Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: .насосами – F02M 37/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 37/00F02M 37/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 37/00 Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них
F02M 37/04 .насосами

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для перекачки топлива, используемым в ДВС автомобилей. Изобретение позволяет обеспечить постоянную готовность топливного насоса к ручной подаче топлива в карбюратор ДВС. Топливный насос, преимущественно карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, состоит из корпуса с крышкой и съемным стаканом, приводного рычага, шарнирно установленного на корпусе, взаимодействующего с одной стороны с эксцентриком распределительного вала, а с другой - через выступ со звеном управления штоком подпружиненной пружиной сжатия диафрагмы, и рычажка ручной подкачки топлива с валиком. Приводной рычаг выполнен из упругого материала. На корпусе насоса шарнирно закреплен дополнительный рычажок ручной подкачки топлива, контактирующий с подпружиненным пружиной сжатия толкателем, подвижно размещенным в вертикальной плоскости корпуса. Его продольная ось симметрии совпадает с подобной штока диафрагмы. Изгибная жесткость приводного рычага выше линейной жесткости пружины сжатия упомянутой диафрагмы. 3 ил.

2347099
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
БЕНЗОНАСОС ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию. Бензонасос для подачи топлива в системе впрыска автомобиля содержит две крышки, расположенное между ними качающее устройство, закрепленное на валу электродвигателя, и корпус. Завальцовочный бурт корпуса бензонасоса выполнен перекрывающим отверстия, в которых установлен фиксирующий элемент (например, штифт). Отверстия для фиксирующего элемента выполнены в крышках бензонасоса. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2294450
патент выдан:
опубликован: 27.02.2007
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты на изготовление регулятора давления топлива и усовершенствовать технологию сборки подобного типа регуляторов. Регулятор давления топлива содержит корпус клапана с фильтрующим элементом, закрепленным кольцевым элементом, и топливной и воздушной камерами, разделенными мембраной. В дне топливной камеры выполнены входное отверстие в форме щелей и выходное отверстие, через которое соосно оси корпуса проходит штуцер, торцевая поверхность которого, расположенная в топливной камере, служит седлом. В топливной камере размещен подпружиненный запирающий элемент в форме полусферы, соединенный с мембраной через мембранный узел. В воздушной камере размещен упругий элемент в виде цилиндрической пружины. Внешняя поверхность штуцера выполнена в форме конуса. К внешней торцевой поверхности дна топливной камеры прикреплена чашка, стенка которой завальцована на кольцевой элемент, удерживающий фильтрующий элемент. 1 з.п. ф-лы. 4 ил.

2270358
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
НАСОС БЕНЗИНОВЫЙ ВИХРЕВОЙ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ИЗ БАКА К ДВС АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к насосам и может быть использовано в бензиновых вихревых насосах для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля. Насос содержит наружную и внутреннюю крышки, образующие корпус насоса. Между крышками расположено рабочее колесо с лопатками. На внешних поверхностях крышек выполнены пазы, по одному на каждой крышке, с возможностью их соосного совмещения и последующей установки в пазы фиксирующего элемента, обеспечивающего жесткую фиксацию крышек от их поворота вокруг оси относительно друг друга. Изобретение направлено на упрощение сборки насоса и получение точного углового расположения всасывающей и напорной полостей насоса. 2 ил.
2199029
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить надежную изоляцию топлива от подшипника и повысить герметичность уплотнения. Топливный насос для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит корпус по меньшей мере с одной топливной полостью, по меньшей мере один рабочий орган, сообщающийся с топливной полостью и служащий для подачи топлива. По меньшей мере один привод смонтирован в корпусе по меньшей мере в одной опоре и приводит в действие рабочий орган. Между топливной полостью и опорой предусмотрена по меньшей мере одна разделительная камера, в которой находится разделительная среда, подаваемая двигателем внутреннего сгорания по меньшей мере опосредованно. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
2185523
патент выдан:
опубликован: 20.07.2002
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Изобретение относится к автомобильной технике, а именно к топливным насосам диафрагменного типа. Топливный насос диафрагменного типа содержит корпус с клапанами и штуцерами и нижнюю крышку с диафрагмой и ее приводом. Между корпусом и нижней крышкой установлена теплоизолирующая проставка. На соединительных винтах насоса установлены теплоизолирующие детали или соединение корпуса с нижней крышкой осуществляется винтами, одна часть которых скрепляет корпус с теплоизолирующей проставкой, а другая часть винтов скрепляет теплоизолирующую проставку с нижней крышкой. Насос присоединен к блоку двигателя шпильками или винтами, на которых установлены теплоизолирующие детали. Между насосом и блоком двигателя установлена теплоизолирующая проставка. Изобретение направлено на улучшение работы и повышение надежности топливных насосов. 3 ил.
2169284
патент выдан:
опубликован: 20.06.2001
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к дизелестроению, системам подачи топлива в цилиндр дизеля и может быть использовано для автотракторных дизелей. Технический результат заключается в повышении эффективности работы дизеля за счет расширения возможности управления процессом подачи топлива в цилиндр дизеля. Система топливоподачи дизеля содержит топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливные фильтры, топливный насос высокого давления, имеющий, по меньшей мере, одну плунжерную пару, топливопроводы высокого и низкого давления, по меньшей мере одну форсунку, клапан управления, электронный блок управления, датчик частоты вращения коленчатого вала. Система дополнительно снабжена клапаном разгрузки, разгрузочным топливопроводом, топливопроводом среднего давления, перепускным клапаном, датчиком температуры охлаждающей жидкости дизеля, датчиком давления наддувочного воздуха дизеля. Топливоподкачивающий насос снабжен электроприводом, клапан управления расположен между топливопроводом высокого давления и топливопроводом среднего давления, клапан разгрузки размещен между топливопроводом высокого давления и разгрузочным топливопроводом. Клапаны управления и разгрузки выполнены в виде электромагнитных клапанов. Электропривод топливоподкачивающего насоса выполнен с возможностью регулирования частоты вращения. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2146771
патент выдан:
опубликован: 20.03.2000
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты на изготовление и снизить скорость реагирования на изменение давления. Регулирующий клапан содержит элементы (43) седла клапана с поверхностью (44) седла клапана. Элемент (43) седла клапана расположен в средней части мембраны (40). При поднимании поверхности (44) седла клапана от запорного элемента (30) клапана топливо, подлежащее регулированию, может протекать от стороны (45) регулирования давления у мембраны (40), через поверхность (44) седла клапана и канал (54) обратного потока к стороне (47) обратного потока у мембраны (40). 32 з.п.ф-лы, 27 ил.
2141055
патент выдан:
опубликован: 10.11.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности системы топливоподачи карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для подачи топлива содержит топливный насос с клапанами на параллельной диафрагме перегородке, верхнюю съемную часть корпуса с бумажным фильтрующим элементом тонкой очистки внутри и соединительные средства для подвода и отвода потока. Фильтрующий элемент выполнен с непроницаемой центральной направляющей трубкой. Средство подвода фильтра к впускному клапану выполнено в виде смещенного от центра двухстороннего патрубка на нижней крышке фильтрующего элемента. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2105185
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ

Использование: двигателестроение, в частности конструкции топливной системы двигателя внутреннего сгорания, преимущественно насосной установки. Сущность изобретения: топливная система двигателя насосной установки включает двигатель внутреннего сгорания 1, топливный насос 6 двигателя с всасывающим трубопроводом 7, магистральный топливный насос 2 с всасывающим 3 и напорным 4 патрубками, кинематически связанный с двигателем внутреннего сгорания 1, топливный магистральный трубопровод 5, сообщенный с всасывающим 3 и напорным 4 патрубками магистрального топливного насоса 2. Система снабжена запорно-регулирующим устройством 8, установленным на всасывающем трубопроводе 7. 1 ил.
2018003
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх