Надувные пневматические шины или камеры – B60C 5/00

МПКРаздел BB60B60CB60C 5/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 5/00 Надувные пневматические шины или камеры

B60C 5/01 .бескордные шины, т.е. шины без значительного кордного усиления, например изготовленные литьем
B60C 5/02 .имеющие самостоятельные надувные вставки, например с камерами; средства для смазки, вентиляции, предотвращения относительного движения между шиной и камерой
 5/20 имеет преимущество
B60C 5/04 ..форма или конструкция надувных вставок
 5/10 имеет преимущество
B60C 5/08 ...имеющих усиливающие средства 
B60C 5/10 .выполненные в виде незамкнутого кольца, торцы которого могут быть соединены вместе
B60C 5/12 .без надувных вставок, например бескамерные шины с поперечным сечением, не замкнутым на ободе
 5/20 имеет преимущество
B60C 5/14 ..с непроницаемым слоем или покрытием на внутренней стенке шины
B60C 5/16 ..уплотнительные устройства между бортами и ободом, например ленты 
B60C 5/18 .секционные покрышки, например содержащие сменные дугообразные части 
B60C 5/20 .с несколькими отдельными надувными камерами
с дополнительными камерами, которые принимают на себя нагрузку в аварийных условиях  17/02
B60C 5/22 ..кольцевыми
B60C 5/24 ..с камерами, стенки которых расположены поперек шины

Патенты в данной категории

ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
выдан:
опубликован: 10.09.2014
МНОГООБЪЕМНАЯ БЕЗОПАСНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к пневматическим шинам, способным продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения. Шина состоит из нескольких независимых кольцевых полостей. Внутренний объем безопасной шины (1) герметично разделен на основную кольцевую полость (2), занимающую примерно 3/4 внутреннего объема шины, и внешние кольцевые полости (3), прилегающие к протектору. Между внешними кольцевыми полостями (3) и основной полостью (2) размещены нормально закрытые магнитные клапаны (4) полостей. Они открываются при накачивании колеса бесконтактным способом с помощью магнита или электромагнита, подносимого к протекторной части шины. Достигается повышение надежности бескамерного колеса и безопасности дорожного движения. 3 ил.

2526791
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ-ХРАНИЛИЩЕ АНТИОКСИДАНТА

Изобретение относится к конструкции автомобильной пневматической шине. Две боковины шины соединяются в коронной зоне, содержащей усилитель коронной зоны, который проходит в аксиальном направлении между двумя определяемыми в аксиальном направлении концами и поверх которого расположен протектор. Имеется каркасный усилитель, закрепленный в двух бортах и проходящий через боковины к коронной зоне, при этом коронная зона включает в себя расположенный в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя, по меньшей мере, один слой-хранилище, образованный из резиновой смеси, имеющей высокое содержание антиоксиданта. Причем, по меньшей мере, один слой-хранилище имеет содержание антиоксиданта, которое равно или превышает 5 весовых частей на 100 весовых частей эластомера, но не превышает 10 весовых частей на 100 весовых частей эластомера, при этом, по меньшей мере, один слой-хранилище дополнительно включает в себя поглотитель кислорода. Технический результат - повышение срока службы шин. 8 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

2525596
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ КОРДЫ КАРКАСНЫХ АРМАТУР С НИЗКОЙ ПРОНИЦАЕМОСТЬЮ И С ПЕРЕМЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ТОЛЩИНЫ КАУЧУКОВЫХ СМЕСЕЙ

Изобретение относится к конструкции пневматической шины, преимущественно для большегрузных транспортных средств, с радиальной каркасной арматурой. Протектор шины соединен с двумя бортами (3) через две боковины. Металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры (2) являются нестянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см3/мин. В радиальной плоскости, по меньшей мере, на части меридионального профиля шины толщина (Е) каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, меньше или равна 3,5 мм. Соотношение между значениями толщины каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, двух разных частей шины превышает 1,15. Технический результат - повышение усталостной стойкости шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

2525504
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ РЕМОНТА РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ, ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА И РЕЗИНОВАЯ ЗАПЛАТА

Изобретение относится к способу ремонта шин, используемых в автомобильной промышленности, а также шин сверхбольших размеров, используемых в строительной технике. Способ включает в себя этап крепления резиновой заплаты (10), в которой множество армирующих элементов (11) расположены параллельно друг другу и покрыты резиной, с внутренней стороны шины к поврежденной части (7) слоя (5а) каркаса, когда по меньшей мере одна нить корда (6а) слоя в слое каркаса порвана вместе с резиной слоя на бортовой части (3). Резиновая заплата крепится таким образом, что армирующие элементы (11) располагаются параллельно радиальному направлению шины и что внутренние концы (11а, 11b, 11c) армирующих элементов (11) в радиальном направлении шины расположены таким образом, чтобы они по меньшей мере частично имели взаимно различные расстояния в перпендикулярном направлении от линии окружности шины. Технический результат - увеличение долговечности резиновой заплаты, прикрепленной к поврежденной части слоя каркаса с внутренней стороны шины, а также увеличение срока службы отремонтированной шины, при уменьшении времени ремонта. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 14 ил., 1 табл.

2522533
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ЭЛАСТОМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ДОБАВКИ И ОБЛАДАЮЩИЕ ПОВЫШЕННОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ

Изобретение относится к эластомерным композициям, обладающим улучшенной воздухонепроницаемостью. Вулканизированная эластомерная композиция включает по меньшей мере один С47 моноолефиновый эластомер, углеводородную полимерную добавку и глину. Углеводородная полимерная добавка включает 75 мас.% циклических компонентов и MW ее составляет 500-700 г/моль и Тс составляет 65-75°С. Коэффициент проницаемости вулканизированной эластомерной композиции при 40°С составляет 90 см3·мм/(м2·день) или менее. Вулканизированная композиция представляет собой барьер для воздуха. Изобретение позволяет улучшить технологичность смеси и повысить воздухонепроницаемость. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 табл., 3 пр.

2519393
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В шину устанавливают обратную шину (антишину) из прочного упругого материала. В боковинах шины выполнены отверстия для установки перепускных клапанов, которые срабатывают и запирают наполнитель в замкнутом объеме между подушкой шины и обратной шиной в случае прокола боковин шины. Достигается повышение уровня безопасности со снижением производственных эксплуатационных затрат, а также достигается безопасное торможение и остановка транспортного средства. 1 ил.

2508993
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОКРЫШКА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Покрышка снабжена сердечником борта, слоем каркаса, слоем каучука протектора, внутренним герметизирующим слоем, слоем армирования боковины и наполнительным шнуром борта и характеризуется использованием каучуковой композиции (а), которая содержит (А) каучуковый компонент и (В) наполнитель, и динамическим модулем накопления (E'), равным 10 МПа или менее при динамической деформации 1% и 25°С, и величиной значений тангенса потерь tan при температуре в диапазоне от 28 до 150°С, равной 5,0 или менее, в части физических свойств вулканизованного каучука. Технический результат - улучшение сопротивления качению и плавности хода при обычном пробеге шины без ухудшения долговечности при пробеге со спущенной шиной. 22 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2507080
выдан:
опубликован: 20.02.2014
БЕСКАМЕРНАЯ ШИНА, ИМЕЮЩАЯ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СЛОЙ С ЩЕЛЬЮ, И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Бескамерная шина содержит: корону (25), содержащую усиление (80, 90) короны, увенчанное протектором (40); две боковины (30), продолжающие корону радиально внутрь; два борта (20) радиально внутри боковин, каждый из которых содержит кольцевую усиливающую конструкцию (70); усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов; герметизирующий слой (50), не проницаемый для газа для накачивания, покрывающий внутреннюю поверхность шины. В каждой боковине шины герметизирующий слой содержит, по меньшей мере, одну щель (200), находящуюся радиально между радиально наружной кольцевой усиливающей конструкцией, и радиусом RE, на котором усиление каркаса, когда шина смонтирована на обод и накачана до ее рабочего давления, имеет свою наибольшую осевую ширину. Щель имеет максимальную радиальную высоту HR от 0,5 до 5 мм и проходит по, по меньшей мере, половине окружности шины. Также предложен способ производства такой шины. Технический результат - повышение долговечности шины. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 26 ил.

2497687
выдан:
опубликован: 10.11.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СЛОИСТЫЙ ПЛАСТИК

Изобретение относится к пневматической шине и слоистому пластику в качестве внутреннего несущего материала. Пневматическая шина содержит слоистый пластик, состоящий из пленки термопластичной смолы или термопластичной эластомерной композиции, и слоя каучуковой композиции. Каучуковая композиция содержит 100 мас.ч. каучукового компонента, 0,5-20,0 мас.ч. конденсата соединения, представленного формулой (1):

2495757
выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Изобретение относится к области эксплуатации тепловозного оборудования. Способ технического обслуживания тепловозного оборудования, например, дизеля и вспомогательного оборудования, заключается в том, что на основе результатов работы систем бортовой диагностики, включающей определение технического и функционального состояния, оценку остаточного ресурса, а также выявление предаварийного состояния объекта в ходе его штатной эксплуатации, на первом этапе с использованием, например, стационарной стендовой или переносной системы диагностирования на переходных диагностических режимах испытаний и/или эксплуатации на основе анализа комплекса формируемых диагностических признаков определяют одно из четырех исходных состояний обслуживаемого объекта - исправное, условно исправное с ограниченным остаточным ресурсом, ограниченно работоспособное и предаварийное. На втором этапе дополнительно в эксплуатации определяют текущую накопленную работу дизеля и вспомогательного оборудования при максимальной их загрузке в функции пробега тепловоза, принимают ее за эталонную накопленную работу, после чего сравнивают текущую накопленную работу дизеля и вспомогательного оборудования при достигнутом пробеге с эталонной работой к моменту того или иного установленных видов текущего обслуживания и проводят тот или иной установленный вид текущего обслуживания и текущего ремонта при пробеге, когда текущая накопленная работа дизеля и вспомогательного оборудования будет равна эталонной накопленной работе. Технический результат заключается в снижении затрат по ремонту оборудования и повышении эффективности применения диагностических средств. 1 ил.

2476327
выдан:
опубликован: 27.02.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ

Изобретение относится к конструкции пневматической шины, способной разряжать статическое электричество транспортного средства на поверхность дороги. Резина (2G) протектора включает подканавочный слой (9), расположенный радиально внутри так, что он проходит непрерывно от одного края (е1) протектора к другому краю (е2) протектора, и выполненный из непроводящей резины, беговую дорожку (10), выполненную из непроводящей резины и расположенную радиально снаружи подканавочного слоя (9), с образованием протектора (2а), и проводящую часть (11), выполненную из проводящей резины и имеющую один конец, выходящий на протектор (2а), и другой конец, соединенный с резиной (3G) боковины, электрически связанной с ободом, когда обод установлен. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки и вторую часть (10В) беговой дорожки, полученные разделением по вертикали. Проводящая часть (11) проходит от протектора (2а) радиально внутрь между первой частью (10А) беговой дорожки и второй частью (10В) беговой дорожки и проходит в аксиальном направлении между подканавочным слоем (9) и первой частью (10А) беговой дорожки или второй частью (10В) беговой дорожки перед соединением с резиной (3G) боковины. Технический результат - улучшение разрядки статического электричества автомобиля на поверхность дороги без ухудшения сопротивления качению и однородности шины. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 26 ил., 3 табл.

2471643
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ШИНА ВЕЗДЕХОДА

Изобретение относится к шинам транспортных средств сверхнизкого давления, предназначенным для использования на транспортных средствах, передвигающихся по бездорожью и грунтам с малой несущей способностью. Шина вездехода с номинальным внутренним давлением 0,005-0,070 МПа содержит протектор и выполненный из обрезиненного корда каркас, боковины, слои корда которых завернуты на бортовые кольца. Протектор выполнен с продольными в окружном направлении канавками, отделяющими грунтозацепы протектора срединных его частей от центральных ребер, при этом отношение высоты профиля шины к его ширине лежит в пределах от 0,45 до 0,7. Технический результат - улучшение тягово-сцепных свойств шины вездехода по грунтам с низкой несущей способностью без разрушения поверхностного слоя, а также увеличение скорости передвижения на дорогах с твердым покрытием, снижение шума. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2467882
выдан:
опубликован: 27.11.2012
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА

Изобретение относится к шинам транспортных средств сверхнизкого давления, предназначенным для использования на транспортных средствах, передвигающихся по бездорожью и грунтам с малой несущей способностью. Шина содержит оснащенную каркасом оболочку, толщина которой выполнена по существу постоянной и снабжена центральной беговой частью. Толщина оболочки составляет 0,007-0,030 высоты профиля шины. Технический результат - улучшение тягово-сцепных свойств шины вездехода по грунтам с низкой несущей способностью без разрушения поверхностного слоя, а также увеличение скорости передвижения на дорогах с твердым покрытием, снижение шума. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2466877
выдан:
опубликован: 20.11.2012
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для передвижения по льду и снегу. Беговая поверхность (10) нешипованной шины расположена таким образом, что у боковых канавок (3А, 3В, 3С, 3D, 5), проходящих в осевом направлении в каждом из массивов (2А, 2В, 2С, 2D) шашек, осевая длина боковых канавок (3А, 3В, 3С, 3D), раскрывающихся, по меньшей мере, в одну из прямых продольных канавок (1, 1А, 1В), проходящих рядом с массивом шашек, в котором имеется боковая канавка, именуется краевым элементом канавки. Соотношение общей длины краевых элементов канавок на внутренней беговой поверхности IN и общей длины краевых элементов канавок на внешней беговой поверхности OUT составляет 1.03-1.3. Соотношение отрицательного коэффициента внешней беговой поверхности OUT и отрицательного коэффициента внутренней беговой поверхности IN составляет 0.85-1.0. Технический результат - повышение сцепления, а также устойчивости в управлении при езде по льду и снегу. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

2457116
выдан:
опубликован: 27.07.2012
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин. Колесо состоит из пневматической бескамерной шины с герметичными перегородками и перепускными отверстиями, закрытыми клапанами, диска с ребордой, кольцевой реборды, обода с полками для бортов шины и сегментами, разделенными поперечными разрезами. Шина изготовлена из полимерного эластичного материала как единое целое с герметичными перегородками, которые зажимаются между сегментами обода и образуют закрытые полости. Технический результат - повышение безопасности пневматической шины, упрощение ее конструкции, изготовления, монтажа и демонтажа, улучшение ремонтопригодности, повышение плавности хода и проходимости автотранспортного средства. 2 ил.

2452631
выдан:
опубликован: 10.06.2012
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА

Настоящее изобретение относится к нешипованной шине для автотранспорта с низкой жесткостью протектора. В сечении шины 10, проходящем через центральную осевую линию, где шина установлена на обод 11 и в нее закачано предназначенное внутреннее давление, расстояние А измеряется от участка, на котором разделяется кольцо камеры, до положения, в котором вдоль радиального направления шины образуется максимальная ширина шины. Расстояние В измеряется от положения, где разделяется кольцо камеры, до положения, где кольцо протектора разделяется вдоль радиального направления шины. Коэффициент бокового профиля, определенный как отношение А/В в состоянии, в котором шина установлена на автомобиль, составляет от 0,52 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,50 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль, или от 0,5 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,48 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль. Технический результат - улучшение устойчивости при движении автомобильного транспорта по прямой. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

2440249
выдан:
опубликован: 20.01.2012
ПРОКОЛОСТОЙКАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ КАМЕРА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Эластичная камера включает рабочую полосу (2) и боковины (3), образующие оболочку. Указанная камера характеризуется тем, что включает герметизирующую мембрану (11), которая выстилает, по крайней мере, часть оболочки. Герметизирующая мембрана (11) включает в себя эластичный материал (14) и проколостойкое армирование (15), при этом изолирующая мембрана не прикреплена к рабочей полосе, а прикреплена к удаленному краю, противоположному по отношению к рабочей полосе. Осевая длина меридионального сечения герметизирующей мембраны превышает длину меридионального сечения оболочки. Технический результат - повышение эффективности защиты камеры от проколов. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2438880
выдан:
опубликован: 10.01.2012
КОМПОЗИЦИЯ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ИЗГОТАВЛИВАЕМАЯ С ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к композиции резиновой смеси и шине. Резиновую смесь получают смешением 1-60 мас.ч. низкомолекулярного полимера на основе сопряженных диенов (В), имеющего среднемассовую молекулярную массу, измеренную по данным гельпроникающей хроматографии в пересчете на молекулярную массу полистирола от более чем 30000 до не более чем 200000, и содержание винильных связей на участке диенового соединения с сопряженными двойными связями не менее 40%, из расчета на 100 мас.ч. каучукового компонента (А), который смешивают с (В). Каучуковый компонент (А) содержит натуральный каучук и/или полиизопреновый каучук и, при необходимости, по меньшей мере, один каучук, выбранный из группы, состоящей из каучука на основе сополимера бутадиена и стирола, полибутадиенового каучука и изобутиленизопренового каучука. Причем низкомполекулярный полимер на основе сопряженных диенов (В) получен анионной полимеризацией, и общая доля содержания стирольных звеньев в низкомолекулярном полимере на основе сопряженных диенов (В) составляет менее 5 мас.%. Композиция по изобретению обладает превосходной перерабатываемостью при производстве и стойкостью против теплового старения, высоким модулем накопления (G ) и малым тангенсом потерь (tg ). 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 табл.

2429252
выдан:
опубликован: 20.09.2011
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает - распределение пневматических шин, предназначенных для установки на обод, по группам размеров от (а) до (о) и закрепление шумоглушителей, изготовленных из губчатого материала, на поверхности шин, обращенной к полости шины, ограниченной ободом и пневматической шиной, так, что по меньшей мере для двух шин, относящихся к любой из групп (а)-(о), используют шумоглушители с одинаковой формой поперечного сечения и одинаковой окружной длиной. Технический результат - снижение типов шумоглушителей при обеспечении высокой интенсивности подавления шума и высокой однородности шины, снижение общей стоимости, при улучшении эффективности производства, эффективности управления, транспортировки и хранения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил., 3 табл.

2426657
выдан:
опубликован: 20.08.2011
ПАРА ШИН ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО МОТОЦИКЛА

Пара шин для двухколесного мотоцикла включает шину переднего колеса и шину заднего колеса. Разность (F15-R15) при угле развала колес 15° между показателем (F15) осевого усилия от развала колеса для шины переднего колеса и показателем (R15) осевого усилия от развала колеса для шины заднего колеса составляет не менее -0,038, но не более 0,038. Разность (F30-R30) при угле развала колес 30° между показателем (F30) осевого усилия от развала колеса для шины переднего колеса и показателем (R30) осевого усилия от развала колеса для шины заднего колеса составляет не менее 0,038, но не более 0,114. Показатель (F30) осевого усилия при угле развала колеса 30° составляет не менее 0,570. Разность (F45-R45) при угле развала колес 45° между показателем (F45) осевого усилия от развала колеса для шины переднего колеса и показателем (R45) осевого усилия от развала колеса для шины заднего колеса составляет не менее 0,076, но не более 0,228. Технический результат - улучшение управляемости и устойчивости колес при повороте. 2 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл.

2424122
выдан:
опубликован: 20.07.2011
БАЛЛОН ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к шинно-пневматическим муфтам. Баллон шинно-пневматической муфты содержит герметичную камеру, кордный каркас, наружный и внутренний протекторы. К внутреннему протектору прикреплены металлические колодки с фрикционными накладками. Во внутреннем протекторе выполнены глухие радиальные отверстия под крепежные элементы металлических колодок. Геометрические параметры указанных отверстий выполнены в соответствии с геометрическими параметрами крепежных элементов металлических колодок. Решение направлено на упрощение конструкции муфты и облегчение демонтажа колодок. 2 ил.

2422693
выдан:
опубликован: 27.06.2011
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиастроения. Способ и устройство характеризуются тем, что в качестве средства, герметизирующего прокол, применяют способ механической герметизации путем автоматического прижимания герметизирующего материала к внутренней стороне покрышки, наступающего в результате прокола и соответствующего падения давления в шине, посредством дополнительно размещенной в бескамерной шине резиновой камеры меньшего размера, чем покрышка шины. На упомянутой камере размещена герметизирующая оболочка с гофрированной частью поверхности по большому ее радиусу для компенсации размера камеры в ее рабочем положении при проколе рабочей части шины. Оболочка выполнена из эластичного пористого материала, например силикона или латекса или вспененной резины, или вспененного полиэтилена. Оболочка изготовлена с таким расчетом, чтобы при нормальном рабочем давлении в полости покрышки шины обеспечивался зазор, а при падении давления в указанной полости оболочка прижималась к внутренней стороне покрышки под действием давления в камере. Со стороны камеры оболочка снабжена защитным слоем из кевлара или тефлона для защиты камеры от острых предметов. Технический результат - продление работоспособности шины при проколах с минимальным снижением рабочего давления. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2420412
выдан:
опубликован: 10.06.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к пневматическим шинам для транспортных средств, в частности для грузовиков и автобусов. Пневматическая шина включает в себя два борта, обращенные друг к другу вдоль направления ширины шины; каркас, выполненный между двумя бортами; и внутреннюю обшивку, выполненную на внутренней стороне каркаса вдоль радиального направления шины. Внутренняя обшивка имеет модуль упругости, который выше вдоль направления ширины шины, чем вдоль направления по окружности шины. Технический результат - повышение срока службы и надежности шины. 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2411136
выдан:
опубликован: 10.02.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Полоса 32IN наполнительного шнура крыла шины расположена на боковом участке шины, который на установленной на транспортном средстве шине расположен с внутренней по отношению к транспортному средству стороны. Полоса 32OUT наполнительного шнура крыла шины расположена на боковом участке шины, который на установленной на транспортном средстве шине расположен с внешней по отношению к транспортному средству стороны. Высота H1 листа наполнительного шнура крыла шины с внутренней стороны транспортного средства устанавливается большей, чем высота Н2 листа наполнительного шнура крыла шины с внешней стороны транспортного средства. Технический результат - повышение устойчивости движения автомобиля и улучшение комфорта. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2409477
выдан:
опубликован: 20.01.2011
СЛОИСТАЯ ОСНОВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВНУТРЕННЯЯ ОБОЛОЧКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Изобретение предлагает слоистую основу (1), которая формируется объединением слоя (D) (2) пленки смолы, содержащего, по меньшей мере, слой, составленный из композиции смолы (С), в которой модуль Юнга мягкой смолы (В) при 23°С ниже, чем у термопластической смолы (А), распределенной в матрице, выполненной из термопластической смолы (А), и слоя (Е) (3) эластичного эластомера через адгезионный слой (F) (4), в котором адгезионная композиция (I), образованная компаундированием не менее 0,1 мас.ч., по меньшей мере, одного из производного малеинимида (Н), имеющего не менее двух реакционных центров в молекуле и поли-p-динитрозобензола, по отношению к 100 мас.ч. каучукового компонента (G), нанесена на адгезионный слой (F) (4). Технический результат - улучшение обрабатываемости в ходе изготовления шины и повышение стойкости к ее отслаиванию. 6 н. и 52 з.п. ф-лы, 5 ил.

2406617
выдан:
опубликован: 20.12.2010
КОНСТРУКЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СЛОЙ

Изобретение относится к вулканизуемой многослойной конструкции в изделиях, удерживающих текучую среду, например, конструкции автошины. Конструкция содержит, по крайней мере, два слоя и, по крайней мере, один соединительный слой. Первый из двух слоев препятствует проникновению текучей среды. Второй слой содержит, по крайней мере, один каучук с высоким содержанием диена. Соединительный слой состоит из смеси: (1) от 50 до 95 мас.%, по крайней мере, одного галогенированного изобутилен-содержащего эластомера; (2) от 5 до 50 мас.%, по крайней мере, одного эластомера с высоким содержанием диена; (3) от 20 до 50 мас.%, по крайней мере, одного наполнителя; (4) от 0 до 30 мас.%, по крайней мере, одного технологического масла и (5) от 0,2 до 15 ч. на 100 ч. каучука вулканизующей системы для эластомеров. Каучук с высоким содержанием диена и эластомер с высоким содержанием диена содержит, по крайней мере, 50 мол.% диенового мономера. Слой, препятствующий проникновению текучей среды, содержит полимерную композицию, имеющую коэффициент проницаемости для воздуха, равный 25×10 -12 куб. см·см/см2 сек см Hg (при 30°С) или менее, и модуль Юнга, равный 1-500 МПа. Указанная полимерная композиция содержит: (А) по крайней мере, 10 мас.% от общей массы композиции, по крайней мере, одного термопластичного синтетического полимерного компонента с коэффициентом проницаемости для воздуха, равным 25×10-12 куб. см·см/см2 сек см Hg (при 30°С) или менее, и модуль Юнга, превышающий 500 МПа. Термопластичный синтетический полимерный компонент выбран из группы, состоящей из смол: полиамидных, полиэфирных, полинитрильных, полиметакрилатных, поливиниловых, имидных, полимеров целлюлозы, фторсодержащих полимеров. Полимерная композиция содержит также (В) по крайней мере, 10 мас.% от общей массы композиции, по крайней мере, одного эластомерного компонента с коэффициентом проницаемости для воздуха, превышающим 25×10-12 куб. см·см/см 2 сек см Hg (при 30°С), и модуль Юнга, не превышающий 500 МПа. Эластомерный компонент выбран из группы, состоящей из каучуков: диеновых и продуктов их гидрирования, галогенсодержащих, силиконовых, серосодержащих, фторсодержащих, гидриновых, акриловых, иономеров и термопластичных эластомеров. Общее количество (А) и (В) составляет, по крайней мере, 30 мас.% от общей массы полимерной композиции. Компонент (В) диспергирован в вулканизованном или частично вулканизованном состоянии в качестве дискретной фазы в матрице компонента (А) полимерной композиции. Изобретение позволяет снизить проницаемость для воздуха и обеспечить хорошую адгезию слоев. 6 н. и 17 з.п. ф-лы, 1 ил., 5 табл.

2406609
выдан:
опубликован: 20.12.2010
КОНСТРУКЦИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СЛОЙ

Изобретение относится к вулканизуемой слоистой конструкции, используемой в изделиях для удерживания текучей среды, например воздуха, в шине. Вулканизуемая многослойная конструкция включает, по меньшей мере, два слоя и, по меньшей мере, один соединительный слой. Первый из двух слоев включает слой, предотвращающий проникновение текучей среды, а второй - содержит, по меньшей мере, один эластомер с высоким уровнем содержания диена. Соединительный слой содержит смесь, в мас.ч. в расчете на 100 массовых частей эластомера, состоящую из: (1) эпоксидированного натурального каучука 10-70; (2) по меньшей мере, одного эластомера с высоким уровнем содержания диена 30-90; (3) по меньшей мере, одного наполнителя 20-90; (4) по меньшей мере, одного агента, придающего клейкость, 1-20 и (5) системы отверждения для эластомеров и каучуков по меньшей мере, от 0,2 до 15. Слой, предотвращающий проникновение текучей среды, содержит композицию, имеющую модуль Юнга 1-500 МПа и содержащую (А) по меньшей мере, один компонент в виде термопластичной конструкционной смолы и (В) по меньшей мере, один эластомерный компонент, где компонент (В) диспергирован в вулканизованном или частично вулканизованном состоянии в виде дискретной фазы в матрице компонента (А). Конструкция по изобретению имеет улучшенные показатели адгезии слоев и прочностные характеристики, обеспечивает отсутствие утечки воздуха. 5 н. и 31 з.п. ф-лы, 1 ил., 6 табл.

2401743
выдан:
опубликован: 20.10.2010
УЗЕЛ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ШИНУ И ОБОД

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Узел состоит из пневматической шины и обода и имеет в полости амортизатор шума, в котором губчатый материал простирается в периферическом направлении шины, и имеет объем V2, составляющий от 0,4 до 20% от полного объема V1 полости. Амортизатор шума включает фиксирующую поверхность, прикрепляемую к поверхности, которая окружает полость шины, и свободную поверхность, направленную в полость шины. Максимальная величина толщины от фиксирующей поверхности до свободной поверхности находится в диапазоне от 5 до 50 мм, включая толстый выступающий участок и тонкий участок впадины. По меньшей мере один из наружных концов амортизатора шума в периферическом направлении шины имеет форму участка наклонной поверхности, включающей первую наклонную поверхность, поднимающуюся от фиксирующей поверхности, и вторую наклонную поверхность, простирающуюся от первой наклонной поверхности к свободной поверхности. Технический результат - повышение износостойкости шины, не ухудшая эффекта снижения дорожного шума. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил., 2 табл.

2401213
выдан:
опубликован: 10.10.2010
КОЛОДКА ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шинно-пневматическим муфтам сцепления. Колодка шинно-пневматической муфты содержит взаимодействующий с баллоном металлический корпус, фрикционную накладку, в которой выполнены вентиляционные каналы. Профиль металлического корпуса соответствует установочному профилю сектора внутреннего диаметра протектора баллона, имеющему выступы и впадины. На поверхности металлического корпуса колодки закреплены крепежные элементы. При этом вентиляционные канавки в фрикционной накладке расположены под углом относительно боковых поверхностей колодки. Решение направлено на увеличение срока эксплуатации баллона шинно-пневматической муфты и уменьшение трудоемкости замены колодки. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2400653
выдан:
опубликован: 27.09.2010
Наверх