Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: ..с электрическим приводом – F02M 37/08

МПКРаздел FF02F02MF02M 37/00F02M 37/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 37/00 Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них
F02M 37/08 ..с электрическим приводом 

Патенты в данной категории

НАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ БАКА К ДВС АВТОМОБИЛЯ, ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАСОСА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ БАКА К ДВС АВТОМОБИЛЯ, СТАТОР ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ БАКА ДВС АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать безопасный малогабаритный насос для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля с повышенными надежностью и сроком службы. Насос для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля состоит из корпуса, в котором установлен электродвигатель. С одного конца корпуса установлен насосный узел с всасывающим патрубком и с выполненной внутри узла полостью, в которой расположено качающее устройство насоса, надетое на вал электродвигателя, а с другого конца корпуса установлена крышка с напорным патрубком. Электродвигатель насоса выполнен как вентильный электродвигатель, содержащий статор, состоящий из листов электротехнической стали и обмоток; ротор, состоящий из магнитопровода с закрепленными на его поверхности постоянными магнитами; блок управления вентильным электродвигателем, размещенный в крышке насоса. Вентильный электродвигатель насоса для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля содержит блок управления, статор и ротор. Блок управления электродвигателем выполнен в виде функционально взаимосвязанных устройств: устройство формирования логических сигналов "единица" или "ноль" в зависимости от полярности ЭДС, наведенной в соответствующей обмотке статора; управляющий контроллер для обработки поступающих логических сигналов и формирования выходных управляющих сигналов, реализации режима начального запуска вращения электродвигателя и рабочего режима, а также для перезапуска программы при зависании блока управления в результате действия помех, устройство для преобразования выходных сигналов контроллера в сигналы управления коммутационным устройством; устройство коммутации обмоток статора для вращения ротора в заданном направлении; устройство защиты коммутирующих транзисторов от сквозного тока; устройство коррекции динамики запуска электродвигателя. По первому варианту статор вентильного электродвигателя насоса для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля состоит из листов электротехнической стали и обмоток. По наружному диаметру листов равномерно выполнены выступы не менее трех, наружный диаметр которых равен внутреннему диаметру корпуса насоса. В собранном виде выступы образуют ребра. По второму варианту статор вентильного электродвигателя насоса для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля состоит из листов электротехнической стали и обмоток по наружному диаметру листов, равному внутреннему диаметру корпуса насоса, равномерно выполнены пазы не менее трех, например, полукруглые. В собранном виде пазы образуют каналы. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2274766
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Изобретение относится к насосостроению, а именно к устройству подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства. Устройство включает приводной электродвигатель и приводимый от этого двигателя лопастной насос (11) с корпусными деталями (16, 21). Детали (16, 21) жестко соединены с корпусом (32) устройства, и в них образована рабочая камера (17) и расположены приводимые во вращение приводимым двигателем исполнительные органы (12) нагнетания топлива. На одной корпусной детали (16), (21), по меньшей мере частично ограничивающей рабочую камеру (17), расположена выполненная из износоустойчивого материала вставка (51). Вставка (51) образует по меньшей мере часть стенки (18, 19) рабочей камеры (17), ограничивающей эту камеру (17) в направлении оси вращения исполнительных органов (12). Данная конструкция устройства позволяет изготовить рабочую камеру (17) с малыми затратами, но увеличить при этом ее срок службы, а кроме того уменьшить нежелательное шумообразование. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
2165546
патент выдан:
опубликован: 20.04.2001
Наверх