Карбюраторы со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции для воздуха, топлива или горючей смеси – F02M 15/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 15/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 15/00 Карбюраторы со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции для воздуха, топлива или горючей смеси

F02M 15/02 .с обогревающими устройствами, например для предотвращения обледенения 
F02M 15/04 ..электрическими 
F02M 15/06 .тепловое экранирование, например от теплоизлучения двигателя 

Патенты в данной категории

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, являющимся составной частью системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и может быть использовано в машиностроении, в частности, для двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является повышение надежности работы карбюратора. Карбюратор содержит корпус, крышку корпуса, блок дроссельных заслонок, механизм поддержания постоянного уровня топлива, пусковое устройство, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему холостого хода, переходную систему вторичной камеры, эконостат, ускорительный насос и механизм управления дроссельными заслонками. Пружина закрытия воздушной заслонки расположена сверху крышки корпуса в непосредственной близости от входной горловины (воздухозаборных отверстий камер) карбюратора и соединена с пальцами рычагов. Карбюратор снабжен тепловым экраном, выполненным в виде отрезка трубки, двумя пластинками, каждая из которых выполнена с отверстием, зауженной частью и яйцевидным отверстием. Пружина закрытия воздушной заслонки размещена внутри отрезка трубки, загнутыми концами пружина заведена в отверстия пластинок, которые, в свою очередь, яйцевидными отверстиями надеты на пальцы рычагов и зафиксированы в выточках-канавках за счет натяжения пружины. Пластинки частично своей зауженной частью заходят внутрь отрезка трубки. 3 ил.

2414621
выдан:
опубликован: 20.03.2011
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду и повысить экономичность двигателя за счет увеличения времени и расстояния гомогенизации топливовоздушной смеси без подогрева, поступающего воздуха и топлива. Способ приготовления топливовоздушной смеси на основе бензина включает поступление воздуха от фильтра и регулирование смеси в карбюраторе перед подачей в камеру сгорания. Воздух от воздушного фильтра подают на вход герметичной емкости с предохранительным клапаном, имеющей два входа и один выход, где происходит смешивание всего объема воздуха, поступающего от воздушного фильтра, и топлива, путем холодного кипения, испарения и гомогенизации топливовоздушной смеси нерегулируемой электрически подогреваемой заслонкой, расположенной перпендикулярно потоку, и поступление топливовоздушной смеси в карбюратор. Устройство для осуществления способа содержит воздушный фильтр, карбюратор и регулятор топливовоздушной смеси в карбюраторе. Устройство снабжено герметичной емкостью с предохранительным клапаном, имеющей два входа. Первый вход имеет патрубок с сотовой насадкой, подключенный к воздушному фильтру. На второй вход через запорный узел подается топливо, выход топливовоздушной смеси подключен к входу карбюратора. Герметичная емкость разделена перегородкой на два объема. В первом объеме установлен поплавковый узел с запорной иглой. Второй объем заполнен металлической сеткой, в котором происходит смешивание воздуха и топлива и перед выходом топливовоздушной смеси установлена нерегулируемая заслонка с нагревательным электрическим элементом перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2404369
выдан:
опубликован: 20.11.2010
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАГРЕВАТЕЛЕМ БЕНЗИНА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить расход бензина. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина содержит в скрепленных между собой, через уплотнительные прокладки, верхней, средней и нижней частях эллипсноконтурный воздушный патрубок с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами, выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала эконостата, воздушный жиклер эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления. В средней и верхней частях выполнен бензогазовый канал в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала эконостата. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2328617
выдан:
опубликован: 10.07.2008
УСТРОЙСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам образования горючей смеси. Изобретение позволяет повысить экономичность карбюраторных двигателей. Устройство образования горючей смеси карбюраторного двигателя содержит карбюратор, снабженный топливовоздушными каналами и соединенный с топливопроводом и воздушным фильтром, впускной и выпускной трубопроводы. В выпускном трубопроводе расположен теплообменник, вход которого соединен с воздушным фильтром, например, присоединенным к карбюратору, выход - с впускным трубопроводом. Теплообменник снабжен дозирующим устройством, например жиклером. К входу теплообменника подведен трубопровод, соединенный с топливовоздушным каналом, например эмульсионным колодцем, при этом трубопровод снабжен дозирующим устройством, например жиклером. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2280780
выдан:
опубликован: 27.07.2006
МАЛЫЙ ДИФФУЗОР-ИСПАРИТЕЛЬ

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания. Оно содержит малый диффузор, испарительную камеру, нагревательный элемент с электрической спиралью и рассекатель. Последний размещен в испарительной камере, а нагревательный элемент встроен в спиральные углубления, выполненные на наружной поверхности испарительной камеры. 3 ил.
2115819
выдан:
опубликован: 20.07.1998
УСТРОЙСТВО ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЗАЩИТЫ БЕНЗОНАСОСА

Использование: пожарная техника, может быть использовано в пожарном автомобиле для системы питания двигателя. Сущность изобретения: на крышке бензонасоса установлена камера с подводящей и отводящей трубками. 2 ил.
2029125
выдан:
опубликован: 20.02.1995
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ БЕНЗОНАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, преимущественно в автомобилестроении. Сущность изобретения: способ понижения температурного режима работы бензонасоса заключается в снижении температурного режима работы бензонасоса за счет испарения с его поверхности подаваемого бензина и отвода паров бензина во впускную трубу. 1 ил.
2015394
выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх