Надувные пневматические шины или камеры: ..форма или конструкция надувных вставок – B60C 5/04

МПКРаздел BB60B60CB60C 5/00B60C 5/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 5/00 Надувные пневматические шины или камеры
B60C 5/04 ..форма или конструкция надувных вставок

Патенты в данной категории

ПРОКОЛОСТОЙКАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ КАМЕРА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Эластичная камера включает рабочую полосу (2) и боковины (3), образующие оболочку. Указанная камера характеризуется тем, что включает герметизирующую мембрану (11), которая выстилает, по крайней мере, часть оболочки. Герметизирующая мембрана (11) включает в себя эластичный материал (14) и проколостойкое армирование (15), при этом изолирующая мембрана не прикреплена к рабочей полосе, а прикреплена к удаленному краю, противоположному по отношению к рабочей полосе. Осевая длина меридионального сечения герметизирующей мембраны превышает длину меридионального сечения оболочки. Технический результат - повышение эффективности защиты камеры от проколов. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2438880
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ШИНА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано при проектировании новых и модернизации традиционных транспортных средств. Шина включает покрышку, выполненную из резины, в которую заармирован несущий нагрузку корд, камеру с воздушным клапаном. В корде выполнены сквозные отверстия, имеющие трапецеидальную форму. Корд, в свою очередь, заармирован по радиальным и/или диагональным направлениям в состав шины. Также дополнительно введена камера, имеющая радиально направленные трапецеидальные сквозные отверстия, в которые вставлены протекторные выступы дополнительного кордного слоя, который установлен между основной и дополнительной камерами и имеет свободное перемещение в зависимости от разности давления в камерах. Подводящие трубопроводы выполнены отдельно для каждой камеры и герметично соединяются с воздушным клапаном. Изменение давления воздуха в камерах одной шины осуществляется отдельным краном управления, взаимосвязанным с системой регулирования давления воздуха в шинах. Техническое результат - увеличение безопасности движения транспортного средства. 4 ил.

2363593
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
ПРОКОЛОСТОЙКАЯ КАМЕРНАЯ ШИНА

Использование: в транспортных средствах. Сущность: камера в зоне беговой дорожки выполнена гофрированной, с поперечным расположением гофр. В гофрированной части камера выполнена с продольными складками. 15 ил.
2064869
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
Наверх