатор и умножитель напряжения с генератором. Технический результат заключается в улучшении качества очистки топлива. 1 ил.

2415294
выдан:
опубликован: 27.03.2011
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение надежности топливоподкачивающего насоса (ТПН) за счет увеличения времени, в течение которого ТПН удерживает закачанное топливо, не пропуская его обратно в топливный бак, путем совершенствования системы уплотнения клапанов, а также уменьшения неравномерности подачи ТПН за счет обеспечения одинаковой подачи ТПН при перемещении нагнетающего поршня как под действием кулачка вала ТНВД, так и под воздействием сжатой пружины, и, как следствие, уменьшение веса ТПН. Топливоподкачивающий насос для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с рабочей полостью, сообщенной с линиями подвода и нагнетания топлива через всасывающий и нагнетательный клапаны соответственно, размещенный в рабочей полости нагнетающий поршень, свободно сопряженный с одной стороны со штоком роликового толкателя, а с другой - с возвратной пружиной, крышку рабочей полости со стороны возвратной пружины и узел ручной прокачки топлива со штоком, поршеньком и элементами фиксации штока. На рабочих торцах всасывающего и нагнетательного клапанов выполнены, по меньшей мере, два кольцевых выступа треугольной в сечении формы, расположенных концентрично, причем высота выступа большего диаметра больше высоты выступа меньшего диаметра. Диаметры нагнетающего поршня и штока роликового толкателя связаны соотношением: D 2=2d2, где D - диаметр нагнетающего поршня, a d - диаметр штока роликового толкателя. 2 ил.

2415293
выдан:
опубликован: 27.03.2011
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателестроении, а именно в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Фильтр содержит корпус с установленным соосно фильтроэлементом, крышку с центральным выходным отверстием и входными каналами, перепускной клапан, сплошную перегородку, расположенную вокруг фильтроэлемента и образующую с последним и корпусом две сообщенные друг с другом внутреннюю и наружную камеры. Входные каналы и перепускной клапан находятся с противоположных оснований фильтроэлемента. Наружная камера сообщена с входными каналами и перепускным клапаном. Сплошная перегородка, расположенная вокруг фильтроэлемента, выполнена с внутренним диаметром, равным диаметру фильтроэлемента и образует зазор с верхним основанием фильтроэлемента. Технический результат: упрощение конструкции и повышение надежности фильтра очистки масла. 6 ил.

2412741
выдан:
опубликован: 27.02.2011
ПОДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к системам подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. Подающее устройство для подачи топлива из топливного бака (2) в двигатель внутреннего сгорания автомобиля с топливным насосом, который установлен в успокоительной камере (4), и с фланцем (3), который закрывает отверстие (5) топливного бака, причем успокоительная камера соединена с фланцем с помощью, по меньшей мере, двух опорных элементов (6), запрессованных во втулки фланца. Опорные элементы выполнены из полимерного материала, стойкого к воздействию топлива, и непосредственно соединены с успокоительной камерой. Изобретение обеспечивает снижение стоимости изготовления подающего устройства. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.

2410563
выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать фильтрующее устройство, которое надежно выполняет функцию отделения воды от масла в различных температурных условиях. Устройство топливного фильтра содержит мешковидный фильтрующий элемент и выполнено с возможностью крепления для сообщения внутреннего пространства фильтрующего элемента с всасывающим отверстием для топлива топливного бака, содержащее фильтрующий элемент, выполненный как однослойная структура или многослойная структура. Каждый единый однослойный фильтрующий элемент и, по меньшей мере, один слой многослойного фильтрующего элемента выполнен с возможностью работы в качестве ингибирующего слоя, имеющего структуру для предотвращения попадания воды, находящейся в топливном баке, во внутреннее пространство фильтрующего элемента под воздействием давления, приложенного к фильтрующему элементу при замерзании воды. Ингибирующий слой сформирован из полимерного материала, который задает разницу между углом контакта с водой и углом контакта с топливом, равную 80° или более. По второму варианту устройство топливного фильтра содержит мешковидный фильтрующий элемент и выполнено с возможностью крепления для сообщения внутреннего пространства фильтрующего элемента с всасывающим отверстием для топлива топливного бака, содержащее фильтрующий элемент, выполненный как однослойная структура или многослойная структура. Каждый единый однослойный фильтрующий элемент и, по меньшей мере, один слой многослойного фильтрующего элемента выполнен с возможностью работы в качестве ингибирующего слоя, имеющего средний размер отверстий 20 мкм или менее. Ингибирующий слой сформирован из полимерного материала, который задает разницу между углом контакта с водой и углом контакта с топливом, равную 80° или более. По третьему варианту устройство топливного фильтра содержит мешковидный фильтрующий элемент и выполнено с возможностью крепления для сообщения внутреннего пространства фильтрующего элемента с всасывающим отверстием для топлива топливного бака, содержащее фильтрующий элемент, выполненный как однослойная структура или многослойная структура. Каждый единый однослойный фильтрующий элемент и по меньшей мере один слой многослойного фильтрующего элемента выполнен с возможностью работы в качестве ингибирующего слоя, выполненного с возможностью предотвращения прохождения через него воды при давлении воды менее 4,5 кПа. Ингибирующий слой сформирован из полимерного материала, который задает разницу между углом контакта с водой и углом контакта с топливом, равную 80° или более. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил, 1 табл.

2410562
выдан:
опубликован: 27.01.2011
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Изобретение относится к топливному фильтру и способу изготовления топливного фильтра. Топливный фильтр состоит из фильтровальной ткани 1, опорного корпуса 2, 3 из полимерного материала и расположенного на нем соединительного штуцера 4 для насоса. Опорный корпус состоит из первого элемента 2 фильтра и второго элемента 3 фильтра. Оба элемента 2, 3 фильтра имеют соответственно по окружному краю 8, 9, принимающему фильтровальную ткань 1. На обоих элементах 2, 3 фильтра соединительные элементы расположены таким образом, что при сборке обоих элементов 2, 3 фильтра отвернутые от фильтровальной ткани 1 поверхности обоих элементов 2, 3 фильтра входят в контакт друг с другом таким образом, что соединительные элементы обоих элементов 2, 3 фильтра взаимодействуют друг с другом. Технический результат: простота изготовления топливного фильтра. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2407581
выдан:
опубликован: 27.12.2010
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к системе питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты мощности на работу топливного насоса системы питания карбюраторного ДВС и расхода топлива. Устройство системы питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания состоит из трубопроводов, топливного насоса, карбюратора, топливного бака, крышки заливной горловины внутренней полости топливного бака, отверстий для отвода паробензовоздушной смеси и выпускной трубы глушителя. Устройство снабжено предотвращающим образование вакуума или избыточного давления во внутренней полости топливного бака пневмогидравлическим устройством, закрепленной во внутренней полости топливного бака эластичной прорезинокордовой диафрагмой для отделения в топливном баке топлива от воздуха под избыточным давлением, компрессором, электросцеплением для передачи вращения компрессору при торможении транспортного средства, двухходовым краном, диафрагмой, пружиной, диафрагмой всасывающего клапана, вторичным валом коробки передач, шестерней, ведущей шестерней, коробкой отбора мощности, ведомым валом, ведущим валом, ресивером, двухступенчатым редуктором для автоматического поддержания заданной величины давления воздуха, эжектором, фильтром-отстойником для сбора грязи, воды и отвода паровоздушных пузырьков. В плоскости эластичной прорезинокордовой диафрагмы внутри имеется тупиковый канал для отвода паробензовоздушной смеси, соединенный через сквозные отверстия, находящиеся со стороны внутренней полости топливного бака с паровоздушной смесью и топливом, а через эластичный прорезинокордовый топливопровод - с пневмогидравлическим устройством. Верхнее наддиафрагменное пространство в вертикальной плоскости через двухходовой кран и двухступенчатый редуктор соединено с пневморесивером, внизу в вертикальной плоскости наддиафрагменное пространство через упоры соединено с горловиной топливного бака, а через упоры, фильтр-отстойник соединено с пневмогидравлическим устройством. Предохранительный клапан пневморесивера через трубопровод соединен с эжектором, жестко закрепленным на трубе глушителя. Ведомый вал электросцепления кинематически соединен с рабочим органом компрессора. 11 ил.

2399784
выдан:
опубликован: 20.09.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания транспортного средства. Изобретение позволяет использовать простое в реализации решение по отделению от всасываемого из топливного бака топлива присутствующих в нем посторонних частиц. Устройство для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания транспортного средства имеет подающий насос, который расположен в имеющем дно топливном аккумуляторе и служит для подачи в него топлива из топливного бака. На и/или в дне топливного аккумулятора с его обращенной к подающему насосу внутренней стороны предусмотрено несколько открытых внутрь топливного аккумулятора камер для отделения от топлива присутствующих в нем посторонних частиц или частиц загрязнений, а подающий насос расположен таким образом, что выходящее из него топливо проходит через эти камеры. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2397358
выдан:
опубликован: 20.08.2010
ЗАЩИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОМПОНЕНТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к защитной конструкции для компонента топливной системы. Защитная конструкция для компонента топливной системы включает топливный насос (21) высокого давления, защитное устройство (41) и штырь (51). Топливный насос (21) высокого давления включает блок (31) и муфту (23). Блок (31) обладает сравнительно большой жесткостью относительно муфты (23). Защитное устройство (41) располагается напротив муфты (23) и блока (31) на определенном расстоянии. Между блоком (31) и защитным устройством (41) предусмотрен штырь (51). Когда топливный насос (21) высокого давления и защитное устройство (41) смещаются в направлении сближения друг с другом, штырь (51) входит в контакт с блоком (31) до того, как защитное устройство (41) войдет в контакт с муфтой (23), так что на топливный насос (21) высокого давления и защитное устройство (41) действует сила упругости. Технический результат: создание защитной конструкции для компонента топливной системы, посредством которой может быть предусмотрена соответствующая защита компонента топливной системы во время столкновения транспортного средства или подобного события. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

2394698
выдан:
опубликован: 20.07.2010
НАСОС ДЛЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ РУЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩИХ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для текучей среды, а также для ручного использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе. Изобретение позволяет создать насос, через который топливо течет с минимальной потерей давления во время обычной работы двигателя внутреннего сгорания, причем топливопровод может быть прокачан легко и просто. Насос для текучей среды, в частности, для ручного использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, содержит корпус, снабженный, по меньшей мере, одним впускным отверстием и, по меньшей мере, одним выпускным отверстием для текучей среды и камерой. Камера соединена с впускным отверстием и выпускным отверстием, посредством которого в камере подвижно установлена муфта. Нагнетающее устройство для текучей среды соединено с корпусом, при этом может быть установлено, по меньшей мере, одно состояние нагнетания, в котором текучая среда может подаваться посредством нагнетающего устройства, и, по меньшей мере, одно рабочее состояние, в котором текучая среда течет от впускного отверстия к выпускному отверстию. В рабочем состоянии первый сквозной канал муфты соединяет впускное отверстие и выпускное отверстие без запорных элементов. В состоянии нагнетания второй сквозной канал муфты соединяет впускное отверстие и выпускное отверстие, в котором второй сквозной канал имеет, по меньшей мере, один запорный элемент. Посредством муфты между впускным отверстием и выпускным отверстием может быть выполнено соединение, свободное от запорных элементов. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2389897
выдан:
опубликован: 20.05.2010
Наверх