Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: ..с механическим приводом – F02M 37/06

МПКРаздел FF02F02MF02M 37/00F02M 37/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 37/00 Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них
F02M 37/06 ..с механическим приводом 

Патенты в данной категории

УЛУЧШЕННОЕ НАГНЕТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ БАКА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить ее надежность и быстродействие. Нагнетающее устройство для подачи топлива из бака в двигатель внутреннего сгорания содержит насос низкого давления. Насос высокого давления, в свою очередь, содержит тело, образующее внутреннюю камеру, и по меньшей мере один поршень, приводимый в действие управляющим элементом, размещенным в упомянутой внутренней камере. Двухпозиционный клапан размещен в соединении между насосом низкого давления и насосом высокого давления. Двухпозиционный клапан содержит элемент, приводимый в действие топливом из насоса низкого давления для открывания впускного канала в соединении и подачи добавочного топлива во внутреннюю камеру. Насос низкого давления приводится в действие механическим способом с помощью средства, подсоединенного к валу двигателя. Элемент имеет такой размер, чтобы приводиться в действие даже при низком числе оборотов вала двигателя во время запуска упомянутого двигателя. 11 з.п. ф-лы, 1 ил.
2213879
патент выдан:
опубликован: 10.10.2003
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС

Использование: машиностроение, в частности топливная аппаратура двигателей. Сущность изобретения: многофункциональный блок-насос, выполняющий одновременно функции водяного, масляного, топливоподкачивающего и топливного насоса высокого давления. Все насосы размещены в одном корпусе, состоящем из цилиндрических частей 1, 2, 3, разделенных переборками 4 и 5, и снабженном головкой насоса 6, фланцем привода насоса 7 с закрепленным на его торце корпусом вихревого насоса водяного охлаждения 8, ротор которого кинематически связан с приводным валом 9, размещенным в корпусе. При этом смешивание воды с маслом при эксплуатации и при любых неисправностям в блок-насосе исключается. 2 з.п. ф-лы. 4 ил.
2116496
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
Наверх