Надувные пневматические шины или камеры: .имеющие самостоятельные надувные вставки, например с камерами, средства для смазки, вентиляции, предотвращения относительного движения между шиной и камерой – B60C 5/02

МПКРаздел BB60B60CB60C 5/00B60C 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 5/00 Надувные пневматические шины или камеры
B60C 5/02 .имеющие самостоятельные надувные вставки, например с камерами; средства для смазки, вентиляции, предотвращения относительного движения между шиной и камерой

Патенты в данной категории

КАМЕРНАЯ ШИНА

Изобретение относится к колесным транспортным средствам на пневматических камерных шинах. Камерная шина для легкового автомобиля, устанавливаемая на глубокий неразборный обод, содержит камеру с вентилем и покрышку, состоящую из каркаса, брекера и протектора с боковинами. Внутри протектора и боковин по всему контуру шины в обеих ее кольцевых половинах, симметричных относительно продольной осевой плоскости, имеются воздухопроницаемые полости, соединенные между собой каналами и заполненные, например, воздухом, имеющие также ниппельное устройство на боковой поверхности покрышки. Изобретение улучшает эксплуатационные характеристики камерной шины. 1 ил.
2132282
патент выдан:
опубликован: 27.06.1999
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции колесных движителей повышенной проходимости. Сущность изобретения: задача, решаемая изобретением, заключается в создании надежного и долговечного колеса транспортного средства с расширенными эксплуатационными возможностями. Колесо включает диск 1 и обод 2, объединенные в основание 3, пневматическую камеру 4 с вентилем 5, протекторный бандаж 6, закрепленный на основании 3. Камера 4 установлена на ободе 2 с возможностью проворота за счет выполнения кольцевого зазора 7 между посадочными поверхностями пневматической камеры 4 и с обода 2 колеса. Радиус поперечного сечения обода 2 выполнен меньшим половины диаметра окружности поперечного сечения камеры 4, что обеспечивает серпообразную форму зазора 7. 5 з.п.ф-лы, 5 ил.
2093367
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА

Использование: в оборудовании для ремонта пневматических шин, в частности в устройствах для отделения шины от обода колеса. Сущность изобретения: из-за упругости шин губки 2, 8 и 9 невозможно ввести до упора в конус обода колеса 18, их досылку до упора производят при помощи винта 16, вворачивая его в упор со стержнем опорной лапы 1. Вследствие того, что при этом замок 13 задней стенкой отверстия 14 упирается в боковины отжимной лапы 7 и в стержень опорной лапы, при вворачивании винта 16 происходит досылка губок с последующим прижатием их радиусных поверхностей к закраине обода, в результате чего создается беззазорное сопряжение, что облегчает удерживание устройства рукой при вращении гайки 4 для отделения шины, а губки отжимной и опорной лап не разворачиваются в сторону вращения. 1 ил.
2009897
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх