Устройства из двух или более отдельных карбюраторов; карбюраторы, работающие на более чем одном виде топлива – F02M 13/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 13/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 13/00 Устройства из двух или более отдельных карбюраторов; карбюраторы, работающие на более чем одном виде топлива

F02M 13/02 .отдельные карбюраторы 
F02M 13/04 ..объединенные конструктивно 
F02M 13/06 .карбюраторы, работающие на разных видах топлива 
F02M 13/08 .карбюраторы, приспособленные для работы на жидком и газообразном топливе, например попеременно 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность и улучшить характеристики двигателя на режимах, граничащих с максимальной мощностью. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор с дроссельной заслонкой, газовую форсунку, установленную в задроссельном пространстве проточного канала, контур подачи газообразного топлива, включающий последовательно сообщенные редуктор давления и газовый баллон, акустический излучатель. На выходе редуктора давления установлен электромагнитный клапан, посредством трубопровода связанный с акустическим излучателем и с приводом от дроссельной заслонки, открывающейся в зависимости от ее угла поворота. 1 ил.

2293202
выдан:
опубликован: 10.02.2007
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УЗЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Система подачи топлива и узел регулирования состава газообразного топлива предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания. Система подачи топлива двигателя внутреннего сгорания содержит средство подачи газообразного топлива и воздушный фильтр, сообщенные по меньшей мере с одной смесительной камерой карбюратора, имеющего по меньшей мере один диффузор и две форсунки, установленные в проставке. В состав системы входит узел регулирования состава газообразного топлива, подаваемого в смесительную камеру карбюратора, сообщенный со средствами подачи газобразного топлива, выполненный в проставке, расположенной над смесительной камерой карбюратора, и приспособленный для подачи газообразного топлива по меньшей мере по двум - первому и второму направлениям подачи в одну смесительную камеру через две форсунки. Технический результат заключается в повышении качества смешивания газа с воздухом и точности регулировки. 2 с. и 12 з.п.ф-лы, 6 ил.
2119591
выдан:
опубликован: 27.09.1998
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе. Способ подготовки топлива основан на испарении и смешении с воздухом в соотношении, меньшем нижнего предела воспламенения легких фракций углеводородного топлива в сообщающейся с атмосферой испарительной камере, с последующей обработкой этой смеси в реакторе с развитой обогреваемой каталитически активной поверхностью, температура которого поддерживается на уровне, необходимом для эффективного протекания реакций неполного окисления углеводородов. Стенки реакционного объема изготовлены из материала с большим электрическим сопротивлением и могут использоваться в качестве элемента дополнительного электрообогрева реактора. Продукты реакций дополнительно смешиваются с воздухом и подаются во входной коллектор двигателя. Жидкий остаток разгонки разбавляют "свежим" топливом в объеме, достаточном для уменьшения неоднородностей состава и температуры, возникающих при сливе жидкого остатка в топливную магистраль, до уровня, исключающего возникновение по этой причине автоколебаний при работе двигателя. Раскрыто устройство реализующее заявленный способ. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2116494
выдан:
опубликован: 27.07.1998
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Устройство отключения подачи топлива системы питания выполнено в виде воздухопровода, золотникового клапана, запирающего клапана в балансирном канале, причем золотниковый клапан соединен через воздухопровод с малым диффузором и поплавковой камерой, воздухопровод - с пневмокраном и силовым цилиндром, при этом управляющее устройство выполнено в виде пневмокрана, который в свою очередь соединен с ресивером и золотниковым клапаном. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность и экономичность работы двигателя на режиме моторного торможения. 2 ил.
2116483
выдан:
опубликован: 27.07.1998
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: предлагается два варианта конструкции карбюратора с дроссельной заслонкой и камерой смешения. В одном варианте топливовоздушная смесь подается в камеру смешения через расположенные друг против друга два одинаковых распылителя с малым и большим диффузорами. В другом варианте вместо второго распылителя используется воздушный канал. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2111375
выдан:
опубликован: 20.05.1998
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО ВАКУУМНЫЙ АВТОМАТ

Использование: дифференциально-вакуумный автомат предназначен для подачи газообразного топлива в карбюраторные бензиновые двигатели. Сущность изобретения: рабочий клапан в автомате выполнен составным из толкателя 16 и конусной тарелки 19 с хвостовиком 18, который имеет подпружиненный буртик 27. Золотниковое устройство автомата выполнено в виде телескопически сопряженных втулок 23 и 24. Причем объемлющая втулка снабжена уплотнителем 25. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2105183
выдан:
опубликован: 20.02.1998
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ

Использование: изобретение относится к силовым установкам, работающим на продуктах сгорания, и может быть использовано для регулирования двигателя внутреннего сгорания, работающего одновременно на бензине и на пропан-бутане. Сущность изобретения: система содержит карбюратор с камерой смешения газообразного топлива, поступающего от регулятора расхода газа, и жидкого топлива, поступающего из малого диффузора, сообщенного с эмульсионной камерой, имеющей жиклер с приспособлением регулирования проходного сечения. Система предназначена для поддерживания оптимального качества к горючей смеси бензин - газ - воздух на различных режимах работы. 4 з. п. ф-лы, 2 ил.
2101541
выдан:
опубликован: 10.01.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: система питания содержит источник 1 сжатого газа, включающий восемь баллонов, соединенных между собой с помощью стальных бесшовных трубопроводов 2 и разделенных между собой на две группы 3 и 4 - переднюю и заднюю соответственно. Запорная арматура содержит распределительную крестовину 5, снабженную основным расходным и заправочным вентилями 6 и 7 соответственно. На входе редуктора-испарителя 13 размещен входной штуцер 14 с фильтром, датчик 15 контрольной лампы 16, загорающийся при снижении давления менее 0,34 МПа, электромагнитный пусковой 17 и предохранительный магистральный 18 клапаны, предохранительный клапан 19, входной и выходной штуцеры 20 и 21, сообщенные с системой охлаждения двигателя, и дозирующе-экономайзерное устройство 22 со штуцером 23. Бензиновая система питания является полноценной топливной системой и содержит бензиновый бак 36, сообщенный через бензиновый фильтр 37, бензопровод 38 и электромагнитный бензиновый клапан 39 с фильтром с поплавковой камерой 23 карбюратора-смесителя 26, содержащего равноценную бензиновую систему холостого хода. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
2101540
выдан:
опубликован: 10.01.1998
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности системы питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: согласно способу питания, заключающемуся в добавлении к бензовоздушной смеси газообразного топлива, находящегося под избыточным давлением, улучшение гомогенности смеси обеспечивают тем, что избыточное давление газообразного топлива преобразуют в высокочастотное звуковое давление и последним воздействуют на топливную смесь. Система питания содержит карбюратор, в котором расположен проточный канал (ПК) 1 с дроссельной заслонкой, газовую форсунку (ГФ) 3, установленную в задроссельном пространстве (ЗП) 4, контур подачи газообразного топлива, включающий редуктор давления (РД) 5 и газовый баллон (ГБ) 6. Контур подачи газового топлива снабжен акустическим излучателем (АИ) 7, выход которого подключен к ГФ 3, а вход соединен с РД 5. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2101539
выдан:
опубликован: 10.01.1998
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЧУМАКОВА

Использование: двигателестроение, в частности двухтопливные системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: наряду с контуром подачи жидкого топлива, двухтопливная система включает основной контур подачи газового топлива, который содержит газовый баллон с заправочным устройством, многоступенчатый газовый фильтр, испаритель специальной конструкции, одноступенчатый редуктор с регулировочным винтом и мембраной из маслобензостойкой резины определенной толщины, запорный электромагнитный клапан со схемой управления. В систему введены два дополнительных газопровода: газопровод переходного режима и малых нагрузок и газопровод системы холостого хода. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2087738
выдан:
опубликован: 20.08.1997
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности системы питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания включает бензиновую часть, которая состоит из бензобака, карбюратора-смесителя с поплавковой камерой для бензина, главной дозирующей системы, системы холостого хода, обогатительной и экономайзерной системы, ускорительного насоса и системы торможения подачи бензина в главную дозирующую систему. Газовая часть состоит из баллонов с газом, испарителя для сжиженного газа или нагревателя (для сжатого газа редуктора того же карбюратора-смесителя и регулятора расхода газа). Обогатительная экономайзерная система карбюратора имеет запорный клапан, включающийся и выключающийся вручную в зависимости от октанового числа используемого бензина, а управляющее расходом газа разряжение, поступающее из смесительной камеры карбюратора, передается из отверстия, расположенного выше кромки дроссельной заслонки карбюратора при полном ее закрытии. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2072437
выдан:
опубликован: 27.01.1997
БЕНЗОГАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система содержит бензобак 3, карбюратор 4, канал 27 холостого хода с электромагнитным клапаном 28, источник 6 газового топлива, газовый редуктор 7. Газопровод 8 сообщен через газовый смеситель 20 и трубопровод 26 с проставкой 22, имеющей гомогенизатор. Смеситель 20 имеет корпус 21, воздушный канал 15 с дросселем и фильтром 19, газовый канал 10 с дросселем 13 и газовым клапаном 9. Устройство 12 управления выполнено в виде двухпозиционного переключателя 16, вход 17 которого соединен с выходом замка 18 зажигания, первый выход 30 - с электромагнитной обмоткой 11 газового клапана 9, а второй - с электромагнитной обмоткой 29 клапана 28, клапан 9 выполнен съемным. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2054571
выдан:
опубликован: 20.02.1996
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, в частности двигателестроение. Сущность изобретения: вторичная камера карбюратора-смесителя выполнена без газовой форсунки, а впускной трубопровод двигателя оборудован дополнительной газовой форсункой, размещенной под дроссельными заслонками и подключенной к каналу подвода газа через управляемый клапан, кроме того, дополнительная газовая форсунка выполнена в виде трубки с боковыми отверстиями, размещенными в зоне разводных каналов впускного трубопровода двигателя, а клапан управления дополнительной форсункой подключен к диафрагме пневмокамеры, вакуумная полость которой сообщена с задроссельной полостью двигателя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2015393
выдан:
опубликован: 30.06.1994
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы подачи топлива. Сущность изобретения: устройство топливоподачи содержит карбюратор-смеситель 1 с дроссельной заслонкой 2, к которому подключены две системы питания: система питания 3 бензином, включающая фильтр 4 тонкой очистки, бензобак 5, и система питания 6 газом с последовательно соединенными газовыми баллонами 7, фильтром 8 с электромагнитным запорным клапаном 9 и газовым редуктором 10. 1 ил.
2009355
выдан:
опубликован: 15.03.1994
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВИДАМИ ТОПЛИВА

Использование: в автомобилестроении, например системы питания двигателей различными видами топлива. Сущность изобретения: к впускному каналу 19 карбюратора 2 двигателя 1 подводится газ от газожидкостного баллона 13 через газовый редуктор 17 и первый запорный вентиль 15 или параллельно с ними установленный второй запорный вентиль 16. При этом третий запорный вентиль 11 на магистрали подачи в карбюратор бензина может быть закрыт или открыт. В последнем случае повышается октановое число горючей смеси, улучшая экологическую чистоту и повышая долговечность двигателя. Регулирование подачи газа в двигатель обеспечивается от педали акселератора, воздействующей на дроссельную заслонку карбюратора, жестко связанную с поворотным золотником 22, установленным во впускном канале карбюратора 2. Для улучшения испаряемости газа в баллоне при его интенсивном использовании во время движения автомобиля он обогревается от отопителя салона автомобиля через воздухопровод, в который помещена и газовая магистраль. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2006621
выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх