Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся топливопроводами или устройствами для выпуска из них воздуха – F02M 55/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 55/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 55/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся топливопроводами или устройствами для выпуска из них воздуха

F02M 55/02 .топливопроводы между насосами и форсунками 
F02M 55/04 .средства для смягчения вибраций на впускных устройствах топливных насосов 

Патенты в данной категории

НАПОРНЫЙ ПАТРУБОК ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ОБЩЕЙ МАГИСТРАЛЬЮ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на снижение трудоемкости регулировки, а также на фиксацию отрегулированного расстояния. Напорный патрубок для подачи топлива под высоким давлением в инжектор системы впрыска топлива с общей магистралью двигателя внутреннего сгорания и отвода топлива из него включает в себя внутреннюю трубу и расположенную коаксиально относительно внутренней трубы наружную трубу, а также расположенный в выполненной между наружной трубой и внутренней трубой кольцевой камере промежуточный элемент для коаксиального позиционирования внутренней трубы и наружной трубы. Внутренняя труба с торцевой стороны имеет предпочтительно коническую посадочную поверхность. Предусмотрено резьбовое соединение для позиционирования промежуточного элемента на внутренней трубе на заданном осевом расстоянии от посадочной поверхности. Внутренняя труба имеет действующий в осевом направлении упор, взаимодействующий с контрупором промежуточного элемента. Система впрыска топлива с общей магистралью двигателя внутреннего сгорания включает в себя множество инжекторов для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания и топливопроводы для подачи топлива под высоким давлением к инжекторам и отвода топлива из инжекторов. Трубопроводы высокого давления подсоединены посредством напорного патрубка по одному из пп.1-7 формулы к инжекторам. 2 н.п. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2502888
выдан:
опубликован: 27.12.2013
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ДЕРЖАТЕЛЕМ ИНЖЕКТОРА В СИСТЕМЕ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить ее надежность. Соединительная конструкция высокого давления с держателем инжектора в системе с общей топливной магистралью для большого двигателя внутреннего сгорания содержит средства первой трубки для подачи топлива под высоким давлением, созданным с помощью системы с общей топливной магистралью, в головку цилиндра двигателя и средства второй трубки для подачи топлива под высоким давлением далее внутрь головки цилиндра в держатель инжектора для впрыска в цилиндр двигателя. Первый конец средств второй трубки соединен со средствами первой трубки, а второй конец средств второй трубки находится в непосредственном соединении с держателем инжектора. Конструкция дополнительно содержит средства крепления, находящиеся в резьбовом соединении с первой частью камеры в головке цилиндра для герметичного закрепления средств второй трубки в держателе инжектора, причем средства крепления оказывают фиксирующее усилие на увеличенную часть с соответствующей обратной поверхностью, расположенной в средствах второй трубки. Камера находится в сообщении с держателем инжектора через вторую часть камеры, а средства второй трубки отстоят от камеры по существенной части своей протяженности между средствами крепления и держателем инжектора. Для создания лучшего удерживания деформации для средств второй трубки, расположенных в камере, при изменении термической нагрузки определенная деформация, вызываемая средствами крепления, создается для получения небольшого изгиба средств второй трубки с помощью выбора длины средств второй трубки между увеличенной частью и вторым концом, составляющей примерно от 10 до 20 их диаметра, и с помощью выбора диаметра камеры, большего на 40-100%, чем у средств второй трубки, расположенных в ней. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2499908
выдан:
опубликован: 27.11.2013
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при проектировании и постройке дизельных энергетических установок. Изобретение позволяет повысить эффективность топливной системы дизеля. Топливная система дизеля содержит трубопровод низкого давления, средство, инициирующее подачу топлива к дизелю. Система содержит, по меньшей мере, одно устройство для преобразования волнового процесса в трубопроводе системы, выполненное в виде цилиндрической оболочки, и, по меньшей мере, один впрыскивающий насос со всасывающей - отсечной полостью, установленные последовательно в трубопроводе. Цилиндрическая оболочка выполнена жесткой и снабжена расположенным в ней и закрепленным неподвижно разборным набором из не менее четырех дистанцированных друг от друга дроссельных шайб. 1 ил.

2497015
выдан:
опубликован: 27.10.2013
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к системам впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами. Изобретение позволяет удалять грязную утечку топлива из инжекторов. Система впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами содержит по меньшей мере один аккумулятор давления для топлива под давлением, инжекторы для впрыска топлива под давлением в цилиндры. Инжекторы соединены с аккумулятором (аккумуляторами) давления, из которого (которых) топливо подается к инжекторам по впускным трубкам, которые имеют двойные стенки. Внутреннее пространство для потока впускной трубки предназначено для топлива под высоким давлением, а внешнее пространство для потока служит как канал сбора для возможно утекающего топлива и систему каналов утечки для удаления утечки топлива из инжекторов. Система каналов утечки содержит ответвляющиеся каналы, соединенные с инжекторами, и канал сбора, сообщающийся по потоку с ответвляющимися каналами. С каналом сбора соединен детектор утечки для определения утечки топлива. Впрыск топлива из инжектора контролируется с помощью давления топлива в контрольной камере инжектора. С инжектором соединена возвратная трубка, по которой топливо удаляется из контрольной камеры. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2491443
выдан:
опубликован: 27.08.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ЦИЛИНДРАМИ

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. ДВС содержит цилиндры, форсунки (11-18) для впрыска топлива и по меньшей мере две общие топливные магистрали (R1, R2) высокого давления. Цилиндры сгруппированы, по меньшей мере, в два ряда (В1, В2). Форсунки (11-18) одного ряда (B1, B2) цилиндров соединены с разными общими топливными магистралями (R1, R2) высокого давления. Также представлен вариант ДВС с цилиндрами, сгруппированными, по меньшей мере, в два ряда (B1, B2), в котором каждая из форсунок соединена с одной из общих топливных магистралей (R1, R2). При этом каждая общая топливная магистраль (R1, R2) имеет собственный насос высокого давления и общие топливные магистрали (R1, R2) гидравлически соединены между собой. Также представлен способ управления работой ДВС с несколькими цилиндрами, имеющими общие топливные магистрали (R1, R2), гидравлически соединенные между собой, при котором давление топлива в одной общей топливной магистрали (R2) регулируют, а в другой общей топливной магистрали (R1) регулируют с предварением. Технический результат заключается в уменьшении колебаний давления в общих топливных магистралях высокого давления. 3 з. и 7 н.п. ф-лы, 7 ил.

2468241
выдан:
опубликован: 27.11.2012
СТАЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ТОПЛИВОПРОВОДА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Заявленное изобретение обеспечивает увеличенный срок службы, стойкость к усталостному разрушению и высокую надежность путем обеспечения высокого критического внутреннего давления, при котором не возникает растрескивание, при высокой прочности материала. Стальная трубка для топливопровода высокого давления содержит (в массовых процентах) С: 0,12-0,27%; Si: 0,05-0,40%; Mn: 0,8-2,0%; остальное - Fe и примеси, при этом примеси содержат Са: 0,001% или менее, Р: 0,02% или менее и S: 0,01% или менее, причем предел прочности на разрыв составляет не менее 900 Н/мм2 и максимальный диаметр имеющихся неметаллических включений в пределах глубины по меньшей мере 20 мкм от внутренней поверхности стальной трубки не превышает 20 мкм. Далее стальная трубка может содержать один или более из следующих элементов: Сr 1% или менее, Мо 1% или менее, Ti 0,04% или менее, Nb 0,04% или менее и V 0,1% или менее. Предложен способ производства стальной трубки для топливопровода высокого давления, содержащий этапы, на которых стальную трубку, подвергают закалке при температуре не ниже температуры фазового перехода Ас3 и отпуску после закалки при температуре не выше температуры фазового перехода Ac1 .

2430260
выдан:
опубликован: 27.09.2011
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет управлять подачей топлива к каждому цилиндру с большой точностью и гибкостью. Устройство впрыска топлива для многоцилиндрового дизельного двигателя локомотива содержит общую магистраль левого блока, расположенную вблизи левого блока цилиндров; общую магистраль правого блока, расположенную вблизи правого блока цилиндров; средства подачи топлива низкого давления; множество топливных насосов высокого давления, принимающих топливо под низким давлением от средств подачи топлива низкого давления и подающих топливо под высоким давлением в, по меньшей мере, одну из общей магистрали левого блока и общей магистрали правого блока; жидкостное поперечное соединение для передачи топлива между общей магистралью левого блока и общей магистралью правого блока. Каждый цилиндр левого блока принимает топливо от общей магистрали левого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива. Каждый цилиндр правого блока принимает топливо от общей магистрали правого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива. Множество насосов высокого давления и жидкостное поперечное соединение взаимодействуют, обеспечивая подачу полного потока топлива для непрерывной работы всех цилиндров в условиях работы в полную мощность в случае отказа одного из насосов высокого давления. В формуле также раскрыты двигатель внутреннего сгорания и способ модификации многорядного, многоцилиндрового, дизельного двигателя для локомотива для использования устройства с общей топливной магистралью. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

2414617
выдан:
опубликован: 20.03.2011
СТАЛЬНАЯ ТРУБКА В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВОПРОВОДА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению стальной трубки, используемой в качестве топливопровода высокого давления. Сталь содержит в мас.%: С: от 0,12 до 0,27, Si: от 0,05 до 0,40, и Mn: от 0,8 до 2,0, остальное составляют Fe и примеси Са, Р и S. Содержание Са составляет 0,001% или менее, Р 0,02 или менее и S: 0,01 или менее. Сталь дополнительно содержит по меньшей мере один элемент, выбранный из Cr: 1% или менее, Мо: 1% или менее, Ti: 0,04% или менее, Nb: 0,04% или менее и V: 0,1% или менее. Максимальный диаметр неметаллических включений, присутствующих по меньшей мере в зоне, простирающейся от внутренней поверхности стальной трубки до глубины 20 мкм, составляет 20 мкм или менее. Стальная трубка не подвержена усталостному разрушению и обладает увеличенной усталостной долговечностью и высокой надежностью за счет высокой прочности и высокого предела внутреннего давления. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.

2407819
выдан:
опубликован: 27.12.2010
КОНСТРУКЦИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКИ ТРУБ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет предотвратить образование трещин на участке углубления, образующемся при формовании головки, образование трещин из-за кавитационной эрозии и образование растягивающего напряжения, связанного с формированием углубления, и обеспечивает устойчивость к усталостному разрушению. Конструкция соединительной головки труб высокого давления для впрыска топлива содержит на соединительном конце толстостенной стальной трубы малого диаметра с относительно малым диаметром: сферическую посадочную поверхность, участок кольцевого фланца, расположенный на расстоянии от посадочной поверхности в направлении центра оси трубы, и коническую поверхность, расположенную рядом с, по существу, сферической поверхностью, продолжающуюся от посадочной поверхности до участка кольцевого фланца или до места, расположенного в непосредственной близости к участку кольцевого фланца, и сужающуюся к концу. Затяжная гайка установлена так, что она непосредственно или косвенно взаимодействует с задней поверхностью участка кольцевого фланца. В случае толстостенной стальной трубы малого диаметра отношение t (толщина)/D (наружный диаметр)<0,3, расстояние L1 в осевом направлении от конца соединительной головки до задней поверхности кольцевого фланца составляет от 0,38D до 0,6D, сферический радиус R посадочной поверхности составляет от 0,45D до 0,65D, а наружный диаметр D1 участка кольцевого фланца составляет от 1,2D до 1,4D. Внутренняя периферийная поверхность головки имеет контур сечения в осевом направлении трубы, близкий к диаметру внутренней периферийной поверхности стальной трубы на, по существу, плоской цилиндрической поверхности и/или конической поверхности. Предложен второй вариант конструкции соединительной головки труб высокого давления для впрыска топлива, которая содержит на соединительном конце толстостенной стальной трубы малого диаметра, с относительно малым диаметром: сферическую посадочную поверхность. В случае толстостенной стальной трубы малого диаметра отношение t (толщина)D/ (наружный диаметр) 0,3, расстояние L1 в осевом направлении от конца соединительной головки до задней поверхности кольцевого фланца составляет от 0,38D до 0,7D, сферический радиус R посадочной поверхности составляет от 0,45D до 0,65D и наружный диаметр D1 участка кольцевого фланца составляет от 1,2D к 1,4D, а внутренняя периферийная поверхность головки имеет контур сечения в осевом направлении трубы, близкий к диаметру внутренней периферийной поверхности стальной трубы на, по существу, плоской цилиндрической поверхности и/или конической поверхности. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 17 ил.

2391552
выдан:
опубликован: 10.06.2010
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Технический результат направлен на повышение надежности работы топливоподающей аппаратуры, увеличения мощности и экономичности двигателя, снижения дымности и токсичности отработавших газов. Технический результат достигается тем, что система подачи топлива в дизель содержит насос высокого давления, нагнетательный клапан, подпитывающую магистраль, дополнительный канал и невозвратный клапан. Насос связан с подпитывающей магистралью и соединен через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой. Невозвратный клапан размещен в дополнительном канале, который одним концом связан с трубопроводом высокого давления. Соединение конусной поверхности невозвратного клапана с перьями выполнено цилиндрической формы. Трубопровод высокого давления связан с магистралью подачи альтернативного топлива посредством держателя. На трубопроводе высокого давления дополнительно размещены два невозвратных клапана: один - у форсунки, другой - в месте наибольшего разрыва сплошности потока топлива. 1 ил.

2372516
выдан:
опубликован: 10.11.2009
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливодающей системе дизелей. Технический результат направлен на повышение мощностных и экономических показателей двигателя, к снижению дымности и токсичности отработавших газов. Технический результат достигается тем, что в систему подачи топлива в дизель, содержащую топливный насос высокого давления, нагнетательный клапан, подпитывающую магистраль, дополнительный канал и невозвратный клапан, причем насос связан с подпитывающей магистралью и соединен через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой, а невозвратный клапан размещен в дополнительном канале, который одним концом связан с трубопроводом высокого давления, а другим - с подпитывающей магистралью, дополнительно введены вспомогательный топливный насос высокого давления с нагнетательным клапаном и аккумулятор высокого давления, соединенные подпитывающей магистралью с невозвратным клапаном, причем на аккумуляторе высокого давления размещен редукционный клапан, соединенный с трубопроводом низкого давления. 1 ил.

2342555
выдан:
опубликован: 27.12.2008
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, работающих преимущественно на маловязких сортах топлива и смесях топлив различного состава. Форсунка содержит корпус со средством крепления форсунки к головке цилиндров, надыгольной полостью и резьбовым штуцером, выходящим из головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания, для подсоединения топливной трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления. Распылитель с сопловыми отверстиями соединен с корпусом посредством гайки распылителя. Игла с хвостовиком, дифференциальной площадкой и запорным конусом размещена в распылителе с образованием подыгольной полости, сообщенной через каналы в распылителе и корпусе со штуцером для подсоединения топливной трубки высокого давления с одной стороны и с сопловыми отверстиями с другой стороны. Штанга размещена в корпусе и взаимодействует своим первым концом с хвостовиком иглы, а вторым концом - с нижним фланцем пружины. Верхний фланец пружины выполнен с возможностью взаимодействия с регулировочной гайкой, расположенной в корпусе форсунки. Гайка распылителя выполнена из материала, теплопроводность которого больше теплопроводности стали. Прокладка для герметизации форсунки в отверстии головки цилиндров выполнена в виде центральной прокладки из малоуглеродистой стали, расположенной между двумя прокладками из титанового сплава. Между торцевыми частями гайки распылителя и средством крепления форсунки к головке цилиндров установлены две тарельчатые пружины. В надыгольной полости корпуса расположена центрирующая втулка для штанги. Хвостовик иглы выполнен с возможностью взаимодействия с первым концом штанги через пару сферических поверхностей, выполненных на торцах хвостовика и первого конца штанги. Верхний и нижний фланцы пружины выполнены с возможностью взаимодействия с регулировочной гайкой и вторым концом штанги соответственно каждый, через пару сферических поверхностей, выполненных в торцах верхнего и нижнего фланцев, регулировочной гайки и первого конца штанги. В распылителе и на боковой поверхности иглы выполнены кольцевые проточки, обеспечивающие периодическое сообщение надыгольной полости через калиброванный ступенчатый канал в корпусе с кольцевой проточкой иглы. Резьбовой штуцер, выходящий из головки цилиндров для подсоединения топливной трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления, выполнен в виде двух коаксиально расположенных относительно друг друга наружной и внутренней трубок. Наружная трубка первым своим концом через первую резиновую прокладку и резьбу герметично соединена с корпусом, а второй концевой частью через вторую резиновую прокладку, шайбу, первую гайку и первую контргайку герметично соединена с наружной поверхностью головки цилиндров. На наружной поверхности внутренней трубки выполнены наружные выступы, контактирующие с внутренней поверхностью наружной трубки. Торцевая поверхность наружного выступа, выполненного на первом конце внутренней трубки, поджимает запорный конус топливной трубки высокого давления, расположенной в полости внутренней трубки, к корпусу, обеспечивая герметичное соединение трубки высокого давления с каналом в корпусе. С торца второго конца наружной трубки через резьбу установлена вторая гайка, взаимодействующая со вторым концом внутренней трубки и обеспечивающая поджатие внутренней трубки к топливной трубке высокого давления с помощью второй контргайки. Технический результат заключается в повышении надежности работы форсунки и срока ее службы, стабильности впрыска топлива и упрощении эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2317437
выдан:
опубликован: 20.02.2008
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет обеспечить работоспособность системы подачи топлива в дизель при эксплуатации специальной автомобильной техники в экстремальный условиях. Система подачи топлива в дизель содержит насос высокого давления, связанный с подпитывающей магистралью и соединенный через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой, дополнительный канал, невозвратный клапан. Невозвратный клапан размещен в корпусе форсунки и соединен с магистралью высокого давления. Дополнительно в корпусе форсунки размещен второй невозвратный клапан, соединенный с дополнительным каналом подвода топлива. Система подачи топлива дополнительно содержит резервуар с жидкостью, соединенный посредством разгрузочного и регулировочного клапанов с разгрузочным резервуаром, а также диафрагму, разделяющую дополнительный канал подвода топлива и резервуар с жидкостью, и электрический разрядник, размещенные в резервуаре с жидкостью, провода высокого напряжения. 1 ил.

2299352
выдан:
опубликован: 20.05.2007
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в цилиндр дизеля. Изобретение позволяет разделить процессы подачи и дозирования топлива, что повышает давление подачи топлива. Система подачи топлива в дизель содержит топливный насос высокого давления (ТНВД) плунжерный, золотникового типа, линию низкого давления (ЛНД), линию высокого давления (ЛВД), форсунку закрытого типа, аккумулятор регулятора начального давления, связанный линией связи с ЛВД. В линии связи размещен дозирующий элемент, состоящий из статора, выполненного в виде полого цилиндра, в котором имеется сквозное радиальное отверстие, и установленного внутри него с возможностью вращения ротора, выполненного в виде вала с глухим осевым каналом и сквозным радиальным отверстием. Радиальное отверстие ротора совмещается с отверстием статора в момент окончания подачи. Ротор связан с кулачковым валом ТНВД, а аккумулятор регулятора начального давления связан с топливным баком линией разгрузки, в которой установлен перепускной клапан. 4 ил.

2287716
выдан:
опубликован: 20.11.2006
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет повысить надежность и обеспечить работоспособность системы подачи топлива в дизель при эксплуатации в экстремальных условиях на военной автомобильной технике. Система подачи топлива в дизель содержит насос высокого давления, связанный с подпитывающей магистралью и соединенный через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой, дополнительный канал, невозвратный клапан. Невозвратный клапан установлен в корпусе форсунки. В корпусе форсунки содержится дополнительный невозвратный клапан, соединенный с дополнительным каналом. Система также содержит клапан управления золотникового типа, электрический разрядник, электроды которого размещены в корпусе форсунки, цепь управления генератором импульсов, блок управления генератором импульсов, провода высокого напряжения, генератор импульсов с возможностью выработки электрических импульсов высокого напряжения в момент впрыскивания топлива в данном цилиндре. 1 ил.

2269670
выдан:
опубликован: 10.02.2006
ПЛОСКИЙ ТРУБЧАТЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ГИДРОЛИНИЯХ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к плоскому трубчатому гасителю колебаний давления жидкости в гидролиниях. Изобретение позволяет обеспечить эффективность гашения колебаний в широком диапазоне частот возбуждения пульсаций за счет плавного или ступенчатого изменения его поперечного сечения. Плоский трубчатый гаситель колебаний давления жидкости в гидролиниях, прежде всего колебаний давления топлива в питающих топливопроводах транспортных средств, имеющий по меньшей мере одну удлиненную камеру, поперечное сечение которой мало по сравнению с ее длиной и плавно или ступенчато изменяется по ее длине и по меньшей мере часть стенки которой, находясь во взаимодействии с жидкостью, имеет возможность упруго деформироваться под действием колебаний давления этой жидкости. Камера образована выполненным из стального листа тонкостенным трубчатым элементом с закрытыми концами. Питающий топливопровод оснащен по меньшей мере одним плоским трубчатым гасителем колебаний давления жидкости. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2260707
выдан:
опубликован: 20.09.2005
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩИЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к техническому диагностированию машин, к топливопроводам высокого давления, к испытательным стендам и приборам диагностирования топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать эластичный, универсальный, демпфирующий топливопровод высокого давления к испытательным стендам и приборам для диагностирования топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Универсальный топливопровод высокого давления демпфирующий состоит из трубки с накидными гайками, размещенными на ее концах. Концы трубки и указанные гайки выполнены с возможностью присоединения как к нажимному штуцеру топливного насоса высокого давления, так и к штуцеру форсунки. Трубка выполнена эластичной в виде рукава высокого давления, концы трубки - жесткими - в виде ниппелей с размещенными на них накидными гайками. Ниппели герметично соединены с указанным рукавом. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2251019
выдан:
опубликован: 27.04.2005
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для интенсификации процесса топливоподачи. Изобретение позволяет интенсифицировать процесс подачи топлива путем скоростного форсирования вала топливного насоса, а также увеличить межцикловую стабильность и равномерность подачи топлива в цилиндры дизеля повышением уровня начального давления в нагнетательной магистрали в межцикловой период при одновременном упрощении конструкции системы. Топливная система для дизеля содержит топливный насос высокого давления, форсунку, распределительное устройство, перепускной клапан, магистраль для нагнетания топлива в форсунку, магистраль подпитки и линию низкого давления. Распределительное устройство выполнено трехпозиционным в виде полого цилиндра, в котором имеются нагнетательное, дросселирующее и перепускное отверстия, выполненные радиально и расположенные под углом 90° друг относительно друга, внутри которого установлен с возможностью вращения вал с глухим осевым каналом и радиальным распределительным отверстием, которое последовательно совмещается с каждым из отверстий полого цилиндра. В первой позиции глухой осевой канал посредством нагнетательного отверстия сообщается с форсункой через нагнетательную магистраль, во второй позиции - посредством дросселирующего отверстия с нагнетательной магистралью через магистраль подпитки, в третьей позиции - посредством перепускного отверстия с линией низкого давления. Распределительное устройство соединено с топливным насосом линией высокого давления. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2247255
выдан:
опубликован: 27.02.2005
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей. Изобретение позволяет снизить расход дизельного топлива при запуске дизельных двигателей, в том числе при низких температурах окружающей среды. Топливная система дизельного двигателя содержит топливный бак, фильтр, насос, предпусковой подогреватель двигателя, форсунку, которая закреплена на головке блока цилиндров двигателя, активаторы дизельного топлива, топливопровод с байпасной линией, регулирующим клапаном на участке перед форсункой. В систему введена дополнительная байпасная линия, в которую включены обратный клапан и вставка с высоковольтными электродами. Внутренняя геометрия вставки спрофилирована в виде параболоида вращения. 1 ил.

2239719
выдан:
опубликован: 10.11.2004
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Изобретение обеспечивает простоту сборки. В системе впрыскивания топлива для каждой камеры сгорания предусмотрена по меньшей мере одна клапанная форсунка, которая в каждом случае ее расположенным со стороны впрыскивания выпускным концом вставляется в соответствующее выполненное в головке блока цилиндров ДВС посадочное отверстие и имеет впускное отверстие для топлива. В системе также имеется распределительный топливопровод, который для каждой клапанной форсунки имеет выпускное отверстие для топлива и крепежным приспособлением крепится к головке блока цилиндров. Для каждой клапанной форсунки предусмотрено прижимное приспособление, служащее для прижима клапанной форсунки в соответствующем посадочном отверстии головки блока цилиндров. Также для каждой клапанной форсунки предусмотрено крепежное приспособление, а каждое прижимное приспособление соединено с соответствующим крепежным приспособлением, при этом каждое крепежное приспособление имеет первый крепежный элемент, предназначенный для крепления распределительного топливопровода к головке блока цилиндров, и второй крепежный элемент, предназначенный для приложения к соответствующей клапанной форсунке прижимного усилия. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
2226616
выдан:
опубликован: 10.04.2004
БЫСТРО МОНТИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ВОЗВРАТНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ К ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить ее надежность и быстродействие при установлении соединительного устройства. Быстро устанавливаемое соединительное устройство для присоединения возвратного соединителя к топливной форсунке двигателя внутреннего сгорания, в котором форсунка содержит рециркуляционный патрубок, составляет единое целое с корпусом форсунки. Рециркуляционный патрубок имеет оконечный элемент, содержащий первую канавку. Возвратный соединитель содержит соединительный элемент, устанавливаемый на указанном оконечном элементе. Устройство содержит защелкивающийся зажим для одновременного зацепления с первой канавкой и второй канавкой, расположенной на соединительном элементе. 10 з.п.ф-лы, 4 ил.
2211940
выдан:
опубликован: 10.09.2003
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет обеспечить надежность работы и долговечность топливоподающей аппаратуры дизеля. Система подачи топлива в дизель содержит топливный насос высокого давления, нагнетательный клапан, подпитывающую магистраль, дополнительный канал и невозвратный клапан. Насос соединен через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой. Невозвратный клапан размещен в дополнительном канале, который одним концом связан с трубопроводом высокого давления, а другим с подпитывающей магистралью. Штатный топливозаборник выполнен плавающего типа. Система дополнительно снабжена электрическим топливоподкачивающим насосом, топливозаборником тяжелых примесей, которые расположены в нижней части топливного бака и связаны подпитывающей магистралью с невозвратным клапаном. 1 ил.
2184265
выдан:
опубликован: 27.06.2002
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить вес, обеспечить компактность и повысить оптимальные гидравлические характеристики конструкции. Система впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания содержит топливный высоконапорный аккумулятор, в который топливо подается топливным насосом высокого давления. Топливный высоконапорный аккумулятор выполнен в форме полой сферы, состоящей из двух кованых и сваренных друг с другом полых полусфер. Формируемые при ковке крепежные элементы служат для крепления топливного аккумулятора в транспортном средстве. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2177076
выдан:
опубликован: 20.12.2001
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели. Техническим результатом является повышение эффективности впрыска топлива путем увеличения начального давления впрыска и уменьшения вредного объема в нагнетательной магистрали. Сущность изобретения заключается в том, что система подачи топлива содержит насос высокого давления, нагнетательный клапан, подпитывающую магистраль, дополнительный канал и невозвратный клапан с разгрузочным пояском. Насос связан с подпитывающей магистралью и соединен через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой. Невозвратный клапан размещен в дополнительном канале, который одним концом связан с трубопроводом высокого давления, а другим концом - с подпитывающей магистралью. Дополнительный канал другим концом постоянно связан с подпитывающей магистралью и содержит дроссель, при этом дроссель выполнен в виде радиального и осевого отверстий в теле невозвратного клапана. 2 ил.
2171908
выдан:
опубликован: 10.08.2001
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет устранить кавитацию в полости приводного механизма насоса. В топливном насосе высокого давления для двигателей внутреннего сгорания, в состав которого входит по меньшей мере один плунжер, приводимый кулачковым приводным механизмом в нагнетательно-всасывающее движение, заполненная топливом накопительная полость (29) для подсасывания топлива при всасывающем ходе и для забирания избыточного топлива в конце нагнетательного хода находится под накопительным давлением. Заполненная жидкостью полость (22) приводного механизма находится под смазочным давлением. В полости (22) находится кулачковый приводной механизм. Полость (22) отделена от накопительной полости (29) подвижной стенкой (37) для сглаживания колебаний давления в заполненной жидкостью полости (22) приводного механизма. В этой полости установлена вакуумная камера, которая по меньшей мере частично образована мембраной (39), находящейся под действием смазочного давления. Жесткость мембраны (39) подобрана таким образом, что она действует только при нагружении давлением, которое немного превышает стационарное смазочное давление в полости (22) приводного механизма. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2156881
выдан:
опубликован: 27.09.2000
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей. Изобретение направлено на повышение эффективности работы двигателя и топливной аппаратуры путем увеличения начального давления, уменьшения нежелательного приращения объема нагнетательной магистрали, а также путем уменьшения продолжительности отсечки топлива. Во втулке плунжера дополнительно выполнено отсечное отверстие, которое имеет форму прямоугольника, повернутого относительно вертикальной оси на угол, равный углу наклона отсечной кромки плунжера, при этом в корпусе насоса выполнен канал слива топлива, связанный с отсечным отверстием, что позволяет достигнуть повышения эффективности работы дизеля благодаря повышению начального давления, уменьшению количества топлива, подаваемого в камеру сгорания дизеля после начала отсечки, повышению стабильности топливоподачи по циклам и равномерности по цилиндрам, что достигается, в частности, благодаря стабилизации условий наполнения надплунжерного пространства, особенно при работе на легких топливах, а также вследствие минимального приращения объема полости нагнетательного трубопровода. 2 ил.
2151904
выдан:
опубликован: 27.06.2000
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей. Изобретение направлено на повышение эффективности двигателя и топливной аппаратуры путем увеличения начального давления с целью обеспечения автоматической подачи альтернативного топлива в трубопровод высокого давления, а также путем уменьшения нежелательного приращения объема нагнетательной магистрали. В системе подачи топлива в дизель сочленение конусной поверхности невозвратного клапана с перьями выполнено цилиндрической формы, при этом трубопровод высокого давления связан с магистралью подачи альтернативного топлива посредством держателя. 2 ил.
2151903
выдан:
опубликован: 27.06.2000
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей. Изобретение позволяет повысить эффективность двигателя и топливной аппаратуры путем увеличения начального давления, а также путем уменьшения нежелательного приращения объема нагнетательной магистрали. Система содержит насос высокого давления 1 с втулкой 2 и плунжером 3, нагнетательным клапаном 4 в седле 5, отсечным и всасывающим отверстием 6 во втулке 2, связанным с подпитывающим каналом 7 и через штуцер 8 - с подпитывающей магистралью 9. Штуцер 10 нагнетательного клапана 4 с помощью переходника 11 связан с конусным ниппелем 13 трубопровода 14 высокого давления накидной гайкой 15 и сухариками 16. Гайка 15 выполнена с отверстием большим, чем наружный диаметр ниппеля 13, что совместно с сухариками 16 позволяет вести монтаж элементов без демонтажа деталей основной системы топливоподачи. Трубопровод высокого давления связан с подпитывающей магистралью посредством держателя 12. Держатель 12 выходит в окно 17 переходника 11 и имеет канал 18, выходящий в полость 19 над невозвратным клапаном 20. Невозвратный клапан 20 выполнен с разгрузочным пояском, в котором выполнена проточка. Невозвратный клапан 20 размещен в седле 21 и поджат проставкой 22 и штуцером 23 к держателю 12. Трубопровод 24 со штуцером 25 завершает дополнительный канал связи подпитывающей магистрали 9 с трубопроводом 14 высокого давления. 2 ил.
2132478
выдан:
опубликован: 27.06.1999
ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Топливопровод высокого давления двигателя внутреннего сгорания может быть использован в области машиностроения, а именно, в двигателестроении. Нажимная втулка установлена на трубу с натягом с обеспечением равенства радиусов в сопряжении опорных поверхностей буртов втулки и трубы. При этом бочкообразное утолщение трубы расположено на выходе из втулки в ее расширяющейся конусообразной части. Имеются размерные зависимости между элементами устройства. Топливопровод повышает надежность работы системы подачи топлива. 3 ил.
2117816
выдан:
опубликован: 20.08.1998
ПРИВОДНОЙ И КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Использование: в двигателестроении, в частности системах впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением. Сущность изобретения: приводной и клапанный узел для насос-форсунки с гидроприводом и электронным управлением содержит привод с электропитанием, включающий подвижный элемент и тарельчатый клапан, присоединенный к подвижному элементу. Тарельчатый клапан имеет первую опорную поверхность и вторую опорную поверхность и может перемещаться вдоль оси между первым, вторым и третьим положениями. Узел также содержит приспособление для смещения тарельчатого клапана к его первому положению и приспособление для компенсации (распределения) несоосности первой и второй опорных поверхностей относительно оси. 15 з.п.ф-лы, 13 ил.
2101547
выдан:
опубликован: 10.01.1998
Наверх