Топливные форсунки, комбинированные или конструктивно объединенные с другими устройствами – F02M 57/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 57/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 57/00 Топливные форсунки, комбинированные или конструктивно объединенные с другими устройствами

F02M 57/02 .с топливными насосами 
F02M 57/04 .с впускными воздушными клапанами или выхлопными клапанами 
F02M 57/06 .с запальными свечами 

Патенты в данной категории

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ВОСПЛАМЕНИТЕЛИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Раскрыты варианты реализации инжекторов для проходов для впрыска, имеющих относительно малые диаметры. Инжектор, согласно предложенному варианту реализации, включает корпус, имеющий первую концевую часть, противоположную второй концевой части. Вторая концевая часть сконфигурирована с возможностью находиться вблизи камеры сгорания, а первая концевая часть сконфигурирована с возможностью находиться на расстоянии от камеры сгорания. Инжектор также включает воспламеняющий проводник, проходящий через корпус от первой концевой части ко второй концевой части, и изоляцию, проходящую продольно вдоль воспламеняющего проводника и окружающую по меньшей мере часть воспламеняющего проводника. Инжектор также включает клапан, проходящий продольно вдоль изоляции от первой концевой части ко второй концевой части. Клапан включает герметизирующую концевую часть, и клапан выполнен с возможностью перемещения вдоль изоляции между открытой позицией и закрытой позицией. Инжектор также включает клапанное седло во второй концевой части корпуса или вблизи второй концевой части корпуса. Когда клапан находится в открытой позиции, герметизирующая концевая часть находится на расстоянии от клапанного седла, а когда клапан находится в закрытой позиции, герметизирующая концевая часть контактирует по меньшей мере с частью клапанного седла. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 15 ил.

2511802
выдан:
опубликован: 10.04.2014
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания имеет корпус, рабочий орган, по меньшей мере одну рабочую камеру, образованную поверхностями корпуса и рабочего органа, камеру сгорания, которая является частью рабочей камеры, впускной и выпускной каналы и подвижную втулку. Рабочая камера выполнена с возможностью сообщения с выпускным каналом посредством подвижной втулки. Рабочая камера выполнена с возможностью ее изоляции (герметизации) от выпускного канала посредством контакта торцевой поверхности подвижной втулки с ответной поверхностью корпуса. Торцевая поверхность подвижной втулки и ответная поверхность корпуса выполнены плоскими. Внутренняя поверхность подвижной втулки является частью поверхности камеры сгорания. Ответная поверхность корпуса выполнена в виде седла клапана. Участок внутренней поверхности подвижной втулки, непосредственно примыкающий к ее торцевой поверхности, имеет меньший по величине диаметр, чем диаметр внутренний поверхности остальной части подвижной втулки. Седло клапана дополнительно выполняет функцию теплоизолированной вставки камеры сгорания. Технический результат заключается в повышении надежности герметизации рабочей камеры от выпускного канала. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2489576
выдан:
опубликован: 10.08.2013
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области тепловых двигателей и волновых компрессоров и предназначено преимущественно для применения в энергетике и на транспорте. Техническим результатом является уменьшение расхода углеводородного топлива и уменьшение загрязнения атмосферы. Сущность изобретения заключается в том, что работа многотопливного теплового двигателя и компрессора включает проведение электротермической диссоциации электропроводной жидкости с введением спресованного порошка твердого углеводородного топлива или жидкого в зону нагрева, нагрев, термохимическое разложение и истечение газообразных продуктов. При этом в зону нагрева впрыскивают струи электропроводной жидкости, а нагрев и термохимическое разложение твердого или жидкого топлива осуществляют электрическим взрывом впрыскиваемых струй путем периодического возбуждения в них электрических разрядов с образованием раскаленной смеси газообразных продуктов разложения углеводородного топлива и электропроводной жидкости. 7 н. и 7 з.п. ф-лы, 29 ил.

2386825
выдан:
опубликован: 20.04.2010
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ)

Способ предназначен для систем впрыска топлива, для распыливания различных жидкостей. В способе, включающем нагнетание струи жидкости через сопловое отверстие при создании электроискрового разряда в потоке жидкости, входы сопловых каналов располагают вдоль линий, проходящих между разрядными поверхностями электродов; сопловые каналы открывают перед электрогидравлическим разрядом и закрывают после впрыска топлива, а процессом открывания и закрывания сопловых каналов управляют; внутри электроразрядной форсунки, по меньшей мере, между электродами, прокачивают топливо, а давление прокачиваемого топлива поддерживают близким давлению в объеме для впрыска; дозу впрыскиваемого топлива регулируют изменением расстояния между торцом высоковольтного электрода и заземленным электродом и (или) изменением энергии разряда; для обеспечения постоянных и высоких характеристик топлива его подвергают очистке от газов и некоторых других продуктов разрядов в топливе; для обеспечения высоких параметров напряжения от высоковольтного накопителя энергии (задержка, напряжение, длительность, крутизна, частота) в электрическую схему обеспечения работы электроразрядной форсунки включен высоковольтный коммутатор. Технический результат - повышение экономичности и экологичности. 6 н.п. ф-лы, 5 ил.

2378530
выдан:
опубликован: 10.01.2010
АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, а более конкретно к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, в камере сгорания которого установлен активирующий горение индуктор, выполненный из теплопроводного и термостойкого сплава. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает высокую эффективность сгорания и высокую мощность от двигателя внутреннего сгорания. Активатор горения имеет активирующий горение индуктор из теплопроводного и термостойкого сплава. Активирующий горение индуктор выполнен с возможностью поглощать высокотемпературное тепло, образованное во время рабочего такта. Это поглощение высокотемпературного тепла позволяет всегда поддерживать активирующий горение индуктор в предварительно нагретом состоянии, вследствие чего служит в качестве средства воспламенения (активатора искры). Техническим результатом является быстрое повышение температуры топливовоздушной смеси, введенной после такта выпуска, повышение взрывной силы, сопутствующей термическому расширению, вследствие чего - обеспечение получения высокой мощности двигателя внутреннего сгорания. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 22 ил.

2335048
выдан:
опубликован: 27.09.2008
НАСОС-ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет упростить конструкцию насос-форсунки. Насос-форсунка содержит механизм привода, плунжер, плунжерную втулку и иглу. Механизм привода выполнен в виде гидропривода, состоящего из гидроцилиндра и гидропоршня. Плунжер имеет сквозное центральное отверстие с седлом для игольчатого клапана. Нижний конец плунжерной втулки оснащен иглой с дифференциальной площадкой и размещен в цилиндрическом наконечнике. Во внутренней полости цилиндрического наконечника сделано седло для иглы плунжерной втулки. Плунжерная втулка нагружена тарельчатыми пружинами. Корпус насос-форсунки снабжен двумя штуцерами для крепления гибких топливопроводов, обеспечивающих циркуляцию топлива и охлаждение деталей насос-форсунки. Гидропривод оснащен поворотным устройством корпуса гидропривода как по часовой стрелке, так и обратно. Гидропривод может иметь блочную конструкцию или отдельную для каждого цилиндра. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2314431
выдан:
опубликован: 10.01.2008
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к системам электрического зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования в автомобилях, мотоциклах, тракторах, судах, самолетах и т.п. Свеча зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит корпус со съемной форсункой, которая имеет внутреннее кольцевое сужение и расширяющуюся выходную часть, и расположенный внутри форсунки центральный электрод, конец которого расположен в зоне кольцевого сужения форсунки. Форсунка закреплена на корпусе с помощью резьбового соединения. Целью изобретения является повышение надежности и эксплуатационных характеристик свечи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2295813
выдан:
опубликован: 20.03.2007
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. Изобретение позволяет усовершенствовать систему впрыскивания с питанием каждого цилиндра от своего топливного насоса таким образом, чтобы обеспечить возможность управления в соответствии с текущими условиями не только количеством впрыскиваемого топлива и началом впрыскивания, но и давлением впрыскивания, характеристикой впрыскивания, предварительным впрыскиванием, довпрыскиванием и многократным впрыскиванием. Система впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания с несколькими цилиндрами, в которые подается топливо, имеет электронный блок управления, а также следующие компоненты из расчета по одному на каждый цилиндр: топливный насос, форсунку с иглой и клапаном с электронным управлением, который позволяет управлять открытием иглы, и соединительный трубопровод, соединяющий между собой топливный насос и форсунку. Исполнительные органы топливных насосов и клапанов форсунок соединены с управляющим ими электронным блоком управления. Каждая форсунка имеет полость для накопления текучей среды, в которой с помощью клапана с электронным управлением может накапливаться текучая среда, давлением которой игла форсунки удерживается в закрытом положении. 3 з.п. ф-лы. 6 ил.

2273764
выдан:
опубликован: 10.04.2006
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры. Изобретение позволяет упростить конструкцию и испытание, а также повысить надежность. Способ испытания на герметичность топливного насоса высокого давления (ТНВД) со вставляемым в корпус двигателя корпусом, который имеет на боковой поверхности, окруженной стенкой гнезда под ТНВД в корпусе двигателя, заключается в том, что выпускной канал на выходе из корпуса насоса или впускной канал закупоривают, вводя элемент, который изготовлен из пластически дифформируемого материала, растворяющегося в топливе, прежде всего при нагревании последнего, и корпус насоса вставляют в гнездо корпуса двигателя или в испытательное гнездо и в сообщающуюся с закрытым выпускным каналом первую кольцевую полость, соответственно в сообщающуюся с закрытым выпускным каналом вторую кольцевую полость под испытательным давлением подают рабочую среду, предпочтительно газообразную среду, снижение давления которой или ее выход на соответствующей стороне уплотнения, обратной первой, соответственно второй кольцевой полости, регистрируют в качестве сигнала, указывающего на наличие негерметичности. В топливном насосе высокого давления (ТНВД) для осуществления способа выпускной канал и/или впускной канал расширяются в сторону первой или второй кольцевой полости. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2189489
выдан:
опубликован: 20.09.2002
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления процессом образования, воспламенения и горения рабочей смеси как в карбюраторных двигателях, так и в дизелях. Сущность изобретения заключается в том, что подготовку к сгоранию смеси и ее воспламенение производят с помощью плазмы, которую получают непосредственно в камере сгорания двигателя электрическим разрядом в жидком компоненте смеси. Изобретение обеспечивает повышение экономичности и мощности двигателя внутреннего сгорания путем проведения в последнем более качественного термохимического процесса преобразования энергии. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2166109
выдан:
опубликован: 27.04.2001
НАСОС-ФОРСУНКА

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива с электрическим приводом. Изобретение направлено на повышение эффективности впрыскивания топлива в двигателе внутреннего сгорания, снижение затрат энергии впрыскивания, а также на упрощение конструкции топливной аппаратуры. Распылитель выполнен многосопловым, цилиндрической формы, в торцовой поверхности которого с внутренней стороны имеются тороидальные углубления с выступом в центральной части, а по периметру углубления выполнены сопловые отверстия, при этом соосно каждому тороидальному углублению установлен электрод в электроизоляционной втулке, образующие электроразрядную предсопловую камеру. 3 ил.
2157913
выдан:
опубликован: 20.10.2000
ЭЛЕКТРОИМПУЛЬСНЫЙ НАСОС-ФОРСУНКА

Изобретение предназначено для использования в машиностроении и в других отраслях техники как средство для перекачивания и распыления различных жидкостей. Насос-форсунка содержит сопло и рабочую камеру, на внутренней поверхности которой выполнена кольцевая проточка с тангенциальными каналами подачи рабочей жидкости. В камере имеется параболический отражатель с осевым отводным каналом, соединенным с подводящей магистралью. В отводном канале установлен электромагнитный клапан с рабочим органом - иглой. В рабочей камере в плоскости, проходящей через фокус отражателя, установлены электроды, подсоединенные к источнику питания, управляющая цепь которого через электронный блок задержки соединена с электромагнитным клапаном. Изобретение обеспечивает регулирование подачи жидкости, а сверхвысокое давление впрыска и отсутствие прецизионных пар позволяют подавать в двигатель практически любое жидкое углеводородное топливо, в том числе и со взвешенными частицами. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2156891
выдан:
опубликован: 27.09.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ, АВТОМОБИЛЬ И СТАЦИОНАРНАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель, способ его работы, генераторная установка и автомобиль с таким двигателем могут быть использованы в энергомашиностроении и на транспорте. В двигателе внутреннего сгорания каждый цилиндр сообщен с источником воздуха и топлива, содержащегося в виде сжатого газа. Причем воздух в цилиндре сжимается в ходе такта сжатия, заканчивающегося непосредственно перед впуском топлива, а воспламенение образованной рабочей смеси начинает рабочий такт. Топливо может быть впущено в цилиндр через устройство, сочетающее в себе функции впускного клапана и воспламенителя. Причем обычный дизельный или бензиновый двигатели могут быть преобразованы путем установки данного устройства в гнездо форсунки обычного дизельного или в гнездо свечи зажигания обычного бензинового двигателей. Сжатым газообразным топливом может быть метан или другой природный газ. Изобретение значительно облегчает преобразование ДВС и его приспособление для работы на разных видах топлива. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 5 ил.
2121585
выдан:
опубликован: 10.11.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство впрыскивания топлива выполнено с совершающим с помощью привода возвратно-поступательные движения поршнем (8) насоса. Замкнутая поршнем (8) рабочая камера (13) соединена с непосредственно примыкающей к корпусу насоса клапанной форсункой. Для управления количеством впрыскиваемого топлива и началом впрыскивания предусмотрен электромагнитный клапан (31), который расположен в соединенном с рабочей камерой насоса топливном канале. Канал предназначен для заполнения и/или разгрузки рабочей камеры насоса. Топливный канал расположен таким образом, что он пересекает цилиндрическое отверстие, в котором расположена рабочая камера насоса, а электромагнитный клапан расположен на входе этого канала. Изобретение позволяет существенно уменьшить объем высокого давления и наряду с этим достигнуть компактной конструкции устройства впрыскивания топлива. 24 з.п.ф-лы, 4 ил.
2120055
выдан:
опубликован: 10.10.1998
СПОСОБ ЭЛЕКТРОИМПУЛЬСНОГО РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: изобретение относится к области электрогидравлического распыления жидкости и может быть использовано, преимущественно, для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в способе электроискровой разряд создают в потоке жидкости, постоянно протекающем в направлении, перпендикулярном оси соплового отверстия. Электроискровой разряд создают под воздействием высоковольтного электрического поля, вектор напряженности которого направлен параллельно оси соплового отверстия. Электроискровой разряд создают в потоке жидкости, протекающей через зону разряда со скоростью не менее 5 м/с. В устройстве канал 6 для подвода жидкости выполнен коаксиально внутри центрального электрода 5. Корпус 1 снабжен дополнительный патрубком 4 для отвода жидкости. Центральный электрод 5 установлен в изоляторе 7 с возможностью осевого перемещения. Сопловое отверстие 2 снабжено отсечным клапаном 9. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
2108870
выдан:
опубликован: 20.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания. Техническое решение направлено на повышении унификации конструкции газового двигателя с базовой модификацией дизеля. Газовый клапан 9 установлен в корпусе с полостью 11, сообщенной с питающей магистралью. В корпусе со стороны стержня клапана 9 выполнена вторая полость 12, сообщенная с впускным каналом крышки цилиндра. Возвратная пружина 10 опирается на тарелку клапана 9. Корпус клапана с возвратной пружиной 10 и клапаном 9 закреплен в корпусе топливного насоса. Толкатель 13 клапана 9 сопряжен с приводом по резьбовой поверхности и имеет хвостовик с поперечной пластиной 14. Концы последней расположены в прорезях поворотной втулки 7. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2108478
выдан:
опубликован: 10.04.1998
ПРИВОДНОЙ И КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Использование: в двигателестроении, в частности системах впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением. Сущность изобретения: приводной и клапанный узел для насос-форсунки с гидроприводом и электронным управлением содержит привод с электропитанием, включающий подвижный элемент и тарельчатый клапан, присоединенный к подвижному элементу. Тарельчатый клапан имеет первую опорную поверхность и вторую опорную поверхность и может перемещаться вдоль оси между первым, вторым и третьим положениями. Узел также содержит приспособление для смещения тарельчатого клапана к его первому положению и приспособление для компенсации (распределения) несоосности первой и второй опорных поверхностей относительно оси. 15 з.п.ф-лы, 13 ил.
2101547
выдан:
опубликован: 10.01.1998
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: топливная система 10 содержит по крайней мере одну агрегатную форсунку 18 с гидравлическим приводом и электронным управлением и устройство 20 для подачи рабочей жидкости гидропривода к форсунке 18. Топливная система 10 содержит также устройство для восприятия давления рабочей жидкости гидропривода, подаваемой к форсунке 18, и для генерирования сигнала S6 давления, представляющего воспринятое давление. Топливная система 10 также содержит устройство 24 для регулирования давления рабочей жидкости гидропривода, подаваемой к форсунке 18, и для корректирования величины давления на основе сигнала S6 давления. 3 с. и 6 з.п. ф-лы, 13 ил.
2087740
выдан:
опубликован: 20.08.1997
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ И НАСОС- ФОРСУНКА ДЛЯ НЕЕ

Использование: двигатели внутреннего сгорания, в частности многоцилиндровые дизели. Сущность изобретения: система топливоподачи многоцилиндрового дизеля содержит источник подачи топлива под давлением, гидравлически последовательно соединенный с ним регулируемый дроссель, связанный с управляющим устройством, и насос-форсунки с насосными камерами, которые гидравлически соединены последовательно с регулируемым дросселем и параллельно между собой посредством гидравлически разветвленной цепи, включающей в себя трубопроводы и переходники. Каждый подводящий трубопровод, соединенный с переходником, расположен под углом, близким к прямому, к отводящим трубопроводам, соединенным с тем же переходником. Насос-форсунка для системы топливоподачи многоцилиндрового дизеля снабжена обратным клапаном, установленным между насосной камерой и распылителем. Дроссель, установленный в канале подвода топлива к насосной камере насос-форсунки, может быть сменным или регулируемым. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2087739
выдан:
опубликован: 20.08.1997
БЛОК ПРИВОДА И КЛАПАНА ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: блок, состоящий из привода и клапана для форсунки с электронным приводом, содержит приводной узел с электрическим включением и устройство для подачи, сбора и слива демпфирующей жидкости из по крайней мере одной полости производного узла. При нахождении демпфирующей жидкости в большом количестве в приводном узле после остановки двигателя может происходит охлаждение жидкости, что обуславливает медленную реакцию блока из привода и клапана во время запуска холодного двигателя. Конечным результатом является то, что быстрому запуску и/или работе двигателя могут иметь место помехи, в частности, при холодном двигателе. Передающие, собирающие и сливающие средства обеспечивают автоматический слив горячей демпфирующей жидкости из полости после остановки двигателя. 5 с. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.
2085757
выдан:
опубликован: 27.07.1997
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ И ВПРЫСКА ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: двигателестроении, в частности в системах подачи и впрыска топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. Сущность изобретения: запорные элементы системы для подачи и впрыска топлива в камеру сгорания дизельного двигателя выполнены в виде золотников, один из которых соединяет управляющую полость с приводной, а другой - приводную полость со сливной гидролинией, причем запорные элементы образуют с корпусом прецизионные пары. 2 ил.
2078244
выдан:
опубликован: 27.04.1997
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в перепускном канале топливного насоса высокого давления установлен клапан. Нагнетательная полость первой плунжерной пары расположена с возможностью сообщения с каналом штуцера через каналы в золотнике, а кулачковый привод выполнен в виде двух кулачковых валов, кинематически связанных с соответствующими плунжерами и смещенных относительно друг друга по фазе. Возможен вариант клапана в виде подпружиненной иглы. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2071572
выдан:
опубликован: 10.01.1997
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С НЕРАЗДЕЛЕННОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: в двигателестроении, в системах подачи топлива для дизельного двигателя с неразделенной камерой сгорания. Сущность изобретения: плунжером насоса высокого давления подают регулируемое по началу и концу и регулируемое по давлению количество топлива в насос-форсунку со ступенчатым поршнем, повышают это давление, одновременно в полости 42 перед запорной поверхностью ступени поршня большего диаметра (БД) и в полости 44 под ступенью поршня малого диаметра 10 (МД) перед началом перемещения СП, увеличением давления начала перемещения до давления, характеризующего однофазное состояние топлива, перемещают СП повышенным давлением, вторично повышают давление в полости 44 под ступенью поршня 10 МД в соответствии с отношением площадей поперечного сечения ступени поршня 9 БД и ступени поршня 10 МД, в соответствии с повышенным давлением над ступенью поршня 9 БД, впрыскивают через распылитель форсунки топливо в цилиндр двигателя. Ступень поршня 9 БД выполняют дифференциальной поверхностью 16, площадь которой больше площади поперечного сечения ступени поршня 10 МД и запорной поверхностью 17 с опорным диаметром запорной поверхности, большим МД ступенчатого поршня 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
2069787
выдан:
опубликован: 27.11.1996
НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ФОРСИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Использование: двигателестроение, в частности топливоподающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: насос-форсунка для форсированной подачи топлива в дизель содержит корпус, распылитель с размещенной в нем запорной иглой с образованием надыгольной и подыгольной полостей, подвижный в осевом и тангенциальном направлении плунжер с управляющими кромками, втулку плунжера с впускным и отсечным окнами, а также окнами предварительной зарядки, разгрузки и конечной зарядки, сообщенные между собой и с надыгольной полостью, образованную плунжером и втулкой плунжера полость нагнетания, сообщенную с подыгольной полостью. При этом окно предварительной зарядки сообщено с надыгольной полостью через дроссель, а из двух окон втулки плунжера впускное или предварительной зарядки одно имеет возможность закрытия наклонной кромкой плунжера, имеющей одинаковое направление наклона с отсечной кромкой, а другое - прямой кромкой таким образом, что в положении плунжера, соответствующем его максимальному активному ходу и полному закрытию впускного окна, величина открытой части окна предварительной зарядки превышает эту величину при положении плунжера, соответствующем минимальному активному ходу. 1 ил.
2062348
выдан:
опубликован: 20.06.1996
НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливоподающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: насос-форунка для ДВС содержит корпус, распылитель с размещенной в нем запорной иглой с образованием надыгольной и подыгольной полостей, плунжер, снабженный передней и отсечной управляющими кромками, имеющей возможность перемещения в осевом и тангенциальном направлениях, втулку плунжера с впускным и отсечным окнами и окном зарядки, образованную верхним торцем плунжера и втулкой плунжера полость нагнетания, сообщенную с подыгольной полостью, а окно зарядки сообщено соединительным каналом с надыгольной полостью, окно зарядки сообщено с надыгольной полостью форсунки через обратный клапан, а плунжер снабжен передней управляющей кромкой, имеющей наклон, противоположный отсечной кромки. Предложены различные варианты выполнения насос-форсунки. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2062346
выдан:
опубликован: 20.06.1996
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура для дизелей. Сущность изобретения: в топливную аппаратуру входит источник питания, связанный с форсункой, которая имеет осевой канал подвода топлива, управляемое от блока управления разрядное устройство с центральным электродом в виде изолированных от корпуса головки и основания с клапаном и разрядной камерой, сообщенной с распыливающими отверстиями и через наклонные каналы и клапан с осевым каналом. При работе дизеля топливо от источника питания поступает по каналу в основание и далее через клапан по наклонным каналам в периферийную зону разрядной камеры, заполняя ее. В соответствующий момент времени от блока управления на центральный электрод поступает сигнал высокого напряжения, в результате в разрядной камере между головкой и нижней частью корпуса форсунки возникает электрический разряд. При этом топливо прогревается и ионизируется, резко повышается давление в разрядной камере, под действием которого преобразованное топливо "выбрасывается" в камеру сгорания в виде факелов пара через распыливающие отверстия. В конце периода впрыска по сигналу от блока управления с центрального электрода снимается напряжение и рабочий цикл системы вновь повторяется. 2 ил.
2053406
выдан:
опубликован: 27.01.1996
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания и гидропривод форсунок, конструктивно объединенный с другими устройствами. Сущность изобретения: система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания содержит по меньшей мере одну насос-форсунку с гидроприводом, подключенную к распределителю топлива, основной топливный бак, основной топливный насос с напорной магистралью, связанной с аккумулирующей камерой, подкачивающий топливный насос, подключенный своей всасывающей магистралью к основному топливному баку, и дополнительный топливный бак, к которому подключены всасывающая магистраль основного насоса, напорная магистраль подкачивающего насоса и через редукционный клапан аккумулирующая камера. К распределителю топлива подключены напорная и всасывающая магистрали основного насоса и аккумулирующая камера. Подача топлива к насосу-форсунке обеспечивается одновременно по двум каналам в противоположных направлениях при периодическом изменении направлений в них, а управление форсункой осуществляется непосредственно от распределителя топлива. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2046986
выдан:
опубликован: 27.10.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: с целью улучшения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов путем повышения надежности воспламенения двигатель снабжен плунжером, размещенным в рабочей полости свечи-форсунки и кинематически связанным с валом двигателя, а топливопровод снабжен дозатором, расположенным перед запорным органом, выполненным в виде обратного клапана, и подсоединен к рабочей полости через внутренний канал второго электрода. 2 ил.
2035598
выдан:
опубликован: 20.05.1995
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности дизельная топливная аппаратура. Сущность: аэрозольная насос-форсунка для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с размещенными внутри него гильзами и установленными в них первым и вторым плунжерами, смесительную камеру и распылитель, расположенные под первым торцем первого плунжера. Плунжеры имеют двухсторонний гидропривод для их поступательного продольного перемещения. Канал, сообщающий полость под первым торцем второго плунжера со смесительной камерой, подключен к последней посредством распылителя, выполненного в виде сопла с центробежным распылом топлива. В этом канале установлен первый обратный клапан, а через второй обратный клапан этот канал подключен к одному из двух каналов для попеременного подвода рабочей жидкости к форсунке. Этот канал сообщен также со сливом через дросселирующее отверстие, перекрываемое при перемещении второго плунжера. 6 з.п.ф-лы, 12 ил.
2030623
выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх