Топливные форсунки, комбинированные или конструктивно объединенные с другими устройствами: .с запальными свечами – F02M 57/06

МПКРаздел FF02F02MF02M 57/00F02M 57/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 57/00 Топливные форсунки, комбинированные или конструктивно объединенные с другими устройствами
F02M 57/06 .с запальными свечами 

Патенты в данной категории

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ВОСПЛАМЕНИТЕЛИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КРУПНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Раскрыты варианты реализации инжекторов для проходов для впрыска, имеющих относительно малые диаметры. Инжектор, согласно предложенному варианту реализации, включает корпус, имеющий первую концевую часть, противоположную второй концевой части. Вторая концевая часть сконфигурирована с возможностью находиться вблизи камеры сгорания, а первая концевая часть сконфигурирована с возможностью находиться на расстоянии от камеры сгорания. Инжектор также включает воспламеняющий проводник, проходящий через корпус от первой концевой части ко второй концевой части, и изоляцию, проходящую продольно вдоль воспламеняющего проводника и окружающую по меньшей мере часть воспламеняющего проводника. Инжектор также включает клапан, проходящий продольно вдоль изоляции от первой концевой части ко второй концевой части. Клапан включает герметизирующую концевую часть, и клапан выполнен с возможностью перемещения вдоль изоляции между открытой позицией и закрытой позицией. Инжектор также включает клапанное седло во второй концевой части корпуса или вблизи второй концевой части корпуса. Когда клапан находится в открытой позиции, герметизирующая концевая часть находится на расстоянии от клапанного седла, а когда клапан находится в закрытой позиции, герметизирующая концевая часть контактирует по меньшей мере с частью клапанного седла. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 15 ил.

2511802
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области тепловых двигателей и волновых компрессоров и предназначено преимущественно для применения в энергетике и на транспорте. Техническим результатом является уменьшение расхода углеводородного топлива и уменьшение загрязнения атмосферы. Сущность изобретения заключается в том, что работа многотопливного теплового двигателя и компрессора включает проведение электротермической диссоциации электропроводной жидкости с введением спресованного порошка твердого углеводородного топлива или жидкого в зону нагрева, нагрев, термохимическое разложение и истечение газообразных продуктов. При этом в зону нагрева впрыскивают струи электропроводной жидкости, а нагрев и термохимическое разложение твердого или жидкого топлива осуществляют электрическим взрывом впрыскиваемых струй путем периодического возбуждения в них электрических разрядов с образованием раскаленной смеси газообразных продуктов разложения углеводородного топлива и электропроводной жидкости. 7 н. и 7 з.п. ф-лы, 29 ил.

2386825
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ)

Способ предназначен для систем впрыска топлива, для распыливания различных жидкостей. В способе, включающем нагнетание струи жидкости через сопловое отверстие при создании электроискрового разряда в потоке жидкости, входы сопловых каналов располагают вдоль линий, проходящих между разрядными поверхностями электродов; сопловые каналы открывают перед электрогидравлическим разрядом и закрывают после впрыска топлива, а процессом открывания и закрывания сопловых каналов управляют; внутри электроразрядной форсунки, по меньшей мере, между электродами, прокачивают топливо, а давление прокачиваемого топлива поддерживают близким давлению в объеме для впрыска; дозу впрыскиваемого топлива регулируют изменением расстояния между торцом высоковольтного электрода и заземленным электродом и (или) изменением энергии разряда; для обеспечения постоянных и высоких характеристик топлива его подвергают очистке от газов и некоторых других продуктов разрядов в топливе; для обеспечения высоких параметров напряжения от высоковольтного накопителя энергии (задержка, напряжение, длительность, крутизна, частота) в электрическую схему обеспечения работы электроразрядной форсунки включен высоковольтный коммутатор. Технический результат - повышение экономичности и экологичности. 6 н.п. ф-лы, 5 ил.

2378530
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, а более конкретно к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, в камере сгорания которого установлен активирующий горение индуктор, выполненный из теплопроводного и термостойкого сплава. Активатор горения для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает высокую эффективность сгорания и высокую мощность от двигателя внутреннего сгорания. Активатор горения имеет активирующий горение индуктор из теплопроводного и термостойкого сплава. Активирующий горение индуктор выполнен с возможностью поглощать высокотемпературное тепло, образованное во время рабочего такта. Это поглощение высокотемпературного тепла позволяет всегда поддерживать активирующий горение индуктор в предварительно нагретом состоянии, вследствие чего служит в качестве средства воспламенения (активатора искры). Техническим результатом является быстрое повышение температуры топливовоздушной смеси, введенной после такта выпуска, повышение взрывной силы, сопутствующей термическому расширению, вследствие чего - обеспечение получения высокой мощности двигателя внутреннего сгорания. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 22 ил.

2335048
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к системам электрического зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования в автомобилях, мотоциклах, тракторах, судах, самолетах и т.п. Свеча зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит корпус со съемной форсункой, которая имеет внутреннее кольцевое сужение и расширяющуюся выходную часть, и расположенный внутри форсунки центральный электрод, конец которого расположен в зоне кольцевого сужения форсунки. Форсунка закреплена на корпусе с помощью резьбового соединения. Целью изобретения является повышение надежности и эксплуатационных характеристик свечи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2295813
патент выдан:
опубликован: 20.03.2007
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления процессом образования, воспламенения и горения рабочей смеси как в карбюраторных двигателях, так и в дизелях. Сущность изобретения заключается в том, что подготовку к сгоранию смеси и ее воспламенение производят с помощью плазмы, которую получают непосредственно в камере сгорания двигателя электрическим разрядом в жидком компоненте смеси. Изобретение обеспечивает повышение экономичности и мощности двигателя внутреннего сгорания путем проведения в последнем более качественного термохимического процесса преобразования энергии. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2166109
патент выдан:
опубликован: 27.04.2001
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура для дизелей. Сущность изобретения: в топливную аппаратуру входит источник питания, связанный с форсункой, которая имеет осевой канал подвода топлива, управляемое от блока управления разрядное устройство с центральным электродом в виде изолированных от корпуса головки и основания с клапаном и разрядной камерой, сообщенной с распыливающими отверстиями и через наклонные каналы и клапан с осевым каналом. При работе дизеля топливо от источника питания поступает по каналу в основание и далее через клапан по наклонным каналам в периферийную зону разрядной камеры, заполняя ее. В соответствующий момент времени от блока управления на центральный электрод поступает сигнал высокого напряжения, в результате в разрядной камере между головкой и нижней частью корпуса форсунки возникает электрический разряд. При этом топливо прогревается и ионизируется, резко повышается давление в разрядной камере, под действием которого преобразованное топливо "выбрасывается" в камеру сгорания в виде факелов пара через распыливающие отверстия. В конце периода впрыска по сигналу от блока управления с центрального электрода снимается напряжение и рабочий цикл системы вновь повторяется. 2 ил.
2053406
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: с целью улучшения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов путем повышения надежности воспламенения двигатель снабжен плунжером, размещенным в рабочей полости свечи-форсунки и кинематически связанным с валом двигателя, а топливопровод снабжен дозатором, расположенным перед запорным органом, выполненным в виде обратного клапана, и подсоединен к рабочей полости через внутренний канал второго электрода. 2 ил.
2035598
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх