Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру, приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них: .со средствами для предотвращения кавитации – F02M 37/20

МПКРаздел FF02F02MF02M 37/00F02M 37/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 37/00 Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру; приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них
F02M 37/20 .со средствами для предотвращения кавитации 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при проектировании и постройке дизельных энергетических установок. Изобретение позволяет повысить эффективность топливной системы дизеля. Топливная система дизеля содержит трубопровод низкого давления, средство, инициирующее подачу топлива к дизелю. Система содержит, по меньшей мере, одно устройство для преобразования волнового процесса в трубопроводе системы, выполненное в виде цилиндрической оболочки, и, по меньшей мере, один впрыскивающий насос со всасывающей - отсечной полостью, установленные последовательно в трубопроводе. Цилиндрическая оболочка выполнена жесткой и снабжена расположенным в ней и закрепленным неподвижно разборным набором из не менее четырех дистанцированных друг от друга дроссельных шайб. 1 ил.

2497015
патент выдан:
опубликован: 27.10.2013
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА ПЕРЕД ВПРЫСКОМ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ КОТЛА И СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДГОТОВКИ ДЛЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение предназначено для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания. Способ обработки тяжелого топлива заключается в фильтровании топлива и обработке его генераторами кавитации при частоте 15 - 20 кГц. Первый генератор кавитации обеспечивает энергию обработки топлива 90 - 100 кДж/моль, а второй - 150 - 200 кДж/моль. Интервал между началом кавитации и впрыском не более 0,15 с. Система топливоподготовки для многотопливного дизеля содержит подключенные к общей линии питания параллельные магистрали тяжелого и легкого топлива, при этом на магистрали легкого топлива установлен фильтр очистки легкого топлива от воды и механических примесей с элементом из поливинилформаля. В системе установлен центробежный сепаратор с запорной арматурой, позволяющей включать его при аварийном обводнении топлив в последовательную работу с фильтром или с генератором кавитации, установленным на магистрали тяжелого топлива. Использование изобретения повышает интенсивность горения топлива, экономичность установки и обеспечивает экологически чистую, безотходную технологию обработки топлива. 2 с.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.
2120562
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
Наверх