Карбюраторы со средствами для облегчения запуска двигателя или для работы на холостом ходу при температурах ниже нормальной – F02M 1/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 1/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 1/00 Карбюраторы со средствами для облегчения запуска двигателя или для работы на холостом ходу при температурах ниже нормальной

F02M 1/02 .с воздушными заслонками для обогащения горючей смеси
автоматически действующие заслонки  1/08
F02M 1/04 .с подключаемыми вспомогательными карбюраторами, например с автоматически действующими тарельчатыми клапанами 
F02M 1/06 ..с клапанами осевого перемещения, например поршневыми 
F02M 1/08 .включающимися и выключающимися автоматически
в соединении со вспомогательными карбюраторами  1/04
F02M 1/10 ..в зависимости от температуры двигателя, например с устройствами, снабженными термостатами 
F02M 1/12 ...со средствами для электрического подогрева термостата 
F02M 1/14 ..в зависимости от давления на впуске воздуха или горючей смеси
 1/10 имеет преимущество
F02M 1/16 .прочие средства для обогащения горючей смеси при запуске; заливочные краники; применение различного топлива для запуска и нормальной работы 
F02M 1/18 ..обогащение горючей смеси погружением поплавка 

Патенты в данной категории

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, являющимся составной частью системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и может быть использовано в машиностроении, в частности, для двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является повышение надежности работы карбюратора. Карбюратор содержит корпус, крышку корпуса, блок дроссельных заслонок, механизм поддержания постоянного уровня топлива, пусковое устройство, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему холостого хода, переходную систему вторичной камеры, эконостат, ускорительный насос и механизм управления дроссельными заслонками. Пружина закрытия воздушной заслонки расположена сверху крышки корпуса в непосредственной близости от входной горловины (воздухозаборных отверстий камер) карбюратора и соединена с пальцами рычагов. Карбюратор снабжен тепловым экраном, выполненным в виде отрезка трубки, двумя пластинками, каждая из которых выполнена с отверстием, зауженной частью и яйцевидным отверстием. Пружина закрытия воздушной заслонки размещена внутри отрезка трубки, загнутыми концами пружина заведена в отверстия пластинок, которые, в свою очередь, яйцевидными отверстиями надеты на пальцы рычагов и зафиксированы в выточках-канавках за счет натяжения пружины. Пластинки частично своей зауженной частью заходят внутрь отрезка трубки. 3 ил.

2414621
выдан:
опубликован: 20.03.2011
МЕХАНИЗМ ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать привод воздушной заслонки, требующий два отдельных движения для обеспечения в положении запуска слегка открытой дроссельной заслонки и закрытой воздушной заслонки. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, одну воздушную заслонку и дроссельную заслонку. Воздушная заслонка включает в себя ось воздушной заслонки и пластину воздушной заслонки, причем пластина воздушной заслонки прочно прикреплена к оси воздушной заслонки, а передающий элемент воздушной заслонки следует вращению оси воздушной заслонки и управляет рычагом воздушной заслонки, при этом элемент воздействует на сопротивление проходящего воздушного потока в канале при приведении в действие воздушной заслонки посредством расположения элемента так, что он при определенных температурах воздействует на положение запуска путем ограничения перемещения воздушной заслонки в закрытое положение посредством ограничения перемещения рычага воздушной заслонки, причем элемент расположен на рычаге дроссельной заслонки или на рычаге воздушной заслонки. В формуле также представлен второй вариант карбюратора, способ использования привода воздушной заслонки двигателя внутреннего сгорания и привод воздушной заслонки, управляющий воздушной заслонкой карбюратора двигателя внутреннего сгорания. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2412371
выдан:
опубликован: 20.02.2011
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к системе питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты мощности на работу топливного насоса системы питания карбюраторного ДВС и расхода топлива. Устройство системы питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания состоит из трубопроводов, топливного насоса, карбюратора, топливного бака, крышки заливной горловины внутренней полости топливного бака, отверстий для отвода паробензовоздушной смеси и выпускной трубы глушителя. Устройство снабжено предотвращающим образование вакуума или избыточного давления во внутренней полости топливного бака пневмогидравлическим устройством, закрепленной во внутренней полости топливного бака эластичной прорезинокордовой диафрагмой для отделения в топливном баке топлива от воздуха под избыточным давлением, компрессором, электросцеплением для передачи вращения компрессору при торможении транспортного средства, двухходовым краном, диафрагмой, пружиной, диафрагмой всасывающего клапана, вторичным валом коробки передач, шестерней, ведущей шестерней, коробкой отбора мощности, ведомым валом, ведущим валом, ресивером, двухступенчатым редуктором для автоматического поддержания заданной величины давления воздуха, эжектором, фильтром-отстойником для сбора грязи, воды и отвода паровоздушных пузырьков. В плоскости эластичной прорезинокордовой диафрагмы внутри имеется тупиковый канал для отвода паробензовоздушной смеси, соединенный через сквозные отверстия, находящиеся со стороны внутренней полости топливного бака с паровоздушной смесью и топливом, а через эластичный прорезинокордовый топливопровод - с пневмогидравлическим устройством. Верхнее наддиафрагменное пространство в вертикальной плоскости через двухходовой кран и двухступенчатый редуктор соединено с пневморесивером, внизу в вертикальной плоскости наддиафрагменное пространство через упоры соединено с горловиной топливного бака, а через упоры, фильтр-отстойник соединено с пневмогидравлическим устройством. Предохранительный клапан пневморесивера через трубопровод соединен с эжектором, жестко закрепленным на трубе глушителя. Ведомый вал электросцепления кинематически соединен с рабочим органом компрессора. 11 ил.

2399784
выдан:
опубликован: 20.09.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, А ТАКЖЕ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания и способам управления дроссельной заслонкой. Изобретение позволяет обеспечить автоматическое управление дроссельной заслонкой, упростить способ управления, устройство и узел управления дроссельной заслонкой. Двигатель внутреннего сгорания содержит дроссельную заслонку, устройство управления дроссельной заслонкой, теплопроводящий узел в непосредственном контакте с выхлопными газами, производимыми двигателем. Двигатель содержит теплочувствительный элемент, находящийся в таком тепловом сообщении с теплопроводящим узлом, при котором теплопроводящий узел передает тепло от выхлопных газов к теплочувствительному элементу. Двигатель содержит механизм, который перемещается в соответствии с теплочувствительным элементом и заставляет дроссельную заслонку оставаться, по меньшей мере, в частично открытом положении при запуске двигателя, когда теплочувствительный элемент определяет температуру выше заданного значения. Автоматическое устройство дроссельной заслонки соединено с двигателем внутреннего сгорания. Устройство содержит дроссельную заслонку, теплопроводящий узел в непосредственном контакте с выхлопными газами, теплочувствительный элемент. Этот элемент находится в таком тепловом сообщении с теплопроводящим узлом, при котором теплопроводящий узел передает тепло от выхлопных газов к теплочувствительному элементу. Устройство содержит механизм, который перемещается в соответствии с теплочувствительным элементом и заставляет дроссельную заслонку оставаться, по меньшей мере, в частично открытом положении при запуске двигателя, когда теплочувствительный элемент определяет температуру выше заданного значения. В способе управления дроссельной заслонкой используется тепло выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, и заслонка управляется устройством управления дроссельной заслонкой в соответствии со скоростью двигателя. Теплопроводящий узел размещают в непосредственном контакте с выхлопными газами. Передают тепло от выхлопных газов в теплопроводящий узел через твердый материал. Передают тепло от теплопроводящего узла в теплочувствительный элемент в тепловом контакте с теплопроводящим узлом. Рычажный механизм выполняют между теплочувствительным элементом и устройством управления дроссельной заслонкой. Предотвращают полное закрытие дроссельной заслонки при повторных запусках двигателя, когда теплочувствительный элемент определяет, что температура двигателя достигла заданного значения. Узел управления дроссельной заслонкой в двигателе внутреннего сгорания содержит воздушную лопасть, включающую в себя лапку, и рычажный механизм дроссельной заслонки. Механизм содержит первое плечо дроссельной заслонки, второе плечо дроссельной заслонки, содержащее выступ. При этом воздушная лопасть, первое плечо дроссельной заслонки и второе плечо дроссельной заслонки выполнены как целое тело. 4 н. и 51 з.п. ф-лы, 24 ил.

2309284
выдан:
опубликован: 27.10.2007
ДАТЧИК КОМБИНИРОВАННЫЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность измерения малых по величине остаточных давлений и остаточных свободных объемов, образующихся после окончания процесса впрыска топлива. Датчик комбинированный с корпусом в виде штуцера содержит мембранный датчик для измерения высоких давлений в штуцере насоса и индуктивный датчик для записи перемещения нагнетательного клапана. Датчик комбинированный дополнительно соединен с датчиком низкого давления с толщиной мембраны 0,1-0,2 от толщины мембраны датчика высокого давления и для защиты от разрушения имеет запорный клапан с уплотнением и ходом 0,2-0,3 от хода нагнетательного клапана. Давление закрытия запорного клапана в 1,5-2 раза больше остаточного давления в штуцере насоса. Корпус индуктивного датчика выполняет роль резьбовой части штуцера и для повышения точности записи хода нагнетательного клапана выполнен из немагнитной стали с шириной катушек больше хода нагнетательного клапана. 3 ил.

2272168
выдан:
опубликован: 20.03.2006
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить запуск двигателя. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с подвижным поршнем в нем. Цилиндр на одном конце имеет камеру сгорания, а на другом конце соединен с картером. В результате чего картер и камера сгорания взаимно соединены через, по меньшей мере, один продувочный канал, открывание и закрытие которого регулируются перемещением поршня. Карбюратор через впускное отверстие соединен с картером. Он имеет, по меньшей мере, один воздуховод для подачи атмосферного воздуха в, по меньшей мере, один продувочный канал для достижения предварительной продувки камеры сгорания атмосферным воздухом, которая уменьшает потери несгоревшей смеси воздух/топливо через выхлопное отверстие и имеет топливопровод для подачи топлива из карбюратора в воздуховод, чтобы упростить запуск двигателя. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2244148
выдан:
опубликован: 10.01.2005
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам, обеспечивающим запуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Изобретение позволяет при его использовании снизить затраты электроэнергии и топлива при запуске ДВС в условиях низких температур окружающей среды. Система питания ДВС содержит карбюратор, впускной трубопровод, топливный бак, связанный линией подачи топлива с входом карбюратора. Линия подачи топлива в карбюратор включает подкачивающий насос, вход которого через соединительный трубопровод и топливный фильтр сообщен с топливным баком. Выход подкачивающего насоса через соединительный трубопровод соединен с карбюратором. Система включает также пусковое топливоподающее устройство, электромагнитный клапан, емкость, блок управления, генератор напряжения ультразвукового диапазона и источник постоянного напряжения. Пусковое топливоподающее устройство содержит сосуд, пьезоэлектрическую пластинку, регулятор верхнего допустимого уровня топлива в сосуде, например поплавковый, датчик нижнего допустимого уровня топлива в сосуде, патрубок для подачи топлива, трубопровод для подачи воздуха и соединенный с верхней частью сосуда выходной трубопровод. 21 з. п. ф-лы, 4 ил.
2178094
выдан:
опубликован: 10.01.2002
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. Способ регулирования состава горючей смеси в ДВС основан на подаче дополнительного воздуха во впускной трубопровод за карбюратором. Расход дополнительного воздуха регулируется дросельной заслонкой (клапаном), управляемой по показаниям газоанализатора на содержание окиси углерода в выхлопных газах. Способ позволяет улучшить экологические характеристики двигателя по выхлопным газам. 1 ил.
2110695
выдан:
опубликован: 10.05.1998
Наверх