Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся топливопроводами или устройствами для выпуска из них воздуха: .топливопроводы между насосами и форсунками – F02M 55/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 55/00F02M 55/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 55/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся топливопроводами или устройствами для выпуска из них воздуха
F02M 55/02 .топливопроводы между насосами и форсунками 

Патенты в данной категории

НАПОРНЫЙ ПАТРУБОК ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ОБЩЕЙ МАГИСТРАЛЬЮ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на снижение трудоемкости регулировки, а также на фиксацию отрегулированного расстояния. Напорный патрубок для подачи топлива под высоким давлением в инжектор системы впрыска топлива с общей магистралью двигателя внутреннего сгорания и отвода топлива из него включает в себя внутреннюю трубу и расположенную коаксиально относительно внутренней трубы наружную трубу, а также расположенный в выполненной между наружной трубой и внутренней трубой кольцевой камере промежуточный элемент для коаксиального позиционирования внутренней трубы и наружной трубы. Внутренняя труба с торцевой стороны имеет предпочтительно коническую посадочную поверхность. Предусмотрено резьбовое соединение для позиционирования промежуточного элемента на внутренней трубе на заданном осевом расстоянии от посадочной поверхности. Внутренняя труба имеет действующий в осевом направлении упор, взаимодействующий с контрупором промежуточного элемента. Система впрыска топлива с общей магистралью двигателя внутреннего сгорания включает в себя множество инжекторов для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания и топливопроводы для подачи топлива под высоким давлением к инжекторам и отвода топлива из инжекторов. Трубопроводы высокого давления подсоединены посредством напорного патрубка по одному из пп.1-7 формулы к инжекторам. 2 н.п. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2502888
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ДЕРЖАТЕЛЕМ ИНЖЕКТОРА В СИСТЕМЕ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить ее надежность. Соединительная конструкция высокого давления с держателем инжектора в системе с общей топливной магистралью для большого двигателя внутреннего сгорания содержит средства первой трубки для подачи топлива под высоким давлением, созданным с помощью системы с общей топливной магистралью, в головку цилиндра двигателя и средства второй трубки для подачи топлива под высоким давлением далее внутрь головки цилиндра в держатель инжектора для впрыска в цилиндр двигателя. Первый конец средств второй трубки соединен со средствами первой трубки, а второй конец средств второй трубки находится в непосредственном соединении с держателем инжектора. Конструкция дополнительно содержит средства крепления, находящиеся в резьбовом соединении с первой частью камеры в головке цилиндра для герметичного закрепления средств второй трубки в держателе инжектора, причем средства крепления оказывают фиксирующее усилие на увеличенную часть с соответствующей обратной поверхностью, расположенной в средствах второй трубки. Камера находится в сообщении с держателем инжектора через вторую часть камеры, а средства второй трубки отстоят от камеры по существенной части своей протяженности между средствами крепления и держателем инжектора. Для создания лучшего удерживания деформации для средств второй трубки, расположенных в камере, при изменении термической нагрузки определенная деформация, вызываемая средствами крепления, создается для получения небольшого изгиба средств второй трубки с помощью выбора длины средств второй трубки между увеличенной частью и вторым концом, составляющей примерно от 10 до 20 их диаметра, и с помощью выбора диаметра камеры, большего на 40-100%, чем у средств второй трубки, расположенных в ней. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2499908
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к системам впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами. Изобретение позволяет удалять грязную утечку топлива из инжекторов. Система впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами содержит по меньшей мере один аккумулятор давления для топлива под давлением, инжекторы для впрыска топлива под давлением в цилиндры. Инжекторы соединены с аккумулятором (аккумуляторами) давления, из которого (которых) топливо подается к инжекторам по впускным трубкам, которые имеют двойные стенки. Внутреннее пространство для потока впускной трубки предназначено для топлива под высоким давлением, а внешнее пространство для потока служит как канал сбора для возможно утекающего топлива и систему каналов утечки для удаления утечки топлива из инжекторов. Система каналов утечки содержит ответвляющиеся каналы, соединенные с инжекторами, и канал сбора, сообщающийся по потоку с ответвляющимися каналами. С каналом сбора соединен детектор утечки для определения утечки топлива. Впрыск топлива из инжектора контролируется с помощью давления топлива в контрольной камере инжектора. С инжектором соединена возвратная трубка, по которой топливо удаляется из контрольной камеры. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2491443
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ЦИЛИНДРАМИ

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. ДВС содержит цилиндры, форсунки (11-18) для впрыска топлива и по меньшей мере две общие топливные магистрали (R1, R2) высокого давления. Цилиндры сгруппированы, по меньшей мере, в два ряда (В1, В2). Форсунки (11-18) одного ряда (B1, B2) цилиндров соединены с разными общими топливными магистралями (R1, R2) высокого давления. Также представлен вариант ДВС с цилиндрами, сгруппированными, по меньшей мере, в два ряда (B1, B2), в котором каждая из форсунок соединена с одной из общих топливных магистралей (R1, R2). При этом каждая общая топливная магистраль (R1, R2) имеет собственный насос высокого давления и общие топливные магистрали (R1, R2) гидравлически соединены между собой. Также представлен способ управления работой ДВС с несколькими цилиндрами, имеющими общие топливные магистрали (R1, R2), гидравлически соединенные между собой, при котором давление топлива в одной общей топливной магистрали (R2) регулируют, а в другой общей топливной магистрали (R1) регулируют с предварением. Технический результат заключается в уменьшении колебаний давления в общих топливных магистралях высокого давления. 3 з. и 7 н.п. ф-лы, 7 ил.

2468241
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
СТАЛЬНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ТОПЛИВОПРОВОДА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Заявленное изобретение обеспечивает увеличенный срок службы, стойкость к усталостному разрушению и высокую надежность путем обеспечения высокого критического внутреннего давления, при котором не возникает растрескивание, при высокой прочности материала. Стальная трубка для топливопровода высокого давления содержит (в массовых процентах) С: 0,12-0,27%; Si: 0,05-0,40%; Mn: 0,8-2,0%; остальное - Fe и примеси, при этом примеси содержат Са: 0,001% или менее, Р: 0,02% или менее и S: 0,01% или менее, причем предел прочности на разрыв составляет не менее 900 Н/мм2 и максимальный диаметр имеющихся неметаллических включений в пределах глубины по меньшей мере 20 мкм от внутренней поверхности стальной трубки не превышает 20 мкм. Далее стальная трубка может содержать один или более из следующих элементов: Сr 1% или менее, Мо 1% или менее, Ti 0,04% или менее, Nb 0,04% или менее и V 0,1% или менее. Предложен способ производства стальной трубки для топливопровода высокого давления, содержащий этапы, на которых стальную трубку, подвергают закалке при температуре не ниже температуры фазового перехода Ас3 и отпуску после закалки при температуре не выше температуры фазового перехода Ac1 .

2430260
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет управлять подачей топлива к каждому цилиндру с большой точностью и гибкостью. Устройство впрыска топлива для многоцилиндрового дизельного двигателя локомотива содержит общую магистраль левого блока, расположенную вблизи левого блока цилиндров; общую магистраль правого блока, расположенную вблизи правого блока цилиндров; средства подачи топлива низкого давления; множество топливных насосов высокого давления, принимающих топливо под низким давлением от средств подачи топлива низкого давления и подающих топливо под высоким давлением в, по меньшей мере, одну из общей магистрали левого блока и общей магистрали правого блока; жидкостное поперечное соединение для передачи топлива между общей магистралью левого блока и общей магистралью правого блока. Каждый цилиндр левого блока принимает топливо от общей магистрали левого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива. Каждый цилиндр правого блока принимает топливо от общей магистрали правого блока через соответствующее устройство управления впрыском топлива. Множество насосов высокого давления и жидкостное поперечное соединение взаимодействуют, обеспечивая подачу полного потока топлива для непрерывной работы всех цилиндров в условиях работы в полную мощность в случае отказа одного из насосов высокого давления. В формуле также раскрыты двигатель внутреннего сгорания и способ модификации многорядного, многоцилиндрового, дизельного двигателя для локомотива для использования устройства с общей топливной магистралью. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

2414617
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
СТАЛЬНАЯ ТРУБКА В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВОПРОВОДА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению стальной трубки, используемой в качестве топливопровода высокого давления. Сталь содержит в мас.%: С: от 0,12 до 0,27, Si: от 0,05 до 0,40, и Mn: от 0,8 до 2,0, остальное составляют Fe и примеси Са, Р и S. Содержание Са составляет 0,001% или менее, Р 0,02 или менее и S: 0,01 или менее. Сталь дополнительно содержит по меньшей мере один элемент, выбранный из Cr: 1% или менее, Мо: 1% или менее, Ti: 0,04% или менее, Nb: 0,04% или менее и V: 0,1% или менее. Максимальный диаметр неметаллических включений, присутствующих по меньшей мере в зоне, простирающейся от внутренней поверхности стальной трубки до глубины 20 мкм, составляет 20 мкм или менее. Стальная трубка не подвержена усталостному разрушению и обладает увеличенной усталостной долговечностью и высокой надежностью за счет высокой прочности и высокого предела внутреннего давления. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.

2407819
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
КОНСТРУКЦИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКИ ТРУБ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет предотвратить образование трещин на участке углубления, образующемся при формовании головки, образование трещин из-за кавитационной эрозии и образование растягивающего напряжения, связанного с формированием углубления, и обеспечивает устойчивость к усталостному разрушению. Конструкция соединительной головки труб высокого давления для впрыска топлива содержит на соединительном конце толстостенной стальной трубы малого диаметра с относительно малым диаметром: сферическую посадочную поверхность, участок кольцевого фланца, расположенный на расстоянии от посадочной поверхности в направлении центра оси трубы, и коническую поверхность, расположенную рядом с, по существу, сферической поверхностью, продолжающуюся от посадочной поверхности до участка кольцевого фланца или до места, расположенного в непосредственной близости к участку кольцевого фланца, и сужающуюся к концу. Затяжная гайка установлена так, что она непосредственно или косвенно взаимодействует с задней поверхностью участка кольцевого фланца. В случае толстостенной стальной трубы малого диаметра отношение t (толщина)/D (наружный диаметр)<0,3, расстояние L1 в осевом направлении от конца соединительной головки до задней поверхности кольцевого фланца составляет от 0,38D до 0,6D, сферический радиус R посадочной поверхности составляет от 0,45D до 0,65D, а наружный диаметр D1 участка кольцевого фланца составляет от 1,2D до 1,4D. Внутренняя периферийная поверхность головки имеет контур сечения в осевом направлении трубы, близкий к диаметру внутренней периферийной поверхности стальной трубы на, по существу, плоской цилиндрической поверхности и/или конической поверхности. Предложен второй вариант конструкции соединительной головки труб высокого давления для впрыска топлива, которая содержит на соединительном конце толстостенной стальной трубы малого диаметра, с относительно малым диаметром: сферическую посадочную поверхность. В случае толстостенной стальной трубы малого диаметра отношение t (толщина)D/ (наружный диаметр) 0,3, расстояние L1 в осевом направлении от конца соединительной головки до задней поверхности кольцевого фланца составляет от 0,38D до 0,7D, сферический радиус R посадочной поверхности составляет от 0,45D до 0,65D и наружный диаметр D1 участка кольцевого фланца составляет от 1,2D к 1,4D, а внутренняя периферийная поверхность головки имеет контур сечения в осевом направлении трубы, близкий к диаметру внутренней периферийной поверхности стальной трубы на, по существу, плоской цилиндрической поверхности и/или конической поверхности. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 17 ил.

2391552
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, работающих преимущественно на маловязких сортах топлива и смесях топлив различного состава. Форсунка содержит корпус со средством крепления форсунки к головке цилиндров, надыгольной полостью и резьбовым штуцером, выходящим из головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания, для подсоединения топливной трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления. Распылитель с сопловыми отверстиями соединен с корпусом посредством гайки распылителя. Игла с хвостовиком, дифференциальной площадкой и запорным конусом размещена в распылителе с образованием подыгольной полости, сообщенной через каналы в распылителе и корпусе со штуцером для подсоединения топливной трубки высокого давления с одной стороны и с сопловыми отверстиями с другой стороны. Штанга размещена в корпусе и взаимодействует своим первым концом с хвостовиком иглы, а вторым концом - с нижним фланцем пружины. Верхний фланец пружины выполнен с возможностью взаимодействия с регулировочной гайкой, расположенной в корпусе форсунки. Гайка распылителя выполнена из материала, теплопроводность которого больше теплопроводности стали. Прокладка для герметизации форсунки в отверстии головки цилиндров выполнена в виде центральной прокладки из малоуглеродистой стали, расположенной между двумя прокладками из титанового сплава. Между торцевыми частями гайки распылителя и средством крепления форсунки к головке цилиндров установлены две тарельчатые пружины. В надыгольной полости корпуса расположена центрирующая втулка для штанги. Хвостовик иглы выполнен с возможностью взаимодействия с первым концом штанги через пару сферических поверхностей, выполненных на торцах хвостовика и первого конца штанги. Верхний и нижний фланцы пружины выполнены с возможностью взаимодействия с регулировочной гайкой и вторым концом штанги соответственно каждый, через пару сферических поверхностей, выполненных в торцах верхнего и нижнего фланцев, регулировочной гайки и первого конца штанги. В распылителе и на боковой поверхности иглы выполнены кольцевые проточки, обеспечивающие периодическое сообщение надыгольной полости через калиброванный ступенчатый канал в корпусе с кольцевой проточкой иглы. Резьбовой штуцер, выходящий из головки цилиндров для подсоединения топливной трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления, выполнен в виде двух коаксиально расположенных относительно друг друга наружной и внутренней трубок. Наружная трубка первым своим концом через первую резиновую прокладку и резьбу герметично соединена с корпусом, а второй концевой частью через вторую резиновую прокладку, шайбу, первую гайку и первую контргайку герметично соединена с наружной поверхностью головки цилиндров. На наружной поверхности внутренней трубки выполнены наружные выступы, контактирующие с внутренней поверхностью наружной трубки. Торцевая поверхность наружного выступа, выполненного на первом конце внутренней трубки, поджимает запорный конус топливной трубки высокого давления, расположенной в полости внутренней трубки, к корпусу, обеспечивая герметичное соединение трубки высокого давления с каналом в корпусе. С торца второго конца наружной трубки через резьбу установлена вторая гайка, взаимодействующая со вторым концом внутренней трубки и обеспечивающая поджатие внутренней трубки к топливной трубке высокого давления с помощью второй контргайки. Технический результат заключается в повышении надежности работы форсунки и срока ее службы, стабильности впрыска топлива и упрощении эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2317437
патент выдан:
опубликован: 20.02.2008
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет повысить надежность и обеспечить работоспособность системы подачи топлива в дизель при эксплуатации в экстремальных условиях на военной автомобильной технике. Система подачи топлива в дизель содержит насос высокого давления, связанный с подпитывающей магистралью и соединенный через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой, дополнительный канал, невозвратный клапан. Невозвратный клапан установлен в корпусе форсунки. В корпусе форсунки содержится дополнительный невозвратный клапан, соединенный с дополнительным каналом. Система также содержит клапан управления золотникового типа, электрический разрядник, электроды которого размещены в корпусе форсунки, цепь управления генератором импульсов, блок управления генератором импульсов, провода высокого напряжения, генератор импульсов с возможностью выработки электрических импульсов высокого напряжения в момент впрыскивания топлива в данном цилиндре. 1 ил.

2269670
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
ПЛОСКИЙ ТРУБЧАТЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ГИДРОЛИНИЯХ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к плоскому трубчатому гасителю колебаний давления жидкости в гидролиниях. Изобретение позволяет обеспечить эффективность гашения колебаний в широком диапазоне частот возбуждения пульсаций за счет плавного или ступенчатого изменения его поперечного сечения. Плоский трубчатый гаситель колебаний давления жидкости в гидролиниях, прежде всего колебаний давления топлива в питающих топливопроводах транспортных средств, имеющий по меньшей мере одну удлиненную камеру, поперечное сечение которой мало по сравнению с ее длиной и плавно или ступенчато изменяется по ее длине и по меньшей мере часть стенки которой, находясь во взаимодействии с жидкостью, имеет возможность упруго деформироваться под действием колебаний давления этой жидкости. Камера образована выполненным из стального листа тонкостенным трубчатым элементом с закрытыми концами. Питающий топливопровод оснащен по меньшей мере одним плоским трубчатым гасителем колебаний давления жидкости. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2260707
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЕМПФИРУЮЩИЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к техническому диагностированию машин, к топливопроводам высокого давления, к испытательным стендам и приборам диагностирования топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать эластичный, универсальный, демпфирующий топливопровод высокого давления к испытательным стендам и приборам для диагностирования топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Универсальный топливопровод высокого давления демпфирующий состоит из трубки с накидными гайками, размещенными на ее концах. Концы трубки и указанные гайки выполнены с возможностью присоединения как к нажимному штуцеру топливного насоса высокого давления, так и к штуцеру форсунки. Трубка выполнена эластичной в виде рукава высокого давления, концы трубки - жесткими - в виде ниппелей с размещенными на них накидными гайками. Ниппели герметично соединены с указанным рукавом. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2251019
патент выдан:
опубликован: 27.04.2005
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей. Изобретение позволяет снизить расход дизельного топлива при запуске дизельных двигателей, в том числе при низких температурах окружающей среды. Топливная система дизельного двигателя содержит топливный бак, фильтр, насос, предпусковой подогреватель двигателя, форсунку, которая закреплена на головке блока цилиндров двигателя, активаторы дизельного топлива, топливопровод с байпасной линией, регулирующим клапаном на участке перед форсункой. В систему введена дополнительная байпасная линия, в которую включены обратный клапан и вставка с высоковольтными электродами. Внутренняя геометрия вставки спрофилирована в виде параболоида вращения. 1 ил.

2239719
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Изобретение обеспечивает простоту сборки. В системе впрыскивания топлива для каждой камеры сгорания предусмотрена по меньшей мере одна клапанная форсунка, которая в каждом случае ее расположенным со стороны впрыскивания выпускным концом вставляется в соответствующее выполненное в головке блока цилиндров ДВС посадочное отверстие и имеет впускное отверстие для топлива. В системе также имеется распределительный топливопровод, который для каждой клапанной форсунки имеет выпускное отверстие для топлива и крепежным приспособлением крепится к головке блока цилиндров. Для каждой клапанной форсунки предусмотрено прижимное приспособление, служащее для прижима клапанной форсунки в соответствующем посадочном отверстии головки блока цилиндров. Также для каждой клапанной форсунки предусмотрено крепежное приспособление, а каждое прижимное приспособление соединено с соответствующим крепежным приспособлением, при этом каждое крепежное приспособление имеет первый крепежный элемент, предназначенный для крепления распределительного топливопровода к головке блока цилиндров, и второй крепежный элемент, предназначенный для приложения к соответствующей клапанной форсунке прижимного усилия. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
2226616
патент выдан:
опубликован: 10.04.2004
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить вес, обеспечить компактность и повысить оптимальные гидравлические характеристики конструкции. Система впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания содержит топливный высоконапорный аккумулятор, в который топливо подается топливным насосом высокого давления. Топливный высоконапорный аккумулятор выполнен в форме полой сферы, состоящей из двух кованых и сваренных друг с другом полых полусфер. Формируемые при ковке крепежные элементы служат для крепления топливного аккумулятора в транспортном средстве. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2177076
патент выдан:
опубликован: 20.12.2001
ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Топливопровод высокого давления двигателя внутреннего сгорания может быть использован в области машиностроения, а именно, в двигателестроении. Нажимная втулка установлена на трубу с натягом с обеспечением равенства радиусов в сопряжении опорных поверхностей буртов втулки и трубы. При этом бочкообразное утолщение трубы расположено на выходе из втулки в ее расширяющейся конусообразной части. Имеются размерные зависимости между элементами устройства. Топливопровод повышает надежность работы системы подачи топлива. 3 ил.
2117816
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
ТОПЛИВОПРОВОД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ

Использование: двигателестроение, в частности системы топливоподачи автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: Топливопровод содержит удлиненный корпус с продольно расположенными каналами для подачи и возврата топлива, причем канал подачи соединен с поперечно расположенными гнездами форсунок. Отличие топливопровода состоит в том, что каналы соединены между собой отверстием, являющимся продолжением одного гнезда форсунки, размещенного вблизи торца корпуса. Устройство для закрепления форсунок содержит зажим, дугообразное основание которого размещено в кольцевой канавке на корпусе форсунки, а стенки зажима расположены с противолежащих сторон основания. Отличием устройства является выполнение из материала корпуса язычков, направленных внутрь зажима и взаимодействующих с П-образной канавкой на корпусе топливопровода. 3 з.п. ф-лы. 5 ил.
2078981
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
Наверх