Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: ..с главными и вспомогательными насосами – F02M 37/18

МПКРаздел FF02F02MF02M 37/00F02M 37/18
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 37/00 Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них
F02M 37/18 ..с главными и вспомогательными насосами 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на создание топливного насоса высокого давления с корпусом, который можно использовать для максимально большего количества конструктивных разновидностей насоса и дозатором, надежно защищенным от механических воздействий. Топливный насос высокого давления (ТНВД) для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) имеет корпус с установленным в нем кулачковым валом, который через многогранный кулачок кинематически связан с по меньшей мере двумя плунжерами. Каждый из плунжеров установлен в одной из смонтированных на корпусе насоса головок их цилиндров с возможностью направленного перемещения в ней для преобразования своего вращательного движения в поступательное движение каждого из по меньшей мере двух этих плунжеров и для всасывания таким путем топлива из контура низкого давления, повышения давления топлива до высокого и подачи топлива в общую топливную магистраль высокого давления. На его корпусе закреплен блок низкого давления, в котором расположен контур низкого давления. В блок низкого давления с его обращенной к корпусу ТНВД стороны интегрирован расположенный вне этого корпуса дозатор для дозирования нагнетаемого под высоким давлением топлива. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2516081
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ НАКОПИТЕЛЬНОГО РЕЗЕРВУАРА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать простую и недорогую конструкцию. Устройство для подачи топлива из накопительного резервуара в двигатель внутреннего сгорания автомобиля содержит подающий агрегат, соединенный со стороны всасывания с накопительным резервуаром и со стороны нагнетания с двигателем внутреннего сгорания, и с возвратным трубопроводом, ведущим к расположенному вблизи дна топливного бака струйному насосу. Струйный насос подает излишнее топливо через область смешивания в накопительный резервуар, из которого топливо отбирается подающим агрегатом. Между накопительным резервуаром и дном топливного бака предусмотрена выполненная в виде сифона область смешивания, которая в переходной области к накопительному резервуару имеет отверстие, выполненное с возможностью закрытия запирающим элементом. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
2162961
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности многотопливные двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система впрыскивания топлива содержит топливный насос высокого давления в виде корпуса и картера. Плунжер размещен в корпусе с образованием полости низкого давления и полости нагнетания. Подпружиненный толкатель установлен в картере с образованием полости переменного объема. Уплотнительный узел размещен между толкателем и картером. Система дополнительно снабжена гидроаккумулятором, дозирующим клапаном и эксцентриком. Гидроаккумулятор сообщен с полостью низкого давления. Дозирующий клапан установлен на плунжере с возможностью с возможностью взаимодействия своим торцем с эксцентриком и сообщения полости низкого давления с полостью нагнетания. 1 ил.
2068110
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности, топливная аппаратура дизелей. Сущность изобретения: при работающем двигателе 1 циркуляционный насос 16 засасывает топливо из топливного бака 10 в рубашку охлаждения двигателя 1, а оттуда через насос высокого давления 5 к форсункам 6. Перепускной клапан 18 поддерживает нормальное давление топлива, подаваемого в насос высокого давления 5, и обеспечивает засасывание топлива из топливного бака 10, что позволяет обходиться без топливоподкачивающего насоса. 1 ил.
2067207
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
Наверх